Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Пензы
от 20 декабря 2011 г. N 1536/2
Постановлением администрации г. Пензы от 26 марта 2015 г. N 377 в название настоящего приложения внесены изменения
Основные требования
к качеству предоставления муниципальной услуги "Социальное обслуживание несовершеннолетних детей, оказавшихся в обстоятельствах, ухудшающих или способных ухудшить условия их жизнедеятельности, в виде предоставления услуг в стационарах в условиях дневного пребывания"
10 июля 2012 г., 31 декабря 2013 г., 26 марта 2015 г.
I. Общие положения
Постановлением администрации г. Пензы от 26 марта 2015 г. N 377 в пункт 1 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящий Основные требования (далее - Основные требования) к качеству предоставления муниципальной услуги "Социальное обслуживание несовершеннолетних детей, оказавшихся в обстоятельствах, ухудшающих или способных ухудшить условия их жизнедеятельности, в виде предоставления услуг в стационарах в условиях дневного пребывания" разработан в соответствии с постановлением администрации города Пензы от 19 мая 2009 г. N 673 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и применения стандартов качества муниципальных услуг города Пензы".
Основные требования распространяется на муниципальную услугу "Социальное обслуживание несовершеннолетних детей, оказавшихся в обстоятельствах, ухудшающих или способных ухудшить условия их жизнедеятельности, в виде предоставления услуг в стационарах в условиях дневного пребывания" (далее - Услуга), предоставляемую муниципальными и немуниципальными организациями (в случае привлечения немуниципальных организаций в установленном порядке к предоставлению муниципальных услуг) (далее - Организация), включенную в Перечень муниципальных услуг, оказываемых учреждениями и иными организациями, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении в рамках бюджетных обязательств города Пензы (утвержден постановлением главы администрации города Пензы от 24 июня 2008 г. N 964 "Об утверждении Положения о порядке ведения перечня муниципальных услуг, оказываемых учреждениями и иными организациями, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении в рамках бюджетных обязательств города Пензы".
Постановлением администрации г. Пензы от 26 марта 2015 г. N 377 в пункт 2 раздела I настоящего приложения внесены изменения
2. Единица измерения Услуги - 1 койко-день.
Источник финансирования: бюджет Пензенской области (субвенция на исполнение государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, оказавшихся в обстоятельствах, ухудшающих или способных ухудшить условия их жизнедеятельности, а также детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей; семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей и одиноких родителей), малоимущих граждан).
Потребитель Услуги - дети дошкольного возраста (3-7 лет), оказавшиеся в обстоятельствах, ухудшающих или способных ухудшить условия их жизнедеятельности (далее - потребители Услуги).
3. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление Услуги:
Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52143-2003 "Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг" (принят постановлением Госстандарта РФ от 24 ноября 2003 г. N 327-ст).
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52885-2007 "Социальное обслуживание населения. Социальные услуги семье" (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 г. N 563-ст).
Закон Пензенской области от 22 декабря 2006 г. N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области".
4. Органом местного самоуправления, ответственным за организацию предоставления Услуги, является Социальное управление города Пензы.
5. Основные факторы, влияющие на качество предоставления Услуги:
5.1. Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Организация, предоставляющая Услугу.
5.2. Условия размещения и режим работы Организации, предоставляющей Услугу.
5.3. Наличие специального технического оснащения Организации.
5.4. Укомплектованность Организации специалистами и их квалификация.
5.5. Наличие требований к технологии оказания Услуги.
5.6. Наличие информационного сопровождения деятельности Организации, порядка и правил оказания Услуги.
Постановлением администрации г. Пензы от 10 июля 2012 г. N 833/1 в пункт 5.7 раздела I настоящего приложения внесены изменения
5.7. Наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля над деятельностью Организации и соблюдением качества предоставляемой Услуги в соответствии с Основными требованиями.
II. Требования к предоставлению муниципальной услуги
1. Состав (содержание) Услуги
Услуга включает в себя следующие виды услуг:
1.1. Социально-бытовые:
Постановлением администрации г. Пензы от 26 марта 2015 г. N 377 в подпункт 1.1.1 пункта 1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
1.1.1. Выявление детей, оказавшихся в обстоятельствах, ухудшающих или способных ухудшить условия их жизнедеятельности и нуждающихся в социальной помощи.
1.1.2. Обеспечение временного (на срок до 6 месяцев) пребывания детей в стационарах в условиях дневного пребывания.
1.1.3. Предоставление услуг по социальной реабилитации детей на дому.
1.1.4. Разработка и реализация индивидуальных и групповых программ социальной и комплексной реабилитации детей.
