Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории города Заречного либо направление мотивированного решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 22 марта 2012 г. N 589 в настоящий подраздел раздела III Регламента внесены изменения
Прием и регистрация документов, необходимых для оказания муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию города Заречного с заявлением о рассмотрении возможности выдачи разрешения на установку рекламной конструкции.
Уполномоченный специалист отдела до момента регистрации заявления консультирует заявителя на предмет надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.
Заявление и документы, необходимые для получения разрешения на установку рекламной конструкции, представляются в одном экземпляре (копии с представлением оригинала).
В случае ненадлежащего оформления заявления, несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, уполномоченный специалист отдела разъясняет заявителю, какие документы необходимо представить дополнительно для дальнейшего рассмотрения.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции специалист в установленном порядке регистрирует заявление в системе электронного делопроизводства "ЭСИДа".
Ответственный за регистрацию входящей корреспонденции специалист после регистрации заявления и приложенных к нему документов передает его на рассмотрение заместителю Главы Администрации города.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является передача ответственным за регистрацию входящей корреспонденции специалистом заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение заместителю Главы Администрации города.
Заместитель Главы Администрации города рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением уполномоченному специалисту отдела Администрации города.
Уполномоченный специалист отдела осуществляет подготовку проекта разрешения на установку рекламной конструкции на территории города Заречного согласно установленной форме, либо проект мотивированного решения об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа (далее - проект отказа) и передает их на рассмотрение заместителю Главы Администрации города.
Заместитель Главы Администрации города проверяет правильность подготовленного уполномоченным специалистом проекта разрешения или проекта отказа и оформления проекта. В случае согласия с заключением, принятым решением и правильности оформления проекта разрешения или проекта отказа заместитель Главы Администрации города визирует проект, который направляется заявителю.
Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения.
Выдача/отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным специалистом подписанного разрешения на установку рекламной конструкции или мотивированного решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Уполномоченный специалист вносит сведения о разрешении на установку рекламной конструкции или мотивированном решении об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и заявителе в журнал выданных разрешений на установку рекламной конструкции. Выданные разрешения на установку рекламной конструкции или мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции регистрируются в системе электронного делопроизводства "ЭСИДа".
Прибывший в назначенный для получения результата предоставления муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, и доверенность.
Уполномоченный специалист проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя указать в реестре свои фамилию, имя, отчество, поставить подпись и дату получения разрешения на установку рекламной конструкции или мотивированное решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции. После внесения этих данных в реестр уполномоченный специалист выдаёт заявителю или представителю заявителя разрешение на установку рекламной конструкции или мотивированное решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
В случае неявки заявителя в день, назначенный для получения результата предоставления муниципальной услуги, разрешение на установку рекламной конструкции или мотивированное решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции направляется уполномоченным специалистом, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем, назначенным для получения результата предоставления муниципальной услуги, в отдел контроля и управления делами Администрации города Заречного для направления заявителю по почте письмом с уведомлением о вручении почтового отправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.