Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 30 июня 2016 г. - Постановление администрации г. Кузнецка Пензенской области от 23 июня 2016 г. N 966
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации г. Кузнецка
Пензенской области
от 28 декабря 2011 г. N 1449
Административный регламент
администрации города Кузнецка Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение мер социальной поддержки председателей квартально-уличных комитетов, председателей советов многоквартирных домов, председателей Советов общественности по профилактике правонарушений микрорайонов города Кузнецка"
7 марта, 2 ноября 2012 г., 29 марта, 2 августа 2013 г., 31 марта 2014 г., 23 июня 2016 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
Наименование требований регламента |
Содержание требований регламента |
|
Наименование услуги |
Обеспечение мер социальной поддержки председателей квартально-уличных комитетов, председателей советов многоквартирных домов, председателей Советов общественности по профилактике правонарушений микрорайонов города Кузнецка. |
|
Общие положения | ||
Предмет регулирования административного регламента |
Предметом регулирования регламента является порядок обеспечения мер социальной поддержки председателей квартально-уличных комитетов, председателей советов многоквартирных домов, председателей Советов общественности по профилактике правонарушений микрорайонов города Кузнецка. |
|
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами выступать от их имени при взаимодействии с соответствующим органом местного самоуправления города Кузнецка при предоставлении муниципальной услуги |
Получателями муниципальной услуги являются председатели квартально-уличных комитетов, председателей советов многоквартирных домов, председатели Советов общественности по профилактике правонарушений микрорайонов города Кузнецка (далее - председатели). |
|
Информация о местах нахождения и графике работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация города Кузнецка. Пензенская область, город Кузнецк, ул. Ленина, д. 191, отдел организационно-контрольной работы администрации города Кузнецка. Пензенская область, город Кузнецк, ул. Ленина, д. 201, отдел социальной защиты населения администрации города Кузнецка (далее - Отдел) (кабинет N 5). В Отделе осуществляется прием граждан в соответствии со следующим графиком: понедельник-пятница, с 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00; выходные дни: суббота, воскресенье. Пензенская область, город Кузнецк, ул. Гражданская, д. 85, муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Кузнецка" (далее - МФЦ). В МФЦ осуществляется прием граждан в соответствии со следующим графиком: понедельник-пятница, с 8.00 до 20.00 часов, суббота с 8.00 до 14.00 часов, выходные дни: воскресенье. |
|
Справочные телефоны и адреса электронной почты разработчика административного регламента и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора |
Контактные телефоны: начальника отдела социальной защиты населения администрации города Кузнецка: (884157) 2-28-16; начальника отдела организационно-контрольной работы администрации города Кузнецка (884157) 3-39-35. (e-mail: kuzg_adm@sura.ru); телефон специалистов отдела социальной защиты населения администрации города Кузнецка: (884157) 3-03-84 (e-mail: soc_kuzneck@mzs.penza.net) Телефон МФЦ 8 (84157) 2-49-97 (e-mail: kuznetck_city@mfcinfo.ru) |
|
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления соответствующей муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления |
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в отделе организационно-контрольной работы администрации города Кузнецка, отделе социальной защиты населения администрации города Кузнецка и МФЦ. Адрес официального сайта администрации города в сети Интернет, содержащего информацию о получении муниципальной услуги: www.gorodkuzneck.ru, адрес электронной почты: kuzg_adm@sura.ru., e-mail: soc_kuzneck@mzs.penza.net. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги производится путем опубликования нормативных документов и настоящего административного регламента, предоставления консультаций в случае непосредственного обращения в Отдел или обращения по телефонам, размещения на официальном сайте администрации в сети Интернет. На официальном сайте, в средствах массовой информации, на информационном стенде Отдела размещается следующая информация: - местонахождение Отдела; - график приема заинтересованных лиц; - номера телефонов для справок, адрес официального сайта администрации; - порядок выполнения процедур предоставления муниципальной услуги в текстовом виде; - бланки документов, а также образцы их заполнения; - порядок обжалования действия (бездействия) и (или) решений, осуществляемых и принятых должностными лицами Отдела в рамках предоставления муниципальной услуги; - список нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: - достоверность предоставляемой информации; - четкость в изложении информации; - полнота информирования; - удобство и доступность получения информации; - оперативность предоставления информации. Информирование заинтересованных лиц организуется путем публичного и индивидуального информирования. Публичное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном сайте администрации и в городских средствах массовой информации. Индивидуальное информирование проводится в форме: - устного информирования (лично или по телефону); - письменного информирования (по почте или по электронной почте через официальный сайт). При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) уполномоченные должностные лица Отдела должны называть свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование Отдела, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам, приняв все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Если уполномоченное должностное лицо Отдела, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, или для подготовки ответа требуется продолжительное время, оно вправе предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления письма почтой или электронного письма соответственно на почтовый либо электронный адрес заинтересованного лица. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Срок ответа устанавливается в соответствии с действующим законодательством. |
