Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Каменского района
Пензенской области
от 27 февраля 2012 г. N 201
Административный регламент
"Предоставление методической поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению методической поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по получению методической поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
2. Предмет регулирования Административного регламента: порядок предоставления муниципальной услуги по получению методической поддержки субъектами малого и среднего предпринимательства.
3. Круг заявителей:
а) физические лица;
б) главы крестьянских фермерских хозяйств;
в) индивидуальные предприниматели;
г) юридические лица, являющиеся хозяйствующими субъектами агропромышленного комплекса, зарегистрированные в установленном законом порядке.
4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги по получению методической поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в здании Администрации Каменского района, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
4.2. Сведения о месте нахождения Администрации Каменского района и структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержатся в Приложениях N 1 и N 2 к Административному регламенту.
4.3. Карта-схема месторасположения Администрации Каменского района, содержится на Интернет-сайте Администрации Каменского района.
4.4. Сведения о номерах телефонов для справок, адресе Интернет-сайта и электронной почты, графике (режиме) работы структурных подразделений Администрации Каменского района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на Интернет-сайте Администрации Каменского района, периодически размещаются в средствах массовой информации.
4.5. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы структурных подразделений Администрации Каменского района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются в Администрации Каменского района на первом этаже.
4.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги сообщается при личном обращении заявителей.
5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте, в средствах массовой информации, на информационных стендах в Администрации Каменского района, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
5.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальным служащим, участвующим в предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя.
Письменные обращения о правилах предоставления муниципальной услуги, рассматриваются муниципальным служащим, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
5.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения Администрации Каменского района, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.4. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещении здания Администрации Каменского района, предназначенном для приема заявителей, а также размещаются в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Каменского района Пензенской области, которое расположено по адресу: Пензенская обл., г. Каменка, ул. Гражданская, 33,
5.5. Муниципальный служащий участвующий в предоставлении муниципальной услуги, информирует при личном, письменном обращении, заявителей о порядке заполнения документа, который является основанием для предоставления заявителю муниципальной услуги, форма которого предусмотрена приложением N 3 к Административному регламенту
5.6. На Интернет-сайте Администрации Каменского района, содержится следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Администрации Каменского района, структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок рассмотрения обращений заявителей;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
форма документа, который является основанием для предоставления заявителю муниципальной услуги
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
5.7. На информационных стендах, размещаемых в Администрации Каменского района, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Администрации Каменского района, структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение N 4 к Административному регламенту).
2. Стандарт муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: предоставление методической поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
7. Муниципальную услугу предоставляет отдел экономики, имущества и развития предпринимательства (структурное подразделение) Администрации Каменского района.
Отдел экономики, предоставляет заявителям муниципальную услугу на территории муниципального образования Каменский район Пензенской области.
7.1. Муниципальный служащий, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, предоставляет методическую поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства.
8. Результат предоставления муниципальной услуги: получение методической поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
9. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в течение 15 дней.
10. Время ожидания получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
11. Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги муниципальным служащим не должны превышать 20 дней.
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Федеральный Закон от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";
- Федеральный Закон от 7 июля 2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
- Федеральный Закон от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ (ред. от 05.04.2009) "О развитии сельского хозяйства";
- Постановление Правительства РФ от 14.07.2007 N 446 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы";
- Постановление Правительства РФ от 4 февраля 2009 года N 90 (ред. от 31.12.2009) "О распределении и предоставлении в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах";
- Приказ Минсельхоза РФ от 17.09.2007 N 522 "Об утверждении Методики распределения средств федерального бюджета на развитие информационно-консультационного обслуживания в сельской местности".
- Закон Пензенской области от 26.04.2004 N 607-ЗПО "О предоставлении государственных гарантий Пензенской области по целевым заимствованиям районных и городских агентств по развитию и поддержке предпринимательства в Пензенской области" (вместе с "Положением о предоставлении государственных гарантий Пензенской области.);
- Закон Пензенской области от 02.11.2004 N 668-ЗПО (ред. от 27.02.2010) "О поддержке агропромышленного комплекса Пензенской области";
- Постановление Правительства Пензенской обл. от 28.02.2011 N 115-пП "О порядке предоставления субсидий на реализацию долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Пензенской области на 2009-2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 20.10.2008 N 674-пП (с последующими изменениями)";
- Постановление Правительства Пензенской обл. от 02.04.2009 N 245-пП "О порядке предоставления субсидий на реализацию мероприятий государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы" (вместе с "Порядком предоставления в 2010 году субсидий на поддержку племенного животноводства", "Порядком предоставления в 2010 году субсидий на поддержку элитного семеноводства", "Порядком предоставления в 2010 году субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам";
- Постановление Правительства Пензенской обл. от 20.10.2008 N 674-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Пензенской области на 2009-2012 годы";
- Решение Собрания представителей Каменского района Пензенской области от 03.07.2008 г. N 329-28/2 "Об утверждении муниципальной Программы "Производство овощей и картофеля на территории Каменского района Пензенской области на 2008-2012 годы";
13. Документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, являются:
- заявление;
- копия паспорта гражданина или иного документа, удостоверяющего личность;
- копия свидетельства о регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- копия свидетельства о регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства (для КФХ)
- копия свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей)
14. Заявление заполняется заявителем от руки, на русском языке по установленной форме. Заявление заверяется личной подписью заявителя.
15. Результатом муниципальной услуги является получение методической поддержки субъектами малого и среднего предпринимательства.
16. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является отсутствие заявления.