1.2. Социально-медицинские:
1.2.1. Систематическое наблюдение за состоянием здоровья.
1.2.2. Проведение медицинских процедур в соответствии с назначением лечащих врачей.
1.2.3. Организация квалифицированного медицинского консультирования.
1.2.4. Организация оздоровительных мероприятий.
1.2.5. Проведение санитарно-просветительной работы для решения вопросов возрастной адаптации, профилактики заболеваний, формирования навыков здорового образа жизни.
1.2.6. Проведение в Организации лечебно-профилактической, противоэпидемической работы, медико-психологической реабилитации детей.
1.3. Социально-психологические:
1.3.1. Проведение среди детей воспитательно-профилактической работы в целях устранения различных психологических факторов и причин, обусловливающих отклонение в состоянии их психического здоровья.
1.3.2. Диагностическое обследование психофизического, интеллектуального и эмоционального развития детей дошкольного возраста, изучение их склонностей и способностей для определения степени готовности к школе.
1.3.3. Психодиагностика и обследование личности детей для выявления и анализа психического состояния и индивидуальных особенностей каждого несовершеннолетнего, определения степени отклонения в их поведении и взаимоотношениях с окружающими людьми для разработки рекомендаций по коррекции отклонений.
1.3.4. Психологическая коррекция, направленная на преодоление или ослабление искажений в психическом развитии детей.
1.3.5. Психопрофилактическая и психологическая работа, направленная на своевременное предупреждение возможных нарушений в становлении и развитии детей.
1.3.6. Формирование у детей навыков общения, здорового образа жизни, общежитейских навыков и умений.
1.4. Социально-педагогические:
1.4.1. Психолого-педагогическое обследование детей, анализ их поведения, тестирование под различные типы задач педагогической помощи.
1.4.2. Социально-педагогическая диагностика и обследование интеллектуального и эмоционального развития детей дошкольного возраста, изучение их склонностей и способностей для определения степени готовности к школьному обучению.
1.4.3. Обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, самоконтролю, навыкам общения и другим формам общественной жизнедеятельности.
1.4.4. Коррекция педагогической запущенности детей.
1.4.5. Организация досуга (посещение театров, выставок, концертов, праздников, соревнований), организация и проведение собственных концертов, выставок, спортивных соревнований и других мероприятий.
1.5. Социально-правовые:
1.5.1. Оказание правовой помощи в защите и соблюдении прав детей на воспитание и заботу о них.
1.5.2. Содействие в осуществлении установленных законодательством Российской Федерации мер социальной поддержки детей.
1.5.3. Оказание помощи в оформлении документов для получения установленных законодательством мер социальной поддержки.
1.5.4. Консультирование по социально-правовым вопросам (семейное, жилищное, трудовое законодательство, права детей).
Постановлением администрации г. Пензы от 26 марта 2015 г. N 377 в подраздел 2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2. Результат предоставления Услуги
Результатом предоставления Услуги является:
- реализация программ социальной реабилитации детей, оказавшихся в обстоятельствах, ухудшающих или способных ухудшить условия их жизнедеятельности;
- проведение комплекса мероприятий, направленных на полное или частичное восстановление здоровья детей, оказавшихся в обстоятельствах, ухудшающих или способных ухудшить условия их жизнедеятельности;
- реализация прав семьи и детей на защиту и помощь со стороны государства.
3. Требования к качеству и условиям предоставления Услуги
Постановлением администрации г. Пензы от 10 июля 2012 г. N 833/1 в пункт 3.1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
3.1. Основными требованиями устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги в целом и на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за Услугой, ее получение, оценку качества, рассмотрение жалоб и обращений потребителей Услуги.
3.2. Услуга предоставляется в стационарах в условиях дневного пребывания и на дому.
3.3. Услуга оказывается в Организации, функционирующей в соответствии с:
3.3.1. Уставом Организации (утвержденным и зарегистрированным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации).
3.3.2. Лицензией на осуществление (право ведения) медицинской деятельности.
3.3.3. Правилами, инструкциями, положениями (регламентирующими процесс предоставления Услуги, определяющими методы (способы) ее предоставления и контроля, предусматривающими меры совершенствования деятельности Организации).
3.3.4. Правилами внутреннего трудового распорядка Организации.
3.3.5. Должностными инструкциями персонала.
3.3.6. Инструкциями по охране труда.
3.3.7. Инструкциями о мерах пожарной безопасности.
3.3.8. Инструкциями о действиях персонала при угрозе или возникновении террористических актов.
3.3.9. Заключениями органов Государственной противопожарной службы о пригодности используемых зданий и помещений для осуществления процесса предоставления Услуги.