|
Стандарт предоставления муниципальной услуги | ||
Наименование услуги |
Обеспечение мер социальной поддержки председателей квартально-уличных комитетов, председателей советов многоквартирных домов, председателей Советов общественности по профилактике правонарушений микрорайонов города Кузнецка. |
|
Наименование органа местного самоуправления города Кузнецка, предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация города Кузнецка Пензенской области, отдел социальной защиты населения администрации города Кузнецка. |
|
Результат предоставления муниципальной услуги |
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление мер социальной поддержки председателям квартально-уличных комитетов, председателей советов многоквартирных домов, председателям Советов общественности по профилактике правонарушений микрорайонов города Кузнецка. |
|
Срок предоставления муниципальной услуги |
Срок для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 10 рабочих дней со дня принятия всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивирован и направлен заявителю в течение 3-х рабочих дней. |
|
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является протокол собрания собственников многоквартирного дома, протокол собрания собственников жилых домов квартала, решение об избрании председателем Совета общественности по профилактике правонарушений микрорайона города Кузнецка и обращение заявителя в администрацию города Кузнецка. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Уставом города Кузнецка Пензенской области; - решением Собрания представителей г. Кузнецка от 27.11.2014 N 52-4/6 "О льготах председателям квартально-уличных комитетов, председателям советов многоквартирных домов, председателям Советов общественности по профилактике правонарушений микрорайонов города Кузнецка"; - постановлением администрации города Кузнецка от 20.03.2013 N 491 "Об утверждении Положения о порядке предоставления льгот председателям квартально-уличных комитетов, председателям советов многоквартирных домов, председателям Советов общественности по профилактике правонарушений микрорайонов города Кузнецка |
|
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
Для получения муниципальной услуги Председатель представляет в отдел организационно-контрольной работы администрации города Кузнецка следующие документы: - заявление на имя Главы администрации города Кузнецка о выдаче удостоверения и предоставлении льгот; - протокол собрания собственников многоквартирного дома, протокол собрания собственников жилых домов квартала, решение об избрании председателем Совета общественности по профилактике правонарушений микрорайона города Кузнецка; - ксерокопию паспорта гражданина Российской Федерации; - фотографию (3*4). |
|
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в случаях, если: 1) не предоставлены необходимые документы; 2) предоставлены документы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим регламентом. Гражданам отказывается в предоставлении услуги при письменном обращении, в случаях, если: 1) у гражданина отсутствует право на назначение мер социальной поддержки; 2) не предоставлен полный пакет документов; 3) при предоставлении гражданином заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства; 4) окончание срока полномочий Председателя; 5) исключен. Информация об изменениях:См. текст пункта 5 |
|
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги |
Муниципальная услуга оказывается бесплатно |
|
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. |
|
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения оборудуются: - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; - системой охраны. Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги. Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями. |
|
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; - удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим регламентом; - отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги; - соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги; - транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги и возможность парковки транспорта; - обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещению, в котором предоставляется государственная услуга. |
|
Требования к обеспечению доступности мест предоставления муниципальной услуги для инвалидов |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению органа местного самоуправления, организации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства). Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. Сотрудники органа местного самоуправления, организации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. |
|
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения | ||
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия |
Основанием для начала административного действия является обращение заявителя в администрацию города Кузнецка Пензенской области. |
|
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия. |
- заместитель главы администрации города Кузнецка; - начальник отдела городского хозяйства администрации города Кузнецка; - начальник отдела организационно-контрольной работы администрации города Кузнецка; - специалисты отдела организационно-контрольной работы; - начальник отдела социальной защиты населения администрации города Кузнецка; - сотрудники отдела социальной защиты населения администрации города Кузнецка (далее - Специалисты). |
|
Содержание административных процедур, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения |
Предоставление меры социальной поддержки осуществляется за счет средств бюджета города Кузнецка, предусмотренных на эти цели. Расчет, назначение, и выплата меры социальной поддержки председателям производится отделом социальной защиты населения администрации города Кузнецка. Для начисления меры социальной поддержки председатели предоставляют в Отдел заявление, ксерокопию документа, удостоверяющего личность, ксерокопию сберегательной книжки, сберегательной карты, удостоверение председателя. Отдел производит расчет меры социальной поддержки, исходя из действующего тарифа на электроэнергию. Отдел на основании предъявленного удостоверения Председателем направляет в управление финансов города Кузнецка заявку на перечисление за счет средств бюджета города Кузнецка денежных средств на выплату компенсации. Выплата производится отделом ежемесячно путем зачисления денежных средств на персонифицированный счет Председателя. Максимальный срок выполнения действия составляет не более 10 дней. Отдел предоставляет в финансовое управление города Кузнецка 1 числа каждого месяца отчет о начисленных льготах председателям за прошедший месяц. |
