Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Кузнецка Пензенской области от 23 июня 2016 г. N 966 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации г. Кузнецка
Пензенской области
от 28 декабря 2011 г. N 1461
Административный регламент
администрации города Кузнецка Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Выдача свидетельства о регистрации устава территориального общественного самоуправления"
7 марта, 19 октября 2012 г., 29 марта 2013 г., 20 мая 2014 г., 23 июня 2016 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
Наименование требований регламента |
Содержание требований регламента |
|
Наименование услуги |
Выдача свидетельства о регистрации устава территориального общественного самоуправления (далее - ТОС) |
|
Общие положения | ||
Предмет регулирования административного регламента |
Предметом регулирования регламента является выдача свидетельства о регистрации устава ТОС |
|
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами выступать от их имени при взаимодействии с соответствующим органом местного самоуправления города Кузнецка при предоставлении муниципальной услуги |
Заявителями являются: председатель учредительного собрания, конференции, либо руководитель (председатель) исполнительного органа создаваемого территориального общественного самоуправления. |
|
Информация о местах нахождения и графике работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу |
Пензенская область, город Кузнецк, ул. Ленина, д. 191, администрация города Кузнецка, отдел городского хозяйства (далее - Отдел) (кабинет N 3-2). В Отделе осуществляется прием граждан в соответствии со следующим графиком: понедельник-пятница, с 9 до 18 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье. |
|
Справочные телефоны и адреса электронной почты разработчика административного регламента и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора |
телефон начальника Отдела: (884157) 3-28-00 (e-mail: kuzg_adm@sura.ru); телефон специалистов Отдела: (884157) 3-17-20 |
|
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления соответствующей муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления |
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в отделе городского хозяйства администрации города Кузнецка. Адрес официального сайта администрации города в сети Интернет, содержащего информацию о получении муниципальной услуги: www.gorodkuzneck.ru, адрес электронной почты: kuzg_adm@sura.ru. Письменное обращение граждан рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Устное информирование осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ. Основными требованиями к информированию граждан являются: - достоверность предоставляемой информации; - полнота информации; - оперативность предоставления информации. Обязанности должностного лица при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций: - ответственное лицо администрации города Кузнецка, исполняющее полномочия по выдаче свидетельства о регистрации устава ТОС, осуществляющее прием и консультирование граждан (по телефону или лично), должно конкретно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства; - при информировании граждан о порядке предоставления муниципальной услуги ответственное лицо должно представиться, назвать фамилию, имя, отчество, должность, название отдела администрации города Кузнецка. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию города Кузнецка (Отдел). При личном обращении или обращении по телефону заявителям представляется следующая информация: - сведения о местонахождении Отдела; - график работы и телефон Отдела; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности представленных документов; - порядок и сроки предоставления муниципальной услуги; - порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги. Заявитель подает документы для предоставления муниципальной услуги в 1 (одном) экземпляре. Ответственное лицо администрации города Кузнецка, исполняющее полномочия по выдаче свидетельства о регистрации устава ТОС, принимает от граждан заявление с просьбой выдачи свидетельства о регистрации Устава ТОС. Датой представления документов является день их получения регистрирующим органом. Заявление составляется лично заявителями. Представленные заявителями документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание. Все документы представляются на бумажном носителе в подлинном экземпляре или в электронной форме. Муниципальный служащий, ответственный за прием документов, поступающих на имя Главы администрации города Кузнецка, при личном приеме заявителей обязан сверить копии документов с их подлинными экземплярами. |
|
Стандарт предоставления муниципальной услуги | ||
Наименование услуги |
Выдача свидетельства о регистрации устава ТОС |
|
Наименование органа местного самоуправления города Кузнецка, предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация города Кузнецка Пензенской области |
|
Результат предоставления муниципальной услуги |
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача свидетельства о регистрации устава ТОС, выдача заявителю уведомления об отказе в выдаче свидетельства о регистрации устава ТОС. |
|
Срок предоставления муниципальной услуги |
Срок оказания муниципальной услуги - не более 30 календарных дней после принятия решения Собрания представителей города Кузнецка об установлении границ деятельности ТОС. |
|
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Предоставление муниципальной услуги "Выдача свидетельства о регистрации уставов ТОС" осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года; - Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организация местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; - Федеральным законом от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях"; - Уставом города Кузнецка, утвержденным решением Собрания представителей города Кузнецка от 26.11.2009 N 114-13/5; - Решением Собрания представителей города Кузнецка от 26.01.2006 N 7-26/4 "О территориальном общественном самоуправлении в городе Кузнецке"; - настоящим Административным регламентом. |
|
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
Заявление, которое удостоверяется подписью председателя учредительного собрания, конференции либо подписью руководителя (председателя) исполнительного органа создаваемого территориального общественного самоуправления. К заявлению прилагаются следующие документы: - протокол учредительного собрания, конференции, содержащий решение о создании территориального общественного самоуправления; - прошнурованный, пронумерованный Устав территориального общественного самоуправления в трех экземплярах; - схема предполагаемой территории деятельности ТОС. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или могут заверяться ответственным лицом администрации города Кузнецка при сличении их с оригиналом. |
|
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в случаях, если: 1) не представлены необходимые документы; 2) несоответствие Устава территориального общественного самоуправления, иных документов, представленных на регистрацию, требованиям законодательства. |
|
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги |
Муниципальная услуга оказывается бесплатно |
|
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. |
|
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения оборудуются: - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; - системой охраны. Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги. Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями. |
|
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; - удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Регламентом; - отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги; - соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги. |
|
Требования к обеспечению доступности мест предоставления муниципальной услуги для инвалидов |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению органа местного самоуправления, организации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства). Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. Сотрудники органа местного самоуправления, организации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. |
|
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения | ||
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия |
Основанием для начала административного действия является обращение председателя учредительного собрания, конференции, либо руководителя (председателя) исполнительного органа создаваемого территориального общественного самоуправления. |
|
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия |
