Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 24 октября 2011 г. N 1987
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление документов: кадастрового паспорта на объект недвижимости, технического паспорта на объект недвижимости, выписки из технического паспорта на объект недвижимости, поэтажного плана объекта недвижимости и экспликации к нему, справка об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости и иных документов, - на территории города Заречного Пензенской области"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
|
Требования административного регламента |
Содержание требований административного регламента |
I. Общие положения | ||
1 |
Предмет регулирования административного регламента |
Предметом регулирования является порядок и сроки предоставления муниципальной услуги по предоставлению документов: кадастрового паспорта на объект недвижимости, технического паспорта на объект недвижимости, выписки из технического паспорта на объект недвижимости, поэтажного плана объекта недвижимости и экспликации к нему, справка об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости и иных документов, - на территории города Заречного Пензенской области |
2 |
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области выступать от их имени при взаимодействии с соответствующим органом местного самоуправления ЗАТО г. Заречного при предоставлении муниципальной услуги |
Граждане и юридические лица всех форм собственности города Заречного Пензенской области |
3 |
Информация о местах нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Адрес муниципального предприятия "Зареченский центр технической инвентаризации" (далее - МП "ЗЦТИ"): г. Заречный Пензенская область, ул. Зеленая 6, 3-этаж, комната 316. Часы приема и выдачи документов: Понедельник: 13.00-16.45 Вторник: 13.00-16.45 Среда: 08.00-11.45 Четверг: 08.00-11.45 Пятница: 08.00-11.45 Суббота: 09.00-12.00 Воскресенье: выходной день |
4 |
Справочные телефоны и адреса электронной почты разработчика административного регламента и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
1) телефон и адрес электронной почты разработчика административного регламента: (842-2) 60-13-82, e-mail zarcti@mail.ru; 2) телефон-факс и адрес электронной почты МП "ЗЦТИ": (842-2) 60-13-82, e-mail zarcti@mail.ru; 3) прием граждан осуществляется в МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по адресу: ул. Зеленая, 6, г. Заречный Пензенской области, время приема: в часы приема и выдачи документов МП "ЗЦТИ"; 4) информацию о ходе рассмотрения заявки можно получить в отделе приема и выдачи документов МП "ЗЦТИ" или по телефону 60-13-82 |
5 |
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления соответствующей муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления |
Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении муниципальной услуги и сведений об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для ее предоставления, являются: - достоверность и полнота информирования; - четкость в изложении информации; - удобство и доступность получения информации; - оперативность предоставления информации. Информирование заявителей осуществляется в рамках административного регламента и организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной. Индивидуальное информирование организуется в случае обращения заявителя: 1) в устной форме: лично или по телефону, к специалистам МП "ЗЦТИ" (далее - специалист). Продолжительность индивидуального устного информирования одного заявителя - не более 10 минут. Специалист, осуществляющий устное информирование заявителя, обратившегося лично, должен: - поздороваться и представиться: назвать фамилию, имя, отчество и занимаемую должность; - дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости привлечь других специалистов; - кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять заявителю. Если на момент поступления звонка от заявителя, специалист проводит личный прием другого заявителя, обратившегося лично, специалист должен: - вежливо предложить позвонившему заявителю перезвонить через фиксированное время, с обязательным объяснением причины; - предложить самому перезвонить заявителю, когда освободится; - предложить перезвонить по другому номеру свободному специалисту; 2) в письменной форме в адрес МП "ЗЦТИ". Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется посредством почтовых отправлений, в порядке и сроки, определенные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан" (с изм. и доп.). Ответ направляется письмом (на бумажном носителе) или посредством электронной почты (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина); 3) по каналам электронной связи. Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется посредством электронной почты, в порядке и сроки, определенные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан" (с изм. и доп.). Ответ на вопрос заявителя, полученный через официальный сайт МП "ЗЦТИ", размещается на сайте в разделе вопросов-ответов в порядке и сроки, определенные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан" (с изм. и доп.). Публичное информирование организуется путем размещения информации о получении муниципальной услуги: - на Портале государственных (муниципальных) услуг Правительства Пензенской области, а также на официальном сайте Администрации г. Заречного Пензенской области по адресу: www.zarechny.zato.ru, сайте МП "ЗЦТИ"; - на стендах в МП "ЗЦТИ". |
6 |
Электронный адрес специализированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" |
http://pgu.pnz.ru/web/guest/main |
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги | ||
7 |
Наименование услуги |
Предоставление документов: кадастрового паспорта на объект недвижимости, технического паспорта на объект недвижимости, выписки из технического паспорта на объект недвижимости, поэтажного плана объекта недвижимости и экспликации к нему, справка об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости и иных документов, - на территории города Заречного Пензенской области |
