Постановление Правительства Пензенской области от 22 декабря 2011 г. N 964-пП
"О мерах по реализации Закона Пензенской области от 21.12.2011 N 2173-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"
7 марта, 11 октября 2012 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 29 декабря 2012 г. N 955-пП настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
Руководствуясь законами Пензенской области от 21.12.2011 N 2173-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" и от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет Пензенской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (далее - бюджет Пензенской области). Установить, что исполнение бюджета Пензенской области организуется на основании сводной бюджетной росписи на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов и кассового плана на 2012 год.
2. Главным администраторам доходов бюджета Пензенской области:
а) принять меры по обеспечению поступлений в бюджет администрируемых доходов, сокращению задолженности по их уплате, снижению сумм невыясненных поступлений;
б) осуществлять постоянный контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов в части администрируемых доходов;
в) представлять в Министерство финансов Пензенской области аналитические материалы по исполнению бюджета Пензенской области в части доходов в сроки, установленные Министерством финансов Пензенской области.
Постановлением Правительства Пензенской области от 11 октября 2012 г. N 720-пП в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Установить, что получатели средств бюджета Пензенской области (государственные заказчики) при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд при заключении подлежащих оплате за счет средств бюджета Пензенской области договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг, вправе предусматривать авансовые платежи:
- в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Пензенской области в соответствующем финансовом году, - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания, об обучении на курсах повышения квалификации, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатах инженерных изысканий, почтовые расходы, оплата организационных и регистрационных взносов на участие в конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах; заявочных взносов на участие в физкультурно-массовых мероприятиях, соревнованиях, проживание в гостиницах, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение; по договорам (контрактам) обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; на оказание дорогостоящих (высокотехнологичных) видов медицинской помощи жителям Пензенской области за пределами Пензенской области сверх квот, выделенных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, в учреждениях здравоохранения федерального подчинения, а также по договорам (контрактам), подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
- в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Пензенской области в соответствующем финансовом году, - по государственным контрактам, заключенным в связи с размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);
- в размере 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Пензенской области в соответствующем финансовом году, и не более размера суммы обеспечения исполнения договора (контракта) - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Пензенской области (в том числе по договорам (контрактам), порядок расчета которых определен постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2000 N°294 "Об утверждении Порядка расчетов за тепловую энергию и природный газ" (с последующими изменениями).
По договорам о подключении строящегося, реконструируемого или построенного, но не подключенного здания, строения, сооружения или иного объекта капитального строительства к входящим в систему коммунальной инфраструктуры сетям инженерно-технического обеспечения, включающим тепло-, газо-, водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод не более 15 процентов платы за подключение вносятся в течение 15 дней с даты заключения договора о подключении; не более 35 процентов платы за подключение вносятся в течении 180 дней с даты заключения договора о подключении, но не позднее даты фактического подключения; оставшаяся доля платы за подключение вносится в течении 15 дней с даты подписания сторонами о присоединении#, фиксирующего техническую готовность к подаче ресурсов на объекты заказчика, но не позднее выполнения условий подачи ресурсов.
Внесение платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств осуществляется в порядке, установленном пунктом 16(2). Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (с последующими изменениями).
Получатели средств бюджета Пензенской области при оплате денежных обязательств за поставленные товары в качестве документа, служащего основанием платежа, прилагают договор (контракт), счет-фактуру или накладную на поставленные товары, а за выполненные работы или услуги - договор, акт выполненных работ и справку о стоимости выполненных работ и затрат.
4. Предложения исполнительных органов государственной власти Пензенской области о выделении бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличении бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств рассматриваются только при условии внесения предложений о наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.
5. Предоставление из бюджета Пензенской области субсидий государственным бюджетным учреждениям и государственным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с государственным учреждением органом исполнительной власти Пензенской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, если иное не установлено законами и нормативными правовыми актами Пензенской области.
В соответствии с указанным графиком субсидия подлежит перечислению государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям не реже 1 раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера указанной субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов (для образовательных бюджетных и автономных учреждений - 65 процентов) годового размера указанной субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера указанной субсидии в течение 9 месяцев.
