Постановление Правительства Пензенской области от 24 января 2012 г. N 29-пП
"О внесении изменений в Порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с последующими изменениями), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 21.04.2011 N 250-пП (с последующими изменениями)"
27 января 2015 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 22 декабря 2017 г. N 624-пП настоящее постановление признано утратившим силу с 2 января 2018 г.
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в Порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с последующими изменениями) (далее - Порядок), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 21.04.2011 N 250-пП "Об утверждении Порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с последующими изменениями)", следующие изменения:
1.1. В Разделе 3. "Типовое положение о конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов" Порядка:
1.1.1. Пункт 5. изложить в новой редакции:
"5. Заказчик включает в состав комиссии: представителя общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (председателя собрания собственников помещений или иного представителя по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме); представителя управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, уполномоченного на взаимодействие с представителем подрядной организации, в процессе проведения работ по капитальному ремонту".
1.1.2. Пункт 6. исключить.
1.2. В разделе 4 "Типовая конкурсная документация по проведению открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов" Порядка:
1.2.1. В пункте 3.1. части 3. "Требования к составу, форме и порядку подачи заявок на участие в конкурсе":
1.2.1.1. Утратил силу.
См. текст подпункта 1.2.1.1 пункта 1.2
1.2.1.2. Дополнить подпунктом 3.1.12. следующего содержания:
"3.1.12. выписка из протокола заседания коллегиального органа управления СРО в строительстве или справка, выданная СРО в строительстве, о дате принятия в члены СРО в строительстве".
1.2.2. Пункт 6.2. части 6 "Критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе" изложить в новой редакции:
"6.2. Оценка по критерию "квалификация участника" производится по трем подкритериям:
а) опыт работы (количество успешно завершенных объектов-аналогов за последний год);
б) членство в СРО в строительстве;
в) квалификация персонала (наличие в штате квалифицированного инженерного персонала)".
1.2.3. Таблицу 3 "Начисление баллов по подкритериям критерия "Квалификация" изложить в новой редакции:
"Таблица 3
Начисление баллов по подкритериям критерия "Квалификация"
N |
Критерий |
Максимальное кол-во баллов |
Подкритерии |
Показатель подкритерия (ед.) |
Количество баллов |
|
Квалификация |
20 |
Опыт работы (количество успешно завершенных* объектов-аналогов** за последний год) |
2 и более |
7 |
1 |
3 |
||||
0 |
0 |
||||
Членство в СРО в строительстве |
1 год и более |
3 |
|||
до 1 года |
1 |
||||
Не состоит |
0 |
||||
Квалификация персонала (наличие квалифицированного инженерного персонала***) |
2 и более с опытом работы более 10 лет и стажем работы в компании более 2 лет |
7 |
|||
1 с опытом работы более 10 лет и стажем работы в компании более 2 лет |
3,5 |
||||
2 и более с опытом работы более 5 лет |
3 |
||||
1 с опытом работы более 5 лет |
1 |
||||
в остальных случаях |
0 |
* Под успешно завершенными объектами понимаются объекты капитального ремонта, превышение стоимости и сроков выполнения работ на которых составили не более 10% от первоначально установленных договором подряда.
** Под объектом-аналогом понимается объект капитального ремонта, на котором участником были выполнены работы, аналогичные тем, которые являются предметом конкурса, в объеме не менее 50% начальной (максимальной) цены договора отдельно по каждому виду работ.
*** Под квалифицированным инженерным персоналом понимаются работники, имеющие высшее специальное образование в строительной отрасли и опыт работы на руководящих должностях в строительстве или ремонте не менее 5 лет".
1.3. В приложении N°1 к типовой конкурсной документации по проведению открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов:
1.3.1. Пункт 8 Информация для оценки подкритериев критерия "Квалификация" изложить в новой редакции:
"
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Значение (все значения указываются цифрами) |
1 |
Опыт работы, в том числе: |
шт. |
|
|
количество успешно завершенных объектов-аналогов за последний год по видам работ, подтвержденных представленными договорами подряда и другими документами |
|
|
2 |
Членство в СРО в строительстве |
лет |
|
3 |
Квалификация персонала (наличие квалифицированного инженерного персонала), в том числе: |
человек |
|
с опытом работы более 10 лет и стажем работы в компании более 2-х лет |
|
|
|
- с опытом работы более 5 лет |
|
|
|
- иное |
|
|
".
