Решение Собрания представителей Каменского района Пензенской области
от 22 декабря 2011 г. N 90-13/3
"Об утверждении в новой редакции Положения об Управлении социальной защиты населения и охраны труда Администрации Каменского района Пензенской области"
Решением Собрания представителей Каменского района Пензенской области от 27 февраля 2013 г. N 196-26/3 настоящее решение признано утратившим силу
Руководствуясь федеральными законами от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), Уставом Каменского района Пензенской области, постановлением Администрации Каменского района Пензенской области от 25.05.2011 N 341 "Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения и ликвидации муниципальных учреждений Каменского района Пензенской области, а также утверждения уставов муниципальных учреждений Каменского района Пензенской области и внесение в них изменений", Собрание представителей Каменского района Пензенской области решило:
1. Утвердить Положение об Управлении социальной защиты населения и охраны труда Администрации Каменского района Пензенской области в новой редакции.
2. Начальнику Управления социальной защиты населения и охраны труда Администрации Каменского района Пензенской области зарегистрировать Положение об Управлении социальной защиты населения и охраны труда Администрации Каменского района Пензенской области в новой редакции в установленном законом порядке.
3. Признать утратившим силу решение Собрания представителей Каменского района Пензенской области от 19.09.2006 года N 46-4/2 "Об утверждении в новой редакции Положения об Управлении социальной защиты населения и охраны труда Администрации Каменского района Пензенской области".
4. Администрации Каменского района Пензенской области внести соответствующие изменения в Реестр муниципальных правовых актов Каменского района Пензенской области.
5. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене Каменского района Пензенской области "Вестник Каменского района".
6. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии Собрания представителей Каменского района Пензенской области по нормотворчеству и социальной политике.
Глава Каменского района Пензенской области |
А.Н. Рябов |
Утверждено
Решением
Собрания представителей
Каменского района Пензенской области
от 22 декабря 2011 г. N 90-13/3
Положение
об Управлении социальной защиты населения и охраны труда администрации Каменского района Пензенской области
I. Общие положения
1. Управление социальной защиты населения и охраны труда Администрации Каменского района Пензенской области (далее по тексту - Управление) - муниципальное казенное учреждение, являющееся функциональным органом, входящим в структуру Администрации Каменского района Пензенской области, осуществляющим отдельные государственные полномочия в сфере социальной поддержки населения, которыми органы местного самоуправления наделены Законом Пензенской области от 22 декабря 2006 г. N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее по тексту - Закон N 1176-ЗПО), а также иные полномочия по вопросам местного значения, указанные в пункте 15 настоящего Положения.
2. Управление является юридическим лицом, имеет свои банковские счета, печать, штампы и бланки с наименованием Управления.
3. Место нахождения Управления: 442246, Пензенская область, Каменский район, г. Каменка, ул. Суворова, д. 15.
4. Полное наименование Управления: "Управление социальной защиты населения и охраны труда Администрации Каменского района Пензенской области".
Сокращенное название Управления: "УСЗН и ОТ Администрации Каменского района Пензенской области".
5. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее по тексту - Минздравсоцразвития России), законами Пензенской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Пензенской области, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Каменского района Пензенской области, а также настоящим Положением.
6. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Пензенской области, органами местного самоуправления Каменского района Пензенской области, органами местного самоуправления других муниципальных образований Пензенской области, общественными объединениями и иными организациями.
7. Утверждение структуры Управления и назначение его руководителя осуществляется по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области.
8. В целях осуществления отдельных государственных полномочий в сфере социальной поддержки населения Администрация Каменского района вправе создать муниципальные (казенные, автономные, бюджетные) учреждения социального обслуживания населения, учредителем которых является Управление.
9. Органы государственной власти Пензенской области осуществляют предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением Управлением переданных ему государственных полномочий Пензенской области.
10. Управление и его должностные лица несут ответственность за осуществление переданных в соответствии с Законом N 1176-ЗПО отдельных государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пензенской области в пределах выделенных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.
