Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу
Управления ЗАГС Пензенской области
от 5 октября 2010 г. N 57
Порядок
обеспечения возможности присутствия на заседаниях коллегии Управления ЗАГС Пензенской области граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления
25 ноября 2010 г.
1. Управление ЗАГС Пензенской области обеспечивает возможность присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления (далее - граждане и представители организаций) на заседаниях коллегии Управления ЗАГС Пензенской области (далее - коллегия).
2. В целях обеспечения возможности присутствия на заседаниях коллегии граждан и представителей организаций секретарь коллегии не менее чем за четырнадцать дней до планируемой даты проведения заседания размещает повестку заседания коллегии, а также информацию о времени и месте проведения заседания в сети Интернет на официальном сайте Управления ЗАГС Пензенской области в разделе "Анонсы".
3. Граждане и представители организаций должны представить в Управление ЗАГС Пензенской области письменную заявку лично, либо по почте (электронной), на присутствие на заседании коллегии не позднее чем за семь дней до начала заседания коллегии.
Приказом Управления записи актов гражданского состояния Пензенской области от 25 ноября 2010 г. N 74 пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Заявка на присутствие на заседании коллегии составляется в произвольной форме и должна содержать:
для граждан:
- ФИО гражданина;
- почтовый (электронный) адрес, контактный телефон;
- личную подпись гражданина;
для представителей организаций заявка оформляется, с указанием почтового (электронного) адреса организации, за подписью руководителя организации, либо иного уполномоченного лица, с указанием ФИО представителя и его контактного телефона.
5. Для организации возможности присутствия граждан и представителей организаций на заседаниях коллегии приказом Управления ЗАГС Пензенской области создается постоянно действующая комиссия (далее - комиссия), в состав которой должно входить не менее трех представителей из утвержденного состава коллегии.
6. Комиссия рассматривает заявки от граждан и представителей организаций, желающих присутствовать на заседании коллегии, и принимает мотивированное решение о возможности (невозможности) их присутствия на заседании коллегии. Решение оформляется протоколом.
На заседания коллегии не допускаются лица моложе 18 лет.
Количество граждан, допускаемых в зал проведения заседания коллегии, определяется комиссией в соответствии с нормами обеспечения безопасности участников заседания коллегии, санитарными правилами, количеством посадочных мест в зале, где проводится заседание коллегии. Доступ желающих присутствовать на заседании коллегии может быть ограничен из-за недостаточности наличия посадочных мест. Управление ЗАГС Пензенской области обеспечивает наличие посадочных мест для присутствия на заседании коллегии граждан и представителей организаций в количестве не менее семи.
7. В случае, если количество заявок от граждан и представителей организаций, желающих присутствовать на заседаниях коллегии, превышает пропускные возможности помещения, комиссией принимается решение об отказе гражданам и представителям организаций, чьи заявки поданы последними.
8. Решение о возможности (невозможности) для граждан и представителей организаций принять участие в заседании коллегии сообщается каждому гражданину и в организацию заказной корреспонденцией с уведомлением о вручении по почтовому (электронному) адресу, указанному в заявке, не позднее чем за пять дней до начала заседания коллегии.
9. В случае переноса заседания коллегии на другое время и (или) в другое место информация об этом сообщается в сети Интернет на официальном сайте Управления ЗАГС Пензенской области, а также гражданам и организациям заказной корреспонденцией с уведомлением о вручении по почтовым (электронным) адресам, указанным в заявках.
10. Граждане и представители организаций, допущенные на заседание коллегии, обязаны:
- сообщить секретарю коллегии о своей явке на заседание коллегии и предъявить документ, удостоверяющий личность, до начала заседания коллегии;
- соблюдать установленный порядок работы коллегии и общепринятые нормы и правила поведения в общественных местах;
- не допускать проявлений неуважительного отношения к членам коллегии и другим присутствующим в зале заседания коллегии;
- не допускать высказываний, комментариев, выкриков;
- до начала заседания коллегии находиться в месте, указанном секретарем коллегии;
- соблюдать чистоту и тишину, бережно относиться к имуществу, находящемуся в помещениях, в которых проходит заседание коллегии.
11. Запрещается посещение заседания коллегии лицами:
- в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения;
- имеющим при себе огнестрельное, газовое и холодное оружие, взрывчатые и легковоспламеняющиеся вещества;
- с животными, громоздкими вещами (чемоданы, дорожные сумки, баулы и пр.), а также вещами, издающими неприятный запах;
- с коммерческими, рекламными и иными целями, не имеющими отношения к заседанию коллегии.
12. При нарушении требований, установленных пунктами 10 и 11 настоящего порядка, граждане и представители организаций могут быть удалены из зала проведения заседания коллегии и к ним могут быть применены меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.