1.3.2. В пункте 11 цифры "3.1.11" заменить цифрами "3.1.12".
1.4. Приложение N°4 к типовой конкурсной документации по проведению открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов изложить в новой редакции:
"Приложение N 4
к типовой конкурсной документации
по проведению открытого конкурса
на выполнение работ по капитальному
ремонту многоквартирных домов
Примерная форма договора подряда
на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов
Договор N __
на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома
"___" ___________ 20____ года
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(полное наименование заказчика)
в лице _________________________________________________________________,
действующего на основании _______________________________________________
(далее - Заказчик), с одной стороны, и __________________________________
________________________________________________________________________,
(полное наименование подрядной организации)
в лице _________________________________________________________________,
действующего на основании _______________________________________________
(далее - Подрядчик), с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны"
заключили настоящий Договор о нижеследующем:*
-----------------------------
* При составлении договора подряда необходимая информация вносится в незаполненные поля.
Статья 1. Предмет и существенные условия Договора
1.1 Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства
по выполнению работ по капитальному ремонту ____________ (далее - работы)
многоквартирного дома (далее - объект), расположенного по адресу: _______
_________________________________, в соответствии с технической и сметной
документацией, прилагаемой к Договору.*(1)
1.2. Общая стоимость работ по Договору составляет __________ рублей,
в том числе НДС _____________________________________________ рублей.*(2)
1.3. Указанная в пункте 1.2 стоимость работ в связи с удорожанием
ресурсов в период проведения капитального ремонта, увеличению не
подлежит.*(3)
1.4. Срок выполнения работ составляет _____ дней.*(4)
1.5. В счет стоимости работ, в пределах суммы, указанной в пункте
1.2. Договора, Подрядчик берет на себя обязательство перед Заказчиком за
свой риск из своих материалов, своими силами и средствами выполнить
работы в соответствии с Договором, устранить все недостатки и передать
результаты выполненных работ Заказчику.
1.6. Заказчик берет на себя обязательство уплатить Подрядчику за
выполнение работ сумму, равную их стоимости, определенной в соответствии
с Договором, в пределах суммы, указанной в пункте 1.2 Договора, в сроки и
в порядке, определенные настоящим Договором.
1.7. Основанием для заключения настоящего Договора является ________
N ______ от "___" ___________ 20____ г.*(5)
-----------------------------
*(1) Указать вид работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в соответствии с пунктом 3 Статьи 15 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" с учетом Методических рекомендаций по формированию состава работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемых за счет средств, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", утвержденных правлением Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 17.09.2008.
Например, Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению работ по капитальному ремонту внутридомовых инженерных систем электроснабжения и ремонту фасада (далее - работы) многоквартирного дома, расположенного по адресу: указать адрес.
В данном пункте указано, что работы выполняются в соответствии с технической и сметной документацией, прилагаемой к Договору. В соответствии со статьей 743 Гражданского Кодекса Российской Федерации "Техническая документация и смета" Подрядчик обязан осуществлять капитальный ремонт в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ. Договором должны быть определены состав и содержание технической документации.
Номера и наименования приложений к Договору по видам работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, являющиеся технической и сметной документацией, перечисляются в Статье 15 Договора.
*(2) Общая Стоимость работ определяется в результате проведения открытого конкурса, и в пункте 1.2 указывается цена предложения победителя открытого конкурса цифрой и дублируется прописью.
Стоимость по видам работ, отраженным в смете и подлежащих оплате, определяется путем умножения цены, определенной сметной документацией Заказчика, на коэффициент снижения стоимости работ, оформляется в письменной форме как приложение к Договору и указывается в Статье 15 Договора.
Коэффициент снижения стоимости работ рассчитывается как отношение цены победителя торгов к начальной (максимальной) сметной стоимости работ.
Если подрядная организация освобождена от уплаты НДС, то в тексте пункта 1.2: "в том числе НДС __________ рублей" следует записать: "не облагается".
*(3) Поскольку капитальный ремонт многоквартирных домов по сравнению с новым строительством имеет небольшую продолжительность, стоимость работ увеличению не подлежит. Все риски удорожания ресурсов несет Подрядчик
*(4) При проведении открытого конкурса срок выполнения работ в незаполненном поле пункта 1.4 указывается в соответствии с заявкой победителя конкурса.
