Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 11 августа 2011 г. N 1514
"Об утверждении Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями города Заречного муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Заречного"
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 5 августа 2016 г. N 1855 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
В соответствии с пунктом 3.5 Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений г. Заречного Пензенской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением Администрации города Заречного от 11.08.2011 N 1513 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений г. Заречного Пензенской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", статьями 4.5.1 и 4.6.1 Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области, Администрация ЗАТО г. Заречного Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями города Заречного муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Заречного (далее - Методические рекомендации).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Заречного от 18.01.2010 N 38 "Об утверждении Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам автономными учреждениями, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества автономных учреждений" с 01.01.2012.
3. Настоящее постановление вступает в силу не ранее дня его официального опубликования с учетом особенностей, установленных настоящих пунктом.
В период со дня вступления в силу до 1 января 2012 года настоящее Постановление для муниципальных бюджетных учреждений города Заречного, финансовое обеспечение деятельности которых в 2011 году осуществляется за счет средств бюджета закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области на основании бюджетной сметы, и муниципальных автономных учреждений города Заречного применяется в части правоотношений, связанных с определением финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
В период со дня вступления в силу и до 01.01.2012 настоящее постановление применяется к муниципальным бюджетным учреждениям города Заречного, в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области.
4. Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации "Ведомости Заречного".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации Рябова А.Г.
И.о. Главы Администрации города |
А.Г. Рябов |
Утверждены
постановлением
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 11 августа 2011 г. N 1514
Методические рекомендации
по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями города Заречного муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Заречного
I. Общие положения
1.1. Настоящие методические рекомендации разработаны с целью определения единых подходов к установлению органами местного самоуправления города Заречного Пензенской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений города Заречного Пензенской области и автономных учреждений города Заречного Пензенской области, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности города Заречного Пензенской области (далее - бюджетное, автономное учреждение соответственно), по порядку определения расчетно-нормативных затрат на оказание (выполнение) бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (работ), расчетно-нормативных затрат на содержание имущества бюджетных и автономных учреждений (далее - порядок определения расчетно-нормативных затрат) и определения объема субсидий бюджетным и автономным учреждениям.
1.2. Настоящие Методические рекомендации распространяются на правоотношения:
1) по установлению органами местного самоуправления города Заречного Пензенской области, осуществляющими функции полномочия учредителя бюджетных и (или) автономных учреждений (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), порядков определения расчетно-нормативных затрат, согласованных с Финансовым управлением города Заречного и планово-экономическим отделом Администрации города Заречного;
2) по формированию органом местного самоуправления города Заречного Пензенской области, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области (далее - бюджет города) муниципальных заданий для муниципальных казенных учреждений города Заречного Пензенской области (далее - казенное учреждение), определенных в соответствии с их решением, при определении соответствующих показателей бюджетной сметы.
1.3. Порядок определения расчетно-нормативных затрат устанавливается органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
Порядок определения расчетно-нормативных затрат подлежит обязательному согласованию с Финансовым управлением города Заречного и планово-экономическим отделом Администрации города Заречного.
1.4. В целях согласования проекта порядка определения расчетно-нормативных затрат органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, направляют в Финансовое управление города Заречного и планово-экономический отдел Администрации города Заречного проект соответствующего порядка определения расчетно-нормативных затрат с представлением исходных данных и результатов расчетов объема расчетно-нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Заречного Пензенской области на соответствующий финансовый год и плановый период, определенных по форме согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям.
1.5. Согласованный с Финансовым управлением города Заречного и планово-экономическим отделом Администрации города Заречного порядок определения расчетно-нормативных затрат утверждается правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
1.6. Порядок определения расчетно-нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких однотипных муниципальных услуг (работ), включенных в утвержденный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в его ведении муниципальными учреждениями, в качестве основных видов деятельности (далее - перечень муниципальных услуг (работ).
1.7. Порядок определения расчетно-нормативных затрат должен содержать:
1) методику расчета:
- удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы муниципальной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) бюджетным учреждением и (или) автономным учреждением в рамках муниципального задания (далее - расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальной услуги);
- объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества бюджетных учреждений и (или) автономных учреждений (далее - расчетно-нормативные затраты на содержание имущества);
2) порядок изменения расчетно-нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию (выполнению) муниципальных услуг (работ), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Собрания представителей города Заречного Пензенской области о бюджете города (далее - решение о бюджете) для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
1.8. При изменении расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества (далее - расчетно-нормативные затраты) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
1.9. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, расчетно-нормативные затраты определяются:
1) отдельно по каждому бюджетному учреждению и (или) автономному учреждению города (далее - учреждение);
2) в среднем по группе учреждений;
3) по группе учреждений с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности учреждений (например, место нахождения учреждения, статус муниципального образования, на территории которого расположено учреждение, обеспеченность инженерной инфраструктурой и другие критерии) (далее - корректирующие коэффициенты).
По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, устанавливается порядок перехода от установления нормативных затрат отдельно по каждому учреждению к установлению указанных затрат в среднем по группе учреждений и (или) по группе учреждений с использованием корректирующих коэффициентов.
