Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 11 августа 2011 г. N 1513
Порядок формирования муниципального задания
в отношении муниципальных учреждений г. Заречного Пензенской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
31 марта 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений г. Заречного Пензенской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными учреждениями города Заречного Пензенской области (далее - муниципальные учреждения города).
1.2. Муниципальное задание формируется:
1) для муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Заречного Пензенской области (далее - бюджетные, автономные учреждения города соответственно);
2) для муниципальных казенных учреждений города Заречного Пензенской области (далее - казенное учреждение города), определенных в соответствии с правовыми актами органов местного самоуправления города Заречного Пензенской области - главных распорядителей средств бюджета закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области (далее - бюджет города), в ведении которых они находятся.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения города.
1.3. Муниципальным заданием устанавливаются требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
При установлении муниципальному учреждению города муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнения нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению города муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
1.4. Понятия и термины, используемые в целях настоящего Порядка, применяются в соответствии со значениями понятий и терминов, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Заречного.
II. Порядок формирования и утверждения муниципальных заданий муниципальным учреждениям города Заречного Пензенской области
2.1. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца с момента официального опубликования решения Собрания представителей города Заречного Пензенской области о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период (далее - решение о бюджете города) в отношении:
1) казенных учреждений города - главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся учреждения;
2) бюджетных и автономных учреждений города - органами местного самоуправления города Заречного Пензенской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 31 марта 2016 г. N 704 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. В случае создания муниципального учреждения города или изменения типа существующего муниципального учреждения города в течение текущего финансового года муниципальное задание формируется не позднее одного месяца со дня издания правового акта о создании муниципального учреждения города или изменения типа существующего муниципального учреждения города и утверждается при наличии бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, после внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц о создании муниципального учреждения города или изменении типа существующего муниципального учреждения города.
Муниципальные задания формируются на основе ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города в качестве основных видов деятельности (далее - перечень услуг (работ), и показателей качества муниципальных услуг (работ).
См. постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 29 декабря 2011 г. N 2788 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация города Заречного Пензенской области, в качестве основных видов деятельности"
2.3. Исключен.
См. текст пункта 2.3
2.4. Исключен.
См. текст пункта 2.4
2.5. Содержание муниципального задания определяется в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, формируется и утверждается по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.6. Главные распорядители средств бюджета города, органы местного самоуправления города Заречного Пензенской области формируют проекты муниципальных заданий муниципальным учреждениям города Заречного с учетом предложений муниципальных учреждений города Заречного по:
1) перечню муниципальных услуг (работ), которые муниципальное учреждение города планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках муниципального задания;
2) перечню муниципальных услуг (работ), которые муниципальное учреждение города планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках муниципального задания на платной основе;
3) контингенту потребителей муниципальной услуги (работы) (категория и численность потребителей);
4) мощности муниципального учреждения города Заречного, в том числе необходимой для выполнения муниципального задания;
5) балансовой стоимости имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
6) информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе бюджетного или автономного учреждения, сданном в аренду с согласия учредителя;
7) численности персонала, задействованного в организации и выполнении муниципального задания;
8) расчетной потребности финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
9) показателям выполнения муниципальными учреждениями города муниципальных заданий в отчетном финансовом году и оценка выполнения задания в текущем финансовом году;
10) планируемым объемам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе на платной основе, в натуральном выражении;
11) показателям, характеризующим возможность муниципального учреждения города оказывать муниципальные услуги (выполнять работы) в соответствии с муниципальным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и ресурсам, необходимым для выполнения муниципального задания).
К предложениям, представленным для формирования муниципального задания, прилагаются подробные хозяйственно-экономические обоснования (расчеты) показателей, использованные при их формировании, подписанные исполнителем и руководителем муниципального учреждения, копии договоров (контрактов) на расходы постоянного характера. При необходимости (в случае представления информации недостаточной для принятия решений) главные распорядители средств бюджета города, органы местного самоуправления города Заречного Пензенской области запрашивают у муниципальных учреждений дополнительную информацию к их предложениям к проектам муниципальных заданий.