*(5) В текст пункта 1.7. необходимо внести наименование, номер и дату принятия документа, являющегося основанием для заключения договора подряда. Например, "протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома N 16 от 04 июня 2010 года".
Статья 2. Порядок оплаты работ
2.1. Оплата по Договору осуществляется в два этапа:
- авансовый платеж Подрядчику в размере _____________% от стоимости,
указанной в Пункте 1.2. Договора, в сумме ________________________ рублей
выплачивается в ______ дневный срок с даты подписания Договора Сторонами;
- окончательный платеж по завершении работ по Договору выплачивается
на основании акта по форме КС-2 и справки по форме КС-3 в _______ дневный
срок с даты подписания указанных документов Заказчиком уполномоченными
представителями собственников жилых помещений и согласования с органом
местного самоуправления.*
2.2. Подрядчик обязан использовать аванс для покрытия расходов по
производству работ, предоставить Представителю Заказчика по первому
требованию все необходимые документы, подтверждающие использование
авансового платежа в соответствии с его назначением.
-----------------------------
* В незаполненных полях текста первого абзаца пункта 2.1 необходимо указать размер, сумму авансового платежа (не более 30% от стоимости работ) и количество дней (срок оплаты авансового платежа).
Согласно части 11 статьи 20 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" средства Фонда могут использоваться на выплату аванса на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в размере не более тридцати процентов.
В незаполненных полях в тексте второго абзаца пункта 2.1 Заказчиком указывается срок выплаты окончательного платежа по завершению работ по договору с даты подписания акта по форме КС-2 и справки по форме КС-3 (рекомендуемый - 14 дней) в соответствии с условиями статьи 20 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Если выставляемый на торги объект капитального ремонта включает большое количество видов и объемов работ, требует длительного времени для их выполнения (более трех месяцев), наряду с авансовым платежом Подрядчику в Договоре предусматриваются промежуточные платежи. В этом случае пункт 2.1 должен быть изложен в следующей редакции:
2.1. Оплата по Договору осуществляется в несколько этапов:
- авансовый платеж Подрядчику в размере _____________% от стоимости,
указанной в Пункте 1.2. Договора, в сумме ________________________ рублей
выплачивается в ______ дневный срок с даты подписания Договора Сторонами;
- при выполнении Договора Заказчиком осуществляются промежуточные
платежи на основании предъявленных Подрядчиком и принятых Заказчиком
объемов выполненных работ, в пределах суммы стоимости работ, указанной
в пункте 1.2 Договора. Заказчик производит промежуточные платежи
за фактически выполненные Подрядчиком работы в соответствии
с предъявленными Подрядчиком счетами-фактурами и актами КС-2 и КС-3,
которые подписываются Заказчиком, уполномоченными представителями
собственников жилых помещений и согласовываются с органом местного
самоуправления.
Сумма выданного аванса учитывается Подрядчиком и Заказчиком при
промежуточных платежах за выполненные и принятые объемы работ путем
вычетов пропорциональных сумм из сумм очередных промежуточных платежей,
причитающихся Подрядчику.
- окончательный платеж по завершении работ по Договору выплачивается
на основании акта по форме КС-2 и справки по форме КС-3 в _______ дневный
срок с даты подписания Заказчиком указанных документов.
Статья 3. Сроки выполнения работ
3.1. Срок начала работ: не позднее "___" _______________ 20___ года,
после передачи объекта Подрядчику в соответствии с пунктом 4.1.1.
настоящего Договора.*
3.2. Срок окончания работ не позднее: "___" __________ 20___ года.**
3.3. Фактической датой завершения работ на объекте является дата
подписания акта о приемке в эксплуатацию приемочной комиссией законченных
работ по капитальному ремонту объекта.
-----------------------------
* Дата начала работ определяется Заказчиком с учетом срока завершения конкурсных процедур, заключения договора подряда и сроком передачи объекта Подрядчику, который устанавливается Заказчиком в пункте 4.1.1. Договора.
** Дата окончания работ определяется путем отсчета сроков выполнения работ в календарных днях, приведенных в пункте 1.4 Договора с даты начала работ.
Если объект капитального ремонта предполагает выполнение нескольких видов работ и (или) требует длительного времени для их выполнения, то договором в пункте 3.2. предусматривается составление календарного плана выполнения работ, который является приложением к Договору и указывается в Статье 15 Договора.
3.2... Календарные сроки выполнения работ и сроки завершения
отдельных этапов работ определяются календарным планом выполнения работ,
составленным Подрядчиком и утвержденным Заказчиком.
