Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Собрания представителей Никольского района
Пензенской области
от 18 февраля 2011 г. N 625-76/2
Порядок формирования,
обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением заказа для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений в Никольском районе Пензенской области
3 июня 2011 г., 14 марта, 18 апреля 2012 г.
1. Общее положение
Настоящий Порядок разработан во исполнение требований части 3 статьи 54 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями) и Устава Никольского района и устанавливает порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением заказа в Никольском районе при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений в Никольском районе.
Решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 14 марта 2012 г. N 16-1/3 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
2. Формирование и обеспечение размещения заказа для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений
2.1. Муниципальные заказчики и иные заказчики (далее - заказчики) направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования на очередной финансовый год в срок до 1 августа текущего года по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации.
2.2. Заказчики разрабатывают, утверждают и размещают на официальном сайте планы-графики размещения заказов в порядке и по форме, установленным нормативным правовым актом, указанным в части 7 статьи 16 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.3. Планы-графики размещений заказов являются обязательными для исполнения как Уполномоченным органом по размещению заказов, так и заказчиками.
2.4. Заказчики вправе вносить изменения и дополнения в план-график размещения заказов не позднее, чем за 5 дней до направления заявки на размещение соответствующего заказа в Уполномоченный орган.
2.5. Для размещения заказа заказчики подготавливают и направляют Уполномоченному органу по размещению заказов сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика и заявку на организацию размещения заказа по установленной форме (Приложение N 2 к настоящему Порядку) на основании и в соответствии с планом-графиком в сроки, указанные в плане-графике. Заявка должна быть согласована главным бухгалтером заказчика.
2.6. Заказчики одновременно с подачей заявки направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов техническую часть конкурсной документации, документации об аукционе, проект муниципального контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта или гражданско-правового договора.
2.7. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги распоряжением администрации Никольского района создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений (далее - комиссия), определяется ее персональный состав и порядок работы. Комиссия формируется преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов.
2.8. Порядок размещения заказа установлен Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон N 94-ФЗ).
3. Исполнение заказа для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений
3.1. Заказ признается размещенным со дня заключения контракта, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" - со дня заключения иных гражданско-правовых договоров.
Решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 3 июня 2011 г. N 651-80/2 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
3.2. Исполнение заказа осуществляется заказчиками и поставщиками (исполнителями, подрядчиками) на основании заключенных по итогам размещения заказа муниципальных контрактов или гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее по тексту - контракт).
3.3. Контракт заключается на условиях, указанных в конкурсной документации, документации об аукционе, в извещении о проведении запроса котировок.
3.4. Контракт заключается на срок, не превышающий финансового года. Контракт может быть заключен на срок более одного года в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
3.5. Контракт заключается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.6. В течение трех рабочих дней со дня заключения контракта сведения о заключенном контракте направляются заказчиками в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для внесения их в реестр контрактов. В случае, если были внесены изменения в условия контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в указанный орган сведения о внесенных изменениях. Сведения об исполнении контракта направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения контракта.
3.7. Заказчики обязаны применять меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и контрактами, к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства по контрактам.
Решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 14 марта 2012 г. N 16-1/3 в пункт 3.8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
3.8. Заказчики самостоятельно размещают у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. Факт осуществления закупки должен быть удостоверен договором или иным документом, подтверждающим оплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, и документами, подтверждающими доставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Заказчики самостоятельно размещают у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждений, осуществляющих концертную деятельность, телерадиовещательных учреждений, музеев, домов культуры, клубов, библиотек, архивов на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей.
3.9. Сведения об указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка закупках отражаются заказчиками в реестре закупок, осуществляемых без заключения контракта в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.10. Финансирование контрактов осуществляется в пределах средств, предусмотренных на соответствующие цели в соответствующих бюджетах на соответствующий финансовый год и внебюджетных источников финансирования.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.12. Оплата продукции, поставляемой для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений, осуществляется по ценам, определенным контрактом.
4. Контроль за исполнением заказа для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений
4.1. Контроль за исполнением заказа включает в себя:
- проведение оценки количества, качества поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг и их соответствия условиям контракта;
- проверку соблюдения сроков и своевременность принятия мер по устранению нарушений исполнения контрактов;
- принятие всех мер по предотвращению потерь товаров (работ, услуг), поставляемых по контракту, и их эффективному использованию;
- проверку своевременности поставки товара, выполнения работ, оказания услуг и их оплаты в соответствии с условиями контракта;
Решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 3 июня 2011 г. N 651-80/2 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
4.2. Контроль за исполнением заказов осуществляется заказчиками.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.