II Полномочия Управления
11. Управление осуществляет следующие государственные полномочия:
11.1 назначение и выплата пособий семьям, имеющим детей, в соответствии с Законом Пензенской области от 21 апреля 2005 года N 795-ЗПО "О пособиях семьям, имеющим детей";
11.2 предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям в соответствии с Законом Пензенской области от 28 декабря 2004 года N 731-ЗПО "О мерах социальной поддержки многодетных семей, проживающих на территории Пензенской области";
11.3 прием заявлений, назначение и выплата денежной компенсации в соответствии с Законом Пензенской области от 3 декабря 2004 года N 693-ЗПО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан квалифицированных работников, работающих и проживающих в сельской местности на территории Пензенской области" лицам, указанным в пункте 7 части 2 статьи 1 указанного Закона Пензенской области;
11.4 прием документов для назначения пенсии за выслугу лет, ее исчисление и выплата в соответствии с Законом Пензенской области от 8 сентября 2004 года N 653-ЗПО "О государственном пенсионном обеспечении за выслугу лет государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области;
11.5 прием документов и выплата социального пособия на погребение, установленного статьей 10 Федерального закона от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", лицам, указанным в абзаце пятом пункта 3 статьи 9 данного Федерального закона;
11.6 прием документов для принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки педагогическим работникам государственных образовательных учреждений Пензенской области и муниципальных образовательных учреждений, вышедшим на пенсию и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), если общий стаж их работы в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) составляет не менее 10 лет, расчет размера денежной компенсации, подготовка платежных документов и перечисление денежных средств на счета получателей, открытые в кредитных организациях (направление денежных средств педагогическому работнику через отделение почтовой связи), ведение базы данных получателей в соответствии с Законом Пензенской области "О мерах социальной поддержки педагогических работников государственных образовательных учреждений Пензенской области и муниципальных образовательных учреждений, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)";
11.7 прием документов для назначения ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР", в соответствии с Законом Российской Федерации от 9 июня 1993 года N 5142-1 "О донорстве крови и ее компонентов", ее назначение (перерасчет, подготовка платежных документов и ведение базы данных получателей ежегодной денежной выплаты.
11.8 прием заявлений для назначения единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", ее назначение (перерасчет), подготовка платежных документов и ведение базы данных получателей пособий;
11.9 прием заявлений для назначения инвалидам (в том числе детям - инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", ее назначение (перерасчет), подготовка платежных документов и ведение базы данных получателей компенсации.
11.10 осуществление компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных услуг и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2005 г. N 475;
11.11 осуществление выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений, предусмотренных Федеральным законом от 17.09.1998 г. N 157 "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней";
11.12 осуществление компенсационных выплат в соответствии с Указом Президента РФ от 05.11.1992 г. N 1335 "О дополнительных мерах по социальной защите беременных женщин и женщин, имеющих детей в возрасте до 3-х лет, уволенных в связи с ликвидацией организаций";
11.13 прием заявлений граждан на присвоение звания "Ветеран труда" и необходимых для этого документов, предварительное рассмотрение принятых от граждан заявлений, выдача удостоверений "Ветеран труда"; прием заявлений и документов на выдачу и выдача дубликатов удостоверений "Ветеран труда", свидетельств и дубликатов свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированным лицам, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, членам семей умерших Героев Социалистического Труда, полных кавалеров ордена Трудовой Славы; хранение документов, явившихся основанием для присвоения или отказа в присвоении звания "Ветеран труда" и основанием для выдачи соответствующих свидетельств и дубликатов удостоверений "Ветеран труда";
11.14 прием заявлений граждан и необходимых документов на оказание протезно-ортопедической помощи в соответствии с Законом Пензенской области от 20 сентября 2005 года N 861-ЗПО "Об обеспечении отдельных категорий граждан, проживающих на территории Пензенской области, протезно-ортопедическими изделиями";
11.15 прием заявлений, документов граждан и подготовка выплатных документов на оказание материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовой пенсии по старости и инвалидности, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счет субсидии, предоставляемой бюджету Пензенской области из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, хранение документов, явившихся основанием для оказания или отказа в оказании материальной помощи указанным категориям граждан;
11.16 предоставление мер социальной поддержки, предусмотренных законом Пензенской области от 20 декабря 2004 года N 715-ЗПО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Пензенской области";
