Постановление администрации г. Пензы от 30 мая 2012 г. N 630/3
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Пенза и предназначенных для сдачи в аренду"
31 декабря 2013 г., 2 июня, 14 ноября 2014 г., 11 марта, 30 июня 2015 г., 9 июня 2016 г., 15 ноября 2017 г.
Преамбула изменена с 15 ноября 2017 г. - Постановление администрации г. Пензы от 15 ноября 2017 г. N 2178/5
Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановление Администрации г. Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", Постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", ст. 31, 33 Устава города Пензы. Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Пензы и предназначенных для сдачи в аренду" администрацией города Пензы (далее - Административный регламент).
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. Административный регламент разместить на официальном сайте администрации города Пензы.
Постановлением администрации г. Пензы от 31 декабря 2013 г. N 1603/13 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Управления муниципального имущества администрации города Пензы Почевалову М.В.
Глава администрации города |
Р.Б. Чернов |
Утвержден
Постановлением
Администрации г. Пензы
от 30 мая 2012 г. N 630/3
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Пензы и предназначенных для сдачи в аренду"
31 декабря 2013 г., 2 июня, 14 ноября 2014 г., 11 марта, 30 июня 2015 г., 9 июня 2016 г., 15 ноября 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Пензы, и предназначенных для сдачи в аренду (далее - Административный регламент).
1.2. Круг заявителей.
Юридические и физические лица Российской Федерации, а также иностранные граждане.
Постановлением администрации г. Пензы от 30 июня 2015 г. N 975/6 в пункт 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Юридический и почтовый адрес Управления: 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4. Адрес канцелярии Управления: г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4, каб. 125.
Отдел аренды недвижимого имущества Управления муниципального имущества администрации города Пензы находится по адресу: 440000, г. Пенза, площадь Маршала Жукова, 4, каб. 406-407.
Специалисты канцелярии Управления осуществляют прием заявлений для предоставления муниципальной услуги, выдачу документов и консультации в соответствии со следующим графиком:
Понедельник-Пятница с 9.00-18.00
Суббота, воскресенье - выходной.
Пункт 1.4 изменен с 15 ноября 2017 г. - Постановление администрации г. Пензы от 15 ноября 2017 г. N 2178/5
1.4. Телефоны Управления:
- канцелярии (8412) 68-46-12,
- отдела аренды недвижимого имущества - (8412) 68-18-16, 68-05-54.
Адрес электронной почты Управления муниципального имущества администрации города Пензы: uprim_penza@mail.ru.
Официальный сайт администрации города Пензы http://www.penza-gorod.ru.
Электронный адрес специализированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" https://gosuslugi.pnzreg.ru.
Постановлением администрации г. Пензы от 31 декабря 2013 г. N 1603/13 в пункт 1.5 настоящего Регламента внесены изменения
1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может предоставляться специалистами отдела аренды недвижимого имущества Управления муниципального имущества администрации города Пензы:
1) непосредственно специалистами отдела;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Пункт 1.6 изменен с 15 ноября 2017 г. - Постановление администрации г. Пензы от 15 ноября 2017 г. N 2178/5
1.6. Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении в Управление непосредственно в порядке, установленном законодательством РФ.
Заявитель вправе получить информацию по вопросам предоставления и исполнения услуги, обратившись в канцелярию Управления муниципального имущества администрации города Пензы, любыми доступными ему способами - в устном (лично или по телефону) или письменном виде (с помощью обычной почты).
Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информацию о предоставляемой муниципальной услуге можно получить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": gosuslugi.pnzreg.ru. и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": gosuslugi.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Пензы и предназначенных для сдачи в аренду.
Постановлением администрации г. Пензы от 31 декабря 2013 г. N 1603/13 в пункт 2.2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, - Администрация города Пензы в лице структурного подразделения - Управления муниципального имущества администрации города Пензы (далее - Управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Пензы, и предназначенных для сдачи в аренду.
2.4. Срок предоставления услуги - 30 календарных дней со дня регистрации письменного заявления.