Сотрудники отдела городского хозяйства администрации города Кузнецка (далее - Специалисты): - начальник отдела городского хозяйства администрации города Кузнецка; - специалисты отдела городского хозяйства администрации города Кузнецка. |
|
Содержание административных процедур, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения |
Процесс получения муниципальной услуги включает в себя ряд административных процедур: Председатель учредительного собрания, конференции, либо руководитель (председатель) исполнительного органа создаваемого территориального общественного самоуправления обращается в администрацию города Кузнецка с заявлением о выдаче справки о численности граждан, достигших 16-летнего возраста, проживающих на территории организации ТОС. Ответственное лицо администрации готовит и выдает заявителям справку о численности граждан, достигших 16 лет в течение 10 календарных дней. После проведения собрания (конференции) граждан лицо, уполномоченное представлять жителей территории, на которой планируется организовать ТОС, представляет в администрацию города Кузнецка заявление об установлении границ территории ТОС, которое может быть совмещено с заявлением о регистрации устава ТОС на имя Главы администрации города Кузнецка. К заявлению прилагаются: - протокол учредительного собрания (конференции) граждан; - схема территории, на которой учреждается ТОС; - два экземпляра устава ТОС. Администрация города Кузнецка: - проверяет полноту и правильность представленных документов; - готовит проект решения Собрания представителей города Кузнецка об установлении границ ТОС в течение 15 календарных дней. Устав ТОС регистрируется постановлением главы администрации города Кузнецка не позднее 30 дней после принятия решения Собрания представителей об установлении границ деятельности ТОС. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача свидетельства о регистрации устава ТОС. Вместе со свидетельством о регистрации устава ТОС уполномоченному лицу направляются следующие документы: - зарегистрированный устав ТОС с печатью администрации города Кузнецка и подписью должностного лица, ответственного за регистрацию; - копия постановления главы администрации города Кузнецка о регистрации устава ТОС; - копия решения Собрания представителей города Кузнецка об установлении границ ТОС. В случае принятия решения об отказе в регистрации устава ТОС заявителю направляется мотивированный ответ. Основанием для отказа является несоответствие представленных документов требованиям законодательства. При изменении границ ТОС вносятся соответствующие изменения в устав ТОС. Перерегистрация устава ТОС осуществляется в том же порядке, что и регистрация устава ТОС. В остальных случаях (при внесении иных дополнений и изменений) перерегистрация осуществляется не позднее 30 дней со дня поступления документов в администрацию города Кузнецка: - заявления о регистрации устава ТОС на имя Главы администрации города Кузнецка; - протокола собрания (конференции), на котором принят устав ТОС; - устав ТОС в 2-х экземплярах; - схема предполагаемой территории деятельности ТОС. Администрация города Кузнецка ведет реестр уставов ТОС. Реестр представляет собой базу данных учета органов ТОС, созданных без образования юридического лица, в электронном и бумажном виде. |
|
Муниципальная услуга, предоставляемая в электронном виде |
Настоящая муниципальная услуга может представляться в электронном виде. |
|
Формы контроля за исполнением административного регламента | ||
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами |
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, и принятием решений сотрудником Отдела осуществляется соответственно начальником Отдела. Должностные лица, уполномоченные осуществлять предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за ее предоставление. Ответственность должностного лица Отдела закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства. |
|
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги |
Контроль за исполнением Регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения: - плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги; - внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы администрации города Кузнецка на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Регламента. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения услуги устанавливается Главой администрации города Кузнецка. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным Главой администрации города Кузнецка. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами администрации проверяется: - знание ответственными лицами администрации требований настоящего административного Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги; - устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок. |
|
Основания и порядок привлечения к ответственности должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги |
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. |
|
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих | ||
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги |
Гражданин может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое на основании настоящего Регламента (далее - обращение). Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (город Кузнецк, ул. Гражданская, д. 85, e-mail: kuzneck@mfcinfo.ru, mfc-kuzneck@mail.ru), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, официального сайта администрации города Кузнецка (www.gorodkuzneck.ru, e-mail: kuzg_adm@sura.ru), через портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области (pgu.pnz.ru/web/guest/main), а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица или наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, или их копии. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований Заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке. |
|
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования |
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги; 3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами; 6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами; 7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме в администрацию города Кузнецка. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Кузнецка, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. |
|
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения |
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. |
|
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования |
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в администрацию города Кузнецка. При обращении с устной жалобой к начальнику Отдела ответ на обращение дается в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В письменном обращении указывается: - наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, фамилия, имя, отчество Главы администрации города Кузнецка; - фамилия, имя, отчество гражданина; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона, при возможности адрес электронной почты гражданина; - предмет обращения; - личная подпись заявителя и дата. |
|
Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы |
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Специалисты обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. |
|
Вышестоящие органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке |
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии), в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. |
|
Сроки рассмотрения жалобы |
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. |
|
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования |
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются: - признание обращения (жалобы) обоснованным (информирование заявителя о результате рассмотрения обращения (жалобы)) и направление в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, требования об устранении выявленных нарушений, о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие); - признание обращения (жалобы) необоснованным (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы). Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях: - в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ; - в письменном обращении обжалуется судебное решение; - в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - текст письменного обращения не поддается прочтению; - в письменном обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; - если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу. |
Заместитель главы администрации |
В.В. Константинова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Кузнецка Пензенской области от 28 декабря 2011 г. N 1461 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.