Статья 4. Заказчик
4.1. При выполнении настоящего Договора Заказчик обязан:
4.1.1. Передать Подрядчику по акту объект в течение ________ дней со
дня подписания Договора Сторонами.*
4.1.2. Обеспечить организацию строительного контроля в течение всего
периода производства работ в порядке, предусмотренном статьей 53
Градостроительного кодекса Российской Федерации.
4.1.3. Создать рабочую (приемочную) комиссию и организовать приемку
и ввод в эксплуатацию объекта после капитального ремонта.
4.1.4. Рассматривать и подписывать акты по форме КС-2 и справки
по форме КС-3.
4.2. Заказчик имеет другие права и обязанности, предусмотренные
законодательством Российской Федерации, иными правовыми актами и
настоящим Договором.
-----------------------------
* В незаполненном поле этого пункта указывается срок передачи Заказчиком Подрядчику по акту объекта в работу со дня подписания Договора Сторонами (рекомендуемый - 5 дней).
Статья 5. Подрядчик
5.1. При выполнении Договора Подрядчик обязан:
5.1.1. Принять от Заказчика по акту объект в срок, указанный
в пункте 4.1.1.
5.1.2. Нести ответственность перед Заказчиком за допущенные
отступления от требований, предусмотренных в технической и сметной
документации и СНиП, за снижение или потерю прочности, устойчивости,
надежности здания, сооружения или его части.
5.1.3. Поставлять на рабочую площадку материалы, оборудование,
изделия, конструкции, строительную технику, необходимые для производства
работ, а также осуществлять их приемку, разгрузку и складирование.
Используемые при производстве работ материалы (комплектующие и
оборудование) должны соответствовать государственным стандартам РФ и
техническим условиям. На всех этапах выполнения работ должны быть
в наличии сертификаты (соответствия, пожарные, гигиенические),
технические паспорта и (или) другие документы, удостоверяющие качество
используемых Подрядчиком материалов.
5.1.4. Разместить за свой счет на строительных лесах и (или)
ограждениях информацию с указанием: видов и сроков выполнения работ,
наименований Заказчика и Подрядчика, ФИО представителей Заказчика и
Подрядчика, контактных телефонов.
5.1.5. Обеспечить режим труда в соответствии с трудовым
законодательством Российской Федерации, а также нормативными актами,
направленными на защиту тишины и покоя граждан. Работы должны
производиться в будние дни в период с 8.00. до 21.00. По письменному
согласованию с Заказчиком работы могут проводиться в выходные и
праздничные дни с учетом соответствующих требований законодательства РФ.
5.1.6. Обеспечить в ходе производства работ выполнение необходимых
мероприятий по технике безопасности, соблюдению норм экологической
безопасности, пожарной безопасности и других норм безопасности,
рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых
насаждений и земли.
5.1.7. Содержать рабочую площадку и прилегающие участки свободными
от отходов, накапливаемых в результате выполненных работ, и обеспечивать
их своевременную уборку.
5.1.8. Обеспечить за свой счет сохранность материалов, оборудования,
стоянки строительной техники и другого имущества, необходимого для
производства работ, ограждение рабочей площадки с момента начала работ до
сдачи объекта в эксплуатацию.
5.1.9. Вывезти с рабочей площадки строительный мусор до подписания
акта о приемке приемочной комиссией законченных работ по капитальному
ремонту объекта.
5.1.10. При обнаружении обстоятельств, угрожающих сохранности или
прочности объекта, немедленно известить Заказчика и до получения от него
указаний приостановить работы и принять все возможные меры по
предотвращению наступления отрицательных последствий, которые могут быть
вызваны обнаруженными обстоятельствами.
5.1.11. По первому требованию представителя Заказчика представлять
всю необходимую информацию о ходе ремонтных работ.
5.1.12. Обеспечить представителю Заказчика необходимые условия для
исполнения им своих обязанностей на объекте.
5.1.13. Сдать объект в эксплуатацию в установленные пунктом 3.2.
Договора сроки и передать Заказчику комплект исполнительной документации,
который включает общий журнал производства работ, уточненные сметы,
перечни фактически выполненных работ, исполнительные чертежи, акты
приемки работ, акты освидетельствования скрытых работ и ответственных
конструкций.