6. Министерству финансов Пензенской области:
- подписать соглашения с органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований;
- предоставлять в пределах установленного лимита бюджетные кредиты местным бюджетам Пензенской области для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, на частичное покрытие дефицита местного бюджета, для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий в соответствии со статьей 12 Закона Пензенской области от 21.12.2011 N 2173-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов".
Постановлением Правительства Пензенской области от 7 марта 2012 г. N 150-пП в пункт 7 настоящего постановления внесены изменения
7. Определить Департамент государственного имущества Пензенской области уполномоченным органом исполнительной власти Пензенской области по заключению договоров об участии Пензенской области в собственности акционерных обществ при осуществлении в 2012 году бюджетных инвестиций в их уставные капиталы.
8. Главным распорядителям средств бюджета Пензенской области:
8.1. В срок до 01 января 2012 года внести на утверждение Правительства Пензенской области порядки предоставления субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, передаваемых в бюджеты муниципальных образований Пензенской области.
8.2. В срок до 01 февраля 2012 года внести на утверждение Правительства Пензенской области порядки предоставления и (или) внесения изменений в порядки предоставления субсидий за счет средств бюджета Пензенской области юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) в установленной сфере деятельности.
8.3. Представлять ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, в Министерство финансов Пензенской области отчет об использовании средств, выделенных из бюджета Пензенской области, на реализацию долгосрочных целевых программ в разрезе мероприятий с указанием причин недоиспользования средств.
9. Утвердить прилагаемые:
9.1. Порядок предоставления субвенций, выделяемых бюджетам городских округов и муниципальных районов Пензенской области на исполнение государственных полномочий Пензенской области по образованию и обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.
9.2. Порядок распределения и предоставления бюджетам муниципальных образований Пензенской области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов.
9.3. Порядок предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам Пензенской области в 2012 году.
9.4. Порядок расчета ожидаемого исполнения консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области для получения бюджетного кредита из бюджета Пензенской области в 2012 году.
10. Признать утратившими силу с 01 января 2012 года:
10.1. Постановление Правительства Пензенской области от 31.12.2010 N 891-пП "О мерах по реализации Закона Пензенской области от 22.12.2010 N 1996-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".
10.2. Постановление Правительства Пензенской области от 12.04.2011 N 225-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 31.12.2010 N 891-пП".
11. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года.
12. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
13. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя органа исполнительной власти Пензенской области, уполномоченного в сфере финансов.
Исполняющий обязанности |
А.В. Андреев |
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 22 декабря 2011 г. N 964-пП
Порядок предоставления субвенций,
выделяемых бюджетам городских округов и муниципальных районов Пензенской области на исполнение государственных полномочий Пензенской области по образованию и обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субвенций, выделяемых из бюджета Пензенской области бюджетам городских округов и муниципальных районов Пензенской области (далее - муниципальные образования) на исполнение государственных полномочий Пензенской области по образованию и обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - субвенции).
2. Размер субвенций по каждому муниципальному образованию определен в соответствии с Методикой, утвержденной Законом Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями).
3. Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
4. Расходы, направляемые на предоставление указанных субвенций, финансируются за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Пензенской области, один раз в месяц на основании заявок финансовых органов муниципальных образований Пензенской области в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пензенской области.
5. Субвенции зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований Пензенской области, открытые в органах Федерального казначейства, с отражением их в доходах соответствующего бюджета по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Операции по кассовым расходам бюджетов муниципальных образований Пензенской области, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств в финансовых органах муниципальных образований Пензенской области.
6. Органы местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Пензенской области:
6.1. Направляют поступившие субвенции на исполнение государственных полномочий Пензенской области по образованию и обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав путем перечисления их на лицевые счета уполномоченных органов в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной в установленном порядке.
6.2. Обеспечивают целевое использование выделяемых средств.
6.3. Ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, предшествующего месяцу выплаты, представляют в Министерство финансов Пензенской области заявку на перечисление субвенций.
7. Контроль за целевым использованием субвенций осуществляет Министерство финансов Пензенской области.
8. В случае нецелевого использования бюджетных средств они подлежат возврату в порядке, установленном действующим законодательством.
