Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 4 мая 2012 г. N 929
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) органа местного самоуправления при оказании муниципальной услуги.
1.2. Для целей Регламента используются следующие основные термины и понятия:
"Заявитель" - лицо, обратившееся с заявлением в Администрацию города Заречного за получением разрешения на право организации розничного рынка на территории города Заречного.
"Разрешение на право организации розничного рынка" - документ, выданный Администрацией города Заречного Пензенской области, дающий заявителю право осуществлять деятельность по организации розничного рынка";
"Выдача разрешения на право организации розничного рынка" - физическая передача разрешительного документа уполномоченным специалистом отдела промышленности, развития предпринимательства и сферы услуг Администрации города Заречного Пензенской области заявителю.
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют юридические лица либо их представители с надлежаще оформленными полномочиями (далее - Заявитель).
1.4. Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу, - Администрация города Заречного.
Структурное подразделение Администрации города Заречного, ответственное за предоставление муниципальной услуги, - отдел промышленности, развития предпринимательства и сферы услуг (далее - Отдел).
Местонахождение Отдела:
- город Заречный, проспект 30-летия Победы, дом 27, кабинет N 224.
В Отделе осуществляется прием получателей муниципальной услуги, при наличии документа, удостоверяющего личность, в соответствии со следующим графиком:
- понедельник-пятница: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00.
- выходные дни: суббота, воскресенье.
1.5. Справочные телефоны и адреса электронной почты разработчика административного регламента и организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги:
- начальник Отдела: 61-19-67, e-mail: prom-1@zarechny.zato.ru;
- специалист Отдела: 60-46-69, e-mail: orpl-1@zarechny.zato.ru.
1.6. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для получения разрешения на право организации розничного рынка, информации для проверки сведений, предоставляемых Заявителем, осуществляется взаимодействие со следующими организациями:
- Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Заречному Пензенской области (г. Заречный, ул. Заречная, 1);
- Муниципальное предприятие "Зареченский центр технической инвентаризации" (город Заречный, ул. Зеленая, д. 6);
- Зареченский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области (город Заречный, ул. Зеленая, д. 6);
- иные органы и организации, имеющие сведения, необходимые для подготовки разрешения на право организации розничного рынка.
Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, определяется соответствующими соглашениями о порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия.
1.7. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставлении Заявитель вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту Отдела (далее - Специалисту);
- в письменном виде почтой в адрес Главы Администрации города Заречного или заместителя Главы Администрации города Заречного, курирующего предоставление муниципальной услуги;
- через Интернет-сайт Администрации города, по электронной почте в адрес Администрации города Заречного.
Основными требованиями к информированию гражданина являются:
- достоверность и полнота информирования;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.8. Информирование Заявителя организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной.
1.8.1. Индивидуальное устное информирование Заявителя о муниципальной услуге осуществляется Специалистом при обращении Заявителя за информацией лично или по телефону.
Заявитель имеет право на получение сведений о:
- стадии прохождения его обращения;
- входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявление и прилагающиеся к нему материалы.
При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию о перечне документов, требуемых от Заявителя и необходимых для получения муниципальной услуги.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки Специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить Заявителю представиться и изложить суть вопроса.
Специалист при общении с Заявителем (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к Заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
1.8.2. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
Рассмотрение письменного обращения заявителя осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граждан в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан".
Информация по письменному запросу, направленная через официальный Интернет-сайт Администрации города Заречного, размещается на сайте в разделе вопросов-ответов в течение 30 рабочих дней со дня поступления запроса.
1.8.3. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном интернет-сайте Администрации города Заречного по адресу: http://www.zarechny.zato.ru, на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области по адресу: http://pgu.pnz.ru/web/guest/main, а также на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги: "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".
2.2. Предоставление муниципальной услуги на выдачу разрешения на право организации розничного рынка осуществляется Администрацией города Заречного Пензенской области.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории города Заречного Пензенской области либо мотивированный отказ в выдаче разрешения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. При индивидуальном устном информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ предоставляется специалистом Отдела в момент обращения;
2.4.2. При рассмотрении письменного обращения Заявителя о предоставлении муниципальной услуги срок не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации".
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 02.11.2011 N 1448 "О мерах по реализации Федерального закона "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- другими правовыми актами.
2.6. В целях получения муниципальной услуги Заявитель представляет в Администрацию следующие документы:
- письменное заявление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление, по форме (приложение N 1);
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
- нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Вышеуказанные документы представляются заявителем самостоятельно.
Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на право организации розничного рынка, за исключением документов, указанных в данном разделе настоящего регламента.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, или представление документов не в полном объеме;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Заявителю может быть отказано в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка по следующим основаниям:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок, в соответствии с планом организации розничных рынков на территории Пензенской области;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков на территории Пензенской области;
- подача заявления о выдаче разрешения с нарушением требований к порядку заполнения заявления и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению содержащих недостоверные сведения.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди:
- при подаче документов на получение муниципальной услуги, получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении Заявителя - 20 минут;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения оборудуются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
в) системой охраны.
Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги.
Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями).
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Информационные стенды располагаются в местах общественного доступа в помещение, где предоставляется муниципальная услуга.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Регламентом;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация заявления и комплекта документов;
- рассмотрение представленного заявления и комплекта документов Отделом на соответствие предъявляемым требованиям и принятие решения;
- подготовка и принятие постановления Администрации города Заречного о предоставлении разрешения или отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка;
- подготовка и выдача Заявителю уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения:
3.2.1. Прием, проверка и регистрация заявления и комплекта документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является подача Заявителем заявления установленной формы и комплекта документов, определенных в п. 2.6 настоящего административного регламента:
Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе его полномочия по представлению интересов юридического лица, наличие необходимых документов согласно перечню документов, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения;
- фамилия, имя и отчество Заявителя написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист, принявший документы, расписывается в приеме документов на копии заявления, вручает его Заявителю и обеспечивает направление заявления для регистрации в отдел Администрации города Заречного, осуществляющий регистрацию входящих документов.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.7 настоящего административного регламента, Специалист возвращает Заявителю документы для устранения и (или) представления отсутствующих документов с уведомлением о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов, поступивших от Заявителя, либо их возврат Заявителю.
Срок исполнения административной процедуры - в течение рабочего дня.
3.2.2. Рассмотрение представленного заявления и комплекта документов Отделом на соответствие предъявляемым требованиям и принятие решения:
Рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка и сформированного комплекта документов осуществляет Отдел. Отдел принимает решение о выдаче разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение представленного заявления и комплекта документов на соответствие требованиям п. 2.8 настоящего административного регламента Отделом и принятие решения.
Срок исполнения административной процедуры - не более 11 дней.
3.2.3. Подготовка и принятие постановления Администрации города Заречного о предоставлении разрешения или об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка:
Принятое Отделом решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка оформляется постановлением Администрации города Заречного.
При положительном решении Отдела Специалистом готовится проект постановления Администрации города Заречного о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка.
В случае принятия Отделом отрицательного решения Специалистом готовится проект постановления Администрации города Заречного об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие постановления Администрации города Заречного о предоставлении разрешения или об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
Срок исполнения административной процедуры - не более 15 дней.
3.2.4. Подготовка и выдача Заявителю уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения либо об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка:
После утверждения постановления Администрации города Заречного ответственный Специалист Отдела готовит разрешение на право организации розничного рынка (приложение N 3 к настоящему административному регламенту), а также уведомление о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
Разрешение выдается на срок, не превышающий пять лет. В случае, если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача Заявителю уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения либо об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка. Уведомление вручается Заявителю лично либо направляется по почте.
Срок исполнения административной процедуры - не более 3 дней с момента принятия постановления.
3.2.5. Дубликат и копии разрешения на право организации розничного рынка предоставляются уполномоченным органом юридическому лицу, получившему разрешение, бесплатно в течение 3 рабочих дней по письменному заявлению юридического лица.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом и принятием решений сотрудником Отдела, осуществляется соответственно начальником Отдела.
4.2. Должностное лицо, уполномоченное принимать документы и запрашивать документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.6. настоящего Регламента, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Заявителем, а также за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
4.3. Ответственность должностного лица Отдела, закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Контроль за исполнением Регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных документов, регулирующих деятельность по предоставлению услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы Администрации города Заречного на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Регламента.
4.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным Главой Администрации города Заречного.
В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами Администрации проверяется:
- знание ответственными лицами Администрации требований настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;
- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Пензенской области.
4.6. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.7. Контроль за исполнением настоящего административного регламента может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое на основании настоящего Регламента (далее - обращение), устно к начальнику Отдела либо письменно на имя Главы Администрации через отдел контроля и управления делами Администрации города Заречного.
5.2. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.3. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю.
5.5. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке.
5.6. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги);
- бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения);
- решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- решение должностных лиц о приостановлении и прекращении предоставления муниципальной услуги.
5.7. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) являются:
- отсутствие указания на фамилию и почтового адреса заявителя, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ. В случае, если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.8. В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).
5.9. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
5.10. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в Администрацию города Заречного Пензенской области.
5.11. При обращении с устной жалобой к начальнику Отдела, ответ на обращение дается в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении указывается:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, фамилия, имя, отчество Главы Администрации города Заречного;
- фамилия, имя, отчество гражданина;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона, при возможности адрес электронной почты гражданина;
- предмет обращения;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
5.12. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
Специалисты обязаны предоставить Заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
При этом документы, ранее поданные заявителями в Администрацию города Заречного Пензенской области и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.13. Обращение (жалоба) может быть адресовано Заявителем:
- Губернатору Пензенской области;
- Правительству Пензенской области;
- иным исполнительным органам государственной власти по принадлежности вопросов.
5.14. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
5.15. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным первым абзацем, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается Заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в суде.
5.16. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пятнадцати рабочих со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление (утратило силу) |
|
Содержание Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 4 мая 2012 г. N 929 "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.