5.1.14. Обеспечить своевременное устранение недостатков, выявленных
в ходе производства работ и в течение гарантийного срока эксплуатации
объекта. Исправлять дефекты, допущенные при выполнении работ, за свой
счет в согласованные с представителем Заказчика сроки. При невыполнении
Подрядчиком этих обязательств Заказчик вправе для исправления
некачественно выполненных работ привлечь другую организацию за счет
Подрядчика.
5.1.15. Соблюдать установленный законодательством порядок
привлечения и использования иностранных работников.
5.2. Подрядчик имеет другие права и обязанности, предусмотренные
законодательством Российской Федерации, иными правовыми актами и
настоящим Договором.
Статья 6. Выполнение работ
6.1. Заказчик назначает представителя, который представляет
Заказчика во взаимоотношениях с Подрядчиком.*
Полномочным представителем Заказчика является:
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., документ, подтверждающий полномочия,
название организации, адрес, контактные телефоны)
6.2. Подрядчик назначает в качестве своего представителя должностное
лицо, обеспечивающее выполнение работ Подрядчиком, ведение документации
на объекте и представляющее Подрядчика во взаимоотношениях
с Заказчиком.**
Полномочным представителем Подрядчика является:
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., документ, подтверждающий полномочия)
6.3. Замена представителя Заказчика или Подрядчика осуществляется
с обязательным письменным уведомлением об этом соответствующей Стороны.
6.4. Представитель Заказчика выполняет следующие функции:
6.4.1. Контроль за соответствием работ, применяемых конструкций,
изделий, материалов требованиям СНиП, стандартов, технических условий и
других нормативных документов.
6.4.2. Принятие своевременных мер и контроль за устранением
выявленных дефектов в технической и сметной документации.
6.4.3. Проверка наличия документов, удостоверяющих качество
используемых Подрядчиком изделий и материалов (технических паспортов,
сертификатов, и других документов).
6.4.4. Освидетельствование совместно с Подрядчиком скрытых работ и
ответственных конструкций и подписание акта освидетельствования скрытых
работ.
6.4.5. Проверка фактических объемов, качества и стоимости
выполненных работ для расчета платежей Подрядчику и визирование акта
приемки выполненных работ КС-2.
6.4.6. Участие в работе комиссии по приемке объекта в эксплуатацию
после проведения капитального ремонта многоквартирного дома и подписание
акта ввода объекта в эксплуатацию.
6.5. С целью выполнения функций, указанных в пункте 6.4,
представитель Заказчика имеет право:
6.5.1. Проводить совещания с Подрядчиком и участвовать в совещаниях,
проводящихся по инициативе Заказчика или Подрядчика.
6.5.2. Давать в письменной форме замечания Подрядчику и требовать от
него устранения указанных в замечаниях недостатков.
6.6. Представитель Заказчика не имеет права вносить изменения
в Договор или требовать от Подрядчика действий, нарушающих условия
Договора.
6.7. Представитель Подрядчика имеет право в письменной форме
уведомлять Заказчика о действиях представителя Заказчика, которые он
считает неправомерными, и получать от Заказчика соответствующие
разъяснения.
6.8. Все действия во исполнение настоящего Договора осуществляются
Сторонами только в письменном виде, при этом письменные указания
Подрядчику могут даваться представителем Заказчика в журнале производства
работ.
6.9. Представитель и при необходимости другие должностные лица
Подрядчика обязаны по приглашению представителя Заказчика принимать
участие в совещаниях для обсуждения вопросов, связанных с работами.
6.10. Представитель Заказчика по приглашению представителя
Подрядчика обязан принимать участие в совещаниях для обсуждения вопросов,
связанных с работами.
6.11. Результаты совместного обсуждения вопросов, связанных
с работами, представителями Заказчика и Подрядчика, оформляются в виде
протоколов совещаний и/или записываются в журнал производства работ.
6.12. С момента начала работ и до приемки их результатов Заказчиком
Подрядчик обязан вести общий журнал производства работ, в котором
отражается технологическая последовательность, сроки, качество выполнения
и условия производства работ по форме, установленной СНиП 12-01-2004
от 19 апреля 2004 г. N 70 "Организация строительства".
6.13. Подрядчик может привлечь по согласованию с Заказчиком
субподрядные организации, обладающие необходимым опытом, оборудованием и
персоналом, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством,
документами, подтверждающими их право на выполнение данного вида работ.