11.17 прием документов для назначения ежемесячной денежной выплаты согласно Закону Пензенской области от 28 мая 2007 года N 1286-ЗПО "О ежемесячной денежной выплате отдельным категориям граждан на оплату жилья и коммунальных услуг" гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в соответствии с федеральными законами от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (в редакции Федерального закона от 2 января 2000 года N 40-ФЗ), от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" и постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска", ее назначение (перерасчет), подготовка платежных документов и ведение базы данных получателей ежемесячной денежной выплаты;
11.18 организация и осуществление деятельности по опеке в отношении совершеннолетних граждан, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства;
11.19 организация и осуществление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами;
11.20 организация социальной поддержки членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении обязанностей военной службы;
11.21 организация работы по формированию на территории муниципального образования доступной для инвалидов среды жизнедеятельности; содействие инвалидам в реализации индивидуальных программ реабилитации; содействие трудоустройству инвалидов;
11.22 предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;
11.23 социальная поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей - сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, безнадзорных детей, детей, находящихся в социально опасном положении;
11.24 организация работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, формирование межведомственной базы данных по программе ДЭСОП (дети в социально опасном положении), базы адресной социальной помощи;
11.25 организация индивидуальной профилактической работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, в том числе оказание помощи в лечении от алкогольной и наркотической зависимости, трудоустройства родителей, помощь в обзаведении личным подсобным хозяйством;
11.26 с целью раннего выявления семейного неблагополучия, профилактики социального сиротства и младенческой смертности, организация работы с беременными женщинами: прием, учет беременных женщин, организация обследования семей, оказание социальной помощи;
11.27 определение прав студентов на получение социальной стипендии, выдача соответствующих справок для предоставления в учебные заведения;
11.28 организация аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией работ по охране труда;
11.29 участие в разработке областных целевых программ улучшения условий и охраны труда;
11.30 анализ состояния условий и охраны труда, соглашений по охране труда, причин негативных явлений, выработка мер по их преодолению, изучение и распространение опыта работы по охране труда;
11.31 организация учета потребности организаций муниципальных образований в средствах индивидуальной и коллективной защиты;
11.32 участие в расследовании группового несчастного случая на производстве, тяжелого несчастного случая на производстве, несчастного случая на производстве со смертельным исходом;
11.33 реализация долгосрочной целевой программы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере на 2010-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 10.12.2009 N 953-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы Пензенской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" на 2010-2015 годы" (с последующими изменениями), в том числе:
11.33.1 подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2010-2015 годы;
11.33.2 подпрограммы "Государственная поддержка в улучшении жилищных условий работников бюджетной сферы Пензенской области" на 2010-2015 годы;
11.33.3 подпрограммы "Дом для специалистов в сельской местности" на 2010-2015 годы;
11.33.4 подпрограммы "Социальная поддержка многодетных семей по улучшению жилищных условий" на 2011-2012 годы, а именно:
а) консультирование многодетных семей по условиям участия в подпрограмме;
б) осуществление мониторинга жилищных условий многодетных семей;
в) прием от многодетных семей заявлений и документов, предусмотренных подпрограммой;
г) рассмотрение документов, представленных многодетными семьями, с целью принятия решения о включении либо отказе во включении в реестр претендентов на получение социальных выплат по подпрограмме;
д) принятие решения о включении либо отказе во включении многодетных семей в реестр претендентов на получение социальных выплат;
е) информирование многодетных семей о включении либо отказе во включении в реестр претендентов на получение социальных выплат;
ж) принятие решения о выделении либо отказе в выделении многодетным семьям социальных выплат;
з) информирование многодетных семей о выделении либо отказе в выделении социальных выплат;
и) определение объема финансовых средств, необходимых для предоставления многодетным семьям социальных выплат;
к) прием от многодетных семей документов для перечисления средств социальных выплат;
л) перечисление денежных средств на счета продавцов жилых помещений, физических и (или) юридических лиц, осуществляющих по договорам строительство, в том числе многоквартирных домов по договору участия долевого строительства многоквартирных жилых домов (договору цессии), капитальный ремонт и (или) реконструкцию жилого помещения, на счета продавцов строительных материалов;
м) исключение многодетных семей из реестра претендентов на получение социальных выплат.
