Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства образования
Пензенской области
от 8 февраля 2012 г. N 77/01-07
Утверждаю
________________________________
наименование должности лица,
уполномоченного утверждать План
______________ Ф.И.О.
подпись (и ее расшифровка)
"___" января 2012 г.
План финансово-хозяйственной деятельности
_______________________________________________________________
наименование учреждения
Министерство образования Пензенской области
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя)
"___" января 2012 г.
(дата составления документа)
Полное наименование учреждения: |
|
|
Юридический адрес |
|
|
Адрес фактического местонахождения |
|
|
ИНН/КПП |
|
|
Почтовый адрес |
|
|
Код ОКЕИ (единицы измерения показателей) |
383 |
|
Код ОКВ (валюта) |
руб. |
I. Сведения о деятельности
государственного бюджетного (автономного) учреждения
Цели деятельности учреждения
Наименование цели деятельности |
Акт, отражающий цель деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Виды деятельности учреждения
Наименование вида деятельности согласно уставу учреждения |
Характеристика вида деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом
к основным видам деятельности учреждения,
предоставление которых для физических и юридических лиц
осуществляется за плату
Наименование услуги (работы), единица измерения |
Характеристика услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Показатели финансового состояния учреждения
Сведения о недвижимом государственном имуществе
Наименование показателя |
Сумма |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества учреждения, всего |
|
в том числе |
|
1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным учреждением на праве оперативного управления |
|
2. Стоимость имущества, приобретенного государственным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
3. Стоимость имущества, приобретенного государственным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
Количество объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением (зданий, строений, помещений), ед. |
|
Общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленная за учреждением, кв.м |
|
В том числе площадь недвижимого имущества, переданного в аренду, кв.м |
|
В том числе площадь недвижимого имущества, переданного в безвозмездное пользование, кв.м |
|
Сведения о движимом государственном имуществе
Отчетные сведения, единица измерения |
Сумма |
Общая балансовая стоимость движимого имущества учреждения |
|
В том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
Показатели финансового состояния учреждения
Наименование показателя |
Сумма |
Нефинансовые активы, всего: |
|
из них: недвижимое имущество, всего: |
|
в том числе остаточная стоимость |
|
особо ценное движимое имущество, всего |
|
в том числе остаточная стоимость |
|
Финансовые активы, всего |
|
из них: дебиторская задолженность по доходам |
|
дебиторская задолженность по расходам |
|
Обязательства, всего |
|
из них: просроченная кредиторская задолженность |
|
Плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения в следующем разрезе
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации операций сектора государственного управления |
очередной год (n) |
плановый период |
|||
Всего |
в том числе |
Всего |
Всего |
|||
по лицевым счетам, открытым в органах осуществляющих ведение лицевых счетов учреждений |
по счетам, открытым в кредитных организациях |
год (n+1) |
год (n+2) |
|||
Планируемый остаток средств на начало планируемого года, всего(*): |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
Субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) |
х |
|
|
|
|
|
Поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с Уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступления от иной приносящей доход деятельности, всего: |
х |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности |
120 |
|
|
|
|
|
доходы от оказания платных услуг |
130 |
|
|
|
|
|
прочие доходы |
180 |
|
|
|
|
|
Поступления, всего: |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
Субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) |
х |
|
|
|
|
|
Субсидии на иные цели |
х |
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
Областная целевая программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Пензенской области на 2010-2020 годы |
х |
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции |
х |
|
|
|
|
|
Поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с Уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступления от иной приносящей доход деятельности, всего: |
х |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности |
120 |
|
|
|
|
|
доходы от оказания платных услуг |
130 |
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
платные услуги |
х |
|
|
|
|
|
доходы от учебно-производственной деятельности |
х |
|
|
|
|
|
доходы от общежития |
х |
|
|
|
|
|
доходы от возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, закрепленного на праве оперативного управления |
х |
|
|
|
|
|
прочие доходы |
180 |
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
доходы от учебно-производственной деятельности |
