Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Пензы
от 10 октября 2014 г. N 1179
(с изменениями от 30 декабря 2014 г.,
1, 7 апреля, 18, 19 мая, 25 июня,
9, 14 сентября, 29 октября, 26 ноября,
16 декабря 2015 г., 24, 26 февраля,
24 марта, 26 мая, 16, 23 июня, 4 июля,
3 октября, 23 декабря 2016 г.,
22 февраля, 24 марта,
24 апреля, 22 мая, 21 июля,
11 августа, 8, 11 сентября 2017 г.)
Паспорт изменен с 11 сентября 2017 г. - Постановление администрации г. Пензы от 11 сентября 2017 г. N 1663
Паспорт муниципальной программы
"Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры в городе Пензе на 2015-2020 годы"
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры в городе Пензе на 2015-2020 годы" (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель программы |
Управление градостроительства и архитектуры администрации города Пензы |
Соисполнители программы |
Соисполнители программы отсутствуют |
Участники программы |
МКУ "Управление капитального строительства г. Пензы"; Муниципальное казенное учреждение "Рекламная служба города Пензы" |
Подпрограммы программы |
1. Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов города Пензы 2. Стимулирование развития жилищного строительства в городе Пензе 3. Управление развитием в области капитального строительства и рекламно-информационного, художественного оформления и дизайна в городе Пензе |
Программно-целевые инструменты программы |
Конституция РФ, Бюджетный кодекс РФ, Градостроительный кодекс РФ, Постановление администрации города Пензы от 19.12.2013 N 1527 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пензы", Постановление главы администрации от 27.06.2008 N 1024 "Об утверждении порядка и методики оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета города Пензы", Постановление администрации города Пензы от 04.02.2014 N 91 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы администрации города Пензы и подведомственных администрации г. Пензы учреждений, финансируемых из бюджета г. Пензы", Закон Пензенской области от 12.09.2006 N 1098-ЗПО "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Пензенской области", Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ. |
Цели программы |
1. Повышение уровня социально-экономического развития города Пензы посредством капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов общего и дошкольного образования, социально-культурного назначения, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства; 2. Обеспечение инженерной и коммунальной инфраструктурой районов массовой жилищной застройки и комплексного освоения территорий; 3. Обеспечение муниципальной поддержки отдельной категории граждан; 4. Обеспечение реализации программ администрации города Пензы в области капитального строительства и реконструкции объектов города Пензы в соответствии с утвержденной документацией по планировке территорий; 5. Устойчивое развитие территорий города Пензы, выделение элементов планировочной структуры города, установление границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов; 6. Установление и постановка на кадастровый учет границ городского округа - город Пенза и земель населенного пункта в его границах; 7. Установление и постановка на кадастровый учет границ территориальных зон; 8. Обеспечение единой политики в области наружной рекламы города Пензы. |
Задачи программы |
1. Разработка проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию объектов общего и дошкольного образования, социально-культурного назначения, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства; 2. Капитальное строительство и реконструкция объектов, по которым была разработана проектно-сметная документация в рамках настоящей программы, а также капитальный ремонт объектов муниципальной собственности; 3. Предоставление муниципальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан; 4. Создание эффективных и устойчивых организационных и финансовых механизмов обеспечения инженерной, социальной и дорожной инфраструктурами при проведении капитального строительства и реконструкции объектов в рамках Программы; 5. Подготовка документации по планировке территорий города Пензы; 6. Проведение кадастровых работ по установлению (изменению) границы городского округа - город Пенза и земель населенного пункта в его границах; 7. Проведение кадастровых работ по установлению границ территориальных зон для последующего внесения данных сведений в государственный кадастр недвижимости; 8. Обеспечение контроля за размещением наружной рекламы на территории города Пензы. |
Целевые индикаторы и показатели программы |
- уровень освоения средств от общей суммы средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы; - количество разработанной проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию объектов в рамках Программы; - уровень освоения средств от общей суммы средств, предусмотренных на управление развитием в области капитального строительства; - площадь территорий, обеспеченных документацией по планировке территорий; - площадь территорий, обеспеченных уточненной документацией по планировке территорий; - площадь территории городского округа и земель населенного пункта; - площадь территориальных зон; - количество подготовленных разрешений, отказов в выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Пензы; - общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, всего; - общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, введенная в действие за один год; - объем незавершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета города; - наличие утвержденного генерального плана города. |
Этапы и сроки реализации программы |
Срок реализации программы: 2015-2020 годы. Разделение на этапы не предусмотрено. |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
Общий объем финансирования программы - 4908412,73095 тыс. руб. Из них по бюджетам: бюджет города Пензы - 3439063,41496 тыс. руб., бюджет Пензенской области - 877931,11599 тыс. руб., федеральный бюджет - 591418,2 тыс. руб. В том числе по годам: 2015 год - 652988,75287 тыс. руб. (в том числе: 416387,87775 тыс. руб. - бюджет города Пензы, 156206,87512 тыс. руб. - бюджет Пензенской области, 80394,0 тыс. руб. - федеральный бюджет), 2016 год - 874337,56068 тыс. руб. (в том числе: 303558,19481 тыс. руб. - бюджет города Пензы, 200754,3659 тыс. руб. - бюджет Пензенской области, 370025,0 тыс. руб. - федеральный бюджет), 2017 год - 952759,92586 тыс. руб. (в том числе 409072,65086 тыс. руб. - бюджет города Пензы, 458887,275 тыс. руб. - бюджет Пензенской области, 84800,0 тыс. руб. - федеральный бюджет); 2018 год - 1104817,00 тыс. руб. (в том числе: 1045676,1 тыс. руб. - бюджет города Пензы, 31041,30 тыс. руб. - бюджет Пензенской области, 28099,60 тыс. руб. - федеральный бюджет), 2019 год - 152148,30 тыс. руб. (в том числе: 93007,4 тыс. руб. - бюджет города Пензы, 31041,30 тыс. руб. - бюджет Пензенской области, 28099,60 тыс. руб. - федеральный бюджет) 2020 год - 1171361,1915 тыс. руб. (в том числе 1171361,1915 тыс. руб. - бюджет города Пензы) |