Пункт 2.5 изменен с 15 ноября 2017 г. - Постановление администрации г. Пензы от 15 ноября 2017 г. N 2178/5
2.5. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Пензы и предназначенных для сдачи в аренду" осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Решением Пензенской городской Думы от 26.06.2009 N 86-7/5 "Об утверждении Положения о порядке предоставления в арендное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности города Пензы" ("Пензенские губернские ведомости", 14.07.2009, N 48, с. 41);
Решением Пензенской городской Думы от 26.06.2009 г. N 78-7/5 "Об утверждении Положения "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Пензы" ("Пензенские губернские ведомости", 14.07.2009, N 48, с. 26);
Уставом города Пензы, принятым решением Пензенской городской Думы от 30.06.2005 N 130-12/4 ("Пензенские губернские ведомости", 15.09.2005, N 20, с. 52);
Решением Пензенской городской Думы от 29.05.2009 N 55-6/5 "О создании Управления муниципального имущества администрации города Пензы" ("Пензенские губернские ведомости", 12.06.2009, N 39, с. 119).
Постановлением администрации г. Пензы от 2 июня 2014 г. N 631/5 пункт 2.6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6. Для предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Пензы, и предназначенных для сдачи в аренду, необходимо предоставить заявление физического (юридического) лица о предоставлении указанной муниципальной услуги в форме в соответствии с Приложениями N 1, 2 к настоящему регламенту, в том числе в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
Пункт 2.7 изменен с 15 ноября 2017 г. - Постановление администрации г. Пензы от 15 ноября 2017 г. N 2178/5
2.7. Письменное обращение должно соответствовать следующим критериям:
- в заявлении от физических лиц обязательно должны быть указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, обратный адрес, контактный телефон, дата и подпись;
- заявления от юридических лиц принимаются на фирменном бланке с указанием реквизитов (справочные данные об организации, включающие в себя: почтовый адрес, номер телефона, другие сведения по усмотрению организации (номера факсов, телексов, счетов в банке, адрес электронной почты и др.), даты и подписи. При отсутствии фирменного бланка заявление заверяется печатью юридического лица;
- заявление должно быть подписано заявителем, либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий;
- текст заявления должен поддаваться прочтению;
- в заявлении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- заявление не должно содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать его содержание;
- использование корректирующих средств для исправления в заявлении не допускается.
Тексты документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
Настоящий регламент запрещает требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации муниципальными правовыми актами.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Действие настоящего регламента не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Пункт 2.9 изменен с 15 ноября 2017 г. - Постановление администрации г. Пензы от 15 ноября 2017 г. N 2178/5
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
в случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности специалист отдела организационно-кадрового обеспечения докладывает об этом должностному лицу Управления, который в течение 3 рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления, после чего специалист организационно-кадрового обеспечения Управления направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Постановлением администрации г. Пензы от 31 декабря 2013 г. N 1603/13 пункт 2.10 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.10. Прием заявителей осуществляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 15 минут. Время ожидания в очереди при получении документов, информации о процедуре предоставления услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет три дня после приема заявления.
Постановлением администрации г. Пензы от 9 июня 2016 г. N 893/2 пункт 2.12 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.12. Места предоставления услуги оборудуются всей необходимой офисной мебелью, включая стулья для заявителей, ожидающих своей очереди.
Требования к обеспечению доступности мест предоставления муниципальной услуги для инвалидов
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению органа местного самоуправления, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления муниципальной услуги.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников органа местного самоуправления.
Сотрудники органа местного самоуправления, предоставляющего услуги оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочее место сотрудника органа местного самоуправления оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Сотрудники органа местного самоуправления обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления муниципальных услуг.
Пункт 2.13 изменен с 15 ноября 2017 г. - Постановление администрации г. Пензы от 15 ноября 2017 г. N 2178/5
2.13. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Пензы и предназначенных для сдачи в аренду" в государственное автономное учреждение Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (ГАУ "МФЦ").
Адрес: ГАУ "МФЦ":
г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4
г. Пенза, пр-кт Победы, 150
г. Пенза, ул. Фабричная, 2
г. Пенза, ул. Богданова, 63А
График работы:
Понедельник-Пятница |
8.00-20.00 |
Суббота |
8.00-14.00 |
Воскресенье |
выходной |
Контактные сведения:
- справочный телефон ГАУ "МФЦ": (8412) 92-70-00 многоканальный;
- электронный адрес ГАУ "МФЦ": mfc-penza@obl.penza.net.
2.14. Муниципальная услуга "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Пензы и предназначенных для сдачи в аренду" предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации г. Пензы от 2 июня 2014 г. N 631/5 настоящий Регламент дополнен пунктом 2.15
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Заявитель может представить заявление в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью или усиленной электронной подписью заявителя с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал, Порталы).
