Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Управления образования г. Пензы
20 января 2009 г. N 17-оп
Порядок
комплектования муниципальных образовательных учреждений города Пензы, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования
1 февраля, 14 июля, 20 октября 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процесс комплектования муниципальных образовательных учреждений города Пензы, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее Учреждения).
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" от 10.07.1992 года N 3266-1 (с изменениями и дополнениями), Законом Пензенской области "Об образовании" от 16.09.1999 года N 166-ЗПО (с изменениями и дополнениями), Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 года N 666, Типовыми положениями об образовательных учреждениях различных типов, "Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. СанПиН 2.4.1.1249-03", утвержденными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 25 марта 2003 года, Уставом города Пензы и действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Настоящий Порядок распространяется на следующие виды Учреждений:
- детский сад;
- детский сад присмотра и оздоровления;
- детский сад компенсирующего вида;
- детский сад комбинированного вида;
- детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей;
- центр развития ребенка - детский сад;
- начальная школа - детский сад;
- прогимназия.
1.4. Режим работы Учреждений, длительность пребывания в них детей устанавливается, исходя из возможности бюджетного финансирования, и является следующим:
- пятидневная рабочая неделя (суббота и воскресенье - выходные);
- режим полного дня - 12-часовое пребывание детей;
- режим кратковременного пребывания - от 3-х до 5-ти часов;
- режим круглосуточного пребывания - 24 часа;
- при наличии условий по запросам родителей (законных представителей) возможна организация работы групп в праздничные и выходные дни;
- допускается посещение детьми Учреждений по индивидуальному графику, который определяется договором между Учреждениями и родителями (законными представителями).
1.5. В Учреждения принимаются дети в возрасте от 2-х месяцев до 7 лет (при наличии условий).
1.6. Основной структурной единицей Учреждений является группа детей дошкольного возраста.
1.7. Группы могут иметь следующую направленность:
- общеразвивающую - в группах осуществляется дошкольное образование в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации;
- компенсирующую - в группах осуществляются квалифицированная коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии и дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, а также с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей;
- оздоровительную - группы создаются для детей с туберкулезной интоксикацией, часто болеющих детей и других категорий детей, которым необходим комплекс специальных оздоровительных мероприятий. В группах оздоровительной направленности осуществляются дошкольное образование детей в соответствии с образовательной программой Учреждения, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, а также комплекс санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур;
- комбинированную - в группах осуществляется совместное образование здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.
1.8. В группы могут включаться как дети одного возраста, так и дети разных возрастов (разновозрастные группы).
1.9. В группах общеразвивающей направленности предельная наполняемость устанавливается в зависимости от возраста детей и составляет:
- от 2 месяцев до 1 года (при наличии условий) - 10 детей;
- от 1 года до 3 лет (при наличии условий) - 15 детей;
- от 3 лет до 7 лет - 20 детей.
В разновозрастных группах общеразвивающей направленности, предельная наполняемость составляет при наличии в группе детей:
- двух возрастов - от 2 месяцев до 3 лет (при наличии условий) - 8 детей;
- любых трех возрастов (от 3 до 7 лет) - 10 детей;
- любых двух возрастов (от 3 до 7 лет) - 15 детей.
1.10. В группах компенсирующей направленности предельная наполняемость устанавливается в зависимости от категории детей и их возраста (до 3 лет и старше 3 лет) и составляет:
- для детей с тяжелыми нарушениями речи - 6 и 10 детей;
- для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи только в возрасте старше 3 лет - 12 детей;
- для глухих детей - 6 детей для обеих возрастных групп;
- для слабослышащих детей - 6 и 8 детей;
- для слепых детей - 6 детей для обеих возрастных групп;
- для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием - 6 и 10 детей;
- для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата - 6 и 8 детей;
- для детей с задержкой психического развития - 6 и 10 детей;
- для детей с умственной отсталостью легкой степени - 6 и 10 детей;
- для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой только в возрасте старше 3 лет - 8 детей;
- для детей с аутизмом только в возрасте старше 3 лет - 5 детей;
- для детей со сложным дефектом (имеющих сочетание 2 или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии) - 5 детей для обеих возрастных групп;
- для детей с иными ограниченными возможностями здоровья - 10 и 15 детей.
1.11. В группах оздоровительной направленности предельная наполняемость устанавливается в зависимости от категории детей и их возраста (до 3 лет и старше 3 лет) и составляет:
- для детей с туберкулезной интоксикацией - 10 и 15 детей;
- для детей, часто болеющих, - 10 и 15 детей;
- для других категорий детей, которым необходим комплекс специальных оздоровительных мероприятий - 12 и 15 детей.