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Создание дополнительных мест в детских садах; 2. Создание новых учебных мест в учреждениях общего образования; 3. Обеспечение централизованными сетями водоснабжения и водоотведения двух районов (ул. Арбековская, пос. Лесной) и ливневой канализацией мкр. Шуист; 4. Обеспечение жильем детей-сирот; 5. Обеспечение культурного отдыха населения; 6. Обеспечение дорожным сообщением микрорайонов, в которых выделены земельные участки под жилищное строительство многодетным семьям, а также мкр. Междуречье; 7. Обеспечение жилого района Заря-1 коммунальными сетями (в т.ч. магистральной сетью хозяйственно-бытовой канализации, магистральной ливневой канализацией), 8. Реконструкция основных автодорог города - улучшение качества дорог и повышение их пропускной способности (ул. Суворова, ул. Антонова, ул. Бакунина); 9. Обеспечение водой микрорайона Арбеково (с учетом перспективы дальнейшего жилищного строительства) путем строительства насосной станции; 10. Обеспечение проектно-сметной документацией с целью дальнейшего строительства объектов социальной и коммунальной инфраструктуры для дальнейшего строительства; 11. Обеспечение документацией по планировке территорий планировочных районов города, микрорайонов, кварталов, линейных объектов; 12. Обеспечение уточненной документации по планировке территорий; 13. Обеспечение установленными границами городского округа и границами земель населенного пункта. 14. Обеспечение установленными границами территориальных зон для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости. 15. Обеспечение эффективности использования бюджетных средств, выделенных на реализацию муниципальной программы; 16. Увеличение количества рекламных конструкций, установленных в городе Пензе в соответствии с действующим законодательством о рекламе, обеспечение единой политики в области наружной рекламы города Пензы. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, основные проблемы и перспективы развития
Строительство социально значимых объектов в городе Пензе является одной из приоритетных задач, направленных на повышение уровня социально-экономического развития города Пензы.
В настоящее время в городе остро назрела необходимость в строительстве детских садов и школ, развитии дорожной сети, инженерных коммуникаций и объектов социально-культурного назначения.
В городе Пензе около 30% муниципальных сетей водоснабжения имеют износ более 70% и нуждаются в реконструкции и капитальном ремонте. Значительный износ сетей водоснабжения приводит к высокому числу аварий (утечек, более 50 в год) и, как следствие, потерь хозяйственно-питьевого водоснабжения (около 30%). Более 15% муниципальных сетей водоотведения имеют износ более 70% и также нуждаются в реконструкции и капитальном ремонте. Аварии (утечки), происходящие вследствие высокого процента износа сетей, ведут к ухудшению экологической обстановки в городе.
Многие жители города Пензы, проживающие в микрорайонах малоэтажной застройки (частном секторе), не имеют возможности пользоваться услугами централизованного водоснабжения и водоотведения. Их отсутствие негативно отражается на качестве коммунальных услуг и не обеспечивает комфортных условий проживания гражданам.
Потребность в обустройстве земельных участков, выделенных под жилищное строительство, инженерной и дорожной инфраструктурой, сложные для застройщика условия присоединения к коммунальным и электрическим сетям являются основными причинами, сдерживающими развитие жилищного строительства, и влияющими на доступность жилья для населения.
Анализ, проведенный администрацией города Пензы, позволяет утверждать, что сейчас завершается период так называемой "точечной застройки" с использованием уже существующих коммунальных сетей. Это существенно ограничивает возможности использования действующих мощностей для наращивания объемов жилищного строительства в городе и требует формирования новых рыночных механизмов воспроизводства инженерной инфраструктуры земельных участков под строительство, что необходимо для обеспечения существенного увеличения темпов жилищного строительства в городе Пензе, удовлетворения платежеспособного спроса населения на жилье, стабилизации цен на рынке жилья. При этом увеличение объемов жилищного строительства требует опережающего развития коммунальной инфраструктуры.
Выход на освоение площадок, предоставленных под жилищное строительство, порождает, прежде всего, инфраструктурные проблемы - необходимо решать вопросы подведения к районам застройки магистральных инженерных сетей и автомобильных дорог. Если же решение вопросов по обустройству участка застройки инженерной и социальной инфраструктурой перекладывать на самих застройщиков, то существенно возрастает себестоимость строящегося жилья и, следовательно, серьезно снижается его доступность для населения. В связи с этим приобрести жилье с использованием рыночных механизмов на сегодняшний день способен ограниченный круг семей с уровнем доходов выше среднего.
Необходимость развития жилищной сферы определяет целесообразность использования программно-целевого метода решения указанных проблем, так как они не могут быть решены в пределах одного финансового года, требуют значительных финансовых расходов до 2020 года и носят комплексный характер.
В соответствии с Градостроительным кодексом РФ, градостроительная деятельность на территории города осуществляется на основании утвержденной градостроительной документации. Одним из видов такой документации является документация по планировке территорий. Подготовка документации по планировке территорий осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в орган кадастрового учета должны быть переданы сведения о границах муниципальных образований, землях населенных пунктов, а также сведения о границах территориальных зон, установленных в карте градостроительного зонирования Правил землепользования и застройки.
Все возрастающие объемы и масштабы задач, стоящих перед муниципальным образованием города Пензы, требуют применения специальных мер по определенной реорганизации деятельности в области наружной рекламы. Так, ставится задача более рационального размещения конструкций на территории города Пензы. В целях обеспечения эстетического и архитектурного облика города необходимо осуществить демонтаж рекламных конструкций, нарушающих внешний архитектурный облик города и не отвечающих нормам по обеспечению безопасности дорожного движения.
Для работы по оптимизации размещения рекламных конструкций потребуется разработка специализированной автоматизированной системы учета, контроля и планирования размещения рекламных конструкций на территории города.
Важным вопросом является обеспечение, поддержание и рост художественного уровня оформления города (размещение социальной рекламы, а также социально значимой городской информации), привлечение инноваций в отрасль (установка электронных экранов и других технологически усовершенствованных рекламных конструкций), организация системной работы в области праздничного оформления города Пензы.