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 22 декабря 2011 г. N 964-пП
Порядок
распределения и предоставления бюджетам муниципальных образований Пензенской области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и механизм распределения из бюджета Пензенской области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Пензенской области, предусмотренных Законом Пензенской области от 20.09.2005 N 849-ЗПО "О межбюджетных отношениях в Пензенской области" (с последующими изменениями).
2. Предоставление дотаций бюджетам муниципальных образований Пензенской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (далее - дотаций) предусматривается в целях поддержки мер по обеспечению финансовых возможностей органов местного самоуправления по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения.
3. Дотации предоставляются бюджету муниципального образования Пензенской области, прогнозируемые расходы которого превышают доходы бюджета муниципального образования Пензенской области с учетом источников финансирования дефицита бюджета.
3.1. Расчет ожидаемого исполнения бюджетов муниципальных образований Пензенской области для получения дотаций из бюджета Пензенской области производится Министерством финансов Пензенской области ежеквартально до тридцатого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, на основании ежемесячных отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований по форме, установленной приложением к Порядку.
3.2. В разделе I "Доходы" приложения к Порядку ожидаемая оценка поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Пензенской области за год осуществляется исходя из фактических поступлений доходов с начала года за период, предшествующий распределению дотаций.
3.3. В разделе II "Расходы" приложения к Порядку ожидаемая оценка осуществляется по следующим группам:
а) группа 1 "Социально значимые расходы":
- объем расходов на выплату заработной платы и начислений на выплаты по оплате труда (КОСГУ 211, 213);
- объем расходов на оплату коммунальных услуг (КОСГУ 223);
- объем расходов на социальное обеспечение (КОСГУ 260).
б) группа 2 "Первоочередные расходы":
- объем расходов на прочие выплаты по заработной плате (КОСГУ 212);
- объем расходов на услуги связи (КОСГУ 221);
- объем расходов на транспортные услуги (КОСГУ 222);
- объем расходов на арендную плату за пользование имуществом (КОСГУ 224);
- объем расходов на работы, услуги по содержанию имущества (КОСГУ 225);
- объем расходов на прочие работы и услуги (КОСГУ 226);
- объем расходов на обслуживание муниципального долга (КОСГУ 230);
- объем расходов на безвозмездные перечисления муниципальным организациям (КОСГУ 241);
- объем расходов на безвозмездные перечисления организациям, за исключением муниципальных организаций (КОСГУ 242);
- объем прочих расходов (КОСГУ 290);
- объем расходов на увеличение стоимости материальных запасов (КОСГУ 340).
в) группа 3 "Расходы":
- объем расходов на увеличение стоимости основных средств (КОСГУ 310);
4. В разделе III "Источники финансирования дефицита бюджета" приложения к Порядку учитываются:
а) изменение остатков бюджетных средств;
б) объем кредитов из бюджета Пензенской области;
в) объем кредитов коммерческих банков;
г) иные источники.
5. Размер дотации бюджету муниципального образования Пензенской области определяется по следующей формуле:
,
где
- размер дотации бюджету муниципального образования Пензенской области;
- прогноз дефицита бюджета i-го муниципального образования Пензенской области;
- сумма прогнозов дефицитов бюджетов муниципальных образований Пензенской области;
- общий объем дотации.
6. Перечисление дотаций производится в пределах средств, предусмотренных в бюджете Пензенской области на текущий финансовый год.
7. Дотации зачисляются на счета местных бюджетов муниципальных образований Пензенской области, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, с отражением их в доходах бюджета по соответствующим кодам бюджетной классификации.