1.12. В группах комбинированной направленности предельная наполняемость устанавливается в зависимости от возраста детей (до 3 лет и старше 3 лет) и категории детей с ограниченными возможностями здоровья и составляет:
- до 3 лет - 10 детей, в том числе не более 3 детей с ограниченными возможностями здоровья;
- старше 3 лет:
- 10 детей, в том числе не более 3 глухих детей, или слепых детей, или детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, или детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой, или детей со сложным дефектом;
- 15 детей, в том числе не более 4 слабовидящих и (или) детей с амблиопией и косоглазием, или слабослышащих детей, или детей, имеющих тяжелые нарушения речи, или детей с умственной отсталостью легкой степени;
- 17 детей, в том числе не более 5 детей с задержкой психического развития.
1.13. Комплектование групп, работающих в режиме круглосуточного пребывания, осуществляется как по одновозрастному, так и по разновозрастному принципу, и имеют следующую наполняемость:
- в одновозрастных группах:
- для детей от 1 года до 3 лет - 15 детей;
- для детей от 3 лет до 7 лет - 20 детей.
- в разновозрастных группах:
- при наличии в группе детей двух возрастов (от 1 года до 3 лет) - 8 детей;
- при наличии в группе детей любых трех возрастов (от 3 до 7 лет) - 10 детей;
- при наличии в группе детей любых двух возрастов (от 3 до 7 лет) - 20 детей.
1.14. Комплектование групп, работающих в режиме кратковременного пребывания, осуществляется как по одновозрастному, так и по разновозрастному принципу и регулируется Положениями Учреждений о группах кратковременного пребывания для детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения.
1.15. Количество групп в Учреждениях определяется Учредителем, исходя из их предельной наполняемости, принятой при расчете норматива бюджетного финансирования на одного ребенка (с учётом санитарных норм и условий образовательного процесса).
1.16. За содержание детей в Учреждениях взимается родительская плата, размер ее устанавливается соответствующим муниципальным правовым актом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Положением о порядке взимания родительской платы за содержание детей в Учреждении.
II. Порядок комплектования Учреждений
2.1. Родители (законные представители) имеют право выбора Учреждений с учетом индивидуальных особенностей детей, состояния их здоровья, уровня физического развития.
Приказом Управления образования г. Пензы от 1 февраля 2011 г. N 82 пункт 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Приём детей в Учреждения осуществляется на основании представленных документов:
- письменного заявления родителей (законных представителей) (форма 1);
- медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка;
- документа, удостоверяющего личность одного из родителей;
- заявлений родителей (законных представителей) на обработку персональных данных Учреждением и Управлением образования города Пензы (формы 1а, 1б). В случае, если семья полная, каждый родитель (законный представитель) предоставляет заявления.
2.3. Родителям (законным представителям) может быть отказано в приеме ребенка в Учреждения только при отсутствии свободных мест в Учреждениях. При отсутствии мест в Учреждениях руководители Учреждений формируют списки очередности (банк данных нуждающихся в услугах по дошкольному образованию), а также отдельные списки очередности на граждан, имеющих право на внеочередное и первоочередное предоставление их детям мест в Учреждениях.
Приказом Управления образования г. Пензы от 1 февраля 2011 г. N 82 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Руководители Учреждений самостоятельно в течение всего учебного года осуществляют регистрацию детей для постановки на очередь в целях дальнейшего оформления в Учреждения. Регистрация детей ведется в "Книге учёта детей, стоящих на очереди для оформления Учреждение" (форма 2), листы которой нумеруются, прошиваются и скрепляются печатью Учреждения.
2.4.1. Родители (законные представители) имеют право посредством сети Интернет (раздел "Электронная приёмная" официального сайта Учреждения) направить уведомление о намерении зачислить ребёнка в Учреждение (форма 2а).
2.4.2. Получив уведомление, Учреждение регистрирует его в "Журнале регистрации уведомлений о намерении зачислить ребёнка в Учреждение" (форма 2б) и в течение 3-х рабочих дней направляет родителям (законным представителям) сообщение о регистрации уведомления с указанием: даты регистрации поступления уведомления, сроков посещения родителями (законными представителями) Учреждения для предоставления перечня документов, указанных в п. 2.2., 2.5. настоящего Порядка (форма 2в). "Журнал регистрации уведомлений о намерении зачислить ребёнка в Учреждение" должен быть прошнурован, пронумерован и скреплён печатью Учреждения.
2.4.3. В случае, если уведомление заполнено неверно, Учреждение в графе "примечание" "Журнала регистрации уведомлений о намерении зачислить ребёнка в Учреждение" фиксирует данный факт и в течение 3-х рабочих дней направляет родителям (законным представителям) сообщение об имеющихся отклонениях при заполнении формы уведомления: недостоверная информация, некорректные сведения, повторное уведомление (форма 2г).
2.5. Заявления граждан о включении их детей в списки нуждающихся в услугах по дошкольному образованию регистрируются по дате их подачи. Включение граждан в первоочередные и внеочередные списки осуществляется с момента представления ими заявления и документов, подтверждающих принадлежность к льготной категории.
Приказом Управления образования г. Пензы от 14 июля 2011 г. N 378 пункт 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6. Право на внеочередное получение мест в Учреждениях предоставляется детям:
- прокуроров и следователей Прокуратуры Российской Федерации;
- судей Российской Федерации;
- граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
- военнослужащих (бывших) и сотрудников (бывших) федеральных органов исполнительной власти, участвовавших в контртеррористических операциях и обеспечивавших правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации.
