Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Пензы
от 20 декабря 2011 г. N 1536/1
Постановлением администрации г. Пензы от 9 июля 2012 г. N 825/13 в название настоящего приложения внесены изменения
Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги
"Социальная реабилитация несовершеннолетних в стационарных условиях в летний период"
9 июля 2012 г., 26 марта 2015 г.
I. Общие положения
Постановлением администрации г. Пензы от 9 июля 2012 г. N 825/13 в пункт 1 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящий Основные требования (далее - Основные требования) к качеству предоставления муниципальной услуги "Социальная реабилитация несовершеннолетних в стационарных условиях в летний период" разработан в соответствии с постановлением администрации города Пензы от 19 мая 2009 г. N 673 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и применения стандартов качества муниципальных услуг города Пензы".
Основные требования распространяется на муниципальную услугу "Социальная реабилитация несовершеннолетних в стационарных условиях в летний период" (далее - Услуга), предоставляемую населению города Пензы муниципальными и немуниципальными организациями (в случае привлечения немуниципальных организаций в установленном порядке к предоставлению муниципальных услуг) (далее - Организация), включенную в Перечень муниципальных услуг, оказываемых учреждениями и иными организациями, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении в рамках бюджетных обязательств города Пензы (утвержден постановлением главы администрации города Пензы от 24 июня 2008 г. N 964 "Об утверждении Положения о порядке ведения перечня муниципальных услуг, оказываемых учреждениями и иными организациями, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении в рамках бюджетных обязательств города Пензы").
Постановлением администрации г. Пензы от 26 марта 2015 г. N 377 в пункт 2 раздела I настоящего приложения внесены изменения
2. Единица измерения Услуги - 1 человек.
Источник финансирования: бюджет города Пензы.
Потребитель Услуги - дети в возрасте от 6 до 15 лет включительно, оказавшиеся в обстоятельствах, ухудшающих или способных ухудшить условия их жизнедеятельности (далее - потребители Услуги).
Нормативным правовым актом администрации города Пензы устанавливаются категории потребителей муниципальной услуги "Социальная реабилитация несовершеннолетних в стационарных условиях в летний период".
3. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление Услуги:
Федеральный закон РФ от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Закон Пензенской области от 22 декабря 2006 г. N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области".
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52143-2003 "Основные виды социальных услуг" (принят постановлением Госстандарта РФ от 24 ноября 2003 года N 326-ст).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать как "N 327-ст"
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52885-2007 "Социальные услуги семье" (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 г. N 564-ст).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного приказа следует читать как "N 563-ст"
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52887-2007 "Социальные услуги детям" (утв. и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 г. N 565-ст).
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52888-2007 "Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления" (утв. и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 г. N 566-ст).
4. Органом местного самоуправления, ответственным за организацию предоставления Услуги, является Социальное управление города Пензы.
5. Основные факторы, влияющие на качество предоставления Услуги:
5.1. Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Организация, предоставляющая Услугу.
5.2. Условия размещения и режим работы Организации, предоставляющей Услугу.
5.3. Наличие специального технического оснащения Организации.
5.4. Укомплектованность Организации специалистами и их квалификация.
5.5. Наличие требований к технологии оказания Услуги.
5.6. Наличие информационного сопровождения деятельности Организации, порядка и правил оказания Услуги.
Постановлением администрации г. Пензы от 9 июля 2012 г. N 825/13 в пункт 5.7 раздела I настоящего приложения внесены изменения
5.7. Наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля над деятельностью Организации и соблюдением качества предоставляемой Услуги в соответствии с Основными требованиями.
II. Требования к предоставлению муниципальной услуги
1. Состав (содержание) Услуги
Услуга включает в себя следующие виды услуг:
1.1. Услуги, обеспечивающие благоприятные и безопасные условия жизнедеятельности детей:
1.1.1. Организация и осуществление приема и размещения детей.