В рамках реализации данной программы должны будут решаться также вопросы повышения качества услуг, предоставляемых как юридическим, так и частным гражданам в сфере наружной рекламы. Для этого необходимо:
- обеспечить условия для эффективного использования городского пространства для размещения рекламных конструкций;
- провести комплекс мероприятий по соблюдению действующего законодательства о наружной рекламе;
- обеспечить снижение рекламных конструкций, нарушающих внешний архитектурный облик города и не отвечающих нормам по обеспечению безопасности дорожного движения.
Постановлением администрации г. Пензы от 9 сентября 2015 г. N 1448/1 раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Цели, задачи и ожидаемые результаты муниципальной программы
Целями муниципальной программы являются:
1. Повышение уровня социально-экономического развития города Пензы посредством капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов общего и дошкольного образования, социально-культурного назначения, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства;
2. Обеспечение инженерной и коммунальной инфраструктурой районов массовой жилищной застройки и комплексного освоения территорий;
3. Обеспечение муниципальной поддержки отдельной категории граждан;
4. Обеспечение реализации программ администрации города Пензы в области капитального строительства и реконструкции объектов города Пензы в соответствии с утвержденной документацией по планировке территорий;
5. Устойчивое развитие территорий города Пензы, выделение элементов планировочной структуры города, установление границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов;
6. Установление и постановка на кадастровый учет границ городского округа - город Пенза и земель населенного пункта в его границах;
7. Установление и постановка на кадастровый учет границ территориальных зон;
8. Обеспечение единой политики в области наружной рекламы города Пензы.
Задачи программы следующие:
1. Разработка проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию объектов общего и дошкольного образования, социально-культурного назначения, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства;
2. Капитальное строительство и реконструкция объектов, по которым была разработана проектно-сметная документация в рамках настоящей программы, а также капитальный ремонт объектов муниципальной собственности;
3. Предоставление муниципальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан;
4. Создание эффективных и устойчивых организационных и финансовых механизмов обеспечения инженерной, социальной и дорожной инфраструктурами при проведении капитального строительства и реконструкции объектов в рамках Программы;
5. Подготовка документации по планировке территорий города Пензы;
6. Проведение кадастровых работ по установлению (изменению) границы городского округа - город Пенза и земель населенного пункта в его границах;
7. Проведение кадастровых работ по установлению границ территориальных зон для последующего внесения данных сведений в государственный кадастр недвижимости;
8. Обеспечение контроля за размещением наружной рекламы на территории города Пензы.
В результате выполнения программных мероприятий ожидается:
- создание дополнительных мест в детских садах;
- создание новых учебных мест в учреждениях общего образования;
- обеспечение централизованными сетями водоснабжения и водоотведения двух районов (ул. Арбековская, пос. Лесной) и ливневой канализацией мкр. Шуист;
- обеспечение жильем детей-сирот;
- обеспечение культурного отдыха населения;
- обеспечение дорожным сообщением микрорайонов, в которых выделены земельные участки под жилищное строительство многодетным семьям, а также мкр. Междуречье;
- жилого района Заря-1 коммунальными сетями общей протяженностью 11,05 км (в т.ч. 9 км - магистральная сеть хозяйственно-бытовой канализации; 2,05 км - магистральная ливневая канализация);
- реконструкция основных автодорог города - улучшение качества дорог и повышение их пропускной способности (ул. Суворова, ул. Антонова, ул. Бакунина);
- обеспечение водой микрорайона Арбеково (с учетом перспективы дальнейшего жилищного строительства) путем строительства насосной станции
- разработка проектно-сметной документации с целью дальнейшего строительства объектов социальной и коммунальной инфраструктуры;
- обеспечение документацией по планировке территорий планировочных районов города, микрорайонов, кварталов, линейных объектов;
- обеспечение уточненной документации по планировке территорий;
- обеспечение установленными границами городского округа и границами земель населенного пункта;
- обеспечение установленными границами территориальных зон для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости;
- увеличение количества рекламных конструкций, установленных в городе Пензе в соответствии с действующим законодательством о рекламе;
- обеспечение эффективности использования бюджетных средств, выделенных на реализацию муниципальной программы.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач программы
Выбор целевых индикаторов обусловлен целями, задачами программы и программными мероприятиями.
Цель 1 "Повышение уровня социально-экономического развития города Пензы посредством капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов общего и дошкольного образования, социально-культурного назначения, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства" в разрезе мероприятий предполагает строительство детского сада и двух корпусов, строительство коммунальных сетей, капитальный ремонт объектов культуры и благоустройства, а также разработку проектно-сметной документации на объекты муниципальной собственности.
Целевыми индикаторами являются уровень освоения средств от общей суммы средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, и количество разработанной проектно-сметной документации.
Уровень освоения средств от общей суммы средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, определяется как отношение фактического объема выполненных работ в рамках подпрограммы к объему средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы. За показатель базового года взят средний уровень освоения средств от общей суммы средств, предусмотренных на реализацию программ капитального строительства и реконструкции объектов города Пензы за 2011-2013 годы.
Для реализации цели 2 "Обеспечение инженерной и коммунальной инфраструктурой районов массовой жилищной застройки и комплексного освоения территорий" запланированы мероприятия по строительству автодорог к микрорайонам, выделенным под жилищное строительство многодетным семьям.
Целевыми индикаторами являются уровень освоения средств от общей суммы средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, количество разработанной проектно-сметной документации, общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, всего, в том числе введенная в действие за один год.
Уровень освоения средств от общей суммы средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, определяется как отношение фактического объема выполненных работ в рамках подпрограммы к объему средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы. За показатель базового года взят средний уровень освоения средств, предусмотренных на реализацию программы стимулирования развития жилищного строительства в городе Пензе за 2011-2013 годы. По показателю "общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, всего, в том числе введенная в действие за один год" за показатель базового года взято плановое значение 2014 года.