Приказом Управления образования г. Пензы от 14 июля 2011 г. N 378 пункт 2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7. Право на первоочередное получение мест в Учреждениях предоставляется детям:
- инвалидам;
- из многодетных семей;
- работающих одиноких родителей;
- один из родителей которых является инвалидом 1 или 2 группы;
- один из родителей которых является сотрудником полиции;
- один из родителей которых является сотрудником полиции, погибшим (умершим) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, или умершим вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции;
- гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученного в связи с выполнением служебных обязанностей и исключившего возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
- гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученного в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
- военнослужащих, в том числе проходящих военную службу по контракту, а также уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями;
- находящимся под опекой;
- из неполных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- учащихся матерей и студентов очного отделения;
- педагогических и иных работников муниципальных образовательных учреждений города Пензы;
- работников организаций, предприятий, содействующих социально-экономическому развитию города, по результатам рассмотрения их обращений (ходатайств работодателей) начальником Управления образования города Пензы.
2.8. После регистрации заявления заявителю выдается уведомление о регистрации ребёнка в "Книге учёта детей, стоящих на очереди для оформления в Учреждение" (форма 3).
2.9. В Учреждение дети принимаются согласно очередности. Общие требования к приему в Учреждение регулируются Законом РФ "Об образовании" и другими Федеральными законами.
Приказом Управления образования г. Пензы от 20 октября 2011 г. N 553 пункт 2.9 настоящего приложения дополнен пунктом 2.9.1
2.9.1. Информация о детях, числящихся на очереди для оформления в Учреждение, при условии наличия согласия обоих родителей (законных представителей) на обработку персональных данных в части размещения информации о ребенке на официальном сайте Учреждения, размещается в разделе "Список детей, стоящих на очереди для оформления в Учреждение" официального сайта Учреждения, с указанием:
- года рождения (указывается однократно для всех детей, родившихся в данный год);
- номера, под которым ребенок зарегистрирован в "Книге учета детей, стоящих на очереди для оформления в Учреждение" среди детей указанной возрастной категории;
- фамилии и имени ребенка.
В случае отсутствия согласия родителей (законных представителей) на размещение информации о ребенке на официальном сайте Учреждения, вместо фамилии и имени ребенка указывается следующее: "Отсутствует согласие родителей (законных представителей) на обработку персональных данных".
Приказом Управления образования г. Пензы от 20 октября 2011 г. N 553 пункт 2.9 настоящего приложения дополнен пунктом 2.9.2
2.9.2. Информация о детях, числящихся на очереди для оформления в Учреждение, размещенная на официальном сайте Учреждения, подлежит обновлению один раз в месяц (в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным).
Приказом Управления образования г. Пензы от 20 октября 2011 г. N 553 пункт 2.9 настоящего приложения дополнен пунктом 2.9.3
2.9.3. Выход на официальные сайты Учреждений в целях ознакомления с информацией о детях, стоящих на очереди для оформления в Учреждения, возможен также посредством раздела "Очередность в детские сады города Пензы" на официальном сайте Управления образования города Пензы.
2.10. Комплектование Учреждений осуществляет постоянно действующая комиссия по комплектованию Учреждений (далее по тексту - Комиссия) по утвержденному начальником Управления образования города Пензы графику, определяющему даты комплектования конкретных Учреждений, и оформляется протоколом. В состав Комиссии могут входить специалисты Управления образования города Пензы, представители общественности, специалисты Роспотребнадзора.
2.11. В остальное время доукомплектование Учреждений проводится в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.1249-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений", утвержденными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 25.03.2003 года.
2.12. На основании протокола заседания комиссии выдается путевка Управления образования города Пензы (бланк направления ребенка в Учреждение), которая имеет единую форму и является документом отчетности (форма 4).
Путевка на право зачисления ребенка в Учреждение действительна с момента получения ее родителями в течение 1 месяца. В случае неявки ребенка после указанного срока без уважительных причин место в Учреждении передается другому ребенку (согласно очерёдности).
2.13. При зачислении ребёнка в Учреждение, родители (законные представители) предоставляют следующие документы (для формирования личного дела):
- сертификат о профилактических прививках;
- справки с места работы родителей;
- путевка Управления образования города Пензы;
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- справка о регистрации ребенка по месту жительства.
В личное дело также включаются документы, представленные согласно п. 2.2. данного Порядка.
2.14. Руководители Учреждений осуществляют зачисление детей в Учреждения в строгом соответствии с "Книгой учёта детей, стоящих на очереди для оформления в Учреждение".
2.15. Ежегодно, по состоянию на 1 сентября, руководители Учреждений издают приказ о зачислении детей в Учреждения и распределении детей по возрастным группам. При поступлении ребенка в Учреждение в течение учебного года также издается приказ о его зачислении.