1.1.2. Предоставление детям жилья, отвечающего санитарно-эпидемическим правилам и нормативам, требованиям пожарной безопасности и профилактики травматизма.
1.1.3. Предоставление детям полноценного питания, контроль над его организацией и качеством.
1.1.4. Обеспечение детей необходимой мебелью, постельными и другими принадлежностями в соответствии с установленными нормами.
1.2. Медицинские услуги, обеспечивающие охрану здоровья, своевременное оказание медицинской помощи, профилактику заболеваний и формирование навыков здорового образа жизни у детей, контроль над соблюдением санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований:
1.2.1. Оказание неотложной медицинской помощи.
1.2.2. Доставка детей в случае необходимости в стационарное медицинское учреждение.
1.2.3. Проведение динамического наблюдения за состоянием здоровья детей.
1.2.4. Санитарно-просветительская работа с детьми.
1.2.5. Проведение лечебно-профилактических, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.
1.2.6. Индивидуальная работа с детьми, направленная на предупреждение вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение, токсикомания).
1.2.7. Проведение мероприятий по профилактике травматизма.
1.3. Педагогические услуги, направленные на повышение интеллектуального уровня детей, расширение их кругозора, углубление знаний, формирование умений и навыков, развитие творческого потенциала:
1.3.1. Организация работы кружков и клубов по интересам, детских студий, компьютерных классов, творческих объединений детей.
1.3.2. Проведение викторин, конкурсов, выставок художественного творчества.
1.3.3. Организация различных форм общественно полезного и педагогически целесообразного труда детей, соответствующего их возрасту и состоянию здоровья.
1.3.4. Организация работы по патриотическому, нравственному и эстетическому воспитанию детей, их интеллектуальному развитию и развитию их творческих способностей.
1.4. Психологические услуги, направленные на улучшение психического состояния детей и их адаптацию к условиям жизнедеятельности:
Постановлением администрации г. Пензы от 26 марта 2015 г. N 377 в подпункт 1.4.1 пункта 1.4 раздела II настоящего приложения внесены изменения
1.4.1. Проведение воспитательно-профилактической работы с детьми в целях предотвращения или устранения негативных психологических факторов, ухудшающих их психическое здоровье, проведение индивидуальной воспитательно-профилактической работы с детьми, оказавшимися в обстоятельствах, ухудшающих или способных ухудшить условия их жизнедеятельности.
1.4.2. Психологическая коррекция поведения детей для преодоления или ослабления возникающих нарушений в их общении с окружающими, искажений в психике.
1.4.3. Психологические тренинги, направленные на снятие у детей последствий нервно-психической напряженности, выработку умений и навыков социальной адаптации к создавшимся условиям проживания.
1.4.4. Психологическое консультирование детей, проведение групповых занятий по налаживанию и поддержанию межличностных взаимоотношений в коллективе.
1.5. Услуги по организации культурно-досуговой деятельности:
1.5.1. Организация просмотра фильмов, спектаклей.
1.5.2. Организация работы библиотеки, обеспечение детей книгами, журналами, газетами.
1.5.3. Организация работы дискотеки, проведение танцевальных вечеров, концертов художественной самодеятельности.
1.6. Услуги в сфере физической культуры и спорта, направленные на физическое развитие, укрепление здоровья и закаливание организма детей:
1.6.1. Проведение занятий по общей физической подготовке детей.
1.6.2. Предоставление спортивных площадок и соответствующих помещений, спортивного инвентаря для проведения спортивных игр и занятий.
1.6.3. Организация и проведение спортивных праздников, игр и других мероприятий.
Постановлением администрации г. Пензы от 26 марта 2015 г. N 377 в подраздел 2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2. Результат предоставления Услуги
Результатом предоставления Услуги является:
- организация летнего отдыха несовершеннолетних детей, оказавшихся в обстоятельствах, ухудшающих или способных ухудшить условия их жизнедеятельности;
- профилактика безнадзорности и правонарушений в летний период;
- социальная реабилитация и адаптация несовершеннолетних, улучшение их психоэмоционального состояния.
