Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление услуги включает в себя выполнение административной процедуры: предоставление заявителю информации о:
- порядке предоставления государственных, муниципальных и иных услуг;
- нормативно-правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственных, муниципальных и иных услуг;
- порядке формирования пакета документов, являющихся необходимыми и обязательными при предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг;
- размере платы, взимаемой при предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг, если такой размер установлен нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок предоставления государственных, муниципальных и иных услуг;
- адресах, графиках работы, контактных телефонах органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг;
- услугах, которые являются необходимыми и обязательными при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- источнике получения документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроках оказания государственных, муниципальных и иных услуг, по иным вопросам, связанным с организацией оказания услуг.
Блок-схема предоставления услуги дана в приложении к настоящему регламенту.
3.2. Основанием для начала административной процедуры предоставления заявителю запрашиваемой информации является обращение заявителя о предоставлении консультации (информации) по государственным, муниципальным и иным услугам.
Консультирование (информирование) заявителей осуществляется только по тем государственным и муниципальным услугам, по которым утверждены административные регламенты и заключены соглашения о взаимодействии между МАУ "МФЦ" и органами (организациями), оказывающими государственные и муниципальные услуги.
3.3. Лицами, ответственными за индивидуальное устное консультирование (информирование), (лично или по телефону) являются сотрудники МАУ "МФЦ" (администраторы отдела по работе с гражданами, администраторы "Call-центра", осуществляющие индивидуальное устное информирование).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты, в рамках своей компетенции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании МАУ "МФЦ", имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если сотрудник, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому сотруднику. Допускается не более одной переадресации звонка к сотруднику МАУ "МФЦ", который может содержательно ответить на вопрос заявителя.
Сотрудники МАУ "МФЦ" в случае, если не могут содержательно ответить на вопрос гражданина немедленно, обязаны перезвонить заинтересованному лицу в течение 48 часов.
3.4. Письменное информирование осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной консультации по порядку предоставления муниципальных услуг. При получении письменного обращения заявителя специалист МАУ "МФЦ" не позднее 10 дней с момента регистрации данного обращения готовит исчерпывающее разъяснение.
Письменный ответ на обращение должен содержать развернутый, содержательный ответ на обращение заявителя, фамилию, имя, отчество, номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу или электронному адресу, указанному в обращении.
3.5. Муниципальная услуга дополнительно предоставляется в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.