х |
|
|
|
|
|
доходы от столовой |
х |
|
|
|
|
|
доходы от редакционно-издательской деятельности |
х |
|
|
|
|
|
целевые поступления |
х |
|
|
|
|
|
безвозмездные поступления |
х |
|
|
|
|
|
прочие поступления |
х |
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
|
|
|
Поступления от реализации ценных бумаг |
|
|
|
|
|
|
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации операций сектора государственного управления |
очередной год (n) |
плановый период |
|||||||||
Всего |
в том числе |
|||||||||||
по лицевым счетам, открытым в органах осуществляющих ведение лицевых счетов учреждений |
по счетам, открытым в кредитных организациях |
год (n+1) |
год (n+2) |
|||||||||
Всего |
в том числе |
|||||||||||
Субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (тип средств 04.01. лицевой счет 03) |
Субсидии на иные цели (тип средств 05.01.01 лицевой счет 09) |
Бюджетные инвестиции (тип средств 05.01.01 лицевой счет 09) |
Поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с Уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступления от иной приносящей доход деятельности (тип средств 04.02. лицевой счет 03) |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности (тип средств 04.04. лицевой счет 03) |
Поступления от реализации ценных бумаг |
Всего |
Всего |
Всего |
||||
Выплаты, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты |
212 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата работ, услуг, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
221 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
222 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
290 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение основных средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение нематериальных активов |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение материальных запасов |
340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств(**) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кроме того, справочно:
|
очередной год (n) |
плановый период |
|
(n+1) |
(n+2) |
||
Объем публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти планируется передать в установленном порядке учреждению, всего |
|
|
|
в том числе |
|
|
|
- на выплату стипендий обучающимся |
|
|
|
- на выплату денежной компенсации за приобретенную литературу и периодические издания работникам |
|
|
|
- на социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся |
|
|
|
(*) Указывается планируемый остаток средств на начало планируемого года
(**) Указывается планируемый остаток средств на конец планируемого года
Руководитель учреждения _____________________ _______________________
Главный бухгалтер _____________________ _______________________
Исполнитель _____________________ _______________________
"___" ____________"
Утверждаю
Министр образования Пензенской области
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
Министерство образования Пензенской области
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя (учреждения))
_______________ С.К. Копешкина
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" январь 20___ г.
Сведения об операциях с целевыми субсидиями, /-------\
предоставленными государственному учреждению на 20___ г. | Коды |
от "___" __________ 20___ г. |-------|
Форма по ОКУД|0501012|
Государственное (муниципальное) |-------|
учреждение (подразделение) __________________ Дата| |
/-------------\ |-------|
ИНН | | По ОКПО| |
\-------------/ |-------|
Наименование бюджета _____________________ Дата представления | |
Наименование органа, предыдущих Сведений |-------|
осуществляющего функции По ОКАТО | |
и полномочия учредителя ________________________ |-------|
| |
Наименование органа, |-------|
осуществляющего ведение Глава по БК | |
лицевого счета |-------|
по иным субсидиям ________________________ По ОКЕИ | |
\-------/
Единица измерения: руб.
(с точностью до второго десятичного знака)
__________________________________________
(наименование иностранной валюты)
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код КОСГУ |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г. |
Планируемые |
||
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
/------------\
Номер страницы | |
|------------|
Всего страниц | |
\------------/
Руководитель ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-экономической службы ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный
исполнитель ___________ _________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"___" ____________ 20 ___ г.
/- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -\
Отметка органа, осуществляющего ведение лицевого счета,
| о принятии настоящих сведений |
| Ответственный |
исполнитель ___________ _________ _____________________ _________
| (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) |
"___" ____________ 20___ г.
\ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - /
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования Пензенской области от 8 февраля 2012 г. N 77/01-07 "О внесении изменений в Порядок составления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.