Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2
1. Наименование муниципальной услуги: консультирование и информирование граждан города Заречного по государственным, муниципальным и иным услугам.
2. Потребители муниципальной услуги
Наименование услуги |
Категории потребителей |
Основа предоставления (платная, бесплатная) |
Плановое количество потребителей (чел.) в 2012 году |
Консультирование и информирование граждан города Заречного по государственным, муниципальным и иным услугам |
физические лица юридические лица |
бесплатная |
20222 |
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги:
1) показатели качества муниципальной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значение показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
|||||||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||||||||
Низкое качество |
Высокое качество |
Низкое качество |
Высокое качество |
Низкое качество |
Высокое качество |
Низкое качество |
Высокое качество |
Низкое качество |
Высокое качество |
||||
Отсутствие обоснованных судебных жалоб потребителей государственных и муниципальных услуг |
жалоба |
- |
более 6 |
менее 6 |
более 6 |
менее 6 |
более 6 |
менее 6 |
более 6 |
менее 6 |
более 6 |
менее 6 |
Стандарт качества МАУ "МФЦ" |
Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуг |
% |
- |
менее 90 |
более 90 |
менее 90 |
более 90 |
менее 90 |
более 90 |
менее 90 |
более 90 |
менее 90 |
более 90 |
Стандарт качества МАУ "МФЦ" |
2) объем муниципальной услуги (в натуральных показателях):
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема муниципальной услуги в натуральных показателях |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
Количество оказанных услуг |
Ед. |
- |
5788 |
20222 |
20222 |
20222 |
Расчет количества услуг, оказанных в МАУ "МФЦ" |
4. Порядок оказания муниципальной услуги:
1) нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги: административный регламент предоставления муниципальной услуги "Консультирование и информирование граждан города Заречного Пензенской области по государственным, муниципальным и иным услугам";
2) порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
Размещение информации в сети Интернет |
Информация о характере деятельности, режиме работы и справочных телефонах организации |
по мере изменения данных |
Размещение информации в печатных средствах массовой информации |
Информация о характере деятельности, режиме работы и справочных телефонах организации |
по мере изменения данных |
Размещение информации в справочниках, буклетах |
Информация о характере деятельности, режиме работы и справочных телефонах организации |
по мере изменения данных |
Размещение информации у входа в здание |
Информация о характере деятельности, режиме работы и справочных телефонах организации |
по мере изменения данных |
Размещение информации на информационных стендах |
Информация о характере деятельности, режиме работы и справочных телефонах организации |
по мере изменения данных |
Размещение информации на указателях |
Информация о характере деятельности, режиме работы и справочных телефонах организации |
по мере изменения данных |
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:
Наименование основания |
Ликвидация учреждения |
Реорганизация учреждения |
Перераспределение полномочий |
Исключение муниципальной услуги из перечня услуг |
Иные, предусмотренные правовыми актами случаи, влекущие за собой невозможность оказания муниципальной услуги, не устранимую в краткосрочной перспективе |
6. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:
|
Формы контроля |
Периодичность |
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания |
1 |
Последующий контрол |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.