Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Оказание услуг по приему, регистрации и выдаче документов физическим и юридическим лицам".
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является совершение действий и (или) принятие решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение документированной информации в связи с обращением гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них нормативными правовыми актами обязанностей.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 01.07.2011 N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"
- Постановлением Правительства РФ от 3 октября 2009 года N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг";
- абзац десятый утратил силу;
См. текст абзаца десятого пункта 2.4
- постановлением Администрации города Заречного Пензенской области от 31.12.2010 N 2006 "Об утверждении муниципального задания Муниципального автономного учреждения города Заречного Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом Муниципального автономного учреждения города Заречного Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
- настоящим административным регламентом;
- соглашениями о взаимодействии МАУ "МФЦ" и органами (организациями), предоставляющими государственные и (или) муниципальные услуги;
- административными регламентами предоставления государственных и муниципальных услуг;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области и города Заречного Пензенской области.
2.5. 2.5. При предоставлении муниципальной услуги МАУ "МФЦ" взаимодействует с:
- Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области;
- Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области;
- Департаментом по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области;
- Администрацией г. Заречного Пензенской области (отделом архитектуры и градостроительства, отделом учета и распределения жилья, отделом промышленности, развития предпринимательства и сферы услуг; отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи);
- Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии";
- Управлением промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области;
- Управлением Федеральной миграционной службы России по Пензенской области;
- Инспекцией Федеральной налоговой службы Российской Федерации по городу Заречному Пензенской области;
- Государственным учреждением Управления Пенсионного фонда Российской Федерации;
- Государственным казенным учреждением "Центр занятости населения города Заречного";
- Комитетом по управлению имуществом г. Заречного Пензенской области;
- Департаментом образования г. Заречного Пензенской области;
- Департаментом социального развития г. Заречного Пензенской области;
- Муниципальным учреждением культуры "Музейно-выставочный центр";
- Муниципальным предприятием "Зареченский центр технической инвентаризации" города Заречного Пензенской области;
- Открытым акционерным обществом "Единый расчетно-кассовый центр";
- Территориальным фондом обязательного медицинского страхования;
- Закрытым акционерным обществом "Медицинская акционерная страховая компания";
- Закрытым акционерным обществом "Капитал Медицинское страхование";
- Муниципальным учреждением "Комплексный центр социального обслуживания населения г. Заречного Пензенской области;
- Муниципальным учреждением культуры "Информационно-библиотечное объединение".
Процедура взаимодействия МАУ "МФЦ" с выше перечисленными органами и организациями осуществляется соответствующими соглашениями о взаимодействии.
2.6. Перечень государственных и муниципальных услуг, получение которых осуществляется через МФЦ, определяется приложением N 1 к настоящему регламенту.
2.7. МАУ "МФЦ" принимает, регистрирует и выдает документы физическим и юридическим лицам только по тем государственным и муниципальным услугам, для которых утверждены соответствующие административные регламенты предоставления государственных или муниципальных услуг и подписаны соглашения о взаимодействии с органами и организациями, оказывающими государственные и муниципальные услуги.
2.8. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является совершение действий и (или) принятие решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение документированной информации в связи с обращением гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них нормативными правовыми актами обязанностей.
2.9. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди для подачи документов - 15 минут;
- время ожидания в очереди для получения документов - 15 минут;
- срок оформления документов, являющихся результатом предоставления конкретных государственных и муниципальных услуг, исчисляется в календарных днях и устанавливается в соответствующих административных регламентах предоставления государственных или муниципальных услуг;
- выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления конкретных государственных и муниципальных услуг, осуществляется в день, следующий за днем истечения срока предоставления таких услуг, установленного в соответствующих административных регламентах.
- срок исправления технических ошибок, допущенных при организации предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 5 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
- срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 рабочих дней с момента получения от заявителя (представителя заявителя) в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов.
- выдача документов, своевременно не полученных заявителем осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента получения от заявителя (представителя заявителя) в письменной форме заявления.
2.10. Исчерпывающий перечень документов, являющихся необходимыми и обязательными при предоставлении муниципальной услуги:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- документы, необходимые для получения конкретной государственной или муниципальной услуги (перечень таких документов закрепляется в соответствующих административных регламентах предоставления государственных или муниципальных услуг).
- документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица.
2.11. Требования к составу документов, необходимых для оказания муниципальной услуги:
2.11.1. Перечень документов, необходимых для получения каждого конкретного запрашиваемого документа устанавливается соответствующими административными регламентами.
2.11.2. Заявление на предоставление муниципальной услуги составляется по установленному образцу и подписывается заявителем, либо представителем заявителя.
2.11.3. Документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя принимаются в форме доверенности, оформленной в установленном законом порядке или копии приказа о назначении лица, заверенной печатью юридического лица или выписки из протокола общего собрания о назначении директора, заверенной печатью юридического лица.
2.11.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги заполняется от руки или с использованием технических средств (пишущих машинок, компьютеров). При заполнении бланка заявления не допускается использование сокращений и аббревиатур, а также внесение исправлений. Ответы на содержащиеся в бланке заявления вопросы должны быть исчерпывающими. Текст заявления, выполненный от руки, должен быть разборчивым.
2.11.5. В случае предоставления копий документов, они должны быть заверены.
2.11.6. Заявление составляется на русском языке. Все представляемые вместе с заявлением документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть удостоверена нотариальной записью.
Документы, выданные компетентным органом иностранного государства, для признания их действительными в Российской Федерации должны быть легализованы либо на них должен быть проставлен апостиль, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.
2.11.7. В случае, если заявитель не может подписать заявление в силу неграмотности или физических недостатков, заявление по просьбе заявителя может быть подписано другим лицом, подлинность подписи которого должна быть удостоверена нотариальной записью.
2.12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги.
2.13.1. Здание МАУ "МФЦ" оборудуется отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение.
2.13.2. Вход в здание МАУ "МФЦ" оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию об учреждении:
- наименование,
- режим работы.
2.13.3. Помещение МАУ "МФЦ" оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами.
2.13.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Для организации взаимодействия с заявителями помещение центра делится на следующие функциональные сектора (зоны):
а) сектор информирования;
б) сектор ожидания;
в) сектор приема заявителей.
2.13.5. В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
2.13.5.1. Информационные стенды в МАУ "МФЦ" размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальных и государственных услуг.
2.13.5.2. На информационных стендах в помещении и (или) интернет-сайте МАУ "МФЦ" размещается следующая информация:
- режим работы, адрес МАУ "МФЦ";
- адрес официального интернет-сайта МАУ "МФЦ", номера телефонов "Call-центра", адрес электронной почты для обращений;
- почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей органов, взаимодействующих с МАУ "МФЦ" при оказании услуги;
- порядок получения консультаций (справок) об оказании муниципальной услуги;
- перечень услуг, предоставляемых в МАУ "МФЦ", с указанием сроков их исполнения;
- бланки заявлений, представляемых заявителем на получение муниципальной услуги;
- образцы заполнения заявлений на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления заявителем для оформления каждого конкретного конечного документа;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями в качестве удостоверяющих личность;
- другая информация, не
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.