1.10. При использовании средних значений нормативных затрат по группе учреждений нормативные затраты на очередной финансовый год рассчитываются, как отношение суммы нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги по всем учреждениям, входящим в группу, на количество указанных учреждений.
1.11. При использовании корректирующих коэффициентов определение нормативных затрат для учреждения осуществляется путем умножения среднего значения нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги по группе учреждений на корректирующие коэффициенты.
При этом в Порядке определения нормативных затрат указываются виды применяемых корректирующих коэффициентов и приводятся способы их расчета.
1.12. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, возможно применение порядка определения нормативных затрат, утвержденного другим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в соответствующей сфере деятельности в отношении подведомственных такому органу учреждений.
1.13. Утвержденный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, порядок определения расчетно-нормативных затрат для бюджетных учреждений не может отличаться от порядка, установленного для определения расчетно-нормативных затрат на оказание (выполнение) аналогичной муниципальной услуги (работы) автономными учреждениями.
1.14. Расчетно-нормативные затраты на оказание (выполнение) учреждениями муниципальных услуг (работ), а также расчетно-нормативные затраты на содержание имущества учреждений используются для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
1.15. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждением осуществляется в виде субсидий:
- на возмещение нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в рамках муниципального задания;
- на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
1.16. При определении объема субсидий, указанных в пункте 1.15 настоящих Методических рекомендаций, в их состав не включаются:
1) затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) объемы бюджетных инвестиций;
3) затраты по содержанию движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества;
4) финансовое обеспечение осуществления учреждением полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме.
1.17. В целях учета требований о том, что в случаях оказания (выполнения) учреждениями муниципальных услуг (работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ), необходимо:
1) при определении расчетно-нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в рамках муниципального задания учитывать расходы, осуществляемые как за счет средств бюджета города, так и за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности в объеме, необходимом для выполнения муниципального задания;
2) уменьшать на величину расходов на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в рамках муниципального задания, осуществляемых за счет средств от приносящей доход деятельности, учтенных при определении расчетно-нормативных затрат, объем субсидии учреждению на возмещение нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в рамках муниципального задания.
1.18. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждению в соответствующем финансовому году определяется по следующей формуле:
где:
- объем финансового обеспечения выполнение муниципального задания учреждению в соответствующем финансовом году;
- расчетно-нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- расчетно-нормативные затраты на оказание j-того вида работ в соответствующем финансовом году;
- расчетно-нормативные затраты на содержание имущества учреждения в соответствующем финансовом году;
- планируемые к поступлению средства от граждан и юридических лиц при оказании им учреждением муниципальных услуг за плату в пределах устанавливаемого муниципального задания.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждениями, определяемый на основе расчетно-нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета города и бюджетными росписями главных распорядителей средств города Заречного на соответствующий финансовый год и плановый период.
II. Методы определения расчетно-нормативных затрат
2.1. Для определения расчетно-нормативных затрат рекомендуется использовать следующие методы:
- нормативный;
- структурный;
- экспертный.
2.2. В случае наличия утвержденных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях, в том числе нормативов питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени, объемов снижения потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности или иных натуральных параметров оказания муниципальной услуги, указанные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, используются при определении расчетно-нормативных затрат.
В случае отсутствия утвержденных натуральных нормативов затрат по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в целях определения расчетно-нормативных затрат им самостоятельно устанавливаются нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях.
2.3. При применении структурного метода расчетно-нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании муниципальной услуги; численности персонала, непосредственного участвующего в оказании муниципальной услуги; площади помещения, используемого для оказания муниципальной услуги и др.).
2.4. При применении экспертного метода расчетно-нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (например, оценки доли данной группы затрат (например трудозатраты) в общем объеме затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги и др.).
2.5. Выбор метода(ов) определения расчетно-нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания муниципальной услуги.
III. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
3.1. Расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
,
где:
- норматив затрат на оказание единицы i-той муниципальной услуги учреждения на соответствующий финансовый год;
- объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
3.2. Расчетно-нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты, определенные для n-й группы затрат на единицу муниципальной услуги на соответствующий финансовый год.
3.3. Состав групп затрат определяется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом особенностей оказания соответствующей муниципальной услуги.
3.4. При определении расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги учитываются:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
3.5. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги;
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
Группы затрат по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, дополнительно детализируются.
3.6. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
Распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным услугам рекомендуется осуществлять в соответствии с методами, указанными в разделе II настоящих Методических рекомендаций.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к расчетно-нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом IV настоящих Методических рекомендаций);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги);
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Группы затрат по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, дополнительно детализируются.
3.7. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда учреждений определяются с учетом потребности в количестве персонала, по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, определенных исходя из действующей системы оплаты труда.
3.8. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги.
3.9. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- нормативные затраты на электроснабжение.
Для определения нормативных затрат на коммунальные услуги, по возможности, рекомендуется устанавливать нормативные объемы потребления коммунальных услуг на единицу муниципальной услуги для группы учреждений, находящихся в однотипных зданиях и оказывающих схожий набор услуг.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются нормативные затраты:
- на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
3.10. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества рекомендуется детализировать по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
3.11. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества рекомендуется детализировать по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
3.12. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
3.13. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, не принимающих непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги), определяются исходя из количества единиц по утвержденному штатному расписанию, с учетом системы оплаты труда.
