Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Пензенской области от 10 октября 2016 г. N 2955-ЗПО настоящий Закон дополнен статьей 10.2, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Статья 10.2. Порядок проведения Счетной палатой финансово-экономической экспертизы проектов законов Пензенской области, проектов иных нормативных правовых актов органов государственной власти Пензенской области в части, касающейся расходных обязательств Пензенской области, а также экспертизы государственных программ Пензенской области
1. В целях проведения финансово-экономической экспертизы (далее в настоящей статье - экспертиза) органами государственной власти, обеспечивающими разработку соответствующих проектов законов Пензенской области и проектов иных нормативных правовых актов (далее в настоящей статье - разработчики), в Счетную палату направляются:
1) проекты законов Пензенской области, предусматривающие установление и (или) изменение расходных обязательств Пензенской области, за исключением проектов законов Пензенской области, указанных в пунктах 1,2 части 15 статьи 10.1 настоящего Закона (далее в настоящей статье - проекты законов), - до внесения в установленном порядке в Законодательное Собрание Пензенской области;
2) проекты иных нормативных правовых актов органов государственной власти Пензенской области, предусматривающие установление и (или) изменение расходных обязательств Пензенской области (далее в настоящей статье - проекты нормативных правовых актов), - до их принятия.
2. Направление в Счетную палату проектов законов Пензенской области, указанных в пунктах 1, 2 части 15 статьи 10.1 настоящего Закона, осуществляется в порядке, установленном Законом Пензенской области от 7 апреля 2003 года N 463-ЗПО "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пензенской области".
3. Проекты законов и проекты нормативных правовых актов направляются разработчиком с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования, в котором содержатся:
1) сведения об источнике финансирования расходов по реализации проекта нормативного правового акта;
2) расчетные данные об изменении размеров доходов и (или) расходов бюджета Пензенской области в случае принятия проекта нормативного правового акта;
3) расчет (включая методику расчета) обоснования объема финансирования, предусматриваемого проектом нормативного правового акта, с приложением документального обоснования;
4) сведения об объемах финансирования объектов капитального строительства в случае, если проект нормативного правового акта предусматривает изменение объемов финансирования объектов капитального строительства за счет средств бюджета Пензенской области;
5) оценку эффективности использования средств бюджета Пензенской области, направляемых на капитальные вложения (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
6) оценку бюджетной эффективности (в отношении инвестиционных проектов, являющихся коммерческими и реализуемых частично или полностью за счет средств бюджета Пензенской области);
7) информацию о связанных с принятием проекта нормативного правового акта изменениях в объемах финансирования действующих расходных обязательств Пензенской области или о принятии новых расходных обязательств Пензенской области.
4. Проекты законов рассматриваются Счетной палатой в течение трех рабочих дней, следующих за днем их поступления на экспертизу.
Проекты нормативных правовых актов рассматриваются Счетной палатой в течение пяти рабочих дней, следующих за днем их поступления на экспертизу.
5. Экспертиза принятых государственных программ Пензенской области проводится Счетной палатой в сроки, предусмотренные планом работы Счетной палаты.
6. По результатам экспертизы проекта закона, проекта нормативного правового акта, государственной программы Пензенской области Счетная палата готовит заключение, которое подписывается председателем Счетной палаты.
7. Заключение на проект закона, проект нормативного правового акта в день его подписания направляется разработчику.
Заключение на государственную программу Пензенской области в день его подписания направляется в Правительство Пензенской области.
8. Порядок организации экспертизы и оформления ее результатов утверждается председателем Счетной палаты с учетом требований федерального законодательства, законодательства Пензенской области, Регламента работы Счетной палаты, а также стандартов внешнего государственного финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.