Приказ Управления записи актов гражданского состояния Пензенской области
от 27 июля 2011 г. N 61
"О внесении изменений в приказ Управления ЗАГС Пензенской области от 05.10.2010 N 57 "Об утверждении Положения и состава коллегии Управления ЗАГС Пензенской области, а также Порядка обеспечения возможности присутствия на заседаниях коллегии Управления ЗАГС Пензенской области граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления и состава комиссии по обеспечению возможности присутствия граждан, и представителей организаций на заседаниях коллегии Управления ЗАГС Пензенской области" (с последующими изменениями)"
В связи с организационно-штатными изменениями, руководствуясь Положением об Управлении ЗАГС Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 03.02.2003 N 38-пП "О переименовании отдела ЗАГС Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в состав коллегии Управления ЗАГС Пензенской области, утвержденный приказом Управления ЗАГС Пензенской области от 05.10.2010 N 57 "Об утверждении Положения и состава коллегии Управления ЗАГС Пензенской области, а также Порядка обеспечения возможности присутствия на заседаниях коллегии Управления ЗАГС Пензенской области граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления и состава комиссии по обеспечению возможности присутствия граждан, и представителей организаций на заседаниях коллегии Управления ЗАГС Пензенской области" (с последующими изменениями) следующие изменения:
1.1. Указать новые должности следующих членов коллегии Управления Пензенской области:
"Христофорова Инесса Анатольевна |
- |
заместитель начальника Управления - начальник отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, аналитики, отчетности и информационных технологий Управления ЗАГС Пензенской области, заместитель председателя коллегии; |
Голубкова Людмила Анатольевна |
- |
главный специалист-эксперт отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, аналитики, отчетности и информационных технологий Управления ЗАГС Пензенской области, член коллегии; |
Разуваева Светлана Николаевна |
- |
заместитель начальника отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, аналитики, отчетности и информационных технологий Управления ЗАГС Пензенской области, член коллегии.". |
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления |
Л.В. Кривозубова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления записи актов гражданского состояния Пензенской области от 27 июля 2011 г. N 61 "О внесении изменений в приказ Управления ЗАГС Пензенской области от 05.10.2010 N 57 "Об утверждении Положения и состава коллегии Управления ЗАГС Пензенской области, а также Порядка обеспечения возможности присутствия на заседаниях коллегии Управления ЗАГС Пензенской области граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления и состава комиссии по обеспечению возможности присутствия граждан, и представителей организаций на заседаниях коллегии Управления ЗАГС Пензенской области" (с последующими изменениями)"
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 63 от 6 августа 2011 г.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 13 сентября 2022 г. N 893-ОС настоящий документ признан утратившим силу с 26 сентября 2022 г.