3. Требования к качеству и условиям предоставления Услуги
Постановлением администрации г. Пензы от 9 июля 2012 г. N 825/13 в пункт 3.1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
3.1. Основными требованиями устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги в целом и на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за Услугой, ее получение, оценку качества, рассмотрение жалоб и обращений потребителей Услуги.
3.2. Услуга оказывается в Организации, функционирующей в соответствии с:
3.2.1. Уставом Организации (утвержденным и зарегистрированным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации).
3.2.2. Лицензией на осуществление (право ведения) медицинской деятельности.
3.2.3. Правилами, инструкциями, положениями (регламентирующими процесс предоставления Услуги, определяющими методы (способы) ее предоставления и контроля, предусматривающими меры совершенствования деятельности Организации).
3.2.4. Правилами внутреннего трудового распорядка Организации.
3.2.5. Должностными инструкциями персонала.
3.2.6. Инструкциями по охране труда.
3.2.7. Инструкциями о мерах пожарной безопасности.
3.2.8. Инструкциями о действиях персонала при угрозе или возникновении террористических актов.
3.2.9. Заключениями органов Государственной противопожарной службы о пригодности используемых зданий и помещений для осуществления процесса предоставления Услуги.
3.2.10. Приказами Социального управления города Пензы (для муниципальных бюджетных учреждений), иными нормативными актами в области социального обслуживания населения.
Вышеперечисленные документы подлежат постоянному анализу для внесения в них необходимых изменений, изъятия из обращения устаревших, принятия новых документов в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Организация и ее структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях.
По размерам и состоянию помещения должны отвечать правилам и нормам СанПиН, правилам противопожарной безопасности и безопасности труда.
3.4. Организация должна быть оснащена оборудованием, аппаратурой и инвентарем, отвечающим правилам и нормам СанПиН, правилам пожарной безопасности, техническим условиям, другим нормативным документам, обеспечивающим возможность предоставления Услуги в необходимом объеме и надлежащем качестве.
В основной перечень оснащения Организации включается:
- музыкальное оборудование;
- спортивный инвентарь;
- теле- и видеоаппаратура;
- технологическое оборудование;
- иное оснащение.
Специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять.
3.5. Укомплектованность Организации специалистами и требования к их квалификации.
Организация должна располагать необходимым числом специалистов в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
Каждый работник Организации должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
Права и обязанности работников Организации закрепляются в должностных инструкциях.
При поступлении на работу в Организацию, все работники проходят предварительный медицинский осмотр, а также периодические профилактические медицинские осмотры в соответствии с порядком, определенным действующим законодательством.
Таблица 1
Минимальное количество ставок для Организации, предоставляющей Услугу
N п/п |
Наименование должности |
Минимальное количество ставок, необходимое для предоставления Услуги |
Примечание |
1. |
Педагог-организатор |
1,00 |
|
2. |
Старший вожатый |
1,00 |
|
3. |
Вожатый |
8,00 |
Число вожатых устанавливается из расчета одна должность вожатого на каждый отряд школьников в возрасте от 10 до 14 лет (не более 30 человек) и каждую группу школьников в возрасте от 6 до 9 лет - 25 человек. |
4. |
Воспитатель |
18,00 |
Число воспитателей устанавливается из расчета две должности воспитателя на каждый отряд школьников в возрасте от 10 до 14 лет (не более 30 человек) и каждую группу школьников в возрасте от 6 до 9 лет - 25 человек. На каждые два-три отряда (группы) устанавливается одна должность подменного воспитателя. |
5. |
Культорганизатор |
1,00 |
|
6. |
Инструктор по труду |
2,50 |
