Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1
1. Наименование муниципальной услуги: оказание услуг по приему, регистрации и выдаче документов физическим и юридическим лицам
2. Потребители муниципальной услуги
Наименование услуги |
Категории потребителей |
Основа предоставления (платная, бесплатная) |
Плановое количество потребителей (чел.) в 2012 году |
Оказание услуг по приему, регистрации и выдаче документов физическим и юридическим лицам |
физические лица |
бесплатная |
49000 |
юридические лица |
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги:
1) показатели качества муниципальной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значение показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
|||||||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||||||||
Низкое качество |
Высокое качество |
Низкое качество |
Высокое качество |
Низкое качество |
Высокое качество |
Низкое качество |
Высокое качество |
Низкое качество |
Высокое качество |
||||
Отсутствие обоснованных судебных жалоб потребителей государственных и муниципальных услуг |
жалоба |
- |
- |
- |
более 6 |
менее 6 |
более 6 |
менее 6 |
более 6 |
менее 6 |
более 6 |
менее 6 |
Стандарт качества МАУ "МФЦ" |
Время ожидания в очереди при предоставлении государственных и муниципальных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стандарт качества МАУ "МФЦ" |
- для получения информации (консультации); |
минута |
- |
- |
- |
более 15 |
менее 15 |
более 15 |
менее 15 |
более 15 |
менее 15 |
более 15 |
менее 15 |
|
- для получения документов |
|
|
|
|
более 15 |
менее 15 |
более 15 |
менее 15 |
более 15 |
менее 15 |
более 15 |
менее 15 |
|
Время ожидания в очереди при предоставлении государственных и муниципальных услуг для подачи документов |
минута |
- |
- |
- |
более 45 |
менее 45 |
более 45 |
менее 45 |
более 45 |
менее 45 |
более 45 |
менее 45 |
Стандарт качества МАУ "МФЦ" |
Время регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги |
минута |
- |
- |
- |
более 15 |
менее 15 |
более 15 |
менее 15 |
более 15 |
менее 15 |
более 15 |
менее 15 |
Стандарт качества МАУ "МФЦ" |
Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуг |
% |
- |
- |
- |
менее 90 |
более 90 |
менее 90 |
более 90 |
менее 90 |
более 90 |
менее 90 |
более 90 |
Стандарт качества МАУ "МФЦ" |
2) объем муниципальной услуги (в натуральных показателях):
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема муниципальной услуги в натуральных показателях |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
Количество оказанных услуг |
Ед. |
- |
57550 |
49000 |
49000 |
49000 |
Расчет количества услуг, оказанных в МАУ "МФЦ" |
4. Порядок оказания муниципальной услуги:
1) нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги: административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание услуг по приему, регистрации и выдаче документов физическим и юридическим лицам";
2) порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
Размещение информации в сети Интернет |
Информация о характере и направлениях деятельности, режиме работы и справочных телефонах организации, видах услуг и перечнях документов, необходимых для предоставления данных услуг |
по мере изменения данных |
Размещение информации в печатных средствах массовой информации |
Информация о характере и направлениях деятельности, режиме работы и справочных телефонах организации, видах услуг и перечнях документов, необходимых для предоставления данных услуг |
по мере изменения данных |
Размещение информации в справочниках, буклетах |
Информация о характере и направлениях деятельности, режиме работы и справочных телефонах организации, видах услуг и перечнях документов, необходимых для предоставления данных услуг |
по мере изменения данных |
Размещение информации у входа в здание |
Информация о характере и направлениях деятельности, режиме работы и справочных телефонах организации, видах услуг и перечнях документов, необходимых для предоставления данных услуг |
по мере изменения данных |
Размещение информации на информационных стендах |
Информация о характере и направлениях деятельности, режиме работы и справочных телефонах организации, видах услуг и перечнях документов, необходимых для предоставления данных услуг |
по мере изменения данных |
Размещение информации на указателях |
Информация о характере и направлениях деятельности, режиме работы и справочных телефонах организации, видах услуг и перечнях документов, необходимых для предоставления данных услуг |
по мере изменения данных |
Размещение информации на рекламных плакатах, баннерах |
Информация о характере и направлениях деятельности, режиме работы и справочных телефонах организации, видах услуг и перечнях документов, необходимых для предоставления данных услуг |
по мере изменения данных |
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:
Наименование основания |
Ликвидация учреждения |
Реорганизация учреждения |
Перераспределение полномочий |
Исключение муниципальной услуги из перечня услуг |
Иные, предусмотренные правовыми актами случаи, влекущие за собой невозможность оказания муниципальной услуги, не устранимую в краткосрочной перспективе |
6. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:
|
Формы контроля |
Периодичность |
Орган местного самоуправления, осуществляющий контроль за исполнением муниципального задания |
1 |
Последующий контроль в форме выездной проверки |
- в соответствии с планом, графиком проведения выездных проверок, но не реже 1 раза в год; |
Администрация города Заречного Пензенской области |
- по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов) | |||
2 |
Последующий контроль в форме камеральной проверки отчетности |
по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания |
Администрация города Заречного Пензенской области |
7. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
1) форма отчета об исполнении муниципального задания: устанавливается в соответствии с постановлением Администрации города Заречного от 11.08.2011 N 1513 "Об утверждении порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений г. Заречного Пензенской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания":
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
Объемы муниципальной услуги (в натуральных показателях) | |||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Объемы муниципальной услуги (в стоимостных показателях) | |||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Качество муниципальной услуги | |||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
2) сроки представления отчета об исполнении муниципального задания: ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3) с отчетом об исполнении муниципального задания учреждение предоставляет данные бухгалтерского учета, подтверждающие расходы учреждения за отчетный период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.