Цель 3 "Обеспечение муниципальной поддержки отдельной категории граждан" предполагает предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей. С этой целью будет осуществляться строительство жилых домов.
Целевым индикатором является уровень освоения средств от общей суммы средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы.
Уровень освоения средств от общей суммы средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, определяется как отношение фактического объема выполненных работ в рамках подпрограммы к объему средств от общей суммы средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы. За показатель базового года взят средний уровень освоения средств, предусмотренных на реализацию программы стимулирования развития жилищного строительства в городе Пензе за 2011-2013 годы.
Для реализации цели 4 "Обеспечение реализации программ администрации города Пензы в области капитального строительства и реконструкции объектов города Пензы в соответствии" необходимо обеспечить эффективное функционирование МКУ УКС г. Пензы. Для этого предусмотрены средства на содержание аппарата учреждения.
Целевыми индикаторами являются уровень освоения средств от общей суммы средств, предусмотренных на управление развитием в области капитального строительства, и объем незавершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета города.
Уровень освоения средств от общей суммы, предусмотренных на управление развитием в области капитального строительства, определяется как отношение фактических затрат на содержание МКУ УКС г. Пензы к объему средств, предусмотренных на данные цели. За показатель базового года взят средний уровень освоения средств, предусмотренных на содержание МКУ УКС г. Пензы, за 2011-2013 годы. Объем незавершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета города, за показатель базового года взято фактическое значение 2014 года.
Цель 5 "Устойчивое развитие территорий города Пенза, выделение элементов планировочной структуры города, установление границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов" включает мероприятие по подготовке документации по планировке территорий города Пензы.
Целевыми индикаторами являются площадь территорий, обеспеченных документацией по планировке территорий, и площадь территорий, обеспеченных уточненной документацией по планировке территорий, наличие утвержденного генерального плана города. Данные индикаторы являются натуральными показателями и определяются по фактическим значениям. За показатель базового года по индикатору "Площадь территорий, обеспеченных документацией по разработке проекта планировки и проекта межевания территорий в городе Пензе" взята площадь территорий, которая должна быть обеспечена документацией по разработке проекта планировки и проекта межевания территорий в городе Пензе по итогам 2014 года. За показатель базового года по индикатору "Площадь территорий, обеспеченных уточненной документацией по разработке проекта планировки и проекта межевания территорий в городе Пензе" взята фактическая площадь территорий, обеспеченная уточненной документацией по разработке проекта планировки и проекта межевания территорий в городе Пензе за 2013 год.
По показателю "наличие утвержденного генерального плана города" за базовое взято фактическое значение 2014 года.
Цель 6 "Установление и постановка на кадастровый учет границ городского округа - город Пенза и земель населенного пункта в его границах" включает проведение кадастровых работ по установлению (изменению) границы городского округа - город Пенза и земель населенного пункта в его границах.
Целевым индикатором является площадь территории городского округа и земель населенного пункта.
Цель 7 "Установление и постановка на кадастровый учет границ территориальных зон" включает проведение кадастровых работ по установлению границ территориальных зон для последующего внесения данных сведений в государственный кадастр недвижимости.
Целевым индикатором является площадь территориальных зон.
Цель 8 "Обеспечение единой политики в области наружной рекламы города Пензы" включает мероприятие по контролю за размещением наружной рекламы на территории города Пензы.
Целевым индикатором является количество подготовленных разрешений, отказов в выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций рассчитан на основании данных за 2012-2013 гг. (180-194 шт.), с учетом увеличения выданных разрешений за год в среднем на 8% (194 / 180 = 8).
В 2015 г. целевой индикатор по подготовке разрешений, отказов в выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций составит:
194 + 8% = 210 шт.,
В 2016 г. целевой индикатор по подготовке разрешений, отказов в выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций составит:
210 + 8% = 230 шт.
В связи с тем, что в 2014 году закончились договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, данные места планируется выставить на конкурс в 2015-2016 гг. В постановлении Правительства Пензенской области от 31.12.2013 N 1041-пП "О мерах по реализации положений Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" устанавливается предельный срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Пензы - 10 лет. При заключении договора выдается новое разрешение. Таким образом, увеличивается срок действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с 5 до 10 лет. На основании вышеизложенного увеличение количества выданных разрешений возможно только в 2015-2016 гг.
В 2017 году целевой индикатор запланирован на уровне 2016 года в количестве 230 штук.
Целевые индикаторы Программы приведены в приложении N 1.
Постановлением администрации г. Пензы от 23 декабря 2016 г. N 2294/2 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Срок реализации программы: 2015-2020 годы. Разделение на этапы не предусмотрено.
Постановлением администрации г. Пензы от 29 октября 2015 г. N 1820/9 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и подпрограмм муниципальной программы
Программа включает в себя три подпрограммы:
1. Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов города Пензы,
2. Стимулирование развития жилищного строительства в городе Пензе,
3. Управление развитием в области капитального строительства и рекламно-информационного, художественного оформления и дизайна в городе Пензе.
В рамках подпрограммы 1 "Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов города Пензы" планируется реализация следующих мероприятий:
- разработка проектно-сметной документации на объекты социальной и коммунальной инфраструктуры - 7 проектов,
- реконструкция и строительство дошкольных учреждений: строительство детского сада на 400 мест (завершение строительства), строительство двух пристроев к действующим садам по 175 мест каждый и реконструкция корпуса детского сада на 87 мест,
- строительство школы на 550 учебных мест,
- обеспечение жильем детей-сирот,
- реконструкция Пензенского городского зоопарка - планируемая посещаемость 1000 человек/сутки летом и 100 человек/сутки зимой,
- строительство коммунальных сетей общей протяженностью 23048 пог.м, в том числе сетей водоснабжения - 12611 пог.м, сетей водоотведения - 10437 пог. м, строительство сетей ливневой канализации протяженностью 2,1 км,
- реконструкция улично-дорожной сети города Пензы протяженностью 4,88053 км,
- капитальный ремонт двух объектов культуры и благоустройства.