В целях планирования соответствующих бюджетных ассигнований сроки представления предложений муниципальными учреждениями города устанавливаются главными распорядителями средств бюджета города, органами местного самоуправления города Заречного Пензенской области с учетом сроков выполнения мероприятий по этапам формирования проекта бюджета города, установленных муниципальным правовым актом города Заречного Пензенской области.
2.7. В случае внесения изменений в перечень услуг (работ), в показатели качества муниципальных услуг, в устав муниципального учреждения города, а также в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание; в случае увеличения расходов, связанных с фактическим исполнением муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством лучшим, чем установлено требованиями к соответствующим услугам (работам); в случае изменения (увеличения) потребности муниципального учреждения города в объеме финансового обеспечения (изменение стоимости предоставления услуг (выполнения работ) и содержания имущества); в случае изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города для финансового обеспечения выполнения муниципального задания; в случае оказания бюджетным или автономным учреждением города в соответствии с федеральными законами муниципальных услуг (выполнения работ) в рамках муниципального задания на платной основе, если это не учтено при формировании муниципального задания; в случае неисполнения или неполного исполнения муниципальным учреждением муниципального задания; в случае оказания муниципальных услуг (выполнения работ) с качеством, не соответствующим утвержденному муниципальному заданию или требованиям к соответствующим услугам (работам), установленным законодательством, главные распорядители средств бюджета города, в ведении которых находятся казенные учреждения города, либо органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений города, вправе (с учетом пункта 3.7 настоящего Порядка):
1) увеличить объем финансового обеспечения при наличии источника финансирования, оставив неизменными требования муниципального задания к объему оказания услуг (работ);
2) оставить без изменения размер финансового обеспечения, уменьшив требования муниципального задания к услугам (работам);
3) одновременно скорректировать параметры задания и объем финансового обеспечения.
2.8. Корректировка муниципального задания и объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания осуществляется в следующем порядке:
1) главный распорядитель средств бюджета города, в ведении которого находится казенное учреждение города, либо орган местного самоуправления города Заречного Пензенской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения города, извещает муниципальное учреждение города о необходимом увеличении (уменьшении) объемов оказания услуг (выполнения работ) и (или) качества услуг (выполнения работ);
2) муниципальное учреждение города направляет главному распорядителю средств бюджета города, в ведении которого находится казенное учреждение города, либо органу местного самоуправления города Заречного Пензенской области, осуществляющему функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения города, предложения с обоснованием (расчетом) соответствующих изменений в действующий правовой акт об утверждении муниципального задания в отношении данного учреждения;
3) в случае, если увеличение (уменьшение) объемов оказания услуг (выполнения работ) и (или) изменение показателей качества муниципальных услуг (работ) не приводит к увеличению (уменьшению) финансового обеспечения, то главный распорядитель средств бюджета города, в ведении которого находится казенное учреждение города, либо орган местного самоуправления города Заречного Пензенской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения города, издает правовой акт о внесении изменений в действующий правовой акт об утверждении муниципального задания в отношении данного учреждения;
4) в случае, если увеличение (уменьшение) объемов оказания услуг (выполнения работ) приводит к увеличению (уменьшению) финансового обеспечения, то главный распорядитель средств бюджета города, в ведении которого находится казенное учреждение города, либо орган местного самоуправления города Заречного Пензенской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения города, готовит проект правового акта о внесении соответствующих изменений в действующий правовой акт об утверждении муниципального задания в отношении данного учреждения. Такой проект направляется в Финансовое управление города Заречного, с целью внесения изменений в бюджет города Заречного на очередной финансовый год и плановый период;
5) после утверждения Собранием представителей города Заречного Пензенской области соответствующих изменений в решение о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, главный распорядитель средств бюджета города, в ведении которого находится казенное учреждение города, либо орган местного самоуправления города Заречного Пензенской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения города, утверждает правовой акт о внесении изменений в действующий правовой акт об утверждении муниципального задания в отношении данного учреждения.
2.9. В случае, если муниципальное учреждение города не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, главный распорядитель средств бюджета города, в ведении которого находится казенное учреждение города, либо орган местного самоуправления города Заречного Пензенской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения города, обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания путем корректировки муниципального задания, в том числе другим муниципальным учреждениям, с соответствующим изменением объемов финансирования.