8 |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Муниципальное предприятие "Зареченский центр технической инвентаризации" |
9 |
Результат предоставления муниципальной услуги |
Документы: кадастровый паспорт на объект недвижимости, технический паспорт на объект недвижимости, выписка из технического паспорта на объект недвижимости, поэтажный план объекта недвижимости и экспликации к нему, справка об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости; справки, содержащие информацию из архива МП "ЗЦТИ" для предоставления по месту требования |
10 |
Срок предоставления муниципальной услуги |
Срок предоставления результата муниципальной услуги не превышает 30 дней со дня подачи заявления. Если окончание срока исполнения муниципальной услуги приходится на нерабочий день, то днем окончания срока исполнения считается следующий за ним рабочий день |
11 |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
1) Конституция Российской Федерации; 2) Жилищный кодекс Российской Федерации; 3) Градостроительный кодекс Российской Федерации; 4) Земельный кодекс Российской Федерации; 5) Федеральный закон Российской Федерации от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации; 6) Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп.); 7) Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (с изм. и доп.); 8) Федеральный закон Российской Федерации от 20.07.2007 N 210-ФЗ "О предоставлении государственных и муниципальных услуг"; 9) Постановление Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 N 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства" (с изм. и доп.); 10) Постановление Правительства Российской Федерации от 22.10.1997 N 1348 "О создании и порядке ведения регистра жилых домов, строящихся на территориях субъектов Российской Федерации"; 11) Постановление Правительства Российской федерации от 13.10.1997 N 1301 "О государственном учёте жилищного фонда в Российской Федерации"; 12) Приказ Министерства Российской Федерации по земельной политике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 04.08.1998 N 37 "Об утверждении инструкции о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации"; 13) Устав закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области; 14) Устав муниципального предприятия "Зареченский центр технической инвентаризации"; 15) с 01.10.2011 по 01.07.2012 регулирование вопросов обеспечения реализации требований пункта 1 части 2 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (с изм. и доп.) в отношении документов и информации, используемых в рамках муниципальных услуг, и в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, осуществляется законодательными актами субъектов Российской Федерации |
12 |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
1) заявление на предоставление услуги. В заявлении указывается фамилия, имя, отчество заказчика (наименование юридического лица); почтовый адрес (юридический адрес), вид услуги; 2) кадастровый паспорт на объект недвижимости, земельный участок (за исключением случая, когда результатом получения муниципальной услуги является получение кадастрового паспорта на объект недвижимости, земельный участок); 3) правоустанавливающий документ на объект недвижимости; 4) документ, удостоверяющий личность; 5) документы, подтверждающие правоотношения заявителя к объекту недвижимости по которому предоставляется муниципальная услуга; 7) в рамках межведомственного взаимодействия, по межведомственным запросам орган, предоставляющий муниципальную услугу, запрашивает в подведомственных органам местного самоуправления организациях документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов |
13 |
Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными |
кадастровый паспорт на объект недвижимости, земельный участок (за исключением случая, когда результатом получения муниципальной услуги является получение кадастрового паспорта на объект недвижимости, земельный участок) |
14 |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1) отсутствие документа, удостоверяющего личность физического лица; 2) отсутствие документов, подтверждающих полномочия заявителя, предусмотренных законодательством Российской Федерации (если затрагиваются интересы третьих лиц); 3) отсутствие документов запрашиваемой тематики в архиве МП "ЗЦТИ", отсутствие информации о местонахождении запрашиваемых документов; 4) к заявлению не приложены документы, указанные в пунктах 1, 3-7 строки 12 настоящего Регламента - в случае, когда результатом получения муниципальной услуги является получение кадастрового паспорта на объект недвижимости, земельный участок; к заявлению не приложены документы, указанные в пунктах 1-7 строки 12 настоящего Регламента - в случае, когда результатом получения муниципальной услуги является получение: технического паспорта на объект недвижимости, выписки из технического паспорта на объект недвижимости, поэтажного плана объекта недвижимости и экспликации к нему |
15 |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
1) информация, запрашиваемая заявителем, отсутствует в архиве МП "ЗЦТИ"; 2) непредставление оригинала запроса в течение 10 рабочих дней с момента направления запроса по факсу или электронной почте; 3) в случае, если текст запроса не поддается прочтению; 4) заявление не содержит фамилии физического лица (названия юридического лица) и/или почтового адреса заявителя; 5) отсутствие оплаты заявителем за предоставляемую муниципальную услугу |
16 |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами |
Муниципальная услуга оплачивается согласно утвержденным Администрацией г. Заречного тарифам |
17 |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
20 минут |
18 |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
10 минут |
19 |