В рамках подпрограммы 2 "Стимулирование развития жилищного строительства в городе Пензе" планируется:
- строительство автодорог в микрорайонах, выделенных под жилищное строительство многодетным семьям, общей протяженностью 12491 м,
- строительство коммунальных сетей в жилом районе Заря-1 общей протяженностью 11,05 км (в т.ч. 9 км - магистральная сеть хозяйственно-бытовой канализации; 2,05 км - магистральная ливневая канализация),
- строительство насосной станции в мкр. Арбеково мощностью 25000 м3/сут.,
- разработка проектно-сметной документации с целью дальнейшего строительства объектов коммунальной инфраструктуры в жилом районе Заря-1.
В рамках подпрограммы 3 "Управление развитием в области капитального строительства и рекламно-информационного, художественного оформления и дизайна в городе Пензе" планируется реализация следующих мероприятий:
- обеспечение деятельности МКУ УКС г. Пензы;
- подготовка документации по планировке территорий города Пензы планировочных районов города, микрорайонов, кварталов, линейных объектов: площадь территорий, обеспеченных документацией по планировке территорий планировочных районов города, микрорайонов, кварталов, линейных объектов - 30478 га (вся территория города); площадь, по которой ежегодно уточняется план планировки территорий - 205 га в год;
- проведение кадастровых работ по установлению (изменению) границы городского округа - город Пенза и земель населенного пункта в его границах - 30478 га;
- проведение кадастровых работ по установлению границ территориальных зон для последующего внесения данных сведений в государственный кадастр недвижимости - 21712 га;
- мероприятия по контролю за размещением наружной рекламы на территории города Пензы.
План реализации муниципальной программы представлен в приложении N 8.
Постановлением администрации г. Пензы от 23 декабря 2016 г. N 2294/2 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целевых показателей муниципальной программы
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы города Пензы "Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры в городе Пензе на 2015-2020 годы"
N п/п |
Вид нормативно-правового акта |
Основные положения нормативно-правового акта |
Наименование органа местного самоуправления, ответственного за подготовку нормативно-правового акта |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Подпрограмма 1 "Капитальное строительство и реконструкция объектов города Пензы" |
|||
|
Приказ |
Об утверждении начальной максимальной цены объекта (на каждый объект) |
МКУ УКС г. Пензы |
Перед началом строительства объекта |
2. |
Подпрограмма 2 "Стимулирование развития жилищного строительства в городе Пензе" |
|||
|
Приказ |
Об утверждении начальной максимальной цены объекта (на каждый объект) |
МКУ УКС г. Пензы |
Перед началом строительства объекта |
3. |
Подпрограмма 3 "Управление развитием в области капитального строительства и рекламно-информационного, художественного оформления и дизайна в городе Пензе" |
|||
|
Приказ |
Об утверждении начальной максимальной цены проекта (на каждый проект) |
Управление архитектуры и градостроительства администрации г. Пензы |
Перед началом подготовки проекта |
|
Постановление администрации города Пензы |
О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 13.05.2014 N 532 "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории города Пензы" |
МКУ "РСП" |
Перед включением в схему мест установки рекламных конструкций |
|
Постановление администрации города Пензы |
О проведении конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объекте, находящемся в муниципальной собственности |
МКУ "РСП" |
Перед началом подготовки к торгам |
7. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет всех источников финансирования представлено в приложении N 2.
Размеры средств, выделяемых из бюджета города Пензы на реализацию мероприятий Программы, утверждаются решением Пензенской городской Думы о бюджете города Пензы на соответствующий финансовый год.
8. Анализ рисков реализации муниципальной программы и меры управления рисками
При реализации Программы предусматриваются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.
Анализ рисков реализации Программы и меры управления рисками
Наименование риска реализации |
Вероятность наступления риска |
Меры управления рисками |
1 |
2 |
3 |
Инфляционные процессы |
100% |
Учитывать коэффициент инфляции при подтверждении сумм на программные мероприятия |
Изменение стоимости программных мероприятий |
80% |
Корректировать суммы программных мероприятий согласно предложениям по предоставлению работ на текущий программный год |
Нарушение сроков окончания работ по контрактам с генеральными подрядчиками и генеральными проектировщиками |
70% |
Своевременное исполнение заказчиком (МКУ УКС г. Пензы) своих обязательств по контрактам. Технический надзор за исполнением контрактов со стороны заказчика. Понуждение исполнителя к исполнению обязательств в натуре. Высокий размер штрафов, предусмотренный за нарушение обязательств по контрактам. |
Нарушение сроков принятия нормативно-правовых актов, связанных с реализацией Программы |
70% |
Контроль за соблюдением сроков выполнения проектных работ по контрактам с генеральными проектировщиками |
Несчастные случаи при выполнении программных мероприятий |
1% |
При выполнении программных мероприятий необходимо строгое соблюдение правил техники безопасности |
Форс-мажорные обстоятельства (террористические акты, пожары, эпидемии и др.) |
1% |
Поддержание в постоянной готовности противопожарных средств |
Непредвиденный выход из строя оборудования |
1% |
Правильная эксплуатация оборудования, проведение профилактических мероприятий |
9. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы
Оценка планируемой эффективности муниципальной программы проведена в соответствии с Положением об оценке планируемой эффективности муниципальной программы, утвержденным постановлением администрации города Пензы от 19.12.2013 N 1527 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пензы" и применяется в целях проведения оценки планируемой эффективности государственной программы для обоснования необходимости ее утверждения и реализации.
Планируемая эффективность определяется по каждому году реализации государственной программы.
Планируемая эффективность муниципальной программы определяется на основе сопоставления планируемого показателя результативности достижения целей муниципальной программы и суммарной планируемой результативности входящих в нее подпрограмм .
При этом каждый из показателей должен быть больше 1:
; ;
где:
- планируемая результативность муниципальной программы,
- суммарная планируемая результативность входящих в муниципальную программу подпрограмм.
Планируемый показатель результативности муниципальной программы есть среднеарифметическая величина из показателей результативности ее целевых показателей и рассчитывается следующим образом:
где
- показатель результативности достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы;
- количество показателей муниципальной программы.
