Решением Собрания представителей Иссинского района Пензенской области от 28 декабря 2011 г. N 561-65/2 настоящее решение признано утратившим силу
Решением Собрания представителей Иссинского района Пензенской области от 25 апреля 2008 г. N 155-17/2 в настоящее решение внесены изменения
Решение Собрания представителей Иссинского района Пензенской области
от 22 ноября 2007 г. N 110-11/2
"О внесении изменения в решение Собрания представителей Иссинского района "Об утверждении положения о бюджетном процессе в Иссинском районе"
25 апреля 2008 г.
Внести в решение Собрания представителей Иссинского района от 15.09.2005 г. N 204-22/1 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в Иссинском районе" следующие изменения:
Дополнить абзацами следующего содержания:
"Межбюджетные трансферты из бюджета Иссинского района предоставляются в форме:
- дотаций из бюджета Иссинского района на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений;
- субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений в бюджет Иссинского района на решение вопросов местного значения межмуниципального характера;
- иных межбюджетных трансфертов.
Порядок распределения межбюджетных трансфертов из бюджета Иссинского района бюджетам поселений устанавливается решением Собрания представителей Иссинского района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Объём межбюджетных трансфертов и распределение их между получателями утверждаются решением Собрания представителей Иссинского района на очередной финансовый год и плановый период."
Статья 4 "Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в Иссинском районе"
Дополнить ст. 4 пунктом 5 следующего содержания:
"В целях обеспечения единства бюджетной классификации и сопоставимости показателей бюджетной системы при группировке доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов применяется бюджетная классификация Российской Федерации, а также порядок её применения, установленный Министерством финансов Российской Федерации.
Решением Собрания представителей Иссинского района на очередной финансовый год и плановый период производится детализация объектов бюджетной классификации Российской Федерации по кодам подвидов видов доходов, главными администраторами которых являются органы муниципальной власти Иссинского района; по кодам целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счёт субвенций или межбюджетных субсидий из бюджета Иссинского района; перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета Иссинского района."
После слов "главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств дополнить абзацами следующего содержания:
"- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
- главное управление Центрального банка Российской Федерации по Пензенской области;"
Дополнить п. 5 статьи 7 абзацами следующего содержания
"- ведет реестр расходных обязательств Иссинского района;
- получает от отделов и управлений, местных администраций Иссинского района материалы, необходимые для составления проекта бюджета Иссинского района, прогноза консолидированного бюджета Иссинского района;
- проектирует предельные объёмы бюджетных ассигнований по главным распорядителям, распорядителям средств бюджета Иссинского района;
- устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Иссинского района, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Иссинского района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Иссинского района;
- устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов получателей средств бюджета Иссинского района;
- осуществляет открытие и ведение лицевых счетов получателей средств бюджета Иссинского района;
- осуществляет управление лицевым счетом бюджета Иссинского района;
- проводит дальнейшую детализацию кодов бюджетной классификации Российской Федерации, не являющихся едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- осуществляет регистрацию договоров, подлежащих исполнению за счёт средств бюджета Иссинского района;
- принимает меры по недопущению образования и погашению кредиторской задолженности бюджетных учреждений;
- обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета Иссинского района и иных сведений и документов, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета Иссинского района;
- исполняет судебные акты по искам к Иссинскому району в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- в случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств направляет материалы в правоохранительные органы;
- осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надёжности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательства принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объёме или в какой-либо части обязательства по гарантиям, регрессных требований к принципалу."
Статья 8 "Доходы бюджета Иссинского района"
Дополнить ст. 8 абзацами следующего содержания:
"В бюджет района в соответствии со статьёй 61 БК РФ подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов:
Налога на доходы физических лиц - по нормативу 20 процентов;
Единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 90 процентов;
Единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;
Государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий, или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов.
Неналоговые доходы формируются в соответствии со статьями 41, 42 и 46 Бюджетного Кодекса в том числе за счет:
Доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий - по нормативу 100 процентов;
Доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий по нормативу 100 процентов;
Доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями; части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Собрания представителей Иссинского района.