11.33.5 подпрограммы "Социальная поддержка молодых семей в жилищной сфере" на 2010-2015 годы, а именно:
а) консультирование граждан по условиям участия в подпрограмме;
б) прием от граждан заявлений и документов, предусмотренных подпрограммой;
в) рассмотрение документов, представленных гражданами с целью принятия решения о признании граждан участниками подпрограммы, либо об отказе в признании граждан участниками подпрограммы;
г) признание граждан участниками подпрограммы, отказ в признании граждан участниками подпрограммы;
д) заполнение бланков жилищных сертификатов, выдача гражданам жилищных сертификатов;
е) определение объема финансовых средств, необходимых для предоставления гражданам социальных выплат;
ж) прием от граждан документов для перечисления средств социальных выплат;
з) перечисление средств социальной выплаты на счета продавцов жилых помещений, физических и юридических лиц, осуществляющих строительство индивидуальных жилых домов по договору подряда, строительство многоквартирных домов по договору участия в долевом строительстве многоквартирных жилых домов, кредитных организаций, предоставляющих гражданам кредиты (займы) на приобретение жилых помещений либо строительство индивидуальных жилых домов.
11.34 Реализация Закона Пензенской области от 27.02.2010 N 1870-ЗПО "Об обеспечении жильем отдельных категорий ветеранов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на территории Пензенской области".
11.35 обеспечение граждан необходимой информацией, взаимодействие со средствами массовой информации для разъяснения гражданам действующего законодательства, мероприятий, направленных на их социальную поддержку, содержания федеральных, региональных и муниципальных программ по социальной защите населения;
11.36 осуществление приема граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
11.37 участие в разработке и выполнении региональных и муниципальных целевых программ, направленных на улучшение положения семей с детьми, детей-инвалидов, граждан пожилого возраста и инвалидов;
11.38 контроль целевого использования средств, выделенных на реализацию социальных программ, своевременности выплаты назначенных пособий, компенсаций предприятиями связи, банковскими учреждениями, достоверности представляемых гражданами сведений о доходах семьи для получения мер социальной поддержки в различных формах;
11.39 планирование работы в районе по предоставлению социальных услуг, согласно гарантированному государством перечню, развитие дополнительных социальных услуг помимо гарантированного государством перечня социальных услуг, исходя из анализа потребностей населения;
11.40 осуществление контроля за соблюдением стандартов социального обслуживания семей с детьми, граждан пожилого возраста и инвалидов;
11.41 оказание содействия в организации общественных объединений, фондов, сотрудничество с ними и оказание практической помощи;
11.42 организация и контроль работы, расположенных на территории Каменского района учреждений социального обслуживания МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" и МКУ "Социальный приют для детей и подростков";
11.43 осуществление функции главного распорядителя и получателя средств бюджета Каменского района Пензенской области, в том числе выделенных в виде субвенций из бюджета Пензенской области, на содержание Управления, также на реализацию возложенных на Управление полномочий;
12. Управление представляет отчетность об осуществлении отдельных государственных полномочий в Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области в виде ежемесячных, ежеквартальных, полугодовых и годовых отчетов об осуществлении отдельных государственных полномочий по форме и в сроки, устанавливаемые Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области;
13. Управление представляет в Министерство финансов Пензенской области квартальную и годовую отчетность об использовании выделенных финансовых средств на осуществление отдельных государственных полномочий в сроки, устанавливаемые для представления отчетов законом о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год;
14. Управление представляет в Министерство государственного имущества Пензенской области отчеты об использовании материальных ресурсов, переданных для осуществления отдельных государственных полномочий, в порядке и по форме, устанавливаемым Министерством государственного имущества Пензенской области;
15. Управление осуществляет дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, установленных в Каменском районе Пензенской области, за счет средств бюджетов поселений Каменского района Пензенской области, бюджета Каменского района Пензенской области, а именно:
а) предоставление льгот по оплате коммунальных услуг, предоставляемых предприятиями в соответствии с Положением о звании "Почетный гражданин города Каменки";
б) назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Каменского района Пензенской области.
в) реализация муниципальных жилищных программ Каменского района Пензенской области.
16. По вопросам местного значения, указанным в пункте 15 настоящего Положения, Управление подотчетно Главе Администрации Каменского района Пензенской области.