Показатель результативности достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы рассчитывается как отношение планируемого значения i-ого целевого показателя муниципальной программы к значению показателя года, предшествующего плановому:
;
В случае, если планируемый результат достижения целевого показателя муниципальной программы предполагает уменьшение значения, то показатель результативности достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы рассчитывается как отношение значения i-ого показателя в году, предшествующем плановому, к планируемому значению этого целевого показателя
;
где
- планируемое значение i-ого целевого показателя муниципальной программы;
- значение i-ого целевого показателя муниципальной программы в году, предшествующем плановому.
При оценке результативности муниципальной программы в первый год ее реализации плановый показатель сравнивается с фактическим значением года, предшествующего плановому.
По второму и последующим годам реализации муниципальной программы плановый показатель оцениваемого года сравнивается с плановым показателем предшествующего года.
Расчет планируемых показателей результативности подпрограмм муниципальной программы
Суммарная планируемая результативность входящих в муниципальную программу подпрограмм определяется как средневзвешенная величина из показателей результативности всех подпрограмм:
,
где
- планируемый показатель результативности j-ой подпрограммы муниципальной программы;
- весовой коэффициент влияния j-ой подпрограммы на результативность муниципальной программы.
Весовой коэффициент определяется как отношение планируемых средств на реализацию j-ой подпрограммы к общей сумме планируемых средств на реализацию муниципальной программы.
- количество подпрограмм в муниципальной программе.
Планируемый показатель результативности j-ой подпрограммы определяется следующим образом:
;
где
- планируемый результат достижения t-ого целевого показателя j-ой подпрограммы муниципальной программы,
- количество целевых показателей в j-ой подпрограмме.
Планируемый результат достижения t-ого целевого показателя j-ой подпрограммы исчисляется как отношение планируемого значения t-ого целевого показателя к значению этого показателя в году, предшествующем плановому.
;
В случае, если планируемый результат достижения целевого показателя подпрограммы предполагает уменьшение значения, то планируемый результат достижения t-ого целевого показателя j-ой подпрограммы исчисляется как отношение значения t-ого показателя в году, предшествующем плановому, к планируемому значению этого целевого показателя
;
где
- планируемое значение t-ого целевого показателя j-ой подпрограммы муниципальной программы,
- значение целевого t-ого показателя j-ой подпрограммы в году, предшествующем плановому.
При оценке результативности подпрограммы в первый год ее реализации плановый показатель сравнивается с фактическим значением года, предшествующего плановому.
По второму и последующим годам реализации подпрограммы плановый показатель оцениваемого года сравнивается с плановым показателем предшествующего года.
Муниципальная программа признается эффективной и рекомендуется к утверждению, если по каждому году реализации муниципальной программы выполняется следующее условие:
; при этом .
Допускается отклонение от не более, чем на 10 процентов.
Оценка и расчет планируемой эффективности муниципальной программы приведены в приложениях 3-7.
10. Характеристика подпрограмм муниципальной программы
10.1. Подпрограмма 1. Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов города Пензы
Паспорт изменен с 11 сентября 2017 г. - Постановление администрации г. Пензы от 11 сентября 2017 г. N 1663
10.1.1. Паспорт подпрограммы муниципальной программы "Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры в городе Пензе на 2015-2020 годы"
10.1.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и обоснование включения в муниципальную программу
Строительство социально значимых объектов в городе Пензе является одной из приоритетных задач, направленной на повышение уровня социально-экономического развития города Пензы.
В настоящее время в городе остро назрела необходимость в строительстве детских садов и школ, развитии дорожной сети, инженерных коммуникаций и объектов социально-культурного назначения.
В городе Пензе около 30% муниципальных сетей водоснабжения имеют износ более 70% и нуждаются в реконструкции и капитальном ремонте.
Значительный износ сетей водоснабжения приводит к высокому числу аварий (утечек, более 50 в год) и, как следствие, потерь хозяйственно-питьевого водоснабжения (около 30%). Более 15% муниципальных сетей водоотведения имеют износ более 70% и также нуждаются в реконструкции и капитальном ремонте. Аварии (утечки), происходящие вследствие высокого процента износа сетей, ведут к ухудшению экологической обстановки в городе.
Многие жители города Пензы, проживающие в микрорайонах малоэтажной застройки (частном секторе), не имеют возможности пользоваться услугами централизованного водоснабжения и водоотведения. Их отсутствие негативно отражается на качестве коммунальных услуг и не обеспечивает комфортных условий проживания граждан.
В связи с переходом на программно-целевой метод формирования бюджета решение данных проблем возможно только путем включения необходимых расходов в муниципальную программу.
10.1.3. Цели, задачи подпрограммы
Целями подпрограммы являются:
- повышение уровня социально-экономического развития города Пензы посредством капитального строительства и реконструкции объектов общего и дошкольного образования, социально-культурного назначения, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства;
- обеспечение муниципальной поддержки отдельной категории граждан.
Задачи подпрограммы следующие:
- разработка проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию объектов общего и дошкольного образования, социально-культурного назначения, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства;
- капитальное строительство и реконструкция объектов, по которым была разработана проектно-сметная документация в рамках настоящей программы, а также капитальный ремонт объектов муниципальной собственности;
- предоставление муниципальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан.
Постановлением администрации г. Пензы от 23 декабря 2016 г. N 2294/2 в подраздел 10.1.4. настоящей Подпрограммы внесены изменения
10.1.4. Сроки реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы: 2015-2020 годы. Разделение на этапы не предусмотрено.
10.1.5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
Муниципальные услуги в рамках подпрограммы не оказываются.
10.1.6. Участие других организаций в реализации подпрограммы
В реализации подпрограммы участвует МКУ УКС г. Пензы и Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы.