Выполняет функции руководителя кружка. Число руководителей кружков устанавливается из расчета 1 единица на 4 группы при средней наполняемости каждой до 20 человек, кроме танцевальных, хоровых кружков и кружков ритмики, где средняя наполняемость не менее 30 человек. Для указанных работников устанавливается помесячный суммированный учет рабочего времени из расчета 3 часов кружковой работы в день |
7. |
Инструктор по физической культуре |
1,00 |
|
8. |
Врач-педиатр |
1,00 |
|
9. |
Медицинская сестра |
1,00 |
|
10. |
Кастелянша |
1,00 |
|
11. |
Оператор котельной |
3,00 |
При наличии котельной. |
12. |
Машинист по стирке, ремонту спецодежды |
3,00 |
Должность машиниста по стирке и ремонту спецодежды устанавливается по следующим нормативам: - при ручной стирке белья - 1 единица на каждые 75 детей; - при механической стирке белья и ручном глажении - 1 единица на каждые 85 детей |
13. |
Санитарка |
1,00 |
|
14. |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
3,00 |
Должность рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту зданий устанавливается по действующим нормативам жилищно-коммунального хозяйства. |
15. |
Кухонный рабочий |
3,50 |
Для определения численности работников кухни, пользующихся одним выходным днем, применяется коэффициент для перерасчета из общей численности: - при односменном режиме работы пищеблока лагеря (7-9 часов) - 1,2 - при полуторасменном режиме работы пищеблока лагеря (10-12 часов) - 1,8 - при двухсменном режиме работы пищеблока лагеря (13-16) - 2,4 |
16. |
Заведующий хозяйством |
1,00 |
|
17. |
Уборщик служебных помещений |
7,00 |
Должность уборщика служебных помещений устанавливается по следующим нормативам: 1 единица на каждые 300 кв. метров убираемой площади общего пользования; при наличии санитарных узлов в палатах 1 единица на каждые 250 кв. метров убираемой площади. |
18. |
Бухгалтер |
1,00 |
|
3.6. Требования к технологии предоставления Услуги.
Услуга предоставляется бесплатно.
Предоставление Услуги осуществляется при наличии:
- санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии состояния Организации санитарным правилам и нормам СанПиН;
- медицинских документов о состоянии здоровья детей и работников Организации (в соответствии с представленным списком);
- сведений об отсутствии контактов детей и работников Организации с инфекционными больными.
Порядок комплектования Организации:
Количество детей, пребывающих в Организацию, не должно превышать его проектную вместимость.
Продолжительность смены должна составлять 18 дней.
Перерыв между сменами для проведения генеральной уборки и необходимой санитарной обработки Организации составляет не менее 2 дней.
Организация комплектуется поотрядно или по группам с учетом возраста детей.
В целях эффективного предоставления Услуги, необходимо обеспечить рациональную организацию режима дня, включающую в себя:
- оптимальное чередование всех видов деятельности с учетом возраста, пола, состояния здоровья и функциональных возможностей воспитанников;
- максимальное пребывание детей на свежем воздухе и использование естественных факторов природы;
- проведение оздоровительных, физкультурных, культурных мероприятий;
- достаточную продолжительность сна;
- полноценное питание.
4. Требования к доступности Услуги
Услуга носит заявительный характер, может быть оказана и одинаково доступна потребителям Услуги.
4.1. Порядок доступа к Услуге и обращения в Организацию.
4.1.1. Организация, предоставляющая Услугу, должна быть размещена в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для потребителей Услуги с учетом пешей и транспортной доступности.
4.1.2. Предоставление услуги включает в себя:
4.1.2.1. Информирование и консультирование родителей детей, опекунов, попечителей или других законных представителей, по вопросам оказания Услуги.
4.1.2.2. Прием и регистрация заявлений родителей детей, опекунов, попечителей или других законных представителей об оказании Услуги.
4.1.2.3. Предоставление родителями (законными представителями) ребенка согласия на обработку персональных данных и следующих документов:
- свидетельства о рождении ребенка (или его паспорта);
- медицинского полиса ребенка;
- паспорта одного из родителей (законного представителя);
- справки с указанием прививок ребенка;
- справки об отсутствии контактов ребенка с инфекционными больными (берется за несколько дней до начала смены).