2.16. В Учреждениях ведется "Книга учета движения детей". Книга предназначается для регистрации сведений о детях и родителях (законных представителях), и контроля движения контингента детей в Учреждении (форма 6). "Книга учета движения детей" должна быть прошнурована, пронумерована и скреплена печатью Учреждения.
2.17. Ежегодно, по состоянию на 1 сентября, руководитель обязан подвести итоги за прошедший учебный год и зафиксировать их в "Книге учета движения детей" (количество принятых и выбывших (с указанием причин) в течение учебного года детей).
2.18. При приеме ребенка в Учреждение в обязательном порядке заключается договор между Учреждением и родителями (законными представителями) детей в 2 экземплярах с выдачей одного экземпляра договора родителям (законным представителям).
2.19. При приёме ребёнка в Учреждение руководитель обязан ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом Учреждения, лицензией на право ведения Учреждением образовательной деятельности и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в Учреждении.
2.20. Тестирование детей при приёме их в Учреждение, переводе в следующую возрастную группу, не проводится.
2.21. По согласованию с Учредителем руководители Учреждений могут принимать детей работников организаций, имеющих на своем балансе дошкольные учреждения, а также произвести обмен местами на основании представленного Учредителю ходатайства организации. Обмен мест осуществляется родителями (законными представителями) ребенка при наличии:
- мест в Учреждениях для детей одного возраста;
- ходатайства об обмене мест, согласованного с Учредителями Учреждений, между которыми осуществляется обмен.
Взимание ежемесячной платы за содержание ребенка, принятого в Учреждение по обмену, производится на основании Положения о порядке взимания родительской платы.
2.22. Отчисление детей из Учреждений осуществляется по следующим основаниям:
- по заявлению родителей (законных представителей);
- на основании медицинского заключения о состоянии здоровья ребёнка, препятствующего его дальнейшему пребыванию в Учреждении;
Отчисление ребенка из Учреждения оформляется приказом.
2.23. В Учреждении за ребенком сохраняется место в случае его болезни, карантина, на время прохождения санаторно-курортного лечения, на летний период и на время отпуска родителей, сроком до 75 дней, независимо от времени и длительности этого отпуска. Другие случаи сохранения места за ребенком в Учреждение оговариваются в договоре между Учреждением и родителями (законными представителями).
После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 3 дней, детей принимают в Учреждение только при наличии справки участкового врача-педиатра с указанием диагноза, длительности заболевания, проведенного лечения, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными, а также рекомендаций по индивидуальному режиму ребенка на первые дни посещения Учреждения.
III. Особенности комплектования Учреждений, имеющих в своём составе группы для детей с ограниченными возможностями здоровья
3.1. Дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды принимаются в группы компенсирующей и комбинированной направленности Учреждений только с согласия родителей (законных представителей), на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии (далее ПМПК).
3.2. При приеме детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в Учреждения любого вида, Учреждения обязаны обеспечить необходимые условия для организации коррекционной работы.
3.3. Направления в группы для детей с ограниченными возможностями здоровья выдаются Комиссией по комплектованию на основании заключения городской ПМПК, в соответствии с данным Порядком при отсутствии у них медицинских противопоказаний.
3.4. Направление в Учреждения для детей с туберкулезной интоксикацией выдаются Комиссией по комплектованию Управления образования города Пензы на основании решения медицинской комиссии противотуберкулезного диспансера.
3.5. Направления в Учреждения, имеющие группы оздоровительной направленности (в том числе - с аллергопатологией и гастроэнтерологическими заболеваниями), выдаются Комиссией по комплектованию Управления образования города Пензы на основании решения отборочных медицинских комиссий детских поликлиник.
3.6. Срок пребывания ребенка в группах определяется комиссией, направившей ребенка в Учреждение (группу) соответствующего вида. При отсутствии положительной динамики в развитии ребенка срок пребывания может быть продлен при повторном освидетельствовании ребенка комиссией по рекомендации лечащего врача.
IV. Особенности комплектования Учреждений, имеющих в своём составе группы, работающие в режиме кратковременного пребывания
4.1. Прием детей в группы, работающие в режиме кратковременного пребывания, осуществляется на основании заявлений родителей (законных представителей) и медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка.
4.2. Учреждения, во время нахождения детей в группах, работающих в режиме кратковременного пребывания, несут ответственность за жизнь и здоровье детей, за соответствие форм, методов и средств организации педагогического процесса возрастным и психофизиологическим возможностям детей.
V. Особенности комплектования Учреждений, имеющих в своём составе группы, работающие в режиме круглосуточного пребывания
5.1. В группу, работающую в режиме круглосуточного пребывания, принимаются дети в возрасте от 1 до 7 лет (при наличии условий).
5.2. Правом первоочередного приема в группы, работающие в режиме круглосуточного пребывания, пользуются дети:
- одиноких родителей (законных представителей);
- из многодетных семей;
- из семей, временно оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- родители (законные представители) которых находятся в длительных командировках или работают в ночную смену.