III. Права и обязанности Управления
17. Управление при осуществлении отдельных государственных полномочий имеет право на:
17.1 финансовое обеспечение переданных государственных полномочий за счет предоставляемых бюджетам муниципальных образований субвенций из бюджета Пензенской области;
17.2 обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий необходимыми материальными ресурсами;
17.3 получение разъяснений и методической помощи в организации работы по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий от Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области;
17.4 дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств, для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
17.5 обжалование в судебном порядке письменных предписаний органов государственной власти по устранению нарушений, допущенных при исполнении отдельных государственных полномочий;
17.6 проведение проверок и документальных ревизий финансово-хозяйственной деятельности в подведомственных Управлению муниципальных учреждениях;
17.7 осуществление контроля за правильностью оказания социальных услуг (в том числе и платных) населению, ценообразованием на платные услуги и использованием денежных средств, собранных в подведомственных муниципальных учреждениях социального обслуживания населения в соответствии с действующим законодательством;
17.8 создание временных или постоянно действующих комиссий из руководителей, специалистов структурных подразделений, специалистов других отраслей для детального решения задач и внедрения новых методов социальной работы;
17.9 осуществление подготовки проектов постановлений, распоряжений Администрации Каменского района Пензенской области, решений Собрания представителей Каменского района Пензенской области по вопросам относящимся к компетенции Управления;
17.10 внесение на рассмотрение и утверждение Главы Администрации Каменского района Пензенской области проектов планов, муниципальных программ, результатов проведенных проверок, предложений по вопросам реализации социальной политики;
17.11 внесение предложений по проекту бюджета Каменского района Пензенской области в части финансирования по разделу "Социальная политика".
17.12 привлечение специалистов и экспертов предприятий, учреждений и организаций для консультаций и участия в подготовке вопросов, входящих в компетенцию Управления;
17.13 иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации при осуществлении отдельных государственных полномочий.
18. Управление при осуществлении полномочий по вопросам местного значения, указанных в пункте 15 настоящего Положения, имеет право на:
18.1 финансовое обеспечение выполнения полномочий по вопросам местного значения за счет средств бюджета Каменского района Пензенской области, поселений Каменского района Пензенской области;
18.2 обеспечение осуществления полномочий по вопросам местного значения необходимыми материальными ресурсами;
18.3 получение разъяснений и методической помощи в организации работы по вопросам осуществления полномочий местного значения.
19. Управление не вправе делегировать свои полномочия другим органам.
20. Управление при исполнении отдельных государственных полномочий обязано:
20.1 осуществлять надлежащим образом отдельные государственные полномочия, переданные в соответствии с Законом N 1176-ЗПО;
20.2 обеспечивать целевое, эффективное и рациональное использование материальных ресурсов и финансовых средств, выделенных из бюджета Пензенской области на осуществление отдельных государственных полномочий;
20.3 исполнять письменные предписания органов государственной власти по устранению нарушений, допущенных по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
20.4 предоставлять необходимую информацию, связанную с осуществлением отдельных государственных полномочий Министерству здравоохранения и социального развития Пензенской области и Министерству финансов Пензенской области;
20.5 выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством при осуществлении отдельных государственных полномочий.
21. Управление при осуществлении полномочий по вопросам местного значения, указанных в пункте 15 настоящего Положения, обязано:
21.1 осуществлять надлежащим образом полномочия по вопросам местного значения;
21.2 обеспечивать целевое эффективное и рациональное использование материальных ресурсов и финансовых средств, выделенных из бюджета Каменского района Пензенской области, бюджетов поселений Каменского района Пензенской области на осуществление полномочий по вопросам местного значения;
21.3 исполнять письменные предписания по устранению нарушений, допущенных по вопросам осуществления полномочий местного значения;
21.4 предоставлять необходимую информацию, связанную с осуществлением полномочий по вопросам местного значения.
IV. Организация деятельности Управления
22. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации Каменского района Пензенской области по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области.
