Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Собрания представителей
Иссинского района Пензенской области
от 31 января 2011 г. N 437-51/2
Порядок
формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Иссинском районе
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан во исполнение требований части 3 статьи 54 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями) и статьи 38 Устава Иссинского района и устанавливает порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Иссинском районе при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд заказчиков Иссинского района.
2. Формирование и обеспечение размещения муниципального заказа
2.1. При размещении заказа путем проведения конкурса, открытого аукциона в электронной форме, а также запроса котировок постановлением администрации Иссинского района создается единая постоянно действующая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Заказчиков (далее - Единая комиссия), определяется ее персональный состав и порядок работы. Единая комиссия формируется преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области размещения заказов.
2.2. Порядок размещения муниципального заказа установлен Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями и дополнениями) (далее по тексту - Закон N 94-ФЗ).
2.3. Функции по размещению заказов для Заказчиков Иссинского района осуществляет Уполномоченный орган за исключением подписания муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее по тексту - Контракты). Порядок взаимодействия Уполномоченного органа и Заказчиков при формировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг определен в Приложении N 2 к настоящему Решению.
3. Исполнение муниципального заказа
3.1. Заказ признается размещенным со дня заключения Контракта, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона N 94-ФЗ - со дня заключения иных гражданско-правовых договоров.
3.2. Исполнение муниципального заказа осуществляется Заказчиками и поставщиками (исполнителями, подрядчиками) на основании заключенного по итогам размещения муниципального заказа Контракта.
3.3. Контракт заключается на условиях, указанных в конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме, в извещении о проведении запроса котировок.
3.4. Контракт заключается на срок, не превышающий финансового года. Контракт может быть заключен на срок более одного года в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
3.5. Контракт заключается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.6. В течение трех рабочих дней со дня заключения Контракта сведения о заключенном Контракте вносятся Заказчиками самостоятельно в Единый реестр контрактов непосредственно через "Личный кабинет" на официальном сайте при помощи электронной цифровой подписи. В случае, если были внесены изменения в условия Контракта, Заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений размещают на официальном сайте сведения о внесенных изменениях.
3.7. Сведения об исполнении или расторжении Контракта размещаются Заказчиками на официальном сайте в течение трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения Контракта.
3.8. В Реестр контрактов не включаются сведения о Контрактах и об иных заключенных в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона N 94-ФЗ гражданско-правовых договорах.
3.9. Заказчики обязаны применять меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Контрактами, к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства по заключенным Контрактам.
3.10. Лицо, уклонившееся от заключения Контракта, несет ответственность в соответствии с законодательством РФ.
3.11. В случае уклонения участника размещения заказа от заключения Контракта, а также в случае, если Контракты с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) расторгнуты по решению суда в связи с существенным нарушением ими Контрактов, сведения о таких участниках размещения заказа, поставщиках (исполнителях, подрядчиках) направляются Заказчиками для включения их в реестр недобросовестных поставщиков.
3.12. Заказчики самостоятельно размещают у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. Факт осуществления закупки должен быть удостоверен договором или иным документом, подтверждающим оплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, и документами, подтверждающими доставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3.13. Сведения об указанных в пункте 3.13 настоящего Порядка закупках отражаются Заказчиками в реестре закупок, осуществляемых без заключения Контрактов, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 3.12 настоящего Порядка
3.14. Финансирование Контрактов осуществляется в пределах средств, предусмотренных на соответствующие цели в бюджете Иссинского района на соответствующий финансовый год и внебюджетных источников финансирования.
3.15. Оплата продукции, поставляемой для нужд Заказчиков, осуществляется по ценам, определенным заключенным Контрактом.
4. Контроль за исполнением муниципального заказа
4.1. Контроль за исполнением муниципального заказа включает в себя:
- проведение оценки количества, качества поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг и их соответствия условиям заключенного Контракта;
- проверку соблюдения сроков и своевременность принятия мер по устранению нарушений исполнения заключенных Контрактов;
- принятие всех мер по предотвращению потерь товаров (работ, услуг), поставляемых по заключенному Контракту, и их эффективному использованию;
- проверку своевременности поставки товара, выполнения работ, оказания услуг и их оплаты в соответствии с условиями заключенного Контракта;
4.2. Контроль за исполнением муниципальных заказов осуществляется Заказчиками.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.