Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Каменского района
Пензенской области
от 27 февраля 2012 г. N 202
Административный регламент
"Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
2 апреля 2012 г., 13 ноября 2013 г., 18 февраля 2014 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2. Предмет регулирования Административного регламента: порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
3. Круг заявителей:
а) органы государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, суды, органы прокуратуры Российской Федерации, Счетная палата Российской Федерации, полномочные представители Президента Российской Федерации в федеральных округах, правоохранительные органы, органы местного самоуправления, уполномоченные по правам человека;
б) правообладатели муниципального имущества Каменского района Пензенской области;
в) юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица (далее - Заявители). От имени юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей обращаться по вопросам предоставления муниципальной услуги могут лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности и представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
От имени физических лиц заявление не предоставление муниципальной услуги могут подавать в частности:
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в здании Администрации Каменского района Пензенской области, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 18 февраля 2014 г. N 132 в подпункт 4.3 пункта 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3. Сведения о месте нахождения Администрации Каменского района Пензенской области и Отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации Каменского района Пензенской области участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержатся в Приложении N 1 к Административному регламенту (вкл. Отдел делопроизводства, организационной работы и контроля Администрации Каменского района Пензенской области).
4.4. Карта-схема месторасположения Администрации Каменского района Пензенской области, содержится на Интернет-сайте Администрации Каменского района.
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 18 февраля 2014 г. N 132 в подпункт 4.5 пункта 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
4.5. Сведения о номерах телефонов для справок, адресе Интернет-сайта и электронной почты, графике (режиме) работы Отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации Каменского района Пензенской области, размещаются на Интернет-сайте Администрации Каменского района Пензенской области, периодически размещаются в средствах массовой информации.
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 18 февраля 2014 г. N 132 в подпункт 4.6 пункта 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
4.6. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации Каменского района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются в Администрации Каменского района Пензенской области на первом этаже.
4.7. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги сообщается, в том числе в электронной форме, при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, по телефону.
5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте, в средствах массовой информации, на информационных стендах в Администрации Каменского района Пензенской области, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 18 февраля 2014 г. N 132 в подпункт 5.1 пункта 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальным служащим Отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации Каменского района Пензенской области, участвующего в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, в том числе в электронной форме).
Письменные обращения о правилах предоставления муниципальной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются муниципальным служащим Отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации Каменского района Пензенской области, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации обращения.
5.2. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 18 февраля 2014 г. N 132 в подпункт 5.3 пункта 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальные служащие Отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации Каменского района Пензенской области, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Отдела Каменского района Пензенской области, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 18 февраля 2014 г. N 132 в подпункт 5.4 пункта 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5.4. Муниципальный служащий Отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации Каменского района Пензенской области, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, информируют при личном обращении, письменном обращении, заявителей о порядке заполнения документа, который является основанием для предоставления заявителю муниципальной услуги, форма которого предусмотрена приложением N 3 (согласно порядку) к Административному регламенту.
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 18 февраля 2014 г. N 132 в подпункт 5.5 пункта 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5.5. На Интернет-сайте Администрации Каменского района, содержится следующая информация:
- месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Администрации Каменского района Пензенской области, Отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации Каменского района Пензенской области, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок рассмотрения обращений заявителей;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- форма документа, который является основанием для предоставления заявителю муниципальной услуги
- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.7. На информационных стендах, размещаемых в Администрации Каменского района, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Администрации Каменского района, структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение N 2 к Административному регламенту).
2. Стандарт муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 18 февраля 2014 г. N 132 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
7. Муниципальную услугу предоставляет Отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации Каменского района Пензенской области, (далее - Отдел)
7.1. Муниципальный служащий, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, выполняет следующую работу: обработка заявления и готовит информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 13 ноября 2013 г. N 1631 пункт 7 настоящего приложения дополнен подпунктом 7.2, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
7.2. Срок ожидания в очереди 15 минут.
8. Результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- получение Заявителем письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
9. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в течение 30 дней.
10. Время ожидания получения муниципальной услуги не должно превышать 30 дней.
11. Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги муниципальным служащим не должны превышать 30 дней.
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 18 февраля 2014 г. N 132 в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом Каменского района Пензенской области;
- Решением Собрания представителей Каменского района Пензенской области от 30.01.2014 N 300-36/3 "Об утверждении Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Каменского района Пензенской области".
13. Документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, являются:
- заявление, Приложение N 3;
- копия документа удостоверяющего личность (физическое лицо);
- копии документов подтверждающих полномочия представителя Заявителя (юридическое лицо).
14. Заявление заполняется заявителем от руки или в форме электронного документа, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, на русском языке по установленной форме.
15. Результат предоставления муниципальной услуги:
- получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- получение Заявителем письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
16. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление, Приложение N 3;
- копия документа удостоверяющего личность (физическое лицо);
- копии документов подтверждающих полномочия представителя Заявителя (юридическое лицо).