Документы, необходимые для предоставления Услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке.
4.1.2.4. Принятие решения о предоставлении Услуги или об отказе в предоставлении Услуги.
4.1.2.5. Информирование о принятом решении.
4.1.2.6. Предоставление Услуги.
4.1.2.7. Отказ в предоставлении Услуги с объяснением причин.
4.1.3. Организация обязана ознакомить ребенка и (или) его родителей (законных представителей) с правилами поведения в Организации, режимом работы.
Постановлением администрации г. Пензы от 26 марта 2015 г. N 377 в пункт 4.2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
4.2. Категории потребителей Услуги.
Потребитель Услуги - дети в возрасте от 6 до 15 лет включительно, оказавшиеся в обстоятельствах, ухудшающих или способных ухудшить условия их жизнедеятельности.
4.3. Режим работы Организации.
Режим работы определяется правилами внутреннего распорядка Организации и обеспечивает доступность предоставляемой Услуги по времени суток.
Режим работы смен, длительность пребывания в них воспитанников и иные особенности режима работы Организации не должны превышать нормы предельно допустимых нагрузок, определенных правилами и нормами СанПиН.
4.4. Основания для приостановления или отказа в предоставлении Услуги.
4.4.1. Основаниями для приостановления предоставления Услуги являются:
- письменное заявление от родителей (законных представителей) ребенка;
- соответствующее заключение учреждения здравоохранения о состоянии здоровья ребенка, препятствующего его дальнейшему пребыванию в Организации.
Постановлением администрации г. Пензы от 26 марта 2015 г. N 377 в подпункт 4.4.2 пункта 4.2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
4.4.2. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
- несоответствие ребенка возрастной категории потребителей Услуги;
- отсутствие обстоятельств, ухудшающих или способных ухудшить условия жизнедеятельности ребенка;
- заключение учреждения здравоохранения о состоянии здоровья ребенка, препятствующего его пребыванию в Организации.
4.5. Сроки предоставления Услуги.
Услуга предоставляется на время пребывания ребенка в Организации.
5. Оценка качества предоставления Услуги
Услуга оценивается по следующим критериям:
Постановлением администрации г. Пензы от 9 июля 2012 г. N 825/13 в пункт 5.1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
5.1. Полнота предоставления Услуги в соответствии с требованиями, установленными Основными требованиями.
Постановлением администрации г. Пензы от 9 июля 2012 г. N 825/13 в пункт 5.2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
5.2. Результативность (эффективность) предоставления Услуги, по результатам оценки соответствия оказанной Услуги Основным требованиям, изучения обращений граждан и опросов населения.
5.3. Качественное предоставление Услуг должно способствовать:
5.3.1. Продуктивному отдыху и оздоровлению ребенка.
5.3.2. Участию ребенка в спортивно-развлекательных и иных мероприятиях, проводимых в Организации.
5.3.3. Развитию творческих аспектов личности ребенка.
5.3.4. Социальной реабилитации и адаптации ребенка, улучшению его психоэмоционального состояния.
5.4. Качественное предоставление Услуги характеризуют:
5.4.1. Доступность, безопасность и эффективность отдыха детей.
5.4.2. Создание условий для развития личности ребенка.
5.4.3. Отсутствие профессионально-педагогических ошибок и нарушений технологии оказания Услуги.
5.4.4. Оптимальность использования ресурсов Организации.
Постановлением администрации г. Пензы от 26 марта 2015 г. N 377 в подпункт 5.4.5 пункта 5.4 раздела II настоящего приложения внесены изменения
5.4.5. Удовлетворенность ребенка и его родителей (законных представителей) педагогическим и иным обслуживанием при предоставлении Услуги.
