Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Управления ЗАГС Пензенской области
от 5 октября 2010 г. N 57
Положение о коллегии Управления ЗАГС Пензенской области
1. Общие положения
1.1. Коллегия Управления ЗАГС Пензенской области (далее - коллегия) создана для рассмотрения важнейших вопросов в сфере деятельности Управления ЗАГС Пензенской области, осуществления координации, управления и взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления Пензенской области и другими юридическими и физическими лицами, а также на договорной основе с хозяйствующими субъектами.
1.2. Коллегия является совещательным органом при начальнике Управления ЗАГС Пензенской области.
1.3. В состав коллегии по должности входят: начальник Управления ЗАГС Пензенской области (председатель коллегии), заместитель начальника. В состав коллегии могут включаться специалисты аппарата Управления ЗАГС Пензенской области, начальники и специалисты территориальных отделов ЗАГС.
1.4. Положение о коллегии, состав коллегии утверждаются приказом Управления ЗАГС Пензенской области.
1.5. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пензенской области, законами Пензенской области и другими нормативными правовыми актами органов государственной власти Пензенской области, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи коллегии
2.1. Коллегия в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством содействует:
- реализации начальником Управления ЗАГС Пензенской области своих полномочий;
- согласованному выполнению Управлением ЗАГС и территориальными отделами ЗАГС стоящих перед ними задач по исполнению полномочий Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния.
3. Основные функции коллегии
3.1. Основными функциями коллегии являются:
- анализ деятельности территориальных отделов ЗАГС Управления ЗАГС Пензенской области, представление необходимых предложений начальнику Управления ЗАГС Пензенской области;
- рассмотрение вопросов, касающихся выполнения территориальными органами ЗАГС Пензенской области методических указаний Министерства юстиции Российской Федерации в сфере регистрации актов гражданского состояния;
- рассмотрение предложений по формированию плана работы Управления ЗАГС Пензенской области;
- рассмотрение предложений исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Пензенской области, а также общественных объединений и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления ЗАГС Пензенской области.
4. Организация деятельности коллегии
4.1. Основной формой деятельности коллегии является заседание.
4.2. Заседания коллегии ведет начальник Управления ЗАГС Пензенской области - председатель коллегии, в случае его отсутствия - заместитель председателя коллегии.
4.3. Заседания коллегии проводятся в соответствии с планом работы Управления ЗАГС Пензенской области, утвержденным приказом Управления ЗАГС Пензенской области, но не реже одного раза в полугодие.
Ответственным за формирование повестки дня является секретарь коллегии. Не позднее чем за четырнадцать дней до очередного заседания коллегии он согласовывает повестку дня с председателем коллегии, не позднее чем за два дня до заседания коллегии знакомит членов коллегии с проектами решений коллегии, другими необходимыми материалами. В случае задержки представления материалов к заседанию без соответствующего разрешения или недостаточного уровня их подготовки вопрос снимается с обсуждения, а работник, ответственный за подготовку материалов, обязан представить объяснение.
4.4. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов коллегии.
Члены коллегии обязаны лично участвовать в ее заседании. Они не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, в том числе членам коллегии.
В случае если член коллегии не может участвовать в заседании, он вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде.
4.5. При рассмотрении вопросов, связанных со служебной информацией конфиденциального характера, заседания коллегии в соответствии с требованиями действующего законодательства могут быть закрытыми.
4.6. Члены коллегии обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания коллегии, а также при голосовании.
Решения коллегии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов коллегии и оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и секретарь коллегии.
Решения коллегии носят рекомендательный характер и реализуются приказами Управления ЗАГС Пензенской области.
В случае возникновения разногласий председатель коллегии информирует о них заместителя Председателя Правительства - начальника Управления Правительства Пензенской области по взаимодействию с органами местного самоуправления.
Члены коллегии могут сообщать заместителю Председателя Правительства - начальнику Управления Правительства Пензенской области по взаимодействию с органами местного самоуправления области свое особое мнение.
4.7. При необходимости могут проводиться совместные заседания коллегий Управления ЗАГС Пензенской области и исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления.
Решения, принятые на совместных заседаниях коллегий, оформляются протоколом и носят рекомендательный характер.
4.8. По решению коллегии для предварительного рассмотрения вопросов, отнесенных к ведению коллегии, могут быть созданы секции из числа членов коллегии.
Количество секций, круг вопросов, подлежащих рассмотрению на их заседаниях, а также персональный состав и руководители секций утверждаются решениями коллегии.
Решения секции принимаются большинством голосов присутствующих на ее заседании членов коллегии и оформляются протоколами, которые подписывает руководитель секции.
Решения секции рассматриваются на заседании коллегии, где утверждается окончательно принятое решение.
4.9. Для предварительной подготовки вопросов, вносимых в повестку заседания коллегии или секции, по решению коллегии могут быть созданы рабочие группы. В состав рабочих групп, кроме членов коллегии, решением коллегии или секции, по согласованию, могут быть включены работники иных исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Пензенской области.
Коллегия вправе принять регламент, определяющий порядок ведения ее заседаний, а также деятельности создаваемых по решению коллегии секций и рабочих групп.
4.10. Решения коллегии в семидневный срок после заседания рассылаются членам коллегии, а также иным заинтересованным должностным лицам, государственным органам и органам местного самоуправления Пензенской области.
4.11. Решения коллегии размещаются в сети Интернет на официальном сайте Управления ЗАГС Пензенской области в семидневный срок после заседания коллегии.
4.12. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности коллегии осуществляют члены коллегии Управления ЗАГС Пензенской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.