|
Муниципальная услуга, предоставляемая в электронном виде |
Настоящая муниципальная услуга может предоставляться в электронном виде. |
|
Формы контроля за исполнением административного регламента | ||
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами |
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, и принятием решений осуществляется начальником отдела организационно-контрольной работы администрации города Кузнецка, начальником отдела социальной защиты населения администрации города Кузнецка. Должностные лица, уполномоченные осуществлять предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за ее предоставление. Ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. |
|
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги |
Контроль за исполнением регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения: - плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги; - внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы администрации города Кузнецка на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего регламента. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения услуги устанавливается Главой администрации города Кузнецка. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным Главой администрации города Кузнецка. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами администрации проверяется: - знание ответственными лицами администрации требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги; - устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок. |
|
Основания и порядок привлечения к ответственности должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги |
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. |
|
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих | ||
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги |
Гражданин может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое на основании настоящего Регламента (далее - обращение). Жалоба может быть подана, в том числе по почте, электронной почте, через многофункциональный центр (МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Кузнецка Пензенской области", расположенный по адресу: Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Гражданская, д. 85. Телефон для справок: 8 (84157) 24951. e-mail: kuznetck_city@mfcinfo.ru. Режим работы: понедельник-пятница - с 8:00 до 20:00; суббота - с 8:00 до 14:00; воскресенье - выходной), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Кузнецка (www.gorodkuzneck.ru, e-mail: kuzg_adm@sura.ru), через портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области (pgu.pnz.ru/web/guest/main). Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица или наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, или их копии. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований Заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке. |
|
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования |
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: - незаконные, необоснованные действия должностных лиц; - бездействие должностных лиц; - решения должностных лиц об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
|
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения |
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. |
|
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования |
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в администрацию города Кузнецка Пензенской области. При обращении с устной жалобой к начальнику Отдела ответ на обращение дается в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В письменном обращении указывается: - наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, фамилия, имя, отчество Главы администрации города Кузнецка; - фамилия, имя, отчество гражданина; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона, при возможности адрес электронной почты гражданина; - предмет обращения; - личная подпись заявителя и дата. |
|
Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы |
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Специалисты обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. |
|
Вышестоящие органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке |
Обращение (жалоба) может быть адресовано заявителем: - Губернатору Пензенской области; - Правительству Пензенской области; - иным исполнительным органам государственной власти по принадлежности вопросов. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае если в соответствии с запретом, предусмотренным предыдущим абзацем, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд. |
|
Сроки рассмотрения жалобы |
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. |
|
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования |
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются: - признание обращения (жалобы) обоснованным (информирование заявителя о результате рассмотрения обращения (жалобы) и направление в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, требования об устранении выявленных нарушений, о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие)); - признание обращения (жалобы) необоснованным (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы). Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях: - в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ; - в письменном обращении обжалуется судебное решение; - в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - текст письменного обращения не поддается прочтению; - в письменном обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; - если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу. |
Заместитель главы |
В.В. Константинова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Кузнецка Пензенской области от 28 декабря 2011 г. N 1449 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.