Приложение
к Порядку
распределения бюджетам муниципальных
образований Пензенской области дотаций
на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджетов
N п/п |
Показатели |
Отчётный год |
Текущий год |
|||
план (уточненный) |
исполнение за истекший период |
ожидаемое исполнение до конца года |
ожидаемое исполнение за год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
I. |
Доходы |
|
|
|
|
|
1. |
Налоговые и неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
1.1 |
Налоговые доходы |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
Налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
Налог на имущество физических лиц |
|
|
|
|
|
|
Акцизы |
|
|
|
|
|
|
Прочие налоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
2. |
Безвозмездные поступления от бюджета Пензенской области |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности |
|
|
|
|
|
|
дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Безвозмездные поступления от бюджета Пензенской области за исключением безвозмездных поступлений на бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
3. |
Прочие безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
Итого доходов |
|
|
|
|
|
II. |
Расходы |
|
|
|
|
|
1 |
Социально значимые расходы |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
Заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда (КОСГУ 211, 213) |
|
|
|
|
|
|
Оплата коммунальных услуг (КОСГУ 223) |
|
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение (КОСГУ 260) |
|
|
|
|
|
|
2 |
Первоочередные расходы |
|
|
|
|
|
2.1 |
Расходы на обслуживание муниципального долга (КОСГУ 230) |
|
|
|
|
|
2.2 |
Расходы на первоочередные нужды |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты по заработной плате (КОСГУ 212) |
|
|
|
|
|
|
Услуги связи (КОСГУ 221) |
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги (КОСГУ 222) |
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом (КОСГУ 224) |
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов (КОСГУ 340) |
|
|
|
|
|
|
2.3 |
Расходы на прочие нужды |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества (КОСГУ 225) |
|
|
|
|
|
|
Прочие работы и услуги (КОСГУ 226) |
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления муниципальным организациям (КОСГУ 241) |
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям, за исключением муниципальных организаций (КОСГУ 242) |
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы (КОСГУ 290) |
|
|
|
|
|
|
3 |
Другие расходы |
|
|
|
|
|
3.1 |
Увеличение стоимости основных средств (КОСГУ 310) |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
за счет средств федерального бюджета и бюджета Пензенской области |
|
|
|
|
|
|
за счет средств консолидированного бюджета района (города) |
|
|
|
|
|
|
3.2 |
|
|
|
|
|
|
Итого расходов |
|
|
|
|
|
|
Профицит (+)/дефицит (-) |
|
|
|
|
|
|
Расходы за исключением группы 3 |
|
|
|
|
|
|
Превышение расходов (за исключением группы 3) над доходами без учёта безвозмездных поступлений на бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
III. |
Источники финансирования дефицита бюджета |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
1 |
Изменение остатков бюджетных средств |
|
|
|
|
|
2 |
Кредиты из бюджета Пензенской области |
|
|
|
|
|
Привлечение кредитов |
|
|
|
|
|
|
Погашение кредитов |
|
|
|
|
|
|
3 |
Кредиты коммерческих банков |
|
|
|
|
|
Привлечение кредитов |
|
|
|
|
|
|
Погашение кредитов |
|
|
|
|
|
|
4 |
Иные источники |
|
|
|
|
|
Превышение расходов (за исключением группы 3) над доходами (без учета безвозмездных поступлений на бюджетные инвестиции) с учетом источников финансирования дефицита бюджета |
|
|
|
|
|
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 22 декабря 2011 г. N 964-пП
Порядок предоставления бюджетных кредитов
местным бюджетам Пензенской области в 2012 году
1. Настоящий Порядок предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам Пензенской области в 2012 году (далее - Порядок) определяет условия предоставления из бюджета Пензенской области местным бюджетам Пензенской области бюджетных кредитов в 2012 году (далее - бюджетные кредиты), а также условия использования и возврата местными бюджетами бюджетных кредитов, полученных из бюджета Пензенской области.
2. Бюджетные кредиты предоставляются на следующие цели:
а) на частичное покрытие дефицита местного бюджета;
б) для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов;
в) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.
3. При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, прогнозируемом дефиците местного бюджета, наличии стихийных бедствий и техногенных аварий орган местного самоуправления муниципального образования Пензенской области вправе обратиться в Министерство финансов Пензенской области за предоставлением бюджетного кредита.
Такое обращение должно содержать обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита местному бюджету, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам и расходам консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области на месяц, в котором предполагается предоставление бюджетного кредита, и (или) на текущий финансовый год, прогноз по источникам финансирования дефицита бюджета на период заимствования, а также источники и сроки погашения бюджетного кредита.