17 Основание отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю не относится к субъектам малого и среднего предпринимательства, поступление от претендентов письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
18. Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в отделе осуществляется в соответствии со следующим графиком
понедельник |
9.00-18.00 (перерыв с 13.00-14.00) |
вторник |
9.00-18.00 (перерыв с 13.00-14.00) |
среда |
9.00-18.00 (перерыв с 13.00-14.00) |
четверг |
9.00-18.00 (перерыв с 13.00-14.00) |
пятница |
9.00-18.00 (перерыв с 13.00-14.00) |
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка Администрации Каменского района.
19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
20. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на первом этаже здания. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
21. Прием заявителей осуществляется на первом этаже здания Администрации Каменского района.
22. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и муниципальных служащих.
23. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
24. Рабочие места муниципальных служащих оснащаются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
25. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
25.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- организация предоставления муниципальной услуги на базе Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:
- размещение информации о предоставлении муниципальных услуг на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области http//rkamen.pnzreg.ru.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приводится адрес официального сайта администрации Каменского района Пензенской области. Электронный адрес Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области http://pgu.pnzreg.ru
- количество обращений заявителей, направленных на обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальных услуг.
25.2. Качество муниципальной услуги
- количество обращений заявителей МФЦ и в Администрацию Каменского района для получения муниципальной услуги;
- доля времени потраченного на ожидание приема в очереди, для подачи заявления (в соответствии с административным регламентом);
- время, потраченное на получение муниципальной услуги (в соответствии с административным регламентом);
- качество консультирования муниципальным служащим предоставляющим муниципальную услугу;
- комфортность условий;
- количество заявителей получивших муниципальную услугу.
- количество удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги заявителей, в численности получивших муниципальную услугу, определяемое путем их опроса.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
26. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием представленных заявителями документов;
2) рассмотрение представленных заявителями документов;
3) обработка заявлений;
4) предоставление или отказ муниципальной услуги.
26.1 Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является личное обращение заявителя в отдел экономики, имущества и развития предпринимательства Администрации Каменского района с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги.
26.2 Ответственный специалист отдела осуществляет следующие процедуры:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на оказание Муниципальной услуги, в соответствии с требованиями порядков, утвержденных постановлениями Правительства Российской Федерации и Губернатора Пензенской области, приказами Минсельхоза России и Министерством сельского хозяйства Пензенской области, Постановлениями главы муниципального образования Каменского района;
- проверяет соответствие заявителя статусу "сельскохозяйственный товаропроизводитель";
- проверяет соответствие видов экономической деятельности заявителя виду государственной поддержки, на которую он претендует;
- в течение 10 дней проверяет полноту и правильность оформления предоставленных документов и регистрирует заявления на получение методической поддержки в порядке их поступления в специальном журнале;
- предоставляет информацию о содействии в развитии малых форм хозяйств и личных подсобных хозяйств на территории Каменского района Пензенской области.
26.3 Принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги.
Специалисты, ответственные за рассмотрение предоставленных заявителями документов в пределах своей компетенции, осуществляют подготовку заключений о целесообразности предоставления муниципальной услуги на основании представленных документов. Заключение и мнение отражается в листе согласования по каждому заявителю путем визирования должностными лицами.
Специалисты, ответственные за рассмотрение предоставленных заявителями документов вправе потребовать от заявителя представления дополнительных документов для принятия решения о предоставлении методической поддержки.
Ответственные специалисты Отдела, на основании представленных заявителем документов, готовят реестры претендентов на получение методической поддержки по всем видам государственной поддержки в соответствии с требованиями нормативно-правовых документов.
26.4 Заявитель вправе обратиться в отдел экономики, имущества и развития предпринимательства с вопросом о ходе выполнения Муниципальной услуги
26.5 В случае принятия отрицательного решения по вопросу предоставления методической поддержки заявителю направляется письмо-отказ с обоснованием принятого решения.
27. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя:
1) заявление
28. Выполнение административных процедур (действий) в электронной форме не осуществляется.
29. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к регламенту.
30. Описание каждой административной процедуры предусматривает:
- заявитель пишет заявление на предоставление муниципальной услуги;
- заявление регистрируется в отделе делопроизводства, организационной работы и контроля;
- отдел делопроизводства, организационной работы и контроля направляет заявление на подпись Главе Администрации района;
- заявление, подписанное Главой Администрации, направляется в отдел экономики, имущества и развития предпринимательства Администрации Каменского района.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
31. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и подготовкой конечного результата по оказанию муниципальной услуги и исполнением Административного регламента осуществляется начальником отдела экономики, имущества и развития
32. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником отдела, проверок соблюдения и исполнения муниципальным служащим положений Административного регламента.
33. Контроль за обеспечением муниципальных гарантий в области полномочий в сфере развития предпринимательства в части предоставления муниципальной услуги осуществляется Заместителем Главы Администрации Каменского района.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Каменского района, а также ее должностных лиц участвующих в предоставлении муниципальной услуги
34. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги Администрацией Каменского района и должностными лицами - в досудебном порядке.
35. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Каменского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Каменского района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Каменского района;
7) отказ структурного подразделения Администрации Каменского района или должностного лица структурного подразделения, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
36. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Каменского района. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривается непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
37. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Каменского района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
38. Письменные обращения заявителей (кроме обращений, содержащих жалобы на нарушение муниципальными служащими и должностными лицами структурного подразделения участвующего в предоставлении муниципальной услуги, требований к служебному поведению работников), на коррупционные проявления при принятии решений в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществлении действий или бездействия рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
39. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
40. Жалоба, поступившая в Администрацию Каменского района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрацией Каменского района, должностного лица Администрации Каменского района, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
41. Администрация Каменского района по результатам рассмотрения жалобы, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией Каменского района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Каменского района, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
42. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 41 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
43. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностного лица, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 36 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Каменскую межрайонную прокуратуру.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.