5.3. Дети, посещающие группы, работающие в режиме круглосуточного пребывания, находятся в Учреждениях в течение всей недели в соответствии с 5-дневным режимом работы Учреждений. Родители (законные представители) приводят ребенка в Учреждение в понедельник, забирают в пятницу; в другое удобное для них время - по письменному заявлению.
VI. Заключительные положения
6.1. Управление образования города Пензы в рамках своей компетенции:
- контролирует ведение документации в части комплектования Учреждений детьми дошкольного возраста в соответствии с настоящим Порядком;
- рассматривает спорные вопросы по комплектованию и приему, отчислению детей из Учреждений;
- направляет по обращению родителей (законных представителей), детей, нуждающихся в предоставлении места (независимо от проживания и регистрации по месту жительства) для оформления в Учреждения, имеющие свободные места или осуществляющее набор детей. Выданные направления (форма 6) регистрируются в "Журнале учета детей, направляемых для оформления в Учреждения города Пензы" (форма 7);
- осуществляет контроль за реализацией Закона Российской Федерации "Об образовании" и при получении информации о происходящих негативных процессах при приеме детей в Учреждения и отчислении из них, принимает меры по оперативному пресечению выявленных нарушений;
- изучает потребность населения в предоставлении мест в Учреждениях, формирует банк данных об очередности по устройству детей в Учреждения города Пензы;
- информирует родителей (законных представителей) о вакантных местах в Учреждениях города, размещая сведения в средствах массовой информации, на сайте Управления образования города Пензы.
6.2. Руководители Учреждений ежемесячно предоставляют в отдел дошкольного образования и воспитания Управления образования города Пензы информацию о движении контингента детей, занятых и свободных местах, а также о количестве детей, находящихся на учете для устройства в Учреждения (форма 8).
Форма 1
к Порядку комплектования муниципальных
образовательных учреждений города Пензы,
реализующих основную общеобразовательную
программу дошкольного образования
Начальнику
Управления образования города Пензы
Ю.А. Голодяеву
от _______________________________,
Ф.И.О. родителя
(законного представителя)
проживающего(ей) по адресу: _______
___________________________________
паспортные данные заявителя _______
___________________________________
Заявление
Прошу зачислить моего ребенка____________________________________________
Ф.И., дата рождения
в МДОУ (МОУ) N ____ с ___________________________________________________
/число, месяц, год/
Дата "____" ______________________ 200__ г.
Подпись ___________________________________
Приказом Управления образования г. Пензы от 1 февраля 2011 г. N 82 настоящее приложение дополнено формой 1а
Форма 1а
к Порядку комплектования муниципальных
образовательных учреждений города Пензы,
реализующих основную общеобразовательную
программу дошкольного образования
Согласие на обработку персональных данных
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных", я, ________________________________________________
________________________________________________________________________,
Ф.И.О. родителя (законного представителя)
паспорт ___________________ выдан _______________________________________
серия, номер кем выдан
"____" _____________ _____ г., являясь родителем (законным
дата выдачи
представителем) _________________________________________________________
Ф.И.О. ребенка
(далее - Воспитанник), даю согласие на обработку его персональных данных
_________________________________________________________________________
указать полное наименование образовательного учреждения
(место нахождения: _____________________________________________________)
указать юридический адрес образовательного учреждения
(далее - Учреждение) с использованием средств автоматизации или без
использования таких средств с целью осуществления индивидуального учета
результатов освоения Воспитанником образовательных программ, а также
хранения в архивах данных об этих результатах.
Я предоставляю Учреждению право осуществлять следующие действия
(операции) с персональными данными Воспитанника: сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
обезличивание, блокирование, уничтожение.
Учреждение вправе размещать обрабатываемые персональные данные
Воспитанника в информационно-телекоммуникационных сетях с целью
предоставления доступа к ним ограниченному кругу лиц (Воспитаннику,
родителям (законным представителям), а также административным и
педагогическим работникам Учреждения).
Учреждение вправе включать обрабатываемые персональные данные
Воспитанника в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные
нормативными документами государственных (федеральных, краевых) и
муниципальных органов управления образованием, регламентирующих
предоставление отчетных данных.
Перечень персональных данных, на обработку которых я даю согласие,
включает:
1. Сведения личного дела Воспитанника:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения;
- пол;
- сведения о состоянии здоровья;
- домашний адрес;
- фамилии, имена, отчества родителей (законных представителей),
контактные телефоны, места работы.
2. Сведения об учебном процессе и занятости Воспитанника:
- перечень образовательных программ;
- данные о посещаемости, причинах отсутствия;
- поведение Воспитанника;
- содержание дополнительных образовательных услуг;
- фамилии, имена, отчества педагогов, осуществляющих образовательный
процесс.
Настоящее согласие дано мной ________________ и действует на время
дата
обучения (пребывания) моего ребенка в данном образовательном учреждении.
Также не возражаю против обработки моих персональных данных,
необходимых для осуществления образовательного процесса.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством
составления соответствующего письменного документа, который может быть
направлен мной в адрес Учреждения по почте заказным письмом с
уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю
Учреждения.