Таблица 2
Система индикаторов (характеристик) качества Услуги
N п/п |
Основные показатели оценки качества предоставления Услуги |
Значение индикатора, ед. изм. |
1 |
2 |
3 |
1. |
Доля несовершеннолетних от 6 до 15 лет, оказавшихся в обстоятельствах, ухудшающих или способных ухудшить условия их жизнедеятельности, получивших услуги по социальной реабилитации в стационарных условиях в летний период в общем числе обратившихся в Организацию за оказанием Услуги |
Не менее 90% |
2. |
Проведение мероприятий, направленных на социальную реабилитацию и адаптацию несовершеннолетних |
Не менее 10 в смену |
3. |
Доля несовершеннолетних от 6 до 15 лет, оказавшихся в обстоятельствах, ухудшающих или способных ухудшить условия их жизнедеятельности, у которых улучшилось психоэмоциональное состояние в результате оказания Услуги |
Не менее 90% |
4. |
Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных качеством услуги |
Не менее 90% |
6. Информационное сопровождение деятельности Организации
6.1. Информационное сопровождение деятельности Организации, порядка и правил предоставления Услуги должно быть доступно потребителям Услуги.
6.2. Организация обязана довести до сведения потребителей Услуги свое наименование и местонахождение.
6.3. Информация о предоставлении Услуги должна содержать следующие сведения:
6.3.1. Порядок предоставления Услуги.
6.3.2. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги.
6.3.3. График приема потребителей Услуги.
6.3.4. Основания для отказа в предоставлении Услуги.
6.3.5. Порядок обжалования предоставления Услуги.
6.4. Информирование потребителей Услуги осуществляется посредством:
Постановлением администрации г. Пензы от 9 июля 2012 г. N 825/13 в пункт 6.4.1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
6.4.1. Публикации Основных требований в средствах массовой информации.
6.4.2. Публикации информации об Организации в сети Интернет.
6.4.3. Сведений на информационных стендах, размещаемых в Организации.
Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством РФ и обеспечивающим доступность для населения.
Информация о деятельности Организации, о порядке и правилах предоставления Услуги должна обновляться по мере необходимости.
7. Контроль качества предоставления Услуги
Организация обеспечения качества и доступности предоставления Организацией Услуги осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
7.1. Внутренний контроль осуществляется руководителем Организации и его заместителями и подразделяется на:
7.1.1. Оперативный контроль.
7.1.2. Итоговый контроль (как правило, по итогам полугодия и года).
Выявленные недостатки по оказанию Услуги анализируются по каждому сотруднику Организации с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, с принятием мер к их устранению. Сотрудник может быть привлечен к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
7.2. Внешний контроль над деятельностью Организации по обеспечению качества Услуги осуществляет Социальное управление города Пензы не реже одного раза в год на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, обеспечения удовлетворения потребностей потребителей Услуги, оптимизации использования ресурсов на предоставление Услуги.
Плановые контрольные мероприятия проводятся Социальным управлением города Пензы ежеквартально. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся по факту поступления жалоб на качество предоставляемых услуг.
8. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению Услуги
Постановлением администрации г. Пензы от 9 июля 2012 г. N 825/13 в пункт 8.1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
8.1. Регулирование отношений между потребителями и исполнителями Услуги.
Потребители Услуги и (или) их законные представители имеют право обжаловать нарушение требований Основных требований.
Постановлением администрации г. Пензы от 9 июля 2012 г. N 825/13 в пункт 8.2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
8.2. Обращения потребителей Услуги на нарушение Основных требований (далее - обращения) могут направляться в Организацию и Социальное управление города Пензы.
В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество представителя в случае обращения представителя);
- почтовый адрес (контактный телефон - при наличии) Заявителя;
- наименование Организации, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя);
- иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, в корректной форме.
8.3. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
8.4. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
8.5. Заинтересованные лица вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления Услуги.
Заместитель главы администрации города |
А.В. Макаров |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Пензы от 20 декабря 2011 г. N 1536/1 "Об утверждении Основных требований к качеству предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.