3.3.10. Приказами Социального управления города Пензы (для муниципальных бюджетных учреждений), иными нормативными актами в области социального обслуживания населения.
Вышеперечисленные документы подлежат постоянному анализу для внесения в них необходимых изменений, изъятия из обращения устаревших, принятия новых документов в соответствии с действующим законодательством.
3.4. Организация и ее структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для потребителей Услуги.
Площадь, занимаемая Организацией, должна обеспечивать размещение работников Организации и потребителей Услуги в соответствии с правилами и нормами СанПиН.
В зданиях Организации должны быть предусмотрены следующие помещения:
- групповые ячейки - основное место для оказания Услуги - изолированное помещение, принадлежащее каждой детской группе, включающие раздевалку (приемную), групповую комнату для игр и занятий (игровую), спальню (если предусмотрено проектом), буфетную, туалетную;
- специализированные помещения для занятия с детьми, предназначенные для поочередного использования всеми или несколькими детскими группами (музыкальный зал, физкультурный зал);
- сопутствующие помещения (пищеблок, прачечная, медицинский кабинет);
- служебно-бытовые помещения для обслуживающего персонала.
Помещения Организации должны отвечать требованиям СанПиН, обеспечивающим условия для разных видов двигательной, игровой и умственной активности детей, правилам противопожарной безопасности, безопасности труда, быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых Услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
3.5. Организация должна быть оснащена оборудованием, аппаратурой, приборами и инвентарем, отвечающим правилам и нормам СанПиН, правилам пожарной безопасности, техническим условиям, обеспечивающим надлежащее качество предоставляемой Услуги.
Основное оснащение Организации:
3.5.1. Групповые ячейки:
- столы, стулья;
- шкафы;
- кровати (при наличии спальни), раскладушки (при отсутствии спален);
- спортивный, игровой и развивающий инвентарь, игрушки.
Оборудование основных помещений должно соответствовать росту и возрасту детей, учитывать гигиенические и педагогические требования.
3.5.2. Пищеблоки:
- электрические плиты;
- холодильные шкафы;
- электроприводы (или мясорубки);
- прочее оборудование.
3.5.3. Прачечные:
- стиральные машины;
- электрические утюги.
3.5.4. Медицинский кабинет:
- весы для взвешивания детей;
- ростометр;
- стол медицинский;
- шкаф медицинский;
- кушетка медицинская;
- холодильник для вакцины (в соответствии с правилами и нормами СанПиН).
3.5.5. Специализированные помещения:
- музыкальный зал: пианино, музыкальный центр, стулья;
- физкультурный зал: гимнастическая стенка, гимнастические скамейки, гимнастические маты, мячи, обручи и т.д. (в соответствии с правилами и нормами СанПиН).
Оборудование, а также мебель, игры, игрушки, издательская продукция, предметы гигиены и ухода за детьми, моющие и дезинфицирующие средства должны иметь санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии СанПиН.
3.6. Укомплектованность Организации специалистами и требования к их квалификации.
Организация должна располагать необходимым числом специалистов в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
Каждый работник Организации должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
Права и обязанности работников Организации закрепляются в должностных инструкциях.
При поступлении на работу в Организацию, все работники проходят предварительный медицинский осмотр, а также периодические профилактические медицинские осмотры в соответствии с порядком, определенным действующим законодательством.
Таблица 1
Минимальное количество ставок для Организации, предоставляющей Услугу
N п/п |
Наименование должности |
Минимальное количество ставок, необходимое для предоставления Услуги |
1. |
Заведующий отделением |
1,0 |
2. |
Специалист по социальной работе |
1,0 ставка на реабилитационную группу |
3. |
Врач-педиатр |
0,5 |
4. |
Психолог |
0,5 |
5. |
Социальный педагог |
1,0 |
6. |
Воспитатель |
2,0 |
7. |
Медицинская сестра физиотерапевтического кабинета |
0,5 |
8. |
Медицинская сестра по массажу |
2,0 |
9. |
Социальный работник |
1,0 |
Постановлением администрации г. Пензы от 26 марта 2015 г. N 377 в пункт 3.7 раздела II настоящего приложения внесены изменения
3.7. Требования к технологии предоставления Услуги.
Услуга предоставляется бесплатно детям дошкольного возраста (3-7 лет), оказавшимся в обстоятельствах, ухудшающих или способных ухудшить условия их жизнедеятельности, на условиях дневного пребывания.