2.10. Муниципальные учреждения, получившие муниципальное задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) за счет бюджетных ассигнований на указанные цели, несут ответственность за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета города.
III. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями города Заречного Пензенской области
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований на соответствующие цели, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета города и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета города.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенному учреждению города осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. Главные распорядители бюджетных средств при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного казенному учреждению на праве оперативного управления.
Порядок определения указанных нормативных затрат устанавливается главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся казенные учреждения города, по согласованию с Финансовым управлением города Заречного и планово-экономическим отделом Администрации города Заречного.
3.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями города осуществляется за счет бюджетных ассигнований из бюджета города путем предоставления:
1) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания;
2) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему органом местного самоуправления города Заречного Пензенской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного, автономного учреждения города на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
3.4. Расчет размера субсидий, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка, осуществляется на основании:
1) расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
2) расчетно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальным бюджетным или автономным учреждением города Заречного учредителем или приобретенных муниципальным бюджетным или автономным учреждением города Заречного за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3.5. Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам (работам) устанавливаются органами местного самоуправления города Заречного, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения, разработанных на основании Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам бюджетными и автономными учреждениями, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества бюджетных и автономных учреждений, утвержденных нормативным правовым актом Администрации города Заречного.
В случае утверждения в нормативных правовых актах города Заречного для отдельных видов муниципальных услуг (работ) нормативов финансовых затрат на их оказание и (или) подушевых нормативов финансирования, иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования при планировании бюджетных ассигнований муниципальному учреждению города для выполнения муниципального задания, расчет объема его финансового обеспечения производится на основании данных нормативов.
3.6. При оказании бюджетными или автономными учреждениями города муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
Объем средств, планируемых к поступлению от потребителей муниципальных услуг (работ), определяется исходя из цены (тарифа) оказания единицы муниципальной услуги (выполнения работ), утвержденной в установленном порядке, и объема (количества единиц) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в соответствии с муниципальным заданием.
3.7. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета города бюджетному или автономному учреждению города на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
3.8. Субсидии муниципальному бюджетному учреждению города перечисляются в установленном порядке на лицевой счет учреждения, открытый в Финансовом управлении города Заречного.
Субсидии муниципальному автономному учреждению города перечисляются в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению города, или на лицевой счет автономного учреждения города в Финансовом управлении города Заречного.
3.9. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению города субсидий, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, осуществляется на основе соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), подлежащего заключению между органом местного самоуправления города Заречного, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения города, и бюджетным или автономным учреждением города, в соответствии типовой формой, утверждаемой постановлением Администрации города Заречного. В указанном соглашении определяются:
1) размер, цели, сроки и периодичность предоставления субсидии;
2) обязательства бюджетного или автономного учреждения города по целевому использованию субсидии;
3) перечень документов, необходимых для предоставления субсидии;
4) обязательства бюджетного или автономного учреждения города по обеспечению прав органа местного самоуправления города Заречного, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения города, на проведение проверки целевого использования и выполнения условий предоставления субсидии и выполнения муниципального задания;
5) обязательства бюджетного или автономного учреждения города по возврату полной суммы средств субсидии, использованных не по целевому назначению и (или) не использованных в связи с невыполнением муниципального задания;
6) ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения;
7) муниципальное задание, утвержденное органом местного самоуправления города Заречного, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения города;
8) порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидий муниципального задания.
3.10. Дополнительные условия предоставления субсидий в целях учета отраслевых особенностей устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Заречного, осуществляющих функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения города.
3.11. Неиспользованные остатки средств субсидий при отсутствии потребности в направлении их на те же цели, подлежат возврату бюджетными учреждениями в бюджет города в порядке, установленном Финансовым управлением города Заречного.
IV. Контроль за выполнением муниципального задания
4.1. Контроль за соблюдением муниципальными казенными учреждениями города требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители средств бюджета города, в ведении которых находятся указанные учреждения, в порядке, ими установленном.
Контроль за соблюдением муниципальными бюджетными или автономными учреждениями города требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, а также за условиями предоставления субсидий, установленных в соответствии с настоящим Порядком, осуществляют органы местного самоуправления города Заречного, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении таких учреждений, в порядке, ими установленном.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.