Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 15 февраля 2012 г. N 252
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Проведение социологических исследований по вопросам деятельности органов местного самоуправления в г. Заречном, социально-экономической и общественно-политической ситуации в городе"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
Наименование требований административного регламента |
Содержание требований административного регламента |
Наименование муниципальной услуги |
Проведение социологических исследований по вопросам деятельности органов местного самоуправления в г. Заречном, социально-экономической и общественно-политической ситуации в городе |
Общие положения | |
Предмет регулирования административного регламента |
Предметом регулирования Административного регламента (далее Регламента) является муниципальная услуга (далее Услуга) "Проведение социологических исследований по вопросам деятельности органов местного самоуправления в г. Заречном, социально-экономической и общественно-политической ситуации в городе", которая включает в себя: а) получение от органов местного самоуправления г. Заречного задания на проведение социологических исследований по вопросам деятельности органов местного самоуправления в г. Заречном, социально-экономической и общественно-политической ситуации в городе; б) проведение социологических исследований по вопросам деятельности органов местного самоуправления в г. Заречном, социально-экономической и общественно-политической ситуации в городе; в) предоставление результатов социологических исследований по вопросам деятельности органов местного самоуправления в г. Заречном, социально-экономической и общественно-политической ситуации в городе. |
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами выступать от их имени при взаимодействии с соответствующим муниципальным учреждением при предоставлении муниципальной услуги |
Заявителями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются: органы местного самоуправления г. Заречного. |
Информация о местах нахождения и графике работы муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу |
Муниципальное автономное учреждение "Управление общественных связей" города Заречного Пензенской области расположено по адресу: Пензенская область, г. Заречный, ул. Заречная, д. 1, офис 332. График работы учреждения: понедельник-пятница с 09.00. до 18.00 перерыв на обед - с 13.00 до 14.00 суббота, воскресенье - выходной день |
Справочные телефоны и адреса электронной почты разработчика административного регламента и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора |
Телефон директора: (841-2) 64-24-31 Телефон специалистов: (841-2) 60-20-26 E-mail: za-vedomosti@mail.ru |
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления соответствующей муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления |
Заявители получают всю интересующую их информацию по адресу и телефонам, указанным в разделе "Справочные телефоны и адреса электронной почты разработчика административного регламента и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора" настоящего Порядка |
Электронный адрес специализированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" |
http://pgu.pnz.ru/web/guest/main |
Стандарт предоставления муниципальной услуги | |
Наименование муниципальной услуги |
Проведение социологических исследований по вопросам деятельности органов местного самоуправления в г. Заречном, социально-экономической и общественно-политической ситуации в городе |
Наименование муниципального учреждения ЗАТО г. Заречного, предоставляющего муниципальную услугу |
Муниципальное автономное учреждение "Управление общественных связей" города Заречного Пензенской области |
Результат предоставления муниципальной услуги |
Получение достоверной информации о социально-экономической и общественно-политической ситуации в городе, отношении жителей к работе органов местного самоуправления г. Заречного. |
Срок предоставления муниципальной услуги |
Услуга предоставляется в сроки, указанные в Муниципальном задании и (или) Целевой муниципальной программе. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги являются: - Конституция Российской Федерации; - Бюджетный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации"; - Устав закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области; - Устав муниципального автономного учреждения "Управление общественных связей". |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
Действующим законодательством Российской Федерации в отношении данной муниципальной услуги перечень не установлен |
Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными |
Действующим законодательством Российской Федерации в отношении данной муниципальной услуги перечень не установлен |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Оснований для отказа в приеме документов действующим законодательством Российской Федерации не установлено. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Потребителю муниципальной услуги может быть отказано в оказании муниципальной услуги "Опубликование муниципальных правовых актов и иной официальной информации органов местного самоуправления, организаций города Заречного в газете "Ведомости Заречного" муниципальным автономным учреждением "Управление общественных связей" города Заречного Пензенской области"# в следующих случаях: - обращение за услугой в нерабочее время Учреждения; - отсутствие муниципального заказа на получение муниципальной услуги; - отсутствие на момент обращения лимитов на оказание муниципальной услуги. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами |
Размер платы с заявителя при предоставлении услуги определяется Муниципальным заданием и (или) Целевой муниципальной программой. |
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Помещения оборудуются: - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; - системой охраны. Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги. Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Информационные стенды располагаются в местах общественного доступа в помещение, где предоставляется муниципальная услуга. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация: - порядок предоставления муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги; - порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются). Требования к зданию и помещениям: - здание оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании учреждения, исполняющего муниципальную услугу, режиме работы; - информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители; - фасад здания оборудуется осветительными приборами; - здание для исполнения муниципальной услуги должно быть оснащено - противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Показателем доступности муниципальной услуги является соотношение числа запросов заявителей к числу реализованных услуг. Показателем качества предоставления муниципальной услуги является соблюдение сроков опубликования, требований настоящего административного регламента и отсутствие жалоб. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Настоящая муниципальная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных или муниципальных услуг и в электронном виде не предоставляется. |
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения | |
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия |
Муниципальное задание на очередной календарный год; Целевая муниципальная программа. |
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия |
Специалисты муниципального автономного учреждения "Управление общественных связей" города Заречного Пензенской области |
Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения |
Услуга "Проведение социологических исследований по вопросам деятельности органов местного самоуправления в г. Заречном, социально-экономической и общественно-политической ситуации в городе" включает в себя следующие процедуры: Оформление заявки на включение в Муниципальное задание и (или) Целевую муниципальную программу. Ожидание времени, необходимого для включения в Муниципальное задание и (или) Целевую муниципальную программу. Непосредственно предоставление Услуги Заявителю. Учреждение организует работу с Заявителем постоянно, в соответствии с графиком работы. |
Формы контроля за исполнением административного регламента | |
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами |
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом и принятием решений специалистами, осуществляется директором муниципального автономного учреждения "Управление общественных связей" города Заречного Пензенской области. |
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и форма контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги |
Контроль за исполнением настоящего Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения: - плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы Администрации города Заречного на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги устанавливается Главой Администрации города Заречного. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным Главой Администрации города Заречного. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами Администрации города Заречного проверяется: - знание специалистами муниципального автономного учреждения "Управление общественных связей" города Заречного Пензенской области требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги; - соблюдение специалистами муниципального автономного учреждения "Управление общественных связей" города Заречного Пензенской области сроков и последовательности исполнения административных процедур; - правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом; - устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок |
Основания и порядок привлечения к ответственности должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги |
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Пензенской области. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях |
Положения, касающиеся требований к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, общественных объединений и организаций |
Контроль за исполнением Административного регламента может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих | |
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги |
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое на основании настоящего Административного регламента (далее обращение), устно к директору муниципального автономного учреждения "Управление общественных связей" города Заречного Пензенской области либо письменно на имя Главы Администрации через отдел контроля и управления делами Администрации города Заречного. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке |
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования |
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: - незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги); - бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения); - решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - решение должностных лиц о приостановлении и прекращении предоставления муниципальной услуги |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы, либо приостановления ее рассмотрения |
Основаниями для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) являются: - отсутствие наименования и почтового адреса заявителя, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ. В случае, если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией; - обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи; - текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению; - в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства; - ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы), за исключением случаев, когда: - отсутствует указание на наименование и почтовый адрес заявителя, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ; - текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу |
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования |
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в Администрацию города Заречного. При обращении с устной жалобой к директору муниципального автономного учреждения "Управление общественных связей" города Заречного Пензенской области, ответ на обращение дается в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В письменном обращении указывается: - наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, фамилия, имя, отчество Главы Администрации города Заречного; - наименование заявителя; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона, при возможности адрес электронной почты заявителя; - предмет обращения; - личная подпись Заявителя (его уполномоченного представителя) и дата |
Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы |
Потребители муниципальной услуги имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Специалисты обязаны предоставить Заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные Заявителями в Администрацию города Заречного и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий |
Вышестоящие органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке |
Обращение (жалоба) может быть адресовано Заявителем: - Главе Администрации г. Заречного Пензенской области; - Губернатору Пензенской области; - в Правительство Пензенской области; - иным исполнительным органам государственной власти по принадлежности вопросов. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным предыдущим абзацем, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд. |
Сроки рассмотрения жалобы |
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). При обращении Заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Порядок рассмотрения и продления рассмотрения жалобы устанавливается действующим законодательством. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, и иным организациям для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения продляется, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения заявителя |
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре, либо инстанции обжалования |
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются: - признание обращения (жалобы) обоснованным (информирование заявителя о результате рассмотрения обращения (жалобы) и направление в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, требования об устранении выявленных нарушений, о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие); - признание обращения (жалобы) необоснованным (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы). |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 15 февраля 2012 г. N 252 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.