3.7.1. Для зачисления в стационар необходимо представить в Организацию по месту жительства согласие на обработку персональных данных и следующие документы:
- письменное заявление одного из родителей ребенка или его законных представителей;
- акт обследования условий проживания ребенка, составляемый специалистами Учреждения, подтверждающий наличие обстоятельств, ухудшающих или способных ухудшить условия его жизнедеятельности;
- документ, удостоверяющий личность одного из родителей или законных представителей несовершеннолетнего;
- свидетельство о рождении ребенка;
- подробная выписка из амбулаторной карты с указанием основного диагноза по МКБ 10 и заключением ВК учреждения здравоохранения по месту жительства об отсутствии противопоказаний к принятию на социальное обслуживание в Учреждение;
- справка учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности ребенка;
- страховой медицинский полис обязательного медицинского страхования граждан;
- индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида, выданная учреждением медико-социальной экспертизы (при ее наличии).
Документы, необходимые для предоставления Услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке.
3.7.2. На основании документов, указанных в пункте 3.7.1. в недельный срок медико-социально-педагогической комиссией Организации принимается решение о зачислении ребенка на социальное обслуживание или выносится мотивированное решение об отказе.
3.7.3. На основании принятого решения с одним из родителей ребенка или с его законным представителем заключается письменный договор установленной формы на оказание Услуг.
3.7.4. Зачисление ребенка на социальное обслуживание оформляется приказом по Организации.
3.7.5. Социальное обслуживание предполагает 5-дневное пребывание ребенка в неделю с 7-00 до 19-00 часов в соответствии с установленными в Организации правилами внутреннего распорядка, путем предоставления ему социальных услуг.
3.7.6. В течение 7 дней со дня зачисления ребенка на социальное обслуживание, проводится его диагностика и обследование, на основании которых формируется перечень необходимых реабилитационных мероприятий. Все мероприятия должны быть зафиксированы в Карте социальной реабилитации ребенка и Медицинской карте ребенка.
3.7.7. В Карте социальной реабилитации ребенка прописываются данные ребенка, перечень и сроки проводимых реабилитационных мероприятий. В случае наличия у ребенка индивидуальной программы реабилитации, Карта социальной реабилитации разрабатывается в соответствии с изложенными в ней рекомендациями.
3.7.8. В Медицинской карте ребенка фиксируется перечень мероприятий социально-медицинского характера.
3.7.9. Организация обеспечивает реализацию реабилитационных мероприятий ребенка в полном объеме, в утвержденные сроки, с привлечением специалистов соответствующей квалификации в целях достижения поставленных в ней задач.
3.7.10. Снятие ребенка с обслуживания осуществляется по истечении срока реабилитации на основании решения медико-социально-педагогической комиссии.
3.7.11. Снятие ребенка с обслуживания оформляется приказом по Организации.
4. Требования к доступности Услуги
Услуга носит заявительный характер, может быть оказана и одинаково доступна потребителям Услуги, указанным в разделе I Основных требований.
4.1. Порядок доступа к Услуге и обращения в Организацию.
Организация, предоставляющая Услугу, должна быть размещена в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для потребителей Услуги с учетом пешей и транспортной доступности.
Предоставление услуги включает в себя:
- информирование и консультирование граждан по вопросам социального обслуживания;
- сбор и подготовку документов;
- прием документов от граждан;
- принятие решения о зачислении;
- информирование о принятом решении;
- зачисление на социальное обслуживание (заключение договора на предоставление Услуги);
- отказ в зачислении в стационарное отделение с объяснением причин.
Постановлением администрации г. Пензы от 26 марта 2015 г. N 377 в пункт 4.2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
4.2. Категории потребителей Услуги.
Потребитель Услуги - дети дошкольного возраста (3-7 лет), оказавшиеся в обстоятельствах, ухудшающих или способных ухудшить условия их жизнедеятельности.
4.3. Режим работы Организации.
Режим работы определяется правилами внутреннего распорядка Организации и обеспечивает доступность предоставляемой Услуги по времени суток.
4.4. Основания для отказа в предоставлении Услуги.
4.4.1. Несоответствие ребенка возрастной группе потребителей Услуги.
Постановлением администрации г. Пензы от 26 марта 2015 г. N 377 подпункт 4.4.2 пункта 4.4 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
4.4.2. Отсутствие обстоятельств, ухудшающих или способных ухудшить условия жизнедеятельности ребенка.
4.4.3. Соответствующее заключение учреждения здравоохранения о состоянии здоровья ребенка, препятствующего пребыванию ребенка в Организации.
4.4.4. Невыполнение родителями (законными представителями) ребенка условий договора на оказание Услуг.
5. Оценка качества предоставления Услуги
Услуга оценивается по следующим критериям:
Постановлением администрации г. Пензы от 10 июля 2012 г. N 833/1 в пункт 5.1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
5.1. Полнота предоставления Услуги в соответствии с Основными требованиями.
