Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением
администрации г. Кузнецка
Пензенской области
от 5 октября 2011 г. N 1090
Постановлением администрации г. Кузнецка Пензенской области от 14 августа 2013 г. N 1543 в название настоящего приложения внесены изменения
Муниципальная Программа
"Повышение безопасности дорожного движения на 2012-2014 годы в городе Кузнецке"
27 октября 2011 г., 20 февраля, 21 сентября 2012 г., 1 марта, 19 июня, 16 июля, 14 августа 2013 г.
Постановлением администрации г. Кузнецка Пензенской области от 14 августа 2013 г. N 1543 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт Программы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Необходимость подготовки программы вызвана тем, что в обстановке высокой интенсивности движения автотранспортных средств на сети дорог общего пользования местного значения в границах города Кузнецка обеспечение безопасности дорожного движения в городе становится одной из серьезнейших социально-экономических проблем.
Анализ состояния аварийности на автотранспорте показывает, что уровень дорожно-транспортного травматизма в городе Кузнецке продолжает оставаться высоким.
Сложная обстановка с аварийностью на дорогах города и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняется следующими причинами:
постоянно возрастающая мобильность населения;
ежегодное увеличение числа автотранспортных средств в городе;
уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью сети дорог общего пользования местного значения в границах города Кузнецка, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
В городе Кузнецке не отлажена система организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах (регламентация скоростных режимов, введение одностороннего движения и т.д.), возникают заторы, существенно затрудняющие и ограничивающие дорожное движение.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий.
Воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется безразличным отношением к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП, недостаточным вовлечением жителей города в деятельность по предупреждению аварийности на дорогах.
Сложившаяся ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм);
значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26-40 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в городе Кузнецке;
низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Необходимость разработки и реализации программы обусловлена следующими причинами:
социально-экономическая острота проблемы;
межотраслевой и межведомственный характер проблемы.
Возможности для реализации системы профилактических мер по предупреждению аварийности на транспорте в городе имеются. Развивается межведомственное взаимодействие по профилактике правонарушений в сфере безопасности дорожного движения. Вместе с тем требуется комплексный подход и координация действий в этом направлении.
Решение обозначенных проблем невозможно без взаимодействия всех заинтересованных ведомств. Это обуславливает необходимость применения программно-целевого подхода.
2. Сроки реализации Программы
Программа рассчитана на период 2012-2014 годов.
3. Показатели, позволяющие оценивать ход и эффективность реализации Программы
1. Полнота и своевременность выполнения программных мероприятий.
2. Эффективность расходования выделенных финансовых средств.
3. Достижение целей Программы.
4. Механизм реализации Программы
Перечень мероприятий Программы и объемы финансирования следует уточнять и планировать ежегодно при разработке прогноза социально-экономического развития города и формирования бюджета города Кузнецка.
5. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль и мониторинг реализации Программы осуществляют заказчик, координатор во взаимодействии с исполнителями Программы.
По запросам лиц, осуществляющих контроль за реализацией Программы, исполнители Программы представляют информацию о ходе и эффективности выполнения программных мероприятий, освоенных финансовых средств.
Общий контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель главы администрации по городскому хозяйству и градостроительству администрации города Кузнецка.
Контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых финансовых ресурсов на реализацию Программы осуществляется администрацией города Кузнецка, управлением финансов города Кузнецка и исполнителями программных мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.