Платы за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 процентов;
Доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов.
Доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов."
Статью 10 изложить в следующей редакции:
Статья 10. Резервный фонд
1. В расходной части бюджета Иссинского района предусматривается создание резервного фонда Администрации Иссинского района в размере не более 3-х процентов утвержденного решением о бюджете общего объема расходов.
2. Средства резервного фонда администрации Иссинского района направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
3. Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации Иссинского района, предусмотренные в составе бюджета Иссинского района, используются по постановлению Главы администрации района.
4. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Иссинского района, предусмотренных в составе бюджета Иссинского района, устанавливается администрацией Иссинского района.
5. Отчёт об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Иссинского района прилагается к ежеквартальному и годовому отчётам об исполнении бюджета Иссинского района.
Статью 11 изложить в следующей редакции:
Статья 11. Структура муниципального долга Иссинского района, виды долговых обязательств Иссинского района
1. Структура муниципального долга Иссинского района представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств Иссинского района по видам долговых обязательств.
Долговые обязательства Иссинского района могут существовать только по видам обязательств определенных федеральным законодательством.
Решения о выпуске, форме и видам ценных муниципальных бумаг Иссинского района, условия их выпуска и обращения принимаются администрацией Иссинского района в соответствии с федеральным законодательством.
Управление муниципальным долгом Иссинского района осуществляет администрация Иссинского района в соответствии с уставом муниципального образования.
Право осуществление муниципальных заимствований от имени муниципального образования принадлежит администрации Иссинского района.
2. От имени муниципального образования муниципальные гарантии предоставляются администрацией Иссинского района в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Собрания представителей Иссинского района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
3. Учёт и контроль за состоянием долговых обязательств Иссинского района осуществляется финансовым управлением Иссинского района, которое ведёт Муниципальную долговую книгу Иссинского района в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 12 "Основы составления проекта бюджета Иссинского района". Дополнить п. 2 статьи 12 абзацем следующего содержания:
"- проект бюджета Иссинского района составляется и утверждается сроком на 3 года (очередной финансовый год и плановый период)."
Статью 13 "Прогноз социально-экономического развития Иссинского района" изложить в следующей редакции:
1. Прогноз социально-экономического развития Иссинского района разрабатывается на 3 года (очередной финансовый год и плановый период).
2. Прогноз социально-экономического развития Иссинского района ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Иссинского района.
3. Прогноз социально-экономического развития Иссинского района одобряется администрацией Иссинского района одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Иссинского района Собранием представителей Иссинского района.
4. Прогноз социально-экономического развития Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития Иссинского района приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
5. Изменение прогноза социально-экономического развития Иссинского района в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета Иссинского района влечёт за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
6. Разработка прогноза социально-экономического развития Иссинского района на очередной финансовый год и плановый период осуществляется отделом экономики администрации Иссинского района.
Статьи 15-17 признать утратившими силу.
Статью 21 "Основные этапы составления проекта бюджета Иссинского района" изложить в следующей редакции:
1. В проекте закона о бюджете Иссинского района должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объём доходов бюджета, общий объём расходов, дефицит (профицит) бюджета.
2. Решением о бюджете Иссинского района устанавливаются:
- перечень главных администраторов доходов бюджета Иссинского района;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Иссинского района;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объём бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объём межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Иссинского района в очередном финансовом году и плановом периоде;
- общий объём условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода не менее 2,5 процента общего объёма расходов бюджета, на второй год планового периода в объёме не менее 5 процентов общего объёма расходов бюджета;
- источники финансирования дефицита бюджета, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации, (в случае принятия бюджета Иссинского района с дефицитом) на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
3. В случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете утверждается путём изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Уточнение параметров планового периода утвержденного бюджета Иссинского района предусматривает:
- утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете Иссинского района на очередной финансовый год и плановый период в первом и во втором чтениях,
- утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета Иссинского района либо включение в неё бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета Иссинского района.
4. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования.