4. Бюджетный кредит предоставляется бюджету муниципального образования Пензенской области:
а) на частичное покрытие дефицита местного бюджета в случае, если прогнозируемые расходы консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области в текущем финансовом году превышают доходы консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области, с учетом источников финансирования дефицита местного бюджета;
б) для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, в случае, если расходы консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы), осуществленные в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, превышают доходы консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции) в этом месяце, с учетом источников финансирования дефицита бюджета;
в) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, в случае недостаточности имеющихся средств консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области.
5. Размер бюджетного кредита определяется исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пензенской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, величины дефицита консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области, величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области, размера расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.
Расчет ожидаемого исполнения консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области для получения бюджетного кредита из бюджета Пензенской области производится в соответствии с Порядком расчета ожидаемого исполнения консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области для получения бюджетного кредита из бюджета Пензенской области в 2012 году.
6. Плата за пользование бюджетными кредитами устанавливается в размере, определенном Законом Пензенской области от 21.12.2011 N 2173-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов".
7. Заявка органа местного самоуправления муниципального образования Пензенской области рассматривается Министерством финансов Пензенской области в течение 10 рабочих дней. По результатам рассмотрения Министр финансов Пензенской области принимает решение:
а) о предоставлении или отказе в предоставлении бюджетного кредита;
б) о ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графика перечисления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования в пределах соответствующих средств, утвержденных Законом Пензенской области от 21.12.2011 N 2173-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов".
В случае принятия решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита соответствующему органу местного самоуправления в течение 5 рабочих дней направляется мотивированный письменный отказ.
В случае принятия решения о ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графика перечисления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования Пензенской области Министерство финансов Пензенской области вносит изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Пензенской области на текущий финансовый год.
8. Бюджетный кредит не предоставляется бюджету муниципального образования Пензенской области, имеющего просроченную задолженность по бюджетным кредитам, полученным ранее из бюджета Пензенской области.
9. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением между Министерством финансов Пензенской области и органом местного самоуправления муниципального образования Пензенской области (далее - соглашение) в соответствии с действующим законодательством.
Соглашением должен быть предусмотрен график погашения бюджетного кредита.
10. Контроль за осуществлением расходов бюджетов муниципальных образований Пензенской области, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, осуществляется Министерством финансов Пензенской области.
11. Возврат бюджетного кредита в бюджет Пензенской области осуществляется органом местного самоуправления муниципального образования Пензенской области в сроки, которые установлены соглашением, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка.
В случае невозможности погашения бюджетного кредита в установленный соглашением срок орган местного самоуправления муниципального образования Пензенской области должен не позднее срока погашения бюджетного кредита направить мотивированное обращение в адрес Министерства финансов Пензенской области о реструктуризации долгового обязательства муниципального образования Пензенской области.
Реструктуризация долгового обязательства муниципального образования Пензенской области может осуществляться в пределах трех лет, начиная со дня предоставления бюджетного кредита местному бюджету.
Реструктуризация долгового обязательства оформляется дополнительным соглашением между Министерством финансов Пензенской области и органом местного самоуправления муниципального образования Пензенской области к ранее заключенному соглашению.
Мотивированное обращение органа местного самоуправления муниципального образования Пензенской области о реструктуризации долгового обязательства муниципального образования рассматривается Министерством финансов Пензенской области в 10-дневный срок с момента поступления мотивированного обращения.
12. Контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов в бюджет Пензенской области осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пензенской области.
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 22 декабря 2011 г. N 964-пП
Порядок расчета
ожидаемого исполнения консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области для получения бюджетного кредита из бюджета Пензенской области в 2012 году
1. Расчет ожидаемого исполнения консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области для получения бюджетного кредита из бюджета Пензенской области в 2012 году (далее - Порядок расчета) осуществляется по форме, установленной приложением к настоящему Порядку расчета.
2. Бюджетный кредит для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, предоставляется в случае, если расходы консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области (за исключением группы 3 Раздела II приложения к Порядку расчета) в месяце, в котором предполагается выдача кредита, превышают доходы консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции) в этом месяце, с учетом источников финансирования дефицита бюджета.
Бюджетный кредит на частичное покрытие дефицита местного бюджета предоставляется в случае, если прогнозируемые расходы консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области превышают доходы консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области, с учетом источников финансирования дефицита бюджета.