Подпись ________________________.
Приказом Управления образования г. Пензы от 1 февраля 2011 г. N 82 настоящее приложение дополнено формой 1б
Форма 1б
к Порядку комплектования муниципальных
образовательных учреждений города Пензы,
реализующих основную общеобразовательную
программу дошкольного образования
Согласие на обработку персональных данных
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных", я,
________________________________________________________________________,
Ф.И.О. родителя (законного представителя)
паспорт ________________ выдан ________________________________________
серия, номер кем выдан
"_____" _______________ _______ г., являясь родителем (законным
дата выдачи
представителем) _________________________________________________________
Ф.И.О. ребенка
(далее - Воспитанник), даю согласие на обработку его персональных данных
Управлением образования города Пензы (место нахождения - город Пензы,
улица Володарского, 5) (далее - Управление образования) с использованием
средств автоматизации или без использования таких средств с целью
осуществления индивидуального учета результатов освоения Воспитанником
образовательных программ, а также хранения в архивах данных об этих
результатах.
Я предоставляю Управлению образования право осуществлять следующие
действия (операции) с персональными данными Воспитанника: сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, обезличивание, блокирование, уничтожение.
Управление образования вправе размещать обрабатываемые персональные
данные Воспитанника в информационно-телекоммуникационных сетях с целью
предоставления доступа к ним ограниченному кругу лиц (Воспитаннику,
родителям (законным представителям), а также уполномоченным сотрудникам
Управления образования).
Управление образования вправе включать обрабатываемые персональные
данные Воспитанника в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные
нормативными документами государственных (федеральных, краевых) и
муниципальных органов управления образованием, регламентирующих
предоставление отчетных данных.
Перечень персональных данных, на обработку которых я даю согласие,
включает:
1. Сведения личного дела Воспитанника:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения;
- пол;
- сведения о состоянии здоровья;
- домашний адрес;
- фамилии, имена, отчества родителей (законных представителей),
контактные телефоны, места работы.
2. Сведения об учебном процессе и занятости Воспитанника:
- перечень образовательных программ;
- данные о посещаемости, причинах отсутствия;
- поведение Воспитанника;
- содержание дополнительных образовательных услуг;
- фамилии, имена, отчества педагогов, осуществляющих образовательный
процесс.
Настоящее согласие дано мной ________________ и действует на время
дата
обучения (пребывания) моего ребенка в образовательном учреждении.
Также не возражаю против обработки моих персональных данных,
необходимых для осуществления образовательного процесса.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством
составления соответствующего письменного документа, который может быть
направлен мной в адрес Управления образования по почте заказным письмом с
уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю
Управления образования.
Подпись ________________________.
Приказом Управления образования г. Пензы от 20 октября 2011 г. N 553 настоящее приложение дополнено формой 1в
Форма 1в
к Порядку комплектования муниципальных
образовательных учреждений города Пензы,
реализующих основную общеобразовательную
программу дошкольного образования
Согласие на обработку персональных данных
(размещение информации о ребенке на официальном сайте Учреждения)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных", я, _______________________________________________,
Ф.И.О. родителя (законного представителя)
проживающий по адресу ___________________________________________________
паспорт _________ выдан ______________ "__" ____________ _____________ г.
серия, кем выдан дата выдачи
номер
являясь родителем (законным представителем) _____________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. ребенка
(далее - Воспитанник), даю согласие на обработку его персональных данных
_________________________________________________________________________
указать полное наименование образовательного учреждения
(место нахождения: _____________________________________________________)
указать юридический адрес образовательного учреждения
(далее - Учреждение) с использованием средств автоматизации в целях
предоставления посредством сети Интернет родителям (законным
представителям) информации о законности получения мест для детей
в муниципальных образовательных учреждениях города Пензы, реализующих
основную общеобразовательную программу дошкольного образования,
и обеспечения свободного доступа к электронной базе данных о детях,
числящихся на очереди для оформления в Учреждение.
Я предоставляю Учреждению право осуществлять следующие действия
(операции) с персональными данными Воспитанника: сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
обезличивание, блокирование, уничтожение.
Учреждение вправе размещать обрабатываемые персональные данные
Воспитанника в сети Интернет с целью предоставления доступа к ним
неограниченного числа лиц (информация на официальном сайте Учреждения
о детях, числящихся на очереди для оформления в Учреждение), для ведения
учета детей, стоящих на очереди для оформления в Учреждение.
Перечень персональных данных, на обработку которых я даю согласие,
включает следующие сведения о Воспитаннике:
- фамилия, имя;
- год рождения;
- номер в списках Воспитанников, числящихся на очереди для
оформления в Учреждение.
Настоящее согласие дано мной ___________________ и действует до даты
зачисления моего ребенка в Учреждение.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством
составления соответствующего письменного документа, который может быть
направлен мной в адрес Учреждения по почте заказным письмом
с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю
Учреждения.