17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
18. Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
19. График предоставления муниципальной услуги формируется с учетом графика (режима) работы Администрации Каменского района, а также с учетом графика Отдела по приему заявителей получающих муниципальную услугу в пределах следующих часов работы:
День недели |
Время работы |
Понедельник |
9:00-18:00, обед с 13:00-14:00 |
Вторник |
9:00-18:00, обед с 13:00-14:00 |
Среда |
09:00-18:00, обед с 13:00-14:00 |
Четверг |
09:00-18:00, обед с 13:00-14:00 |
Пятница |
09:00-18:00, обед с 13:00-14:00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
20. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 18 февраля 2014 г. N 132 в пункт 21 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
21. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на первом этаже (каб. 113, 114). Вход и выход из администрации Каменского района Пензенской области для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
22. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, специально выделенных для предоставления муниципальной услуги, помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
25. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и муниципальных служащих.
26. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
27. Рабочие места муниципальных служащих оснащаются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
28. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
28.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- организация предоставления муниципальной услуги на базе Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:
- размещение информации о предоставлении муниципальных услуг на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области www.pgu.pnz.ru.
- количество обращений заявителей, направленных на обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальных услуг.
28.2. Качество муниципальной услуги
- количество обращений заявителей МФЦ и в Администрацию Каменского района для получения муниципальной услуги;
- доля времени потраченного на ожидание приема в очереди, для подачи заявления (в соответствии с административным регламентом);
- время, потраченное на получение муниципальной услуги (в соответствии с административным регламентом);
- качество консультирования муниципальным служащим предоставляющим муниципальную услугу;
- комфортность условий;
- количество заявителей получивших муниципальную услугу.
- количество удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги заявителей, в численности получивших муниципальную услугу, определяемое путем их опроса.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
29. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- представление Заявителем документов и их рассмотрение;
- получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
30. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя или его представителя, доверенного лица, в Администрацию Каменского района Пензенской области, письменное обращение (приложение N 3) с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в п. 16 настоящего Административного регламента
31. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является получение от заявителя письменного обращения с приложением документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента. Распределение поступившего обращения, организация работы с обращением осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Каменского района Пензенской области.
Срок выполнения административного действия - 3 дня.
Основанием для начала процедуры анализа поступившего заявления с документами (приложение N 3 к настоящему Регламенту), является получение заявления с приложенными документами начальника Отдела (далее - Ответственное лицо).
Ответственное лицо рассматривает поступившее заявление, о предоставлении муниципальной услуги в случае наличия оснований для отказа или о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Общий максимальный срок проведения анализа поступившего заявления с документами в течение 7-ти дней с момента получения заявления Ответственным лицом.
Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае наличия оснований, Ответственное лицо принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его для исполнения сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.
Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению (Далее - Сотрудник), готовит письмо Администрации Каменского района Пензенской области об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований, передает его в порядке делопроизводства на подпись Главе Администрации Каменского района Пензенской области (далее - Глава Администрации).
После подписания Главой Администрации сотрудник Отдела делопроизводства, организационной работы и контроля Администрации Каменского района Пензенской области, уполномоченный на производство по заявлению, направляет заявителю почтой 1 экземпляр письма Администрации Каменского района Пензенской области об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным письмом с уведомлением, 2-й экземпляр передает Ответственному лицу.
Общий срок проведения административного действия в течение 30 дней.
Принятие решения о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
В случае принятия Ответственным лицом решения о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, Ответственное лицо передает заявление с документами сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.
Сотрудник подготавливает соответствующее письмо Администрации Каменского района Пензенской области, передает его в порядке делопроизводства на подпись Главе Администрации.
После подписания Главой Администрации соответствующего письма, сотрудник отдела делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля Администрации Каменского района Пензенской области, уполномоченный на производство по заявлению, в порядке делопроизводства направляет почтой в адрес заявителя соответствующее письмо.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и подготовкой конечного результата по оказанию муниципальной услуги и исполнением Административного регламента осуществляется начальником Отдела предоставляющего муниципальную услугу.
Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником Отдела, проверок соблюдения и исполнения муниципальным служащим положений Административного регламента.
Контроль за обеспечением муниципальных гарантий в области полномочий в сфере предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду осуществляется Заместителем Главы Администрации Каменского района.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Каменского района, а также ее должностных лиц участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
31. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги Администрацией Каменского района и должностными лицами - в досудебном порядке.
32. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Каменского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Каменского района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Каменского района;
7) отказ структурного подразделения Администрации Каменского района или должностного лица структурного подразделения, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
33. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Каменского района. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривается непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
34. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Каменского района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 2 апреля 2012 г. N 366 в пункт 35 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
35. Письменные обращения заявителей (кроме обращений, содержащих жалобы на нарушение муниципальными служащими и должностными лицами структурного подразделения участвующего в предоставлении муниципальной услуги, требований к служебному поведению работников), на коррупционные проявления при принятии решений в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществлении действий или бездействия рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
36. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
37. Жалоба, поступившая в Администрацию Каменского района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрацией Каменского района, должностного лица Администрации Каменского района, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
38. Администрация Каменского района по результатам рассмотрения жалобы, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией Каменского района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Каменского района, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
39. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 38 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
40. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностного лица, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 38 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Каменскую межрайонную прокуратуру.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.