Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1
1. Наименование муниципальной услуги - "Услуга по амбулаторно-курортному лечению в МУЗ "Городской санаторий-профилакторий"
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 18 декабря 2012 г. N 2550 пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Потребители муниципальной услуги
Категория потребителей |
Основа предоставления (бесплатная, платная) |
Плановое количество потребителей (чел.) |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
Граждане трудоспособного возраста, работающие в муниципальных учреждениях города Заречного, при наличии документа (справки) лечебно-профилактического учреждения, подтверждающего необходимость санаторно-курортного лечения. |
бесплатная |
350 |
314 |
301 |
Многодетные семьи, проживающие на территории города Заречного Пензенской области, имеющие на содержании и воспитании трех и более несовершеннолетних детей в возрасте до 18 лет со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума, установленную Законом Пензенской области "О прожиточном минимуме в Пензенской области" для соответствующих социально-демографических групп. |
бесплатная |
17 |
37 |
35 |
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги:
1) показатели качества муниципальной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||
1. Процент обоснованных жалоб, поступивших в учреждение, по которым приняты меры |
% |
Ж / О * 100%,
где Ж - число жалоб, поступивших в отчетном периоде в учреждение, О - общее количество обращений потребителей услуг |
Не более 100 |
Не более 100 |
Не более 100 |
Определяется на основании анализа письменных жалоб, поступивших от потребителей услуг |
2. Процент потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуг |
% от числа опрошенных |
Ок / О * 100%,
где Ок - число опрошенных потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуг, О - общее число опрошенных потребителей услуг |
80 |
80 |
80 |
Определяется по результатам опросов потребителей услуг |
2) объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Значение показателей объема муниципальной услуги в натуральных показателях |
Источник информации о значении показателя |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
Количество пролеченных больных, % |
Не менее 95% |
Не менее 95% |
Не менее 95% |
Данные оперативной отчетности (внутренняя форма МУЗ ГСП) |
4. Порядок оказания муниципальной услуги:
1) нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
Федеральный закон от 23 февраля 1995 года N 26-ФЗ "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Постановление Правительства Пензенской области от 4 мая 2007 г. N 312-пП "О признании территории курортом местного значения";
Устав закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области (с изменениями и дополнениями);
Решение Собрания представителей города Заречного Пензенской области от 25.04.2008 N 544 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории города Заречного Пензенской области" (в редакции от 23.12.2011 N 300).
2) порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. Размещение информации в сети Интернет |
Информация о режиме работы, показаниях и противопоказаниях для санаторно-курортного лечения, категориях потребителей, графики заездов, справочных телефонах, Ф.И.О. специалистов, порядок подачи жалоб и предложений и т.д. |
По мере изменения данных |
2. Размещение информации на информационных стендах, буклетах |
Информация о режиме работы, показаниях и противопоказаниях для амбулаторно-курортного лечения, категориях потребителей, порядке получения курсовок на лечение, стандарты лечения по нозологиям, справочных телефонах, Ф.И.О. специалистов, порядок подачи жалоб и предложений, лицензии и т.д. |
По мере изменения данных |
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания является исключение муниципальных услуг из перечня (реестра) услуг; иные, предусмотренные правовыми актами случаи, влекущие за собой невозможность оказания муниципальной услуги, не устранимую в краткосрочной перспективе.
6. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:
Формы контроля |
Периодичность |
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
|
1 |
Последующий контроль в форме выездной проверки |
- в соответствии с планом, графиком проведения выездных проверок, но не реже 1 раза в 3 года |
Администрация г. Заречного |
- по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов) | |||
2 |
Последующий контроль в форме камеральной проверки отчетности |
по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания |
Администрация г. Заречного |
7. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
1) Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
Объемы муниципальной услуги (в натуральных показателях) | |||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Объемы муниципальной услуги (в стоимостных показателях) | |||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Качество муниципальной услуги | |||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
2) сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.