При подаче заявления в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью, заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации). Обращение заявителей - юридических лиц за получением муниципальной услуги осуществляется путем подписания обращения уполномоченным лицом с использованием простой электронной подписи.
При подаче заявления в форме электронного документа заявитель проходит процедуру регистрации на Порталах.
После регистрации на Порталах заявитель в личном кабинете заполняет и направляет в Управление заявление в электронном виде и необходимые документы, предусмотренные настоящим Регламентом.
Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений и отображается в личном кабинете на Порталах со статусом "Направлено".
При подаче заявления в электронном виде, ход исполнения услуги доступен в личном кабинете на РГИС "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Постановлением администрации г. Пензы от 14 ноября 2014 г. N 1337/2 наименование раздела III настоящего Регламента изложено в новой редакции
III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах"
3.1. Перечень административных процедур (Приложение N 3 к настоящему регламенту):
- прием и регистрация заявления;
- подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
- предоставление результата муниципальной услуги.
Постановлением администрации г. Пензы от 2 июня 2014 г. N 631/5 пункт 3.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Управление письменного заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Пензы и предназначенных для сдачи в аренду, в том числе по электронной почте, в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) по форме в соответствии с настоящим регламентом.
Пункт 3.3 изменен с 15 ноября 2017 г. - Постановление администрации г. Пензы от 15 ноября 2017 г. N 2178/5
3.3. Заявление поступает и регистрируется в канцелярии Управления.
После получения заявления специалист канцелярии Управления осуществляет первичную проверку заявления:
- соответствие его требованиям, указанным в пунктах 2.6., 2.7. настоящего регламента.
После проведения первичной проверки документов специалист канцелярии Управления осуществляет регистрацию заявления.
Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет три дня.
3.3.1. При поступлении заявления и документов в форме электронного документа в Управление, должностное лицо отдела организационно-кадрового обеспечения, ответственное за прием электронных сообщений направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления, информацию об адресе и графике работы Управления, а также номер телефона, по которому заявитель может узнать о ходе рассмотрения его заявления. Поступившее заявление в виде электронного документа, должно быть заверено простой электронной подписью или усиленной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) и постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
Проверка квалифицированной электронной подписи осуществляется специалистом отдела организационно-кадрового обеспечения самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности специалист отдела организационно-кадрового обеспечения докладывает об этом должностному лицу Управления, который в течение 3 рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления, после чего специалист организационно-кадрового обеспечения Управления направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
При подаче заявления в электронном виде, ход исполнения услуги доступен в личном кабинете на Портале.
3.3.2. В случае, если муниципальная услуга оказывается на базе ГАУ "МФЦ", специалист ГАУ "МФЦ" принимает от заявителя заявление и прилагаемые к нему документы и регистрирует в соответствии с Регламентом работы ГАУ "МФЦ". При приеме заявления специалист, ответственный за регистрацию документов:
- проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными в п. 2.6 настоящего Регламента;
- проверяет комплектность представленных заявителем документов;
- предоставляет заявителю расписку о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
В случае, если при подаче заявления специалистом ГАУ "МФЦ" обнаружено несоответствие заявления и/или прилагаемых к нему документов требованиям, установленным п. 2.6 настоящего регламента, специалист ГАУ "МФЦ" возвращает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы для приведения в соответствие с указанными требованиями с разъяснением причин возврата.
Передачу и доставку документов заявителя из ГАУ "МФЦ" в канцелярию Управления осуществляет сотрудник ГАУ "МФЦ". Он передает документы сотруднику канцелярии Управления не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и пакета документов в ГАУ "МФЦ".
Передача заявления и прилагаемых к нему документов заявителя из ГАУ "МФЦ" в канцелярию Управления осуществляется курьером ГАУ "МФЦ" лично в закрытом конверте под роспись с сопроводительным письмом. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма сотрудник канцелярии Управления муниципального имущества администрации города Пензы возвращает курьеру ГАУ "МФЦ" с отметкой о получении заявления.
Сотрудник канцелярии Управления осуществляет регистрацию заявления.
3.3.1 Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является соответствие требованиям, установленным в п. 3.3.