6.14. Все ископаемые предметы и иные находки, представляющие
геологический, археологический интерес или иную ценность, найденные
на месте производства работ, не являются собственностью Подрядчика.
В случае их обнаружения Подрядчик обязан приостановить работы и
немедленно уведомить об этом Заказчика.
-----------------------------
* В зависимости от региональных особенностей и конкретных условий проведения капитального ремонта многоквартирного дома Представителем Заказчика может быть:
а) сотрудник организации Заказчика (например, управляющей компании):
б) старший по дому, либо уполномоченный общим собранием собственников жилых помещений многоквартирного дома (в случае способа управления многоквартирным домом ТСЖ, ЖК, ЖСК).
При необходимости в незаполненном поле этого пункта можно указать несколько лиц, являющихся уполномоченными Представителями Заказчика.
** В незаполненном поле пункта 6.2 необходимо указать должность, Ф.И.О., документ, подтверждающий полномочия, представителя Подрядчика, обеспечивающего выполнение работ Подрядчиком, ведение документации на объекте и представляющего Подрядчика во взаимоотношениях с Заказчиком.
Если при капитальном ремонте многоквартирного дома необходимо согласование с органами государственного строительного надзора и другими ведомственными организациями порядка ведения работ на объекте, то в Статью 6 "Выполнение работ" необходимо внести следующий пункт:
... Подрядчик обязан согласовать с органами государственного строительного надзора и другими контролирующими и надзорными организациями проект порядка ведения работ на объекте.
Статья 7. Сдача и приемка объекта в эксплуатацию*
7.1. Приемка результатов завершенных работ осуществляется
в соответствии с ВСН 42-85(Р) - "Правила приемки в эксплуатацию
законченных капитальным ремонтом жилых зданий (в ред. Изменений N°1, утв.
приказом Госстроя РФ от 06.05.1997 N°17-16), технической и сметной
документацией, а также иными применимыми нормативными актами.
7.2. Подрядчик обязан письменно уведомить представителя Заказчика
о завершении работ по Договору и готовности объекта к сдаче и представить
представителю Заказчика счет, счет-фактуру, акт по форме КС-2 и справку
по форме КС-3. Заказчик в течение 5 дней после получения уведомления
Подрядчика организует и в установленном порядке осуществляет приемку
рабочей (приемочной) комиссией объекта в эксплуатацию.
7.3. При обнаружении рабочей (приемочной) комиссией в ходе приемки
в эксплуатацию объекта недостатков в выполненной работе составляется акт,
в котором фиксируется перечень дефектов и сроки их устранения
Подрядчиком. Подрядчик обязан устранить все обнаруженные дефекты своими
силами и за свой счет в сроки, указанные в акте.
7.4. Приемка объекта в эксплуатацию производится только после
выполнения всех работ в полном соответствии с технической и сметной
документацией, а также после устранения всех дефектов в соответствии
с пунктом 7.4. Договора.
7.5. Объект считается принятым в эксплуатацию со дня подписания акта
приемки объекта в эксплуатацию приемочной комиссией.
7.6. С момента приемки объекта в эксплуатацию Заказчиком он
принимает на себя ответственность за сохранность объекта и несет риск
возможного его повреждения или утраты.
-----------------------------
* Приемка результатов выполненных работ осуществляется с соблюдением требований законодательства, в том числе установленных частью 9 статьи 20 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", согласно которой акты приемки работ по капитальному ремонту многоквартирного дома должны быть согласованы с органом местного самоуправления и подписаны лицами, которые уполномочены действовать от имени товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации.
Статья 8. Гарантии качества по сданным работам
8.1. Гарантии качества распространяются на все конструктивные
элементы, инженерные системы и работы, выполненные Подрядчиком и
субподрядчиками по Договору.
8.2. Гарантийный срок составляет 36 месяцев со дня подписания акта
приемки объекта в эксплуатацию, если Подрядчик не докажет, что дефекты
произошли вследствие нормального износа объекта или его частей, или
неправильной его эксплуатации. Гарантийный срок на смонтированное
Подрядчиком оборудование соответствует гарантийному сроку, установленному
его производителем.