5. Одновременно с проектом решения о бюджете Иссинского района Собрания представителей Иссинского района представляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики:
- предварительные итоги социально-экономического развития Иссинского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Иссинского района за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития Иссинского района;
- прогноз основных характеристик (общий объём доходов, общий объём расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Иссинского района на очередной финансовый год и плановый период;
- пояснительная записка к проекту решения о бюджете;
- методики и расчёты распределения межбюджетных трансфертов;
- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период:
- проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год.
Статья 23 "Рассмотрение проекта решения о бюджете Собранием представителей Иссинского района". Изложить п. 5 в следующей редакции:
"При рассмотрении Собранием представителей Иссинского района проекта решения о бюджете Иссинского района на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении утверждаются:
- перечень главных администраторов доходов бюджета Иссинского района;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Иссинского района;
- бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объёма расходов бюджета Иссинского района на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении.
- распределение межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
Одновременно рассматриваются:
- проект программы муниципальных внутренних заимствований Иссинского района на очередной финансовый год и плановый период;
- ведомственная структура расходов бюджета Иссинского района на очередной финансовый год и ведомственная структура расходов бюджета Иссинского района на первый и второй годы планового периода;
- текстовые статьи проекта решения о бюджете Иссинского района на очередной финансовый год и плановый период."
Статью 25 "Казначейское исполнение бюджета" дополнить пунктом 3.
п. 3 "Кассовое обслуживание исполнения бюджета Иссинского района осуществляется ОФК по Иссинскому района УФК по Пензенской области.
Управление средствами на едином счёте бюджета Иссинского района осуществляется с использованием лицевых счетов, открываемых финансовым управлением Иссинского района для главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Иссинского района;
Открытие, обслуживание и закрытие лицевых счетов бюджетополучателей осуществляется в соответствии с порядком, установленным финансовым управлением."
Статью 38 изложить в следующей редакции:
Статья 38. Отчёт об исполнении бюджета Иссинского района. Представление, рассмотрение, утверждение годового отчёта об исполнении бюджета Иссинского района Собранием представителей
Отчёты об исполнении бюджета Иссинского района за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года и годовой отчёт направляются в Собрание представителей Иссинского района.
Годовой отчёт об исполнении бюджета Иссинского района вносится в Собрание представителей в форме проекта решения не позднее 1 июня текущего года.
Одновременно с проектом решения об исполнении бюджета Иссинского района представляются:
- годовой отчёт об исполнении бюджета Иссинского района;
- баланс исполнения бюджета Иссинского района;
- отчёт о движении денежных средств;
- пояснительная записка.
Решением Собрания представителей Иссинского района об исполнении бюджета Иссинского района утверждается отчёт об исполнении бюджета за отчётный финансовый год с указанием общего объёма доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета Иссинского района за отчётный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета Иссинского района по кодам классификации доходов бюджета;
- доходов бюджета Иссинского района по кодам видов доходов, подвидов доходов;
- расходов бюджета Иссинского района по ведомственной структуре расходов бюджета Иссинского района;
- расходов бюджета Иссинского района по разделам, подразделам классификации расходов бюджета;
- Источников финансирования дефицита бюджета Иссинского района по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
При рассмотрении отчёта об исполнении бюджета Иссинского района Собрания представителей заслушивает:
- доклад начальника финансового управления об исполнении бюджета Иссинского района.
По результатам рассмотрения годового отчёта об исполнении бюджета Иссинского района Собрание представителей Иссинского района принимает либо отклоняет решение об исполнении бюджета Иссинского района.
Статью 39 признать утратившей силу.
Глава Иссинского района |
К.И. Кушаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей Иссинского района Пензенской области от 22 ноября 2007 г. N 110-11/2 "О внесении изменения в решение Собрания представителей Иссинского района "Об утверждении положения о бюджетном процессе в Иссинском районе"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Собрания представителей Иссинского района Пензенской области от 28 декабря 2011 г. N 561-65/2 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания представителей Иссинского района Пензенской области от 25 апреля 2008 г. N 155-17/2