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
МП "ЗЦТИ" имеет полное материально-техническое обеспечение, необходимое для оказания муниципальной услуги и соответствует санитарно-гигиеническим, противопожарным и иным обязательным требованиям, оснащено специальным оборудованием, исходя из профиля оказываемых услуг. Рядом со зданием, где располагается МП "ЗЦТИ", расположена площадка для парковки автомашин, находятся автобусные остановки. В МП "ЗЦТИ" организованы места для ожидания и приема заявителей, имеется стенд с информацией для заявителей о получении информации и заполнении необходимых документов. Информационные стенды располагаются в местах общественного доступа в помещение, где предоставляется муниципальная услуга. На информационных стендах размещается следующая информация: - информация о порядке оказания муниципальной услуги; - образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги; - порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу |
20 |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги: 1) возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; 2) удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; 3) удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Показатели качества предоставления муниципальной услуги: 1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; 2) своевременность выполнения исполнения муниципальной услуги |
21 |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
1) специалисты МП "ЗЦТИ", предоставляющие муниципальную услугу, должны иметь профессиональную подготовку, обладать теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей по предоставлению муниципальной услуги. Каждый специалист имеет должностную инструкцию, устанавливающую его права, обязанности и ответственность в плане предоставления муниципальной услуги. Численность специалистов МП "ЗЦТИ" определяется штатным расписанием организации; 2) муниципальная услуга предоставляется на базе муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (МАУ "МФЦ"), расположенным по адресу: ул. Зеленая, дом 6, г. Заречный, Пензенская область, 442960. Телефоны МАУ "МФЦ": 65-24-44; 65-24-45, факс: (841-2) 65-24-56, е-mail МАУ "МФЦ": mfczato@mail.ru. Услуга МАУ "МФЦ" предоставляется на основании Соглашения о взаимодействии Муниципального автономного учреждения города Заречного Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и МП "ЗЦТИ" от 12.01.2011; 3) услуга может предоставляться в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя; 4) МП "ЗЦТИ" не вправе требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - с 1 октября 2011 года представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы и организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг по собственной инициативе; - с 1 января 2013 года представления документов и информации об оплате государственной пошлины, взимаемой за оказание муниципальной услуги; - осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения | ||
22 |
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия |
1) оформление договора-заявления на муниципальную услугу между МП "ЗЦТИ" и физическим лицом (заявитель); 2) оформление договора на муниципальную услугу между МП "ЗЦТИ" и юридическим лицом (заявитель) |
23 |
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия |
директор муниципального предприятия "Зареченский центр технической инвентаризации", который обязан: - обеспечить разъяснение и доведение настоящего Регламента до всех структурных подразделений и работников МП "ЗЦТИ"; - четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала МП "ЗЦТИ", осуществляющего предоставление муниципальной услуги и контроль качества предоставления таковой; - организовать информационное обеспечение процесса предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Регламента; - организовать внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Регламента; - вносить предложения по совершенствованию оказания услуги и настоящего Регламента |
24 |
Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения |
1) регистрация заявления при предоставлении заказчиком (физическим или юридическим лицом) заявления и документов, указанных в строке 12 настоящего Регламента, на предоставление муниципальной услуги, в течение одного дня; 2) рассмотрение зарегистрированного заявления на предоставление муниципальной услуги по очереди в последовательности от даты регистрации заявления; 3) при предоставлении муниципальной услуги МП "ЗЦТИ" осуществляет следующие действия: - подготовительные работы (изучение имеющихся графических материалов, определение объема работ, заготовка абриса), в срок до 3 рабочих дней; - планирование выхода на объект недвижимости или принятие решения о работе без выхода на объект недвижимости, в срок 1 день; - выход на объект для технического осмотра, контрольных замеров, в срок в зависимости от объёма работ от 1 до 3 дней; - камеральная обработка полевых работ и имеющихся документов (вычерчивание планов, заполнение необходимых форм архивной и выходящей документации, подсчет площадей, постановка на учет собственника объекта недвижимости, внесение изменений в технические документы), в зависимости от объёмов работ в срок от 3 до 10 дней; - проверка выполненной работы, в срок 1 день; - подписание готовых выходящих документов, в срок 1 день; - регистрация выполненной работы, подготовка к выдаче заказчику, в срок 1 день; - выдача готовой работы заказчику с консультированием о дальнейшем порядке оформления в других организациях, в течение 1 часа после обращения заказчика |
25 |
Критерии принятия решений в случае, если выполнение административного действия связано с принятием решений |
Критерием принятия решения является соответствие либо несоответствие представленных заявителем документов требованиям Регламента и наличие документов в архиве МП "ЗЦТИ" |
26 |
Результат выполнения административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения следующего административного действия |