Пункт 3.4 изменен с 15 ноября 2017 г. - Постановление администрации г. Пензы от 15 ноября 2017 г. N 2178/5
3.4. После регистрации специалист канцелярии передает заявление в отдел аренды недвижимого имущества Управления. Специалист отдела аренды недвижимого имущества Управления, изучив заявление, готовит информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Пензы и предназначенных для сдачи в аренду, что является критерием принятия решения при подготовке результата предоставления муниципальной услуги.
Пункт 3.5 изменен с 15 ноября 2017 г. - Постановление администрации г. Пензы от 15 ноября 2017 г. N 2178/5
3.5. Подготовленный результат предоставления муниципальной услуги направляется на подпись начальнику Управления.
Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет 5 дней.
Постановлением администрации г. Пензы от 31 декабря 2013 г. N 1603/13 в пункт 3.6 настоящего Регламента внесены изменения
3.6. После подготовки ответа и подписания его начальником Управления, специалист отдела аренды недвижимого имущества Управления, ответственный за предоставление услуги, передает результат оказания услуги в канцелярию Управления.
3.7. Канцелярия Управления отправляет письмом результат предоставления муниципальной услуги заявителю. По желанию заявителя результат предоставления муниципальной услуги может быть выдан ему на руки.
Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет три дня.
Пункт 3.8 изменен с 15 ноября 2017 г. - Постановление администрации г. Пензы от 15 ноября 2017 г. N 2178/5
3.8. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Пензы и предназначенных для сдачи в аренду направляется заявителю по электронной почте в форме электронного документа.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в форме электронного документа, который доступен для просмотра в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области.
Постановлением администрации г. Пензы от 14 ноября 2014 г. N 1337/2 настоящий Регламент дополнен пунктом 3.9
3.9. В случае, если за предоставлением муниципальной услуги заявитель обращался в ГАУ "МФЦ", выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в ГАУ "МФЦ".
После подготовки информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Пензы, и предназначенных для сдачи в аренду и подписания ее со стороны Управления, специалист Управления извещает ГАУ "МФЦ" о принятии решения об услуге, передает курьеру ГАУ "МФЦ" информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Пензы, и предназначенных для сдачи в аренду, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги.
Специалист ГАУ "МФЦ", после получения от Управления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Пензы, и предназначенных для сдачи в аренду, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя о получении результата оказания услуги.
При выдаче заявителю результата оказания услуги специалист ГАУ "МФЦ" проверяет документ, удостоверяющий личность, и (или) доверенность от уполномоченного лица. Заявителю выдается документ под роспись с указанием даты его получения.
В случае неявки заявителя в ГАУ "МФЦ", в течение 30 дней с момента окончания срока получения результата оказания услуги, ГАУ "МФЦ" передает документы в канцелярию Управления.
Раздел III дополнен пунктом 3.10 с 15 ноября 2017 г. - Постановление администрации г. Пензы от 15 ноября 2017 г. N 2178/5
3.10. Критерием принятия решения при предоставлении результата муниципальной услуги является предоставление заявителем либо уполномоченным представителем документов, удостоверяющих личность и (или) доверенность от уполномоченного лица.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Пункт 4.2 изменен с 15 ноября 2017 г. - Постановление администрации г. Пензы от 15 ноября 2017 г. N 2178/5
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Пензенской области и города Пензы.
Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Осуществление контроля осуществляется в соответствии со следующими требованиями:
- проведение текущего контроля;
- проведение плановых проверок не реже одного раза в три года;
- проведение внеплановых проверок по письменным обращениям юридических лиц и граждан.
Показателями качества предоставления услуги гражданам являются:
- соблюдение сроков предоставления услуги, установленных настоящим регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб на нарушение положений настоящего регламента;
Для проведения проверки качества предоставления услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются представители Управления муниципального имущества администрации города Пензы.
4.3. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Управления:
предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение Управлением муниципальной услуги;
сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Управления и должностных лиц;
жалоб по фактам нарушения должностными лицами прав, свобод или законных интересов граждан.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
- нарушения срока регистрации заявления;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
- требования при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
- отказа администрации города Пензы, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Предмет жалобы
Пункт 5.3 изменен с 15 ноября 2017 г. - Постановление администрации г. Пензы от 15 ноября 2017 г. N 2178/5
5.3. Предметом жалобы являются действия (бездействие) администрации города Пензы, должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке и принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.4. Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы: Администрация города Пензы.
5.5. В Администрации города Пензы определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
5.6. В случае, если обжалуется решение руководителя органа (структурного подразделения), предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).