3. В разделе I приложения к Порядку расчета "Доходы" ожидаемая оценка поступлений налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области в году и месяце осуществляется исходя из фактических поступлений доходов с начала года за период, предшествующий обращению за получением бюджетного кредита, и ожидаемых поступлений до конца года.
4. В разделе II приложения к Порядку расчета "Расходы" ожидаемая оценка осуществляется в следующем порядке:
а) группа 1 "Социально-значимые расходы":
объем расходов определяется как уровень исполнения бюджета за 2011 год по следующим показателям:
- расходов на выплату заработной платы и начислений на нее (КОСГУ 211, 213);
- расходов на оплату коммунальных услуг (КОСГУ 223);
- расходов на социальное обеспечение (КОСГУ 260) (без учета субвенций из бюджета Пензенской области);
- расходов на обязательное медицинское страхование неработающего населения;
б) группа 2 "Первоочередные расходы":
объем расходов на обслуживание муниципального долга (КОСГУ 230) определяется на основании уточненного плана муниципального образования на 2012 год и выписки из долговой книги муниципального образования;
объем расходов на прочие выплаты по заработной плате (КОСГУ 212), увеличение стоимости материальных запасов (КОСГУ 340) принимается равным уровню данного показателя по итогам исполнения за 2011 год;
объем расходов на услуги связи (КОСГУ 221), транспортные услуги (КОСГУ 222), арендную плату за пользование имуществом (КОСГУ 224) определяется как уровень данного показателя по итогам исполнения за 2011 год с учетом их оптимизации на 15%;
объем расходов по следующим показателям определяется как уровень исполнения бюджета за 2011 год с учетом их оптимизации на 30 процентов:
- расходов на работы, услуги по содержанию имущества (КОСГУ 225);
- расходов на прочие работы и услуги (КОСГУ 226);
- расходов на безвозмездные перечисления организациям (КОСГУ 241, 242) (без учета безвозмездных перечислений из бюджета Пензенской области);
- прочих расходов (КОСГУ 290);
в) группа 3 "Расходы":
объем расходов по следующим показателям определяется как уровень исполнения бюджета за 2011 год с учетом их оптимизации на 30 процентов:
- расходов на увеличение стоимости основных средств (КОСГУ 310) (без учета средств бюджета Пензенской области);
- других расходов (не отнесенных к группам 1 и 2) (без учета средств бюджета Пензенской области);
г) оценка исполнения месяца осуществляется как 1/12 оценки года по каждому показателю расходов.
5. В разделе III приложения к Порядку расчета "Источники финансирования дефицита бюджета" учитываются:
а) погашение кредитов коммерческим банкам и иных долговых обязательств (при наличии подтверждающих документов);
б) остатки средств на счетах бюджета муниципального образования Пензенской области, отраженные на конец отчетного периода;
в) иные источники финансирования дефицита бюджета.
6. Дополнительно представляется информация об остатках бюджетных средств с расшифровкой по видам бюджетных ассигнований, а также информация о долговой нагрузке в 2012-2014 годах с указанием установленных сроков погашения.
Приложение
к Порядку расчета
ожидаемого исполнения консолидированного бюджета
муниципального образования Пензенской области
для получения бюджетного кредита
из бюджета Пензенской области в 2012 году
Форма
Расчет ожидаемого исполнения консолидированного бюджета
муниципального образования Пензенской области для получения бюджетного кредита из бюджета Пензенской области в 2012 году
(тыс. руб.)