Подраздел 10.1.7 изменен с 11 сентября 2017 г. - Постановление администрации г. Пензы от 11 сентября 2017 г. N 1663
10.1.7. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы - 3506679,71795 тыс. руб. Из них по бюджетам: бюджет города Пензы - 2061787,46596 тыс. руб., бюджет Пензенской области - 870474,05199 тыс. руб., федеральный бюджет - 574418,2 тыс. руб. В том числе по годам: 2015 год - 470342,42887 тыс. руб. (в том числе 258198,61775 тыс. руб. - бюджет города Пензы, 148749,81112 тыс. руб. - бюджет Пензенской области, 63394,00 тыс. руб. - федеральный бюджет), 2016 год - 802540,83868 тыс. руб. (в том числе 231761,47281 тыс. руб. - бюджет города Пензы, 200754,3659 тыс. руб. - бюджет Пензенской области 370025,0 тыс. руб. - федеральный бюджет), 2017 год - 873731,23586 тыс. руб. (в том числе 330043,961 тыс. руб. - бюджет города Пензы, 458887,275 тыс. руб. - бюджет Пензенской области, 84800,0 тыс. руб. - федеральный бюджет), 2018 год - 954146,1 тыс. руб. (в том числе: 895005,20 тыс. руб. - бюджет города Пензы, 31041,30 тыс. руб. - бюджет Пензенской области, 28099,60 тыс. руб. - федеральный бюджет), 2019 год - 120061,20 тыс. руб. (в том числе: 60920,30 тыс. руб. - бюджет города Пензы, 31041,30 тыс. руб. - бюджет Пензенской области, 28099,60 тыс. руб. - федеральный бюджет) 2020 год - 285857,9145 тыс. руб. (в том числе 285857,9145 тыс. руб. - бюджет города Пензы).
10.2. Подпрограмма 2. Стимулирование развития жилищного строительства в городе Пензе
Паспорт изменен с 11 сентября 2017 г. - Постановление администрации г. Пензы от 11 сентября 2017 г. N 1663
10.2.1. Паспорт подпрограммы муниципальной программы "Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры в городе Пензе на 2015-2020 годы"
10.2.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и обоснование включения в муниципальную программу
Потребность в обустройстве земельных участков, выделенных под жилищное строительство, инженерной и дорожной инфраструктурой, сложные для застройщика условия присоединения к коммунальным и электрическим сетям являются основными причинами, сдерживающими развитие жилищного строительства, и влияющими на доступность жилья для населения.
Анализ, проведенный администрацией города Пензы, позволяет утверждать, что сейчас завершается период так называемой "точечной застройки" с использованием уже существующих коммунальных сетей. Это существенно ограничивает возможности использования действующих мощностей для наращивания объемов жилищного строительства в городе и требует формирования новых рыночных механизмов воспроизводства инженерной инфраструктуры земельных участков под строительство, что необходимо для обеспечения существенного увеличения темпов жилищного строительства в городе Пензе, удовлетворения платежеспособного спроса населения на жилье, стабилизации цен на рынке жилья. При этом увеличение объемов жилищного строительства требует опережающего развития коммунальной инфраструктуры.
Выход на освоение площадок, предоставленных под жилищное строительство, порождает, прежде всего, инфраструктурные проблемы - необходимо решать вопросы подведения к районам застройки магистральных инженерных сетей и автомобильных дорог. Если же решение вопросов по обустройству участка застройки инженерной и социальной инфраструктурой перекладывать на самих застройщиков, то существенно возрастает себестоимость строящегося жилья и, следовательно, серьезно снижается его доступность для населения. Соответственно, приобрести жилье с использованием рыночных механизмов на сегодняшний день способен ограниченный круг семей с уровнем доходов выше среднего.
Необходимость развития жилищной сферы определяет целесообразность использования программно-целевого метода решения указанных проблем, так как они не могут быть решены в пределах одного финансового года, требуют значительных финансовых расходов вплоть до 2017 года и носят комплексный характер.
10.2.3. Цели, задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является обеспечение инженерной и коммунальной инфраструктурой районов массовой жилищной застройки и комплексного освоения территорий.
Задачи подпрограммы следующие:
- разработка проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию объектов общего и дошкольного образования, социально-культурного назначения, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства;
- капитальное строительство и реконструкция объектов, по которым была разработана проектно-сметная документация в рамках настоящей программы.
Постановлением администрации г. Пензы от 23 декабря 2016 г. N 2294/2 в подраздел 10.2.4. настоящей Подпрограммы внесены изменения
10.2.4. Сроки реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы: 2015-2020 годы. Разделение на этапы не предусмотрено.
10.2.5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
Муниципальные услуги в рамках подпрограммы не оказываются.
10.2.6. Участие других организаций в реализации подпрограммы
В реализации подпрограммы участвует МКУ УКС г. Пензы.
Подраздел 10.2.7 изменен с 11 сентября 2017 г. - Постановление администрации г. Пензы от 11 сентября 2017 г. N 1663
10.2.7. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы - 1202203,474 тыс. руб. Из них по бюджетам: бюджет города Пензы - 1177746,41 тыс. руб., бюджет Пензенской области - 7457,064 тыс. руб., федеральный бюджет - 17000,0 тыс. руб. В том числе по годам: 2015 год - 145800,754 тыс. руб. (в том числе 121343,69 тыс. руб. - бюджет города Пензы, 7457,064 тыс. руб. - бюджет Пензенской области, 17000,0 тыс. руб. - федеральный бюджет), 2016 год - 38206,453 тыс. руб. (в том числе 38206,453 тыс. руб. - бюджет города Пензы), 2017 год - 47228,19 тыс. руб. (в том числе 47228,19 тыс. руб. - бюджет города Пензы). 2018 год - 119918,1 тыс. руб. (в том числе 119918,10 тыс. руб. - бюджет города Пензы). 2019 год - 1400,0 тыс. руб. (в том числе 1400,0 тыс. руб. - бюджет города Пензы). 2020 год - 849649,977 тыс. руб. (в том числе 849649,977 тыс. руб. - бюджет города Пензы).
