Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента (далее по тексту - регламент) является определение порядка предоставления муниципальной услуги "Консультирование и информирование граждан города Заречного Пензенской области по государственным и муниципальным и иным услугам" муниципальным автономным учреждением города Заречного Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Заявителями - получателями муниципальной услуги (далее по тексту - заявители) являются физические и юридические лица.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 17 августа 2015 г. N 1464 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Муниципальная услуга предоставляется разработчиком настоящего регламента - муниципальным автономным учреждением города Заречного Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (МАУ "МФЦ"), расположенным по адресу: ул. Зеленая д. 6, город Заречный Пензенской область, 442960.
График работы МАУ "МФЦ": понедельник-суббота - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут, без перерыва на обед, выходной день - воскресенье.
1.4. Справочные телефоны МАУ "МФЦ": 652444, 652445, факс: 652456, E-mail: mfc_zato@mail.ru.
1.5. По вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявители могут обратиться в МАУ "МФЦ".
1.5.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется заявителям путем размещения ее на официальном сайте МАУ "МФЦ" - www.mfcinfo.ru, а также уполномоченными сотрудниками учреждения.
1.5.2. Основными требованиями к информированию заявителей является достоверность, четкость в изложении, полнота информации и доступность получения информации.
1.5.3. Телефонный разговор гражданина с сотрудником МАУ "МФЦ" по вопросу предоставления информации о муниципальной услуге осуществляется непосредственно в момент обращения гражданина по телефонам, указанным в пункте 1.4 настоящего регламента. Время разговора по телефону не должно превышать 15 минут.
1.5.4. При личном обращении граждан сотрудники МАУ "МФЦ" информируют о предоставляемой учреждением муниципальной услуге непосредственно в момент личного обращения граждан.
Время индивидуального устного информирования не должно превышать 15 минут.
1.5.5. Письменные заявления граждан о предоставлении информации о муниципальной услуге, в том числе посредством электронной связи, рассматриваются сотрудниками МАУ "МФЦ" с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации письменного заявления.
1.6. Электронный адрес специализированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области": pgu.pnz.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.