3.14. В случае, если учреждение оказывает несколько муниципальных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам рекомендуется осуществлять одним из следующих способов:
- пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги;
- пропорционально объему оказываемых муниципальных услуг в случае, если муниципальные услуги, оказываемые учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (чел., тыс. чел., посещений и т.д.) либо приводятся в сопоставимый вид (например, если одна муниципальная услуга измеряется в чел., а другая в тыс. чел., то единица измерения первой муниципальной услуги переводится в тыс. чел. путем умножения объема соответствующей муниципальной услуги на 1000);
- пропорционально площади, используемой для оказания каждой муниципальной услуги (при возможности распределения общего объема площадей учреждения между оказываемыми муниципальными услугами);
- путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну муниципальную услугу (или часть оказываемых учреждением муниципальных услуг), выделенную(ых) в качестве основной(ых) услуги для учреждения;
- пропорционально иному выбранному показателю.
3.15. Расчетно-нормативные затраты на выполнение работ () определяются, как сумма затрат по конкретным работам (видам работ), исходя из объемов и сложности выполняемых работ. При этом порядком определения расчетно-нормативных затрат может быть предусмотрено применение нормативного, структурного или экспертного методов расчета норматива затрат на выполнение учреждениями работы.
3.16. В случае отсутствия возможности применения нормативного, структурного или экспертного методов расчета рекомендуется применять один из следующих методов расчета норматива затрат на выполнение учреждениями работы:
- сметный;
- проектный.
3.17. При применении сметного метода определение расчетно-нормативных затрат на выполнение работ осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ, которая согласовывается с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в установленном им порядке.
3.18. При применении проектного метода определение расчетно-нормативных затрат на выполнение работ может осуществляться как на основе общей суммы затрат на реализацию выполняемых работ, так и с разбивкой по укрупненным статьям расходов в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
IV. Определение расчетно-нормативных затрат на содержание имущества
4.1. Расчетно-нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
4.2. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
4.3. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления электрической энергии (кВт. ч, мВт) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
4.4. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении расчетно-нормативных затрат на содержание имущества.
Приложение
к Методическим рекомендациям
по определению расчетно-нормативных затрат
на оказание муниципальными учреждениями
города Заречного муниципальных услуг
(выполнение работ), а также
расчетно-нормативных затрат на содержание имущества
муниципальных учреждений города Заречного,
утвержденным постановлением
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 11 августа 2011 г. N 1514
Утверждаю
____________________________________
(__________________________________)
(подпись, фамилия, имя, отчество
руководителя главного распорядителя
средств бюджета города, органа
местного самоуправления,
осуществляющего функции
и полномочия учредителя)
"__" ____________________________ г.
Исходные данные
и результаты расчетов объема расчетно-нормативных затрат
на оказание муниципальными учреждениями города Заречного
муниципальных услуг (выполнение работ)
и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества
муниципальных учреждений города Заречного
на ________ год и на плановый период ______ и ______ годов
Наименование муниципальной услуги |
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги |
Иные затраты, связанные с оказанием муниципальной услуги |
Итого нормативные затраты на оказание муниципальной услуги(1) |
Объем муниципальной услуги |
Затраты на содержание имущества муниципального учреждения |
Сумма финансового обеспечения выполнения муниципального задания(2) |
|
тыс. руб. за ед. |
тыс. руб. за ед. |
тыс. руб. за ед. |
ед. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого отчетный финансовый год |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого первый год планового периода |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого второй год планового периода |
|
|
|
|
|
|
(1) Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (графа 2), и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3).
(2) Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (графа 4) на объем муниципальной услуги (графа 5) с затратами на содержание имущества (графа 6).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление устанавливает методы и порядок определения расчетно-нормативных затрат муниципальных бюджетных учреждений и автономных учреждений г. Заречного на оказание муниципальных услуг и на содержание имущества.
Постановление вступает в силу не ранее дня его официального опубликования.
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 11 августа 2011 г. N 1514 "Об утверждении Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями города Заречного муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Заречного"
Настоящее постановление вступает в силу не ранее дня его официального опубликования
В период со дня вступления в силу до 1 января 2012 г. настоящее постановление для муниципальных бюджетных учреждений г. Заречного, финансовое обеспечение деятельности которых в 2011 г. осуществляется за счет средств бюджета ЗАТО г. Заречного Пензенской области на основании бюджетной сметы, и муниципальных автономных учреждений г. Заречного применяется в части правоотношений, связанных с определением финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2012 г. и на плановый период 2013 и 2014 гг.
В период со дня вступления в силу и до 1 января 2012 г. настоящее постановление применяется к муниципальным бюджетным учреждениям г. Заречного, в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета ЗАТО г. Заречного Пензенской области
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости Заречного" N 34 от 19 августа 2011 г.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 5 августа 2016 г. N 1855 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.