Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Собрания представителей
Никольского района Пензенской области
от 1 ноября 2010 г. N 578-70/2
Порядок
формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Никольском районе Пензенской области
1 Общее положение
Настоящий Порядок разработан во исполнение требований части 3 статьи 54 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями) и статьи 36 Устава Никольского района и устанавливает порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Никольском районе при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд в Никольском районе.
2. Формирование и обеспечение размещения муниципального заказа
2.1. Муниципальные заказчики направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджета Никольского района и внебюджетных источников финансирования на очередной финансовый год в срок до 1 августа текущего года по форме, установленной Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
2.2. Муниципальные заказчики разрабатывают и направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов план-график размещения заказов по установленной форме (Приложение N 1 к настоящему Порядку) с поквартальной разбивкой не позднее 10 дней со дня принятия бюджета Никольского района на очередной финансовый год.
2.3. Уполномоченный орган по размещению заказов на основании представленных планов-графиков размещения заказов формирует сводные квартальные планы-графики размещения заказов, которые размещаются на официальном сайте Никольского района в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт), с целью доведения информации о предстоящих размещениях муниципального заказа до потенциальных участников и дальнейшего использования в работе. Квартальные планы-графики размещаются на официальном сайте не позднее даты начала очередного квартала.
2.4. Планы-графики размещений заказов являются обязательными для исполнения как Уполномоченным органом по размещению заказов, так и муниципальными заказчиками.
2.5. Муниципальные заказчики вправе вносить изменения и дополнения, не связанные с изменением лимита бюджетных обязательств, в план-график размещения заказов не позднее, чем за 10 дней до направления заявки на размещение соответствующего муниципального заказа. Для внесения изменений в соответствующие планы-графики муниципальные заказчики направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов изменения по установленной форме (Приложение N 1 к настоящему Порядку) с указанием наименования, номера строки планов-графиков, в которые вносятся изменения, и предмета размещения заказа, а также обоснования вносимых изменений. Для внесения дополнений в соответствующие планы-графики муниципальные заказчики направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов дополнение по установленной форме (Приложение N 1 к настоящему Порядку) с указанием обоснования вносимых дополнений.
2.6. Для размещения заказа муниципальные заказчики подготавливают и направляют Уполномоченному органу по размещению заказов заявки на организацию размещения муниципального заказа по форме (Приложение N 2 к настоящему Порядку) на основании и в соответствии с планом-графиком в сроки, указанные в плане-графике. Заявка должна быть согласована главным бухгалтером муниципального заказчика.
2.7. Муниципальные заказчики одновременно с подачей заявки направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов техническую часть конкурсной документации, документации об аукционе, проект муниципального контракта.
2.8. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок постановлением администрации Никольского района создается единая постоянно действующая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд (далее - Единая комиссия), определяется ее персональный состав и порядок работы. Единая комиссия формируется преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области размещения заказов.
2.9. Порядок размещения муниципального заказа установлен Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон N 94-ФЗ).
3. Исполнение муниципального заказа
3.1. Заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" - со дня заключения иных гражданско-правовых договоров.
3.2. Исполнение муниципального заказа осуществляется муниципальными заказчиками и поставщиками (исполнителями, подрядчиками) на основании заключенных по итогам размещения муниципального заказа муниципальных контрактов.
3.3. Муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в конкурсной документации, документации об аукционе, в извещении о проведении запроса котировок.
3.4. Муниципальный контракт заключается на срок, не превышающий финансового года. Муниципальный контракт может быть заключен на срок более одного года в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
3.5. Муниципальный контракт заключается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.6. В течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта сведения о заключенном муниципальном контракте направляются заказчиками в Уполномоченный орган на ведение реестра муниципальных контрактов для внесения их в реестр муниципальных контрактов. В случае, если были внесены изменения в условия муниципального контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в указанный орган сведения, о внесенных изменениях. Сведения об исполнении муниципального контракта направляются муниципальными заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения муниципального контракта.
3.7. Ведение реестра муниципальных контрактов осуществляет Уполномоченный орган на ведение реестра муниципальных контрактов в соответствии с Законом N 94-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры".
3.8. Муниципальные заказчики обязаны применять меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и муниципальными контрактами, к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства по муниципальным контрактам.
3.9. Муниципальные заказчики самостоятельно размещают у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. Факт осуществления закупки должен быть удостоверен договором или иным документом, подтверждающим оплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, и документами, подтверждающими доставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3.10. Сведения об указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка закупках отражаются муниципальными заказчиками в реестре закупок, осуществляемых без заключения муниципального контракта, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.11. Финансирование муниципальных контрактов осуществляется в пределах средств, предусмотренных на соответствующие цели в бюджете Никольского района на соответствующий финансовый год и внебюджетных источников финансирования.
3.12. Оплата продукции, поставляемой для муниципальных нужд, осуществляется по ценам, определенным муниципальным контрактом.
4. Контроль за исполнением муниципального заказа
4.1. Контроль за исполнением муниципального заказа включает в себя:
- проведение оценки количества, качества поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг и их соответствия условиям муниципального контракта;
- проверку соблюдения сроков и своевременность принятия мер по устранению нарушений исполнения муниципальных контрактов;
- принятие всех мер по предотвращению потерь товаров (работ, услуг), поставляемых по муниципальному контракту, и их эффективному использованию;
- проверку своевременности поставки товара, выполнения работ, оказания услуг и их оплаты в соответствии с условиями муниципального контракта;
4.2. Контроль за исполнением муниципальных заказов осуществляется муниципальными заказчиками.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.