8.3. При обнаружении дефектов Заказчик должен письменно известить об
этом Подрядчика. Подрядчик направляет своего представителя не позднее
_________ дней с даты получения извещения, а в случае выявления дефектов,
ведущих к нарушению безопасности эксплуатации объекта и (или) убыткам,
- немедленно. Представители Сторон составляют акт, фиксирующий дефекты, и
согласовывают порядок и сроки их устранения. Срок устранения дефектов не
должен превышать сроков, необходимых для подготовки производства
соответствующих работ и производства таких работ, более чем на 5 (Пять)
рабочих дней.*
8.4. При отказе Подрядчика от составления и (или) подписания акта
обнаруженных дефектов Заказчик составляет односторонний акт
с привлечением независимых экспертов, все расходы по оплате услуг которых
при установлении наступления гарантийного случая несет Подрядчик.
8.5. Если Подрядчик не обеспечивает устранение выявленных дефектов
в установленные сроки, Заказчик вправе привлечь для выполнения этих работ
другую организацию за счет Подрядчика, в том числе в счет обеспечения
исполнения его обязательств по устранению выявленных дефектов
в гарантийный период.
-----------------------------
* В незаполненном поле этого пункта необходимо указать срок, в течение которого Подрядчик обязан направить своего представителя для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты и (или) наступление гарантийного случая, согласования порядка и сроков их устранения с даты получения письменного уведомления от Заказчика (рекомендуемый - 3 дня).
Статья 9. Ответственность сторон
9.1. Заказчик и Подрядчик несут ответственность в соответствии
с действующим законодательством Российской Федерации за ненадлежащее
выполнение своих обязательств по Договору.
9.2. За нарушение сроков исполнения обязательств по Договору
Заказчиком или Подрядчиком виновная Сторона несет ответственность в виде
штрафа в размере 0,1% (ноль целых одна десятая процента) от стоимости,
указанной в пункте 1.2 Договора, за каждый день просрочки до фактического
исполнения обязательств.
9.3. За заключение договора субподряда без согласования с Заказчиком
Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере 1% (один процент)
стоимости работ, переданных на выполнение субподрядной организации. При
этом Заказчик вправе требовать расторжения договора субподряда.
9.4. В случае нарушения Подрядчиком условий Договора (5.1.5, 5.1.6,
5.1.7) представитель Заказчика немедленно письменно предупреждает об этом
Подрядчика с составлением акта выявленного нарушения, подписываемого
Заказчиком и Подрядчиком, а в случае отказа Подрядчика от подписи - в
одностороннем порядке. В случае не устранения Подрядчиком в течение двух
дней выявленных нарушений, Подрядчик выплачивает Заказчику штраф
в размере 0,5% (ноль целых пять десятых процента) стоимости, указанной
в пункте 1.2 Договора, за каждый день до фактического устранения
нарушений.
9.5. Уплата штрафа за просрочку или иное ненадлежащее исполнение
обязательств по Договору, а также возмещение убытков, причиненных
ненадлежащим исполнением обязательств, не освобождает Стороны от
фактического исполнения обязательств по Договору.
9.6. Указанные в настоящей статье штрафы взимаются за каждое
нарушение в отдельности.
9.7. Сторона освобождается от уплаты штрафа, если докажет, что
просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие
непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
Статья 10. Внесение изменений в техническую документацию
10.1. Заказчик вправе вносить изменения в техническую документацию
при условии, что дополнительные работы по стоимости не превышают 10%
(десяти процентов) указанной в пункте 1.2. Договора стоимости работ и
характер работ не изменяется.
10.2. При внесении изменений в техническую документацию
в соответствии с пунктом 10.1 дополнительные работы оплачиваются
Заказчиком по расценкам в соответствии со сметной документацией,
являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора. При этом оформляется
дополнительное соглашение на выполнение дополнительных работ
с корректировкой сроков выполнения работ.
10.3. Внесение в техническую документацию изменений в большем против
указанного в пункте 10.1. настоящей статьи объеме осуществляется
на основе согласованной Сторонами дополнительной сметы с корректировкой
сроков выполнения работ и оформлением дополнительного соглашения.
Статья 11. Обстоятельства непреодолимой силы
11.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение своих обязательств по Договору, если оно явилось
следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших
после заключения Договора. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся
землетрясения, пожары, наводнения, забастовки, изменения действующего
законодательства, другие чрезвычайные обстоятельства, влияющие на
исполнение обязательств по контракту, на которые Стороны не могут оказать
влияния и за возникновение которых не несут ответственности.
11.2. В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 11.1.,
Сторона, которая не в состоянии исполнить обязательства, взятые на себя
по Договору, должна в трехдневный срок сообщить об этих обстоятельствах
другой Стороне в письменной форме с приложением документа,
подтверждающего данные обстоятельства.