Постановлением администрации г. Пензы от 10 июля 2012 г. N 833/1 в пункт 5.2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
5.2. Результативность (эффективность) предоставления Услуги, по результатам оценки соответствия оказанной Услуги Основным требованиям, изучения обращений граждан и опросов населения.
5.3. Качественное предоставление Услуг должно способствовать:
5.3.1. Поддержанию социального статуса потребителей Услуги.
5.3.2. Социальной реабилитации и адаптации потребителей Услуги.
Постановлением администрации г. Пензы от 26 марта 2015 г. N 377 в подпункт 5.3.3 пункта 5.3 раздела II настоящего приложения внесены изменения
5.3.3. Защите прав и законных интересов потребителей Услуги.
Таблица 2
Система индикаторов (характеристик) качества Услуги
N п/п |
Основные показатели оценки качества предоставления Услуги |
Значение индикатора, ед. изм. |
1 |
2 |
3 |
1. |
Удельный вес детей дошкольного возраста (3-7 лет), оказавшихся в обстоятельствах, ухудшающих или способных ухудшить условия их жизнедеятельности, получающих социальные услуги в стационарах в условиях дневного пребывания от общего количества детей дошкольного возраста (3-7 лет), оказавшихся в обстоятельствах, ухудшающих или способных ухудшить условия их жизнедеятельности, нуждающихся в получении социальных услуг в стационарах в условиях дневного пребывания |
Не менее 90% |
2. |
Доля потребителей Услуги, удовлетворенных условиями и качеством предоставления Услуги |
Не менее 90% |
6. Информационное сопровождение деятельности Организации
6.1. Информационное сопровождение деятельности Организации, порядка и правил предоставления Услуги должно быть доступно потребителям Услуги.
6.2. Организация обязана довести до сведения потребителей Услуги свое наименование и местонахождение.
6.3. Информация о предоставлении Услуги должна содержать следующие сведения:
6.3.1. Порядок предоставления Услуги.
6.3.2. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги.
6.3.3. График приема потребителей Услуги.
6.3.4. Основания для отказа в предоставлении Услуги.
6.3.5. Порядок обжалования предоставления Услуги.
6.4. Информирование потребителей Услуги осуществляется посредством:
Постановлением администрации г. Пензы от 10 июля 2012 г. N 833/1 в пункт 6.4.1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
6.4.1. Публикации Основных требований в средствах массовой информации.
6.4.2. Публикации информации об Организации в сети Интернет.
6.4.3. Сведений на информационных стендах, размещаемых в Организации.
Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством РФ и обеспечивающим доступность для населения.
Информация о деятельности Организации, о порядке и правилах предоставления Услуги должна обновляться по мере необходимости.
7. Контроль качества предоставления Услуги
Организация обеспечения качества и доступности предоставления Организацией Услуги осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
7.1. Внутренний контроль осуществляется руководителем Организации и его заместителями и подразделяется на:
7.1.1. Оперативный контроль.
7.1.2. Итоговый контроль (как правило, по итогам полугодия и года).
Выявленные недостатки по оказанию Услуги анализируются по каждому сотруднику Организации с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, с принятием мер к их устранению. Сотрудник может быть привлечен к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
7.2. Внешний контроль над деятельностью Организации по обеспечению качества Услуги осуществляет Социальное управление города Пензы не реже одного раза в год на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, обеспечения удовлетворения потребностей потребителей Услуги, оптимизации использования ресурсов на предоставление Услуги.
Плановые контрольные мероприятия проводятся Социальным управлением города Пензы ежеквартально. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся по факту поступления жалоб на качество предоставляемых услуг.
8. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению Услуги
Постановлением администрации г. Пензы от 10 июля 2012 г. N 833/1 в пункт 8.1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
8.1. Регулирование отношений между потребителями и исполнителями Услуги.
Потребители Услуги и (или) их законные представители имеют право обжаловать нарушение Основных требований.
Постановлением администрации г. Пензы от 10 июля 2012 г. N 833/1 в пункт 8.2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
8.2. Обращения потребителей Услуги за нарушение Основных требований (далее - обращения) могут направляться в Организацию и Социальное управление города Пензы.
В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество представителя в случае обращения представителя);
- почтовый адрес (контактный телефон - при наличии) Заявителя;
- наименование Организации, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя);
- иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, в корректной форме.
8.3. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
8.4. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
8.5. Заинтересованные лица вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления Услуги.
Заместитель главы администрации города |
А.В. Макаров |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Пензы от 20 декабря 2011 г. N 1536/2 "Об утверждении Основных требований к качеству предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.