23. Начальник Управления:
23.1 осуществляет руководство Управлением и несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Управление полномочий;
23.2 координирует деятельность подведомственных ему учреждений, дает необходимые распоряжения по выполнению ими возложенных на них полномочий;
23.3 без доверенности действует от имени Управления, представляет интересы, распоряжается в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Каменского района Пензенской области финансовыми средствами и имуществом Управления;
23.4 представляет Главе Администрации Каменского района Пензенской области:
- предложения о предельной численности работников Управления, структуре, штатном расписании, фонде оплаты труда работников Управления;
- проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Управления и подведомственных ему учреждений социального обслуживания населения, а также отчет об их исполнении;
- предложения по смете расходов на содержание Управления для осуществления полномочий по вопросам местного значения, указанных в пункте 15 настоящего Положения;
23.5 назначает на должность и освобождает от должности работников Управления;
23.6 утверждает, в пределах установленной численности работников Управления структуру Управления, штатное расписание, вносит в него изменения, определяет размер оплаты труда работников Управления, организует ведение бухгалтерского учета и отчетности, делопроизводства;
23.7 издает приказы о поощрении и дисциплинарном взыскании работников Управления, представляет в установленном порядке отличившихся в труде работников к награждению правительственными наградами, нагрудными знаками и Почетными грамотами, званиями;
23.8 заключает договоры и соглашения от имени Управления;
23.9 решает в соответствии с законодательством Российской Федерации Пензенской области о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Управлении;
23.10 утверждает положения о структурных подразделениях и должностные инструкции работников Управления;
23.11 в пределах утвержденного фонда оплаты труда утверждает Положение о материальном стимулировании работников Управления и работников, подведомственных учреждений, вносит в него изменения;
23.12 обеспечивает организационно-технические мероприятия по подготовке и проведению аттестации работников Управления и руководителей муниципальных учреждений социального обслуживания населения;
23.13 утверждает ежегодный план работы и показатели деятельности Управления и подведомственных ему учреждений, а также отчеты об их исполнении;
23.14 утверждает уставы, штатные расписания и сметы расходов подведомственных учреждений социального обслуживания, назначает на должность и освобождает от должности руководителей учреждений социального обслуживания;
23.15 рассматривает заявления, жалобы, предложения граждан и принимает меры по решению поставленных вопросов в пределах предоставленных полномочий, осуществляет прием граждан;
23.16 осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пензенской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Каменского района Пензенской области.
24. Начальник Управления на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента и Правительства Российской Федерации, Минздравсоцразвития России, законов Пензенской области, постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Пензенской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Каменского района Пензенской области, издает приказы по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления, а также обеспечивает контроль за их выполнением.
Приказы издаются по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления, подведомственных учреждений, а также по вопросам организации внутренней работы Управления.
25. Управление осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе его деятельности.
V. Ответственность
26. Начальник Управления несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, организацию работы сотрудников, рациональное распределение между ними должностных обязанностей.
27. Сотрудники Управления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей, нарушение трудовой дисциплины, превышение ими должностных полномочий, несоблюдение установленных ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы.
VI. Имущество и финансирование Управления
28. Имущество Управления составляют основные и оборотные средства, а также иные ценности, стоимость которых отражается в самостоятельном балансе Управления.
29. Имущество Управления является муниципальной собственностью Каменского района Пензенской области, закрепляется за ним на праве оперативного управления.
30. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, а также имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
31. Источником финансирования деятельности Управления являются денежные средства, ежегодно выделяемые на его содержание из бюджета Каменского района Пензенской области, в том числе за счет субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий в сфере социальной поддержки населения, предоставляемых из бюджета Пензенской области.
32. Отношения Управления с предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах деятельности строятся на основе договоров.
VII. Ликвидация и реорганизация Управления
33. Реорганизация Управления (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и его ликвидация производятся по решению представительного органа местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
34. Реорганизация Управления влечет за собой переход прав и обязанностей, принадлежащих Управлению, его правопреемникам.
35. Ликвидация Управления производится ликвидационной комиссией.
36. Ликвидационная комиссия оценивает имущество Управления, выявляет его кредиторов и дебиторов, рассчитывается с ними, составляет ликвидационный баланс.
37. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество Управления передается представительному органу местного самоуправления муниципального образования Каменского района Пензенской области.
38. При реорганизации Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами учреждению-правопреемнику.
39. При ликвидации Управления документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на хранение в государственный архив Пензенской области. Документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение по месту нахождения Управления, передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Управления, в соответствии с требованиями архивных органов.
40. Управление считается прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
VIII. Внесение изменений в Положение
41. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся Решением Собрания представителей Каменского района Пензенской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей Каменского района Пензенской области от 22 декабря 2011 г. N 90-13/3 "Об утверждении в новой редакции Положения об Управлении социальной защиты населения и охраны труда Администрации Каменского района Пензенской области"
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования
Текст решения опубликован в Информационном бюллетене "Вестник Каменского района" N 152 от 22 декабря 2011 г.
Решением Собрания представителей Каменского района Пензенской области от 27 февраля 2013 г. N 196-26/3 настоящее решение признано утратившим силу