11.3. С момента наступления форс-мажорных обстоятельств действие
Договора приостанавливается до момента, определяемого Сторонами.
Статья 12. Порядок расторжения договора
12.1. Заказчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть Договор
и потребовать возмещения причиненных убытков в случае следующих нарушений
Подрядчиком условий Договора:
12.1.1. Если Подрядчик не приступил к выполнению работ на объекте
в течение 10 дней с установленной в Пункте 3.1. настоящего Договора даты
начала работ.
12.1.2. В случае неоднократного нарушения Подрядчиком обязательств
по Договору.
12.2. При принятии Заказчиком решения о расторжении Договора
в соответствии с пунктом 12.1. Заказчик направляет Подрядчику
соответствующее уведомление. Договор считается расторгнутым с момента
получения Подрядчиком указанного уведомления. После расторжения Договора
представитель Заказчика должен оценить стоимость работ, произведенных
Подрядчиком к моменту расторжения, и стоимость убытков, которые понес
и (или) понесет Заказчик в результате невыполнения Подрядчиком своих
обязательств и расторжения Договора.
12.3. Если стоимость произведенных Подрядчиком работ превышает
стоимость убытков, которые понес и (или) понесет Заказчик, разница должна
быть выплачена Подрядчику с учетом авансового платежа в течение 10 дней.
Если стоимость произведенных Подрядчиком работ меньше стоимости убытков,
которые понес и (или) понесет Заказчик, разница должна быть выплачена
Заказчику в течение 10 дней.
12.4. Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон, при этом
оплата Заказчиком Подрядчику производится за фактически выполненные
работы.
Статья 13. Разрешение споров
13.1. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения Договора,
разрешаются Сторонами путем переговоров.
13.2. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком споров
по поводу недостатков выполненных работ или их причин и невозможности
урегулирования этого спора переговорами по требованию любой из Сторон
может быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет Сторона,
требовавшая назначения экспертизы. В случае установления нарушений
Подрядчиком условий Договора или причинной связи между действиями
Подрядчика и обнаруженными недостатками расходы на экспертизу,
назначенную Заказчиком, несет Подрядчик. В случае если экспертиза
назначена по соглашению между Сторонами, расходы несут обе Стороны
поровну.
13.3. В случае невозможности урегулирования спора путем переговоров,
спорные вопросы передаются на рассмотрение в арбитражный суд по месту
нахождения Заказчика в установленном действующим законодательством
Российской Федерации порядке.
Статья 14. Прочие условия
14.1. Все изменения и дополнения к Договору считаются
действительными, если они оформлены в письменной форме и подписаны
Сторонами.
14.2. В случае изменения адреса либо иных реквизитов Стороны обязаны
уведомить об этом друг друга в недельный срок со дня таких изменений.
14.3. Договор составлен в двух подлинных экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, а именно: один экземпляр Заказчику, один экземпляр
Подрядчику.
14.4. Договор считается заключенным с момента его подписания
Сторонами и действует до исполнения Сторонами своих обязательств.
Статья 15. Приложения к настоящему договору
Приложениями к настоящему договору, составляющими его неотъемлемую
часть, являются следующие документы:
N 1. ____________________________________________________________________
N 2. ____________________________________________________________________
N 3. ____________________________________________________________________
Статья 16. Местонахождение и реквизиты сторон
16.1. Заказчик:
Местонахождение: ________________________________________________________
Реквизиты: ______________________________________________________________
16.2. Подрядчик:
Местонахождение: ________________________________________________________
Реквизиты: ______________________________________________________________
Подписи Сторон
Заказчик Подрядчик
"___" ___________ 20___ г. "___" __________ 20___ г.
М.П. М.П.".
2. Настоящее постановление действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы формирования и реализации государственной политики в области жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 24 января 2012 г. N 29-пП "О внесении изменений в Порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с последующими изменениями), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 21.04.2011 N 250-пП (с последующими изменениями)"
Настоящее постановление действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 4 от 27 января 2012 г., N 17 от 27 марта 2012 г.
Уточнение к тексту постановления опубликовано в газете "Пензенские губернские ведомости" N 26 от 23 апреля 2012 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 22 декабря 2017 г. N 624-пП настоящее постановление признано утратившим силу с 2 января 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 27 января 2015 г. N 17-пП