Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 21 февраля 2012 г. N 110-пП
Порядок
формирования и ведения раздела "Реестр государственных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Пензенской области" федерального реестра
12 марта 2013 г., 13 апреля 2015 г., 21 ноября 2017 г.
См. постановление Правительства Пензенской области от 24 января 2012 г. N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области"
1. Реестр государственных услуг (функций) Пензенской области, предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Пензенской области (далее - Реестр), - раздел федерального реестра, содержащий в электронной форме следующие сведения:
- о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Пензенской области (органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области в связи с передачей им полномочий Пензенской области);
- об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Пензенской области (органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области в связи с передачей им полномочий Пензенской области) государственных услуг;
- о функциях, исполняемых исполнительными органами государственной власти Пензенской области;
- об услугах, оказываемых государственными учреждениями (организациями) Пензенской области, в которых размещается государственное задание (заказ), включенных в установленном порядке в Реестр государственных услуг Пензенской области.
1.1. Сведения о государственных услугах (функциях), размещаемых в Реестре, должны содержать информацию, указанную в приложениях N 1 - N 3 к постановлению Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронном# форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
1.2. Сведения об услугах государственных учреждений и иных организаций Пензенской области, в которых размещается государственное задание (заказ), должны содержать информацию согласно приложению к настоящему Порядку.
2. Формирование сведений о государственных услугах (функциях) осуществляется ответственным лицом исполнительного органа государственной власти Пензенской области.
2.1. Представление сведений уполномоченному органу о государственных услугах (функциях) для размещения в соответствующем разделе федерального реестра осуществляется путем заполнения электронных форм реестра.
Подпункт 2.2 изменен с 3 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 21 ноября 2017 г. N 549-пП
2.2. Сведения об услугах (функциях) вносятся в Реестр в течение пяти рабочих дней с момента опубликования нормативного правового акта, являющегося основанием для предоставления соответствующим исполнительным органом государственной власти Пензенской области (органом местного самоуправления муниципального образования Пензенской области) государственной услуги (исполнения государственной функции).
Размещение в Реестре сведений об услугах заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью лица, ответственного за размещение сведений, выданной в установленном законодательством порядке.
При отсутствии в исполнительном органе государственной власти Пензенской области сертификата ключа подписи и средства электронной подписи у ответственного лица размещение сведений может осуществляться на основании идентификационных данных (имя пользователя и пароль), предоставляемых Управлением информационных технологий и связи Пензенской области.
2.3. Сведения о государственной услуге (функции), внесенные в Реестр, подлежат проверке уполномоченным органом по ведению Реестра.
Предметом проверки является полнота и достоверность представленных в электронном виде сведений о государственной услуге (функции).
Срок проверки не может превышать пяти рабочих дней со дня размещения ответственным лицом соответствующего исполнительного органа государственной власти Пензенской области сведений об услуге (функции) в Реестре.
2.4. В случае выявления несоответствия представленных сведений нормативным правовым актам Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Пензенской области и (или) нарушений правил заполнения электронных форм реестра уполномоченный орган направляет в течение трех рабочих дней в соответствующий исполнительный орган уведомление с предложением об устранении и повторном представлении сведений о государственных услугах (функциях).
2.5. Повторное предоставление сведений об услугах (функциях) осуществляется соответствующим исполнительным органом государственной власти Пензенской области не позднее трех рабочих дней со дня получения уведомления о допущенных нарушениях.
2.6. Если по результатам проверки нарушений не выявлено, уполномоченный орган в срок, не превышающий двух рабочих дней после истечения срока проверки, размещает сведения о государственной услуге в Реестре.
2.7. Сведения о государственных услугах (функциях), формируемые и размещаемые в Реестре проходят с помощью средств федерального реестра автоматизированную формально-логическую проверку в течение одного календарного дня со дня размещения информации.
Автоматизированная формально-логическая проверка предусматривает проверку правильности заполнения электронных форм Реестра сведениями о государственных услугах (функциях) согласно методическим рекомендациям о порядке заполнения электронных форм федерального реестра.
Если по результатам проверки выявлены нарушения формально-логического порядка, то уполномоченный орган по ведению информационного ресурса федерального реестра незамедлительно направляет соответствующему уполномоченному органу в электронной форме уведомление о допущенных нарушениях и необходимости внесения изменений в сведения о государственных услугах (функциях), размещенные в Реестре.
2.8. Внесение изменений в сведения о государственной услуге (функции), содержащейся в Реестре, либо исключение соответствующих сведений из Реестра осуществляется ответственным лицом исполнительного органа государственной власти Пензенской области в порядке, предусмотренном для их размещения.
2.9. Исполнительные органы государственной власти Пензенской области вносят изменения в Реестр в случае:
- изменения наименования, статуса исполнителя государственной услуги (функции);
- вступления в силу нормативного правового акта, отменяющего, изменяющего и (или) дополняющего нормативный правовой акт, на основании которого в Реестр была внесена информация о государственной услуге (функции);
- изменения контактной информации, а также необходимости устранения ошибочно внесенной информации о государственной услуге (функции).
2.10. Основанием для исключения сведений о государственных услугах (функциях) из Реестра является вступление в силу федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Пензенской области, которыми предоставление государственной услуги (функции) прекращено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.