Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Собрания представителей
Пензенского района Пензенской области
от 14 марта 2012 г. N 317-40/2
Порядок формирования, обеспечения размещения,
исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Пензенском районе Пензенской области
24 августа 2012 г.
1. Общее положение
Настоящий Порядок разработан во исполнение требований части 3 статьи 54 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями) и статьи 37 Устава Пензенского района Пензенской области и устанавливает порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением заказа в Пензенском районе Пензенской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд заказчиков в Пензенском районе Пензенской области.
Муниципальными заказчиками выступают органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают муниципальные бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения.
Муниципальные заказчики и иные заказчики далее именуются заказчиками.
Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков. Под нуждами муниципальных бюджетных учреждений понимаются обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений.
Муниципальные нужды, а также нужды муниципальных бюджетных учреждений далее именуются нуждами заказчиков.
Под муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд. Под гражданско-правовым договором бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг понимается договор, заключаемый от имени бюджетного учреждения.
Муниципальные контракты, а также гражданско-правовые договоры муниципальных бюджетных учреждений далее именуется контрактами.
Реестр муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров муниципальных бюджетных учреждений далее именуется реестром контрактов.
2. Формирование и обеспечение размещения заказа
2.1. Заказчик размещает на официальном сайте, установленном статьей 16 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", (далее по тексту - официальный сайт) планы-графики размещения заказов в порядке и по форме, установленным нормативным правовым актом, указанным в части 7 статьи 16 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон N 94-ФЗ).
2.2. Для размещения заказа заказчики подготавливают и направляют Уполномоченному органу по размещению заказов заявки на организацию размещения заказа по форме (Приложение N 1 к настоящему Порядку) на основании и в соответствии с планом-графиком в сроки, указанные в плане-графике. Заявка должна быть согласована главным бухгалтером заказчика.
2.3. Заказчики одновременно с подачей заявки направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов техническую часть конкурсной документации, документации об аукционе, проект муниципального контракта.
2.4. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, а также запроса котировок постановлением администрации Пензенского района Пензенской области создается единая постоянно действующая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд заказчиков (далее - Единая комиссия), определяется ее персональный состав и порядок работы. Положение о Единой комиссии утверждается постановлением администрации Пензенского района.
2.5. Порядок размещения заказа установлен Законом N 94-ФЗ.
3. Исполнение заказа
3.1. Заказ признается размещенным со дня заключения контракта, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона N 94-ФЗ, со дня заключения иных гражданско-правовых договоров.
3.2. Исполнение заказа осуществляется заказчиками и поставщиками (исполнителями, подрядчиками) на основании заключенных по итогам размещения заказа контрактов, иных гражданско-правовых договоров.
3.3. Контракт заключается на условиях, указанных в конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе аукционе в электронной форме, в извещении о проведении запроса котировок.
3.4. Контракт заключается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.5. Ведение реестра контрактов осуществляет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с Законом N 94-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2010 N 1191 "Об утверждении Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр".
Решением Собрания представителей Пензенского района Пензенской области от 24 августа 2012 г. N 389-45/2 в пункт 3.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
3.6. В течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчики направляют указанные в пунктах 1-7 части 2 статьи 18 Закона N 94-ФЗ сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с Законом N 94-ФЗ были внесены изменения в условия контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в указанный орган сведения, которые предусмотрены частью 2 статьи 18 Закона N 94-ФЗ и в отношении которых были внесены изменения в условия контракта. Сведения, указанные в пунктах 9 и 10 части 2 статьи 18 Закона N 94-ФЗ, направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня соответственно исполнения или расторжения контракта. Сведения, указанные в пункте 11 части 2 статьи 18 Закона N 94-ФЗ, направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия заказчиком решения о взыскании с поставщика (исполнителя, подрядчика) неустойки (штрафа, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом.
3.7. Заказчики обязаны применять меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, контрактами, к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства по контрактам.
3.8. Лицо, уклонившееся от заключения контракта, несет ответственность в соответствии с законодательством РФ.
3.9. Заказчики самостоятельно размещают у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
3.10 Сведения об указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка закупках отражаются муниципальными заказчиками в реестре закупок, осуществляемых без заключения контракта, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Контроль за исполнением заказа
4.1. Контроль за исполнением заказа включает в себя:
- проведение оценки количества, качества поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг и их соответствия условиям контракта или иного гражданско-правового договора;
- проверку соблюдения сроков и своевременность принятия мер по устранению нарушений исполнения контрактов или иных гражданско-правовых договоров;
- принятие всех мер по предотвращению потерь товаров (работ, услуг), поставляемых по контракту или иному гражданско-правовому договору, и их эффективному использованию;
- проверку своевременности поставки товара, выполнения работ, оказания услуг и их оплаты в соответствии с условиями контракта или иного гражданско-правового договора;
4.2. Контроль за исполнением заказов осуществляется заказчиками.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.