1) оформление заявления-договора (договора) специалистом МП "ЗЦТИ", в котором указывается фамилия, имя, отчество заказчика (наименование юридического лица); почтовый адрес (юридический адрес), контактный телефон заявителя, которому оказывается муниципальная услуга; вид услуги; дата приёма заявления; срок оказания услуги; стоимость услуги; перечисляются документы, полученные от заказчика; фамилия лица, принявшего заявление; фамилия исполнителя соответствующих работ в течение одного дня; 2) после выполнения работ по оказанию муниципальной услуги, при выдаче документов заявителю на заявлении-договоре (договоре) указываются: дата выдачи; фамилия лица, выдавшего работу, ставится подпись заказчика, удостоверяющая получение муниципальной услуги и получение сданных документов |
27 |
Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах |
1) документы (кадастровый паспорт на объект недвижимости, технический паспорт на объект недвижимости, выписки из технического паспорта на объект недвижимости, поэтажный план объекта недвижимости и экспликации к нему, справка об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости и иные документы) - факт результата предоставления муниципальной услуги фиксируется на заявлении-договоре (договоре), заключенном с заявителем и который имеет регистрационный номер и дату регистрации. Факт выдачи муниципальной услуги подтверждается росписью заявителя на заявлении-договоре (договоре); 2) регистрация производится в электронном журнале, который ведется в случае предоставления муниципальной услуги в электронном виде; 3) по результатам оказания услуг и накопленных статистических данных заполняются формы статистической отчётности Жилфонд-1 и отчёт о стоимости объектов недвижимости для налогообложения физических лиц (раз в год по состоянию на 1 января каждого года) |
28 |
Муниципальная услуга, предоставляемая в электронном виде |
Услуга может предоставляться в электронной форме, если это не запрещено законом. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме определены Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (с изм. и доп.): 1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах; 2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием такого запроса и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг; 3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; 4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (с изм. и доп.) муниципальных услуг; 5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом; 6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги |
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента | ||
29 |
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами |
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется директором МП "ЗЦТИ" и его заместителями. Специалист, выполняющий мероприятия по предоставлению муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка настоящего административного регламента, за полноту, грамотность и доступность проведенного информирования заявителей, за правильность выполнения процедур по предоставлению муниципальной услуги. Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства |
30 |
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и форма контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги |
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются не реже 1 раза в год. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются по обращениям физических и юридических лиц, по поручению Главы Администрации г. Заречного, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Регламента. Порядок и форма контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги определяется правовым актом Администрации г. Заречного |
31 |
Основания и порядок привлечения к ответственности должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги |
Основанием привлечения к ответственности за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги является результат служебного расследования, проводимого комиссией, утверждаемой Главой Администрации, с целью установления фактов, обозначенных заявителем, и ответственных за это специалистов архивного отдела. Ответственность специалистов и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги (нарушения требований настоящего Регламента) предусматривается в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Пензенской области. Специалисты, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Пензенской области |
32 |
Положения, касающиеся требований к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, общественных объединений и организаций |
Соблюдение положений, касающихся требований к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, обеспечивается за счет проведения процедур внутреннего и внешнего контроля. Внутренний контроль проводится директором МП "ЗЦТИ" и подразделяется на: - оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг); - контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия); - итоговый контроль (анализ деятельности архивного отдела по результатам отчетного года). Выявленные недостатки по оказанию муниципальной услуги анализируются по каждому специалисту МП "ЗЦТИ" с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в нарушении требований настоящего Регламента). Внешний контроль по предоставлению муниципальной услуги в части соблюдения требований к качеству осуществляется Администрацией на основании опросов граждан, общественных объединений и организаций г. Заречного, являющихся пользователями муниципальных услуг, на основании которых проводится мониторинг основных показателей деятельности МП "ЗЦТИ" не реже одного раза в год, а также анализ обращений и жалоб заявителей, поступивших в Администрацию г. Заречного, проведение по фактам обращения, жалоб служебных расследований по выявленным нарушениям |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих | ||