Подпись ___________________
Форма 2
к Порядку комплектования муниципальных
образовательных учреждений города Пензы,
реализующих основную общеобразовательную
программу дошкольного образования
Книга учёта детей,
стоящих на очереди для оформления в ДОУ (МОУ) N ________
N п/п |
дата регистрации |
Ф.И.О. ребенка |
дата рождения |
домашний адрес и телефон |
Ф.И.О. родителя (законного представителя), паспортные данные |
основание для внеочередного (первоочередного) получения места в Учреждении |
желаемое время приема ребенка в Учреждение (месяц, год) |
подпись родителя (законного представителя) о вручении уведомления и об ознакомлении с Порядком |
дата зачисления ребенка в Учреждение, N группы |
примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приказом Управления образования г. Пензы от 1 февраля 2011 г. N 82 настоящее приложение дополнено формой 2а
Форма 2а
к Порядку комплектования муниципальных
образовательных учреждений города Пензы,
реализующих основную общеобразовательную
программу дошкольного образования
Заведующей ________________________
(наименование образовательного
учреждения)
___________________________________
(Ф.И.О. заведующей)
от ________________________________
(Ф.И.О. родителя, законного
представителя полностью)
Уведомление
Сообщаю Вам о своем намерении зачислить моего ребенка
_________________________________________________________________________
(Ф.И. полностью)
в Ваше образовательное учреждение.
Прошу Вас рассмотреть настоящее уведомление, указав в ответе срок, в
течение которого я могу явиться в Ваше учреждение, а также - список
документов, которые мне необходимо представить для зачисления моего
ребенка в образовательное учреждение (постановки на очередь).
"____" ____________________ 20____ г.
Приказом Управления образования г. Пензы от 1 февраля 2011 г. N 82 настоящее приложение дополнено формой 2в
Форма 2в
к Порядку комплектования муниципальных
образовательных учреждений города Пензы,
реализующих основную общеобразовательную
программу дошкольного образования
_______________________________________
(Ф.И.О. родителя, законного
представителя полностью)
Заведующей ____________________________
(наименование образовательного
учреждения)
_______________________________________
(Ф.И.О. заведующей)
Сообщение о регистрации уведомления
Сообщаем, что Ваше уведомление о намерении зачислить ребенка в
_________________________________________________________________________
(полное наименование образовательного учреждения)
_________________________________________________________________________
зарегистрировано "____" _________ 20___ года за N ______________.
Обращаем Ваше внимание на то, что основанием для зачисления ребенка
в соответствующее образовательное учреждение является личное заявление
родителей (законных представителей) несовершеннолетнего.
Законодательством Российской Федерации (в частности, статьей 20
части 1 Гражданского кодекса от 30.11.1994 N 51-ФЗ) установлено, что
законным представителем несовершеннолетнего являются его родители, а
также усыновители или опекуны (попечители). Иные близкие родственники,
официально не являющиеся усыновителями, опекунами (попечителями) ребенка,
не являются его законными представителями, и подавать заявление о приеме
в образовательное учреждение не могут.
Для оформления заявления на зачисление ребёнка в МДОУ (постановки на
очередь) Вам необходимо явиться "____" ______________ 20____ г. в "_____"
часов по адресу: _______________________________________________________.
В соответствии с законодательством Российской Федерации об
образовании, а также пунктами 2.2., 2.5. Порядка комплектования
муниципальных образовательных учреждений города Пензы, реализующих
основную общеобразовательную программу дошкольного образования,
утверждённого приказом Управления образования города Пензы от 20.01.2009
N 17-оп (с изм. и доп.), Вам необходимо представить следующие документы:
- письменное заявление родителей (законных представителей)
(составляется в образовательном учреждении);
- медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка (при
зачислении ребёнка в образовательное учреждение);
- документ, удостоверяющий личность одного из родителей;
- документ, подтверждающий принадлежность к категориям граждан,
имеющих право на внеочередное и первоочередное зачисление в
образовательное учреждение.
- заявления родителей (законных представителей) на обработку
персональных данных МДОУ и Управлением образования города Пензы
(составляется в образовательном учреждении).
"_____" _____________________ 20____ г.
Приказом Управления образования г. Пензы от 1 февраля 2011 г. N 82 настоящее приложение дополнено формой 2г
Форма 2г
к Порядку комплектования муниципальных
образовательных учреждений города Пензы,
реализующих основную общеобразовательную
программу дошкольного образования
_______________________________________
(Ф.И.О. родителя, законного
представителя полностью)
Заведующей ____________________________
(наименование образовательного
учреждения)
_______________________________________
(Ф.И.О. заведующей)
Сообщение об имеющихся отклонениях при заполнении формы уведомления
Сообщаем, что Ваше уведомление о намерении зачислить ребенка в
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование образовательного учреждения)
рассмотрено "____" ________________ 20___ года.
При заполнении формы уведомления Вами были допущены следующие
неточности (ошибки):
1. ________________________________________________________________;
2. ________________________________________________________________;
3. ________________________________________________________________.
