Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Пензенской области
от 18 августа 2011 г. N 557-пП
Положение о Реестре платных услуг,
предоставляемых государственными учреждениями, подведомственными исполнительным органам государственной власти Пензенской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях повышения эффективности и качества деятельности государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Пензенской области по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц и обеспечению доступности и прозрачности сведений платных услуг, предоставляемых государственными учреждениями (далее - Учреждения), подведомственными исполнительным органам государственной власти Пензенской области (далее - Органы).
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и ведения Реестра платных услуг, предоставляемых Учреждениями.
1.3. Реестр платных услуг, предоставляемых государственными учреждениями, подведомственными исполнительным органам государственной власти Пензенской области (далее - Реестр), утверждается постановлением Правительства Пензенской области.
1.4. В настоящем Положении под Реестром понимается информационная система, содержащая перечень платных услуг, предоставляемых государственными учреждениями, подведомственными исполнительным органам государственной власти Пензенской области физическим и юридическим лицам.
Включению в Реестр в обязательном порядке подлежат установленные действующим законодательством платные услуги, предоставляемые Учреждениями физическим и юридическим лицам (далее - Услуги).
1.5. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области, и настоящим Положением.
2. Порядок формирования и ведения Реестра
2.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется Управлением государственной службы и кадров Правительства Пензенской области (далее - держатель Реестра).
2.2. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
1) включение объекта учета в Реестр с присвоением регистрационного номера;
2) внесение в Реестр изменившихся сведений об объекте учета (обновление данных);
3) исключение объекта учета из Реестра.
2.3. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях по форме, утвержденной приложением к настоящему Положению.
2.4. По всем услугам, включенным в Реестр, держателем Реестра формируются "дела", в которых должны содержаться все документы, представленные держателю Реестра в соответствии с настоящим Положением. Формирование "дел" осуществляется в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота, установленными держателем Реестра.
2.5. Электронная копия Реестра размещается в информационной системе (на сервере) держателя Реестра и является открытой для общего доступа через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
3. Содержание и структура Реестра
3.1. Реестр содержит:
базу данных услуг (электронная копия Реестра);
текущее содержание базы данных на бумажном носителе.
3.2. Услуге и соответствующему регламенту присваивается регистрационный номер. Регистрация объекта учета в Реестре производится по серийно-порядковой системе.
Регистрационный номер состоит из знаков и имеет следующую структуру:
XX.XX.XXХХ,
где:
1-2 знаки - идентификационный номер Органа;
3-4 знаки - идентификационный номер Учреждения;
5-8 знаки - порядковый номер объекта учета в рамках Учреждения.
Перечень идентификационных номеров определяется держателем Реестра.
3.3. Для удобства пользователей некоторые услуги, предоставляемые государственными учреждениями здравоохранения, подведомственными Министерству здравоохранения и социального развития Пензенской области, сгруппированы по видам (услуги с регистрационным номером от 1.1.1 до 1.10.51).
Вид услуги указывается в поле "Наименование услуги".
4. Полномочия держателя Реестра
4.1. Держатель Реестра имеет право запрашивать информацию об объекте учета, подлежащую включению в Реестр и поясняющую информацию, которые Орган обязан представить в течение пяти дней.
4.2. Держатель Реестра имеет право принятия решения об исключении объекта учета из Реестра в случае прекращения действия или изменения норм, наделяющих Орган или Учреждение полномочиями по предоставлению и (или) регулирующих предоставление соответствующей услуги, в порядке, предусмотренном пунктами 6.1-6.3 настоящего Положения.
5. Порядок включения объекта учета в Реестр
5.1. Для включения объекта учета в Реестр Орган направляет держателю Реестра письмо с соответствующим обращением и предоставляет на бумажных и электронных носителях полный перечень Услуг и официальные тексты действующих нормативных правовых актов, наделяющих Учреждение полномочиями по предоставлению услуги и регулирующих ее предоставление.
5.2. Держатель Реестра в течение десяти дней организует проверку полноты и правильности оформления документов, после чего в течение квартала вносит предоставленные сведения в Реестр.
5.3. При обнаружении держателем Реестра несоответствия документов, (данных) полученных от Органа, требованиям настоящего Положения по составу и (или) содержанию держатель Реестра приостанавливает процедуру включения объекта учета в Реестр и немедленно извещает о выявленных несоответствиях данных (и) или документов требованиям настоящего Положения в представивший их Орган, который, в свою очередь, в течение трех дней представляет недостающие данные и (или) документы. После устранения указанных нарушений услуга включается в Реестр.
6. Порядок внесения изменений и исключения сведений об объекте учета в Реестре
6.1. Основанием для внесения изменений в Реестр и исключения сведений об объекте учета из Реестра является письмо Органа с соответствующим обращением и информацией об изменении порядка предоставления услуги. Внесение изменений в сведения об объекте учета в Реестр осуществляется держателем Реестра в порядке и сроки, предусмотренные разделом 5 настоящего Положения.
6.2. Услуга исключается из Реестра в случае принятия нормативного правового акта о прекращении действия или изменении правовых норм, наделяющих Учреждение полномочиями по предоставлению и (или) регулирующих предоставление соответствующей услуги.
6.3. Орган в течение десяти рабочих дней после вступления в силу соответствующего нормативного правового акта направляет держателю Реестра письмо с соответствующим обращением о необходимости исключения платной услуги из Реестра. Исключение услуги из Реестра осуществляется держателем Реестра в соответствии с порядком, предусмотренным для включения услуги в Реестр.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.