33 |
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги |
Обжаловать нарушения требований настоящего Регламента может любое лицо, являющееся потребителем услуги (заявитель), обратившись к директору МП "ЗЦТИ". Подача и рассмотрение жалобы в Администрации города осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изм. и доп.). Информацию о нарушении специалистами МП "ЗЦТИ" положений настоящего Регламента можно сообщать по телефонам (842-2) 60-69-22, (842-2) 60-25-18, письменно направлять Главе Администрации г. Заречного, Первому заместителю Главы Администрации по адресу: Проспект 30-летия Победы, дом 27, г. Заречный Пензенской области. В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы). В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу. При невозможности, отказе или неспособности Администрации г. Заречного устранить допущенные нарушения требований настоящего Регламента заявитель может использовать иные способы обжалования, не противоречащие требованиям действующего законодательства. |
34 |
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования |
1) истребование документов от заявителя, не предусмотренных действующим законодательством, для предоставления муниципальной услуги; 2) нарушение сроков предоставлении муниципальной услуги; 3) оставление заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения; 4) решение об отказе в приеме и (или) рассмотрении документов, об отказе в предоставлении муниципальной услуги; 5) решение о приостановлении и (или) прекращении предоставления муниципальной услуги |
35 |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы, либо приостановления ее рассмотрения |
1) отсутствие фамилии и (или) почтового адреса заявителя, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ; 2) обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи; 3) текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению; 4) в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Администрацию обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства; 5) ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; 6) несоответствие предъявляемых требований настоящему Регламенту; 7) удовлетворение всех требований заявителя при его устном обращении |
36 |
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования |
Письменное либо устное (при личном приеме) обращение (жалоба) заявителя в адрес должностных лиц Администрации г. Заречного Пензенской области. в письменном обращении указывается: - наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, фамилия, имя, отчество должностного лица Администрации г. Заречного; - фамилия, имя, отчество гражданина; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона, при возможности адрес электронной почты гражданина; - предмет обращения; - личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата |
37 |
Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы |
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования обращения (жалобы) в рамках муниципальной услуги, предоставляемой заявителю. Специалисты обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и информацией, в рамках предоставляемой ему муниципальной услуги, если не имеется установленных законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, запрашиваемые заявителями, выдаются в виде выписок или копий |
38 |
Вышестоящие органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке |
Лицо, подающее жалобу (заявитель) может обжаловать нарушение настоящего Регламента следующими способами: 1) указание на нарушение требований Регламента сотруднику МП "ЗЦТИ"; 2) указание на нарушение требований Регламента директору (заместителю директора) МП "ЗЦТИ"; 3) жалоба на нарушение требований Регламента Первому заместителю Главы Администрации, Главе Администрации г. Заречного; 3) обращение в суд, арбитражный суд |
39 |
Сроки рассмотрения жалобы |
Сроки рассмотрения жалоб определяются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изм. и доп.) |
40 |
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре, либо инстанции обжалования |
1) должностное лицо (Глава Администрации, Первый заместитель Главы Администрации, директор МП "ЗЦТИ") по жалобе заявителя в течение не более 30 дней после подачи жалобы совершает одно из следующих действий: - принимает меры по установлению факта нарушения требований Регламента и удовлетворению требований заявителя и обеспечивает уведомление заявителя о предпринятых мерах, в том числе об устранении зафиксированных в жалобе нарушений (с перечислением устраненных нарушений); - аргументировано отказывает заявителю в удовлетворении его требований (в том числе в применении дисциплинарных взысканий в отношении конкретных сотрудников с аргументацией отказа); 2) при личном обращении заявителя с жалобой, с целью установления факта нарушения требований Регламента и удовлетворения требований заявителя (полного или частичного), должностное лицо совершает следующие действия: - совместно с заявителем и при его помощи удостоверяется в наличии факта нарушения требований Регламента (в случае возможности его фиксации на момент подачи жалобы заявителем); - совместно с заявителем и при его помощи устанавливает специалистов, которые, по мнению заявителя, ответственны за нарушение требований Регламента; - по возможности организовывает устранение нарушения требований Регламента в присутствии заявителя; - приносит извинения заявителю от имени Администрации за имевший место факт нарушения требований Регламента, допущенный непосредственно по отношению к заявителю в случае, если такое нарушение имело место и должностное лицо не считает для этого целесообразным проведение дополнительных служебных расследований; 3) в случае удовлетворения всех требований заявителя, данные действия не осуществляются |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 24 октября 2011 г. N 1987 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.