N п/п |
Показатели |
2011 год (факт) |
2012 год |
|||
План (уточненный) |
Исполнение за истекший период |
Ожидаемое исполнение до конца года |
Ожидаемое исполнение за год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
I. |
Доходы |
|
|
|
|
|
1.1 |
Собственные доходы |
|
|
|
|
|
1 |
Налоговые доходы |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
а) |
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
б) |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
в) |
Акцизы |
|
|
|
|
|
г) |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
|
|
|
|
|
д) |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
|
|
|
|
|
е) |
Налог на имущество физических лиц |
|
|
|
|
|
ж) |
Налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
з) |
Земельный налог |
|
|
|
|
|
и) |
Прочие налоговые доходы |
|
|
|
|
|
2 |
Неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
1.2 |
Безвозмездные перечисления из бюджета Пензенской области |
|
|
|
|
|
в т.ч. дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности |
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления из бюджета Пензенской области (без капитальных вложений) |
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Прочие безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
Итого доходов |
|
|
|
|
|
II. |
Расходы |
|
|
|
|
|
1 |
Социально значимые расходы |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Оплата коммунальных услуг (КОСГУ 223) |
|
|
|
|
|
1.3 |
Социальное обеспечение (КОСГУ 260) |
|
|
|
|
|
- за счет средств бюджета Пензенской области |
|
|
|
|
|
|
- за счет средств консолидированного бюджета муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Расходы на обязательное медицинское страхование неработающего населения |
|
|
|
|
|
2 |
Первоочередные расходы |
|
|
|
|
|
2.1 |
Расходы на обслуживание мун. долга (КОСГУ 230) |
|
|
|
|
|
2.2 |
Расходы на первоочередные нужды |
|
|
|
|
|
из них. |
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты по заработной плате (КОСГУ 212) |
|
|
|
|
|
|
Услуги связи (КОСГУ 221) |
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги (КОСГУ 222) |
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом (КОСГУ 224) |
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости мат. запасов (КОСГУ 340) |
|
|
|
|
|
|
2.3 |
Расходы на прочие нужды |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества (КОСГУ 225) |
|
|
|
|
|
|
Прочие работы и услуги (КОСГУ 226) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Прочие расходы (КОСГУ 290) |
|
|
|
|
|
|
3 |
412 Расходы |
|
|
|
|
|
3.1 |
Капитальные вложения в основные фонды (КОСГУ 310) |
|
|
|
|
|
За счет средств бюджета Пензенской области |
|
|
|
|
|
|
За счет средств консолидированного бюджета муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
3.2 |
|
|
|
|
|
|
Итого расходов |
|
|
|
|
|
|
Профицит (+)/дефицит (-) |
|
|
|
|
|
|
Расходы, за исключением группы 3 |
|
|
|
|
|
|
Превышение расходов (за исключением группы 3) над доходами (без учета безвозмездных перечислений на капитальные вложения) |
|
|
|
|
|
|
III. |
Источники финансирования дефицита бюджета |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Изменение остатков бюджетных средств |
|
|
|
|
|
3.2 |
Кредиты из бюджета Пензенской области |
|
|
|
|
|
Привлечение кредитов |
|
|
|
|
|
|
Погашение кредитов |
|
|
|
|
|
|
3.3 |
Кредиты коммерческих банков |
|
|
|
|
|
Привлечение кредитов |
|
|
|
|
|
|
Погашение кредитов |
|
|
|
|
|
|
3.4 |
Иные источники |
|
|
|
|
|
3.5 |
Остатки бюджетных средств на отчетную дату |
|
|
|
|
|
Превышение расходов (за исключением группы 3) над доходами (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции) с учетом источников финансирования дефицита бюджета |
|
|
|
|
|
|
IV. |
Просроченная кредиторская задолженность - всего |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
По заработной плате |
|
|
|
|
|
|
По начислениям на заработную плату |
|
|
|
|
|
|
По оплате коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
|
По обеспечению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан |
|
|
|
|
|
|
По расходам на обязательное медицинское страхование неработающего населения |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением утверждены Порядок предоставления субвенций, выделяемых бюджетам городских округов и муниципальных районов Пензенской области на исполнение государственных полномочий Пензенской области по образованию и обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, Порядок распределения и предоставления бюджетам муниципальных образований Пензенской области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, Порядок предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам Пензенской области в 2012 г. и Порядок расчета ожидаемого исполнения консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области для получения бюджетного кредита из бюджета Пензенской области в 2012 г.
Постановление вступает в силу с даты его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 22 декабря 2011 г. N 964-пП "О мерах по реализации Закона Пензенской области от 21.12.2011 N 2173-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"
Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 108 от 28 декабря 2011 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 29 декабря 2012 г. N 955-пП настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 11 октября 2012 г. N 720-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 7 марта 2012 г. N 150-пП