Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3
1. Наименование муниципальной услуги "Услуга МУЗ "Городской санаторий-профилакторий по осуществлению мероприятий по пропаганде здорового образа жизни"
2. Потребители муниципальной услуги
Категория потребителей |
Основа предоставления (бесплатная, платная) |
Плановое количество мероприятий |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
Физические лица |
бесплатная |
24 |
24 |
24 |
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги:
1) показатели качества муниципальной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||
1. Процент потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуг |
% от числа опрошенных |
Ок / О * 100%,
где Ок - число опрошенных потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуг, О - общее число опрошенных потребителей услуг |
80 |
80 |
80 |
Определяется по результатам опросов потребителей услуг |
2) объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Значение показателей объема муниципальной услуги в натуральных показателях |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
Количество проведенных мероприятий |
- |
- |
Не менее 90% |
Не менее 90% |
Не менее 90% |
План мероприятий, протокол проведения мероприятия |
4. Порядок оказания муниципальной услуги:
1) нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
Федеральный закон от 23 февраля 1995 года N 26-ФЗ "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Постановление Правительства Пензенской области от 4 мая 2007 г. N 312-пП "О признании территории курортом местного значения";
Устав закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области (с изменениями и дополнениями).
2) порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. Размещение информации в сети Интернет |
Информация о здоровом образе жизни, о режиме работы учреждения, показаниях и противопоказаниях для лечения в условиях санатория, категориях потребителей, справочных телефонах, Ф.И.О. специалистов, порядок подачи жалоб и предложений и т.д. |
По мере изменения данных |
2. Размещение информации на информационных стендах |
Информация о здоровом образе жизни, о режиме работы учреждения, показаниях и противопоказаниях для санаторно-курортного лечения, категориях потребителей, порядке получения путевок на лечение, стандарты лечения по нозологиям, графики заездов, справочных телефонах, Ф.И.О. специалистов, порядок подачи жалоб и предложений, лицензии и т.д. |
По мере изменения данных |
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания является исключение муниципальных услуг из перечня (реестра) услуг; иные, предусмотренные правовыми актами случаи, влекущие за собой невозможность оказания муниципальной услуги, не устранимую в краткосрочной перспективе.
6. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:
Формы контроля |
Периодичность |
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
|
1 |
Последующий контроль в форме выездной проверки |
- в соответствии с планом, графиком проведения выездных проверок, но не реже 1 раза в 3 года |
Администрация г. Заречного |
- по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов) | |||
2 |
Последующий контроль в форме камеральной проверки отчетности |
по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания |
Администрация г. Заречного |
7. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
1) Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
Объемы муниципальной услуги (в натуральных показателях) | |||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Объемы муниципальной услуги (в стоимостных показателях) | |||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Качество муниципальной услуги | |||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
2) сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
<< Раздел 2 Раздел 2 |
||
Содержание Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 17 января 2012 г. N 30 "Об утверждении Порядка определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.