10.3. Подпрограмма 3. Управление развитием в области капитального строительства и рекламно-информационного, художественного оформления и дизайна в городе Пензе
Паспорт изменен с 11 сентября 2017 г. - Постановление администрации г. Пензы от 11 сентября 2017 г. N 1663
10.3.1. Паспорт подпрограммы муниципальной программы "Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры в городе Пензе на 2015-2020 годы"
10.3.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и обоснование включения в муниципальную программу
Подпрограмма необходима для обеспечения устойчивого развития территорий города Пензы, стабильного функционирования МКУ "Управление капитального строительства г. Пензы", осуществляющего реализацию программ администрации города Пензы в области капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов соцкультбыта, жилого фонда и промышленно-коммунального назначения в соответствии с решениями Пензенской городской Думы, постановлениями и распоряжениями администрации города Пензы, с утвержденной документацией по планировке территорий города.
МКУ УКС г. Пензы осуществляет функцию заказчика по проектированию, строительству, капитальному ремонту, реконструкции объектов социального, жилищно-гражданского, культурно-бытового, коммунального и промышленного назначения, финансируемых за счет средств бюджета города Пензы и прочих источников.
МКУ "Рекламная служба города Пензы" осуществляет контроль за размещением наружной рекламы на территории города Пензы для обеспечения эстетического облика города, осуществление демонтажа рекламных конструкций, нарушающих внешний архитектурный облик города и не отвечающих нормам по обеспечению безопасности дорожного движения, размещение социальной рекламы, а также социально значимой городской информации, организации системной работы в области праздничного оформления города Пензы.
Управление градостроительства и архитектуры администрации города Пензы осуществляет функцию заказчика по подготовке документации по планировке территорий города Пензы, проведению кадастровых работ по установлению (изменению) границы городского округа - город Пенза и земель населенного пункта в его границах, проведению кадастровых работ по установлению границ территориальных зон для последующего внесения данных сведений в государственный кадастр недвижимости.
10.3.3. Цели, задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является обеспечение устойчивого развития территорий города и реализации программ администрации города Пензы в области капитального строительства и реконструкции объектов города Пензы и в области рекламно-информационного, художественного оформления и дизайна в городе Пензе (обеспечение единой политики в области наружной рекламы города Пензы).
Задачи подпрограммы следующие:
- создание эффективных и устойчивых организационных и финансовых механизмов обеспечения инженерной, социальной и дорожной инфраструктурами при проведении капитального строительства и реконструкции объектов в рамках Программы;
- подготовка документации по планировке территорий города Пензы;
- проведение кадастровых работ по установлению (изменению) границы городского округа - город Пенза и земель населенного пункта в его границах;
- проведение кадастровых работ по установлению границ территориальных зон для последующего внесения данных сведений в государственный кадастр недвижимости;
- обеспечение контроля за размещением наружной рекламы на территории города Пензы.
Постановлением администрации г. Пензы от 23 декабря 2016 г. N 2294/2 в подраздел 10.3.4. настоящей Подпрограммы внесены изменения
10.3.4. Сроки реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы: 2015-2020 годы. Разделение на этапы не предусмотрено.
10.3.5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
Муниципальные услуги в рамках подпрограммы не оказываются.
10.3.6. Участие других организаций в реализации подпрограммы
В реализации подпрограммы участвуют МКУ УКС г. Пензы, Муниципальное казенное учреждение "Рекламная служба города Пензы".
Подраздел 10.3.7 изменен с 11 сентября 2017 г. - Постановление администрации г. Пензы от 11 сентября 2017 г. N 1663
10.3.7. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы - 199529,539 тыс. руб. (средства бюджета города Пензы).
В том числе по годам:
2015 год - 36845,57 тыс. руб.,
2016 год - 33590,269 тыс. руб.,
2017 год - 31800,5 тыс. руб.,
2018 год - 30752,8 тыс. руб.,
2019 год - 30687,1 тыс. руб.,
2020 год - 35853,3 тыс. руб.
11. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
11.1. Эффективность реализации муниципальной программы и ее подпрограмм определяется по каждому году ее реализации.
11.2. Расчет эффективности реализации муниципальной программы.
11.2.1. Эффективность реализации муниципальной программы () определяется на основе сопоставления степени достижения целевых показателей муниципальной программы (результативности) и полноты использования запланированных средств:
;
- степень достижения целевых показателей муниципальной программы (результативность);
- полнота использования запланированных на реализацию муниципальной программы средств.
11.3. Расчет степени достижения целевых показателей муниципальной программы и полноты использования средств.
11.3.1. Степень достижения целевых показателей муниципальной программы определяется как среднеарифметическая величина из показателей результативности по каждому целевому показателю:
;
- степень достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы,
- количество показателей муниципальной программы.
11.3.2. Расчет результативности достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы () производится на основе сопоставления фактических величин с плановыми:
;
В случае, если планируемый результат достижения целевого показателя муниципальной программы () предполагает уменьшение значения, то расчет результативности достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы () производится на основе сопоставления плановых величин с фактическими:
;
где
- фактическое значение i-ого целевого показателя муниципальной программы в отчетном году,
- плановое значение i-ого целевого показателя муниципальной программы в отчетном году.
11.3.3. Показатель полноты использования средств определяется соотношением кассовых расходов по муниципальной программе в отчетном году с плановыми:
;
- кассовые расходы по муниципальной программе в отчетном году (рублей)
- плановые расходы на реализацию муниципальной программы в отчетном году (рублей).
11.4. Расчет эффективности реализации подпрограмм муниципальной программы.
11.4.1. Эффективность реализации каждой подпрограммы, входящей в муниципальную программу, определяется аналогично расчету эффективности муниципальной программы.
11.5. Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы.
11.5.1. Социальное управление города Пензы представляет в Управление экономического развития и внешних связей администрации города Пензы расчет оценки эффективности реализации муниципальной программы по форме приложения N 13 к настоящей Программе.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 7 к настоящей Программе
11.5.2. Для оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:
- если = 1, то эффективность соответствует запланированной, достигнута нормальная эффективность;
- если больше 1, то достигнута высокая эффективность;
- если меньше 1, эффективность реализации муниципальной программы низкая.
11.5.3. Для оценки эффективности реализации каждой подпрограммы, включенной в муниципальную программу, применяются аналогичные критерии.
11.5.4. Расчет оценки эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с приложением N 7.
Первый заместитель |
В.В. Гвоздев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.