5.7. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3. Административного регламента, указанный орган в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.8. Жалоба подается в Администрацию города Пензы в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в форме электронного документа.
5.9. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.10. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией города Пензы (в пределах компетенции).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пункт 5.11 изменен с 15 ноября 2017 г. - Постановление администрации г. Пензы от 15 ноября 2017 г. N 2178/5
5.11. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта администрации города Пензы в сети "Интернет": http://www.penza-gorod.ru;
- регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области: https://gosuslugi.pnzreg.ru;
- федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.9. Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.12. Жалоба может быть подана заявителем, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.13. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
5.14. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
5.15. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы
5.16. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Администрации города Пензы, уполномоченное на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.17. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.18. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.22. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации города Пензы.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.23. Заявитель имеет право обжаловать решение, принятое по жалобе, главе администрации города Пензы.
При этом порядок такого обжалования соответствует порядку обжалования, установленному для обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.24. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.25. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают:
- оснащение места приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
Постановлением администрации г. Пензы от 31 декабря 2013 г. N 1603/13 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
администрации города Пензы
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности города Пензы
и предназначенных для сдачи в аренду"
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги
для физических лиц
31 декабря 2013 г.
Начальнику Управления
муниципального имущества
администрации города Пензы
Ф.И.О. ______________________________
Адрес: ______________________________
тел. ________________________________
Заявление
Прошу Вас предоставить информацию об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности города Пензы, и предназначенных
для сдачи в аренду.
"___" ___________ 20__ г. _________________________________
(подпись заявителя)
Постановлением администрации г. Пензы от 31 декабря 2013 г. N 1603/13 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту
администрации города Пензы
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности города Пензы
и предназначенных для сдачи в аренду"
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги
для юридических лиц
31 декабря 2013 г.
Шапка фирменного бланка с указанием реквизитов (справочные данные
о юридическом лице: почтовый адрес, номер телефона, другие сведения
по усмотрению лица) при наличии
Начальнику Управления
муниципального имущества
администрации города Пензы
Ф.И.О. представителя юридического
лица ________________________________
Адрес (при отсутствии информации
в фирменном бланке): ________________
тел. (при отсутствии информации
в фирменном бланке) _________________
Заявление
Прошу Вас предоставить информацию об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности города Пензы, и предназначенных
для сдачи в аренду.
"___" ___________ 20__ г. _________________________________
(подпись заявителя)
Печать (при отсутствии фирменного бланка)
Приложение N 3
к Административному регламенту
администрации города Пензы
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности города Пензы
и предназначенных для сдачи в аренду"
Блок-схема последовательности действий
при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Пензы и предназначенных для сдачи в аренду"
Прием заявления от заявителя по предоставлению муниципальной услуги |
Проведение первичной проверки документов заявителя |
Регистрация заявления по предоставлению муниципальной услуги |
Подготовка информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Пензы и предназначенных для сдачи в аренду |
Подписание результата предоставления муниципальной услуги начальником Управления |
Результат предоставления муниципальной услуги направляется в канцелярию Управления |
Канцелярия Управления направляет результат предоставления муниципальной услуги заявителю письмом либо вручает лично |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Пензы и предназначенных для сдачи в аренду" устанавливает стандарт оказания услуги. Услуга предоставляется в тридцатидневный срок со дня регистрации письменного заявления.
Постановление администрации г. Пензы от 30 мая 2012 г. N 630/3 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальные ведомости. Пенза" N 15 от 22 июня 2012 г.
Постановлением администрации г. Пензы от 28 июня 2019 г. N 1166 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Пензы от 19 декабря 2018 г. N 2377/3
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2018 г.
Постановление администрации г. Пензы от 24 сентября 2018 г. N 1753/7
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2018 г.
Постановление администрации г. Пензы от 15 ноября 2017 г. N 2178/5
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2017 г.
Постановление администрации г. Пензы от 9 июня 2016 г. N 893/2
Постановление администрации г. Пензы от 30 июня 2015 г. N 975/6
Постановление администрации г. Пензы от 11 марта 2015 г. N 283/2
Постановление администрации г. Пензы от 14 ноября 2014 г. N 1337/2
Постановление администрации г. Пензы от 2 июня 2014 г. N 631/5
Постановление администрации г. Пензы от 31 декабря 2013 г. N 1603/13