Постановление Правительства Пензенской области от 5 марта 2012 г. N 146-пП
"О порядке доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан"
27 ноября 2013 г., 4 февраля 2014 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 17 февраля 2017 г. N 79-пП настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации статьи 25 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) и пункта 7 части 1 статьи 2 Закона Пензенской области от 31.10.2011 N 2154-ЗПО "Об универсальной электронной карте", руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
Постановлением Правительства Пензенской области от 27 ноября 2013 г. N 884-пП пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы информатизации органов государственной власти и муниципальных образований Пензенской области.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 5 марта 2012 г. N 146-пП
Порядок доставки
универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан
4 февраля 2014 г.
1. Порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан (далее - порядок) регулирует отношения, возникающие в процессе доставки универсальной электронной карты, выпускаемой и выдаваемой на территории Пензенской области.
2. В настоящем порядке используются следующие понятия:
2.1. Федеральная уполномоченная организация - организация, уполномоченная Правительством Российской Федерации на деятельность по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт.
Постановлением Правительства Пензенской области от 4 февраля 2014 г. N 57-пП пункт 2.2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.2. Уполномоченная организация - организация, уполномоченная Правительством Пензенской области на выпуск, выдачу, замену и обслуживание универсальных электронных карт.
2.3. Пункт приема-выдачи - организация, осуществляющая прием заявлений граждан о выдаче универсальной электронной карты и выдачу универсальной электронной карты гражданам.
3. Уполномоченная организация обеспечивает доставку изготовленной универсальной электронной карты в пункт приема-выдачи, указанный в заявлении гражданина о выдаче универсальной электронной карты (в случае отсутствия возможности прибытия гражданина в пункт приема-выдачи - по адресу, указанному им в заявлении о выдаче универсальной электронной карты). Срок доставки универсальной электронной карты в пункт приема-выдачи с момента ее изготовления составляет не более десяти рабочих дней.
4. Доставка универсальных электронных карт осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации в области защиты информации и охраны персональных данных.
5. Доставка универсальных электронных карт может осуществляться иной организацией, заключившей соответствующий договор с уполномоченной организацией (далее - иная организация), с соблюдением при доставке и хранении универсальных электронных карт требований настоящего порядка и требований законодательства Российской Федерации в области защиты информации и охраны персональных данных.
6. Гражданин обязан явиться в пункт приема-выдачи для получения универсальной электронной карты в срок, установленный сотрудником пункта приема-выдачи и указанный в справке, выдаваемой гражданину при приеме его заявления о выдаче универсальной электронной карты. Для получения универсальной электронной карты гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий личность.
7. В случае отсутствия возможности прибытия гражданина в пункт приема-выдачи, сотрудник уполномоченной организации (либо иной организации) обязан прибыть по адресу доставки, указанному гражданином в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и лично выдать универсальную электронную карту гражданину. При этом гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий личность.
Срок доставки универсальной электронной карты лично гражданину составляет не более двадцати рабочих дней с момента изготовления универсальной электронной карты.
В случае неявки гражданина (отсутствия по указанному в заявлении гражданина о выдаче универсальной электронной карты адресу) в адрес гражданина в течение 10 календарный дней по почте высылается уведомление с указанием срока и пункта приема-выдачи (далее - уведомление), в котором он может получить универсальную электронную карту.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. В случае неявки гражданина в пункт приема-выдачи по истечении 30 календарных дней со дня отправления ему уведомления, универсальная электронная карта в течение пяти календарных дней передается в уполномоченную организацию на хранение. Срок хранения универсальной электронной карты в уполномоченной организации составляет один год. После истечения указанного срока универсальная электронная карта подлежит аннулированию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
11. При получении универсальной электронной карты гражданин подписывает расписку о ее получении, в которой указывается:
1) данные документа, удостоверяющего личность гражданина;
2) номер универсальной электронной карты;
3) дата, время и место вручения универсальной электронной карты;
4) фамилия, имя и отчество лица, доставившего (выдавшего) универсальную электронную карту.
12. Расписка о получении универсальной электронной карты хранится в уполномоченной организации в течение пяти лет. В случае выдачи (доставки) универсальной электронной карты иной организацией расписка о получении универсальной электронной карты должна быть передана в уполномоченную организацию в течение трех рабочих дней с даты подписания гражданином расписки о получении универсальной электронной карты.
13. Уполномоченная организация в течение шести рабочих дней с даты подписанная гражданином расписки о получении универсальной электронной карты осуществляет ее сканирование и прикрепление к учетной записи гражданина в реестре универсальных электронных карт, а также уведомление Федеральной уполномоченной организации о выдаче универсальной электронной карты.
14. Гражданин имеет право отказаться от получения универсальной электронной карты, в том числе в день ее получения, подписав соответствующее заявление об отказе.
15. Уполномоченная организация уведомляет федеральную уполномоченную организацию о факте получения (отказа) гражданином универсальной электронной карты в течение пяти календарных дней с даты подписания заявления гражданином.
16. В случае неявки гражданина (отсутствия по указанному в заявлении о выдаче универсальной электронной карты адресу), а также отказа гражданина от получения универсальной электронной карты, универсальная электронная карта хранится в уполномоченной организации в течение одного года. После истечения указанного срока универсальная электронная карта подлежит аннулированию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Выдача универсальных электронных карт осуществляется в пунктах приема-выдачи. Для получения универсальной электронной карты гражданин должен явиться в срок, указанный в справке, выдаваемой гражданину при приеме его заявления о выдаче электронной карты. В случае невозможности прибытия гражданина в пункт приема-выдачи, сотрудник организации, уполномоченной на выпуск, выдачу и обслуживание универсальных электронных карт, обязан прибыть по адресу доставки, указанному гражданином в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и лично выдать универсальную электронную карту гражданину.
Постановление Правительства Пензенской области от 5 марта 2012 г. N 146-пП "О порядке доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан"
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 14 от 6 марта 2012 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 17 февраля 2017 г. N 79-пП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 4 февраля 2014 г. N 57-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 27 ноября 2013 г. N 884-пП