Просим Вас устранить данные недостатки и направить в адрес
Учреждения исправленное уведомление.
"_____" ____________________ 20_____ г.
Форма 3
к Порядку комплектования муниципальных
образовательных учреждений города Пензы,
реализующих основную общеобразовательную
программу дошкольного образования
Уведомление о регистрации ребенка
в "Книге учета будущих воспитанников" МДОУ (МОУ) N ________ города Пензы,
расположенного __________________________________________________________
/адрес, телефон/
Настоящее уведомление выдано ____________________________________________
Ф.И.О. родителя (законного представителя)
в том, что ______________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка, дата рождения)
записан(а) в "Книге учета будущих воспитанников" МДОУ (МОУ)N ____________
"__" ____________ 200_ г.,
регистрационный N ____________, среди детей 200_ года рождения
Основание для внеочередного (первоочередного) получения места ___________
Для окончательного решения вопроса о зачислении ребенка родителям
(законным представителям) предлагается повторно посетить ДОУ (МОУ) N ____
с "__" _________________ 200_ г. по "__" _________________ 200_ г.
"__" __________ 200_ г.
Руководитель МДОУ (МОУ) N ____ ________________ /_______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Форма 4
к Порядку комплектования муниципальных
образовательных учреждений города Пензы,
реализующих основную общеобразовательную
программу дошкольного образования
Штамп комиссии
Путевка N ______
Протокол N _______ от "__" ____________ 200_ г.
Комиссия по комплектованию образовательных учреждений города Пензы,
реализующих общеобразовательную программу дошкольного образования,
направляет в МДОУ (МОУ) _________________________________________________
(указать вид и N ДОУ)
_________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество ребенка __________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________________
Домашний адрес __________________________________________________________
Место работы матери _____________________________________________________
Место работы отца _______________________________________________________
дата выдачи путевки "__" ____________ 200_ г.
Председатель комиссии:
Заместитель начальника Управления |
Л.М. Шепелева |
Форма 5
к Порядку комплектования муниципальных
образовательных учреждений города Пензы,
реализующих основную общеобразовательную
программу дошкольного образования
Книга учета движения детей
N п/п |
ФИО ребенка |
дата рождения |
домашний адрес, телефон |
Сведения о родителях |
N путевки |
дата зачисления |
дата прибытия |
дата отчисления |
причина отчисления |
|||
ФИО матери |
место работы, должность, контактный телефон |
ФИО отца |
место работы, должность, контактный телефон |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 6
к Порядку комплектования муниципальных
образовательных учреждений города Пензы,
реализующих основную общеобразовательную
программу дошкольного образования
Направление N ___
для оформления в МДОУ (МОУ) N ___, расположенное по адресу ______________
направляется ребенок ____________________________________________________
дата рождения ___________________________________________________________
проживающий по адресу ___________________________________________________
настоящее направление выдано ____________________________________________
(Ф.И.О. родителя (законного представителя)
"__" ___________ 200_ г.
Заместитель начальника Управления |
Л.М. Шепелева |
Форма 7
к Порядку комплектования муниципальных
образовательных учреждений города Пензы,
реализующих основную общеобразовательную
программу дошкольного образования
Журнал учёта детей,
направляемых для оформления в МДОУ (МОУ) города Пензы
N направления |
дата обращения |
Ф.И.О. ребенка |
дата рождения |
домашний адрес |
Сведения о родителе (законном представителе) |
льготы для получения места в Учреждении |
N Учреждения, в которое выдано направление |
подпись родителя (законного представителя), получившего направление |
||
Ф.И.О. |
паспортные данные |
место работы |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 8
к Порядку комплектования муниципальных
образовательных учреждений города Пензы,
реализующих основную общеобразовательную
программу дошкольного образования
Отчет о движении контингента по МДОУ (МОУ) N________
за ________________________ 200__ года
(отчетный месяц)
Сведения о детях, зачисленных за ____________ месяц | |||||||||
N п/п |
Регистрационный N путевки |
Ф.И.О. ребенка |
дата зачисления, N приказа |
Количество детей |
|||||
до 2 лет |
2-3 года |
3-4 года |
4-5 лет |
5-6 лет |
6-7 лет |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о выбывших детях за ____________ месяц | |||||||||
N п/п |
Регистрационный N путевки |
Ф.И.О. ребенка |
дата зачисления, N приказа |
Количество детей |
|||||
До 2 лет |
2-3 года |
3-4 года |
4-5 лет |
5-6 лет |
6-7 лет |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество свободных мест на 1 число месяца, следующего за отчетным | |||||||||
МДОУ (МОУ) N |
Количество свободных мест |
||||||||
до 2 лет |
2-3 года |
3-4 года |
4-5 лет |
5-6 лет |
6-7 лет |
||||
|
|
|
|
|
|
|
Дата предоставления информации "___" ______________ 200____ г.
Руководитель учреждения ________________/_______________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления образования г. Пензы от 20 января 2009 г. N 17-оп "Об утверждении Порядка комплектования муниципальных образовательных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.