19 декабря 2011 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 19 декабря 2011 г. N 925-пП в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В целях реализации государственной политики в сфере развития и совершенствования системы организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков на территории Пензенской области, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 09.03.2011 N 137-пП "О долгосрочных целевых программах Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
Постановлением Правительства Пензенской области от 19 декабря 2011 г. N 925-пП в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Долгосрочную целевую программу "Организация отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в Пензенской области на 2011-2015 годы".
1.2. Порядок предоставления субсидий на софинансирование строительства (реконструкции) муниципальных стационарных загородных детских оздоровительных лагерей Пензенской области.
1.3. Порядок предоставления субсидий, выделяемых из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Пензенской области, на софинансирование проведения капитального, текущего ремонта в муниципальных стационарных загородных детских оздоровительных лагерях.
1.4. Порядок предоставления субсидий, выделяемых из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Пензенской области, на софинансирование расходов на приобретение оборудования и мебели в муниципальные стационарные загородные детские оздоровительные лагеря.
1.5. Порядок предоставления субсидий, выделяемых из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Пензенской области, на софинансирование проведения ремонтных работ для перепрофилирования ликвидированных (реорганизованных) муниципальных общеобразовательных учреждений под организации отдыха и оздоровления детей.
1.6. Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование расходов по организации отдыха детей в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях в каникулярное время.
1.7. Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование расходов по организации отдыха детей в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием в каникулярное время.
1.8. Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование расходов по организации отдыха детей в лагерях труда и отдыха круглосуточного пребывания на базе ликвидированных (реорганизованных) муниципальных общеобразовательных учреждений Пензенской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года и применяется в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы семьи и детства, образования и заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы здравоохранения и социальной политики.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Постановлением Правительства Пензенской области от 19 декабря 2011 г. N 925-пП настоящая Программа изложена в новой редакции
Утверждена
постановлением
Правительства Пензенской области
от 16 декабря 2010 г. N 846-пП
Долгосрочная целевая программа
"Организация отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в Пензенской области на 2011-2015 годы"
19 декабря 2011 г.
Паспорт программы
Наименование Программы |
- |
"Организация отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в Пензенской области на 2011-2015 годы" (далее - Программа) |
Наименование и номер правого# акта о принятии решения о разработке Программы |
- |
распоряжение Правительства Пензенской области от 27.02.2010 N 90-рП "О разработке долгосрочных целевых программ" (с последующими изменениями). |
Государственный заказчик Программы |
- |
Правительство Пензенской области |
Ответственный исполнитель Программы |
- |
Министерство образования Пензенской области |
Соисполнители Программы |
- |
Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области, Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области (по согласованию), государственные учреждения Пензенской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования Пензенской области |
Цели и задачи Программы |
- |
Цель: Совершенствование и развитие системы организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков. Задачи: Совершенствование услуг по организации отдыха и оздоровления детей и подростков Пензенской области. Совершенствование и укрепление материально-технической базы стационарных загородных детских оздоровительных лагерей. Реализация программ разного профиля и уровня в учреждениях отдыха и оздоровления детей. Трудоустройство несовершеннолетних в свободное от учебы время. Повышение профессиональной квалификации специалистов в сфере организации детского отдыха и оздоровления по программам различной направленности. Организация круглогодичного оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков, проживающих на территории Пензенской области. |
Сроки и этапы реализации Программы (подпрограмм) |
- |
2011-2015 годы (без разделения на этапы) |
Перечень подпрограмм |
- |
Подпрограмма 1. Организационное обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков. Подпрограмма 2. Модернизация инфраструктуры стационарных загородных детских оздоровительных лагерей. Подпрограмма 3. Организация досуговой деятельности детей. Подпрограмма 4. Организация занятости несовершеннолетних. Подпрограмма 5. Методическое и кадровое обеспечение организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков. Подпрограмма 6. Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков |
Объемы и источники финансирования (по годам) |
- |
Общий объем финансирования Программы составляет 1427036,625 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 62468,485 тыс. рублей 2012 год - 356884,46 тыс. рублей 2013 год - 226084,46 тыс. рублей 2014 год - 338980,56 тыс. рублей 2015 год - 442618,66 тыс. рублей. Из них: за счёт средств бюджета Пензенской области 1193503,555 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 48933,535 тыс. рублей; 2012 год - 314169,64 тыс. рублей; 2013 год - 224242,06 тыс. рублей; 2014 год - 277297,16 тыс. рублей; 2015 год - 328861,16 тыс. рублей; - за счёт средств бюджетов муниципальных образований Пензенской области 233533,07 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 13534,95 тыс. рублей; 2012 год - 42714,82 тыс. рублей; 2013 год - 1842,4 тыс. рублей; 2014 год - 61683,4 тыс. рублей; 2015 год - 113757,5 тыс. рублей. |
Целевые показатели |
- |
удельный вес несовершеннолетних в возрасте 6-17 лет (включительно), охваченных разными формами организованного отдыха, оздоровления (к общему числу детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно); - доля стационарных загородных детских оздоровительных лагерей, задействованных в модернизации инфраструктуры (от общего количества стационарных загородных оздоровительных лагерей); - удельный вес детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления (к общему числу детей, находящихся в трудной жизненной ситуации). |
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
В 2011 году численность несовершеннолетних в возрасте от 6 до 17 лет на территории Пензенской области составила более 110 тысяч человек, из них в трудной жизненной ситуации (включая малоимущих) - более 71 тысячи человек.
За последние пять лет сеть оздоровительных учреждений, расположенных в Пензенской области, развивается за счет увеличения лагерей с дневным пребыванием детей на базе общеобразовательных учреждений.
В последние годы значительно увеличилось число детей, отдыхающих в пансионатах, на базах отдыха, в профилакториях, наблюдается изменение содержания деятельности непрофильных здравниц, принимающих организованные группы детей на отдых и оздоровление. В них не в полной мере проводится работа, направленная на дополнительное образование детей (кружки, секции, клубы по интересам).
Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты по решению вопросов организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков, сохраняется много проблем, которые требуют решения.
Имеет место нехватка квалифицированных специалистов по вопросам организации детского отдыха и оздоровления.
Ежегодно в Пензенской области происходит уменьшение количества стационарных загородных детских оздоровительных лагерей. По сравнению с 2002 годом их количество уменьшилось в два раза (2002 год - 56 лагерей, 2010 год - 35). В 2011 году в оздоровлении детей Пензенской области были задействованы 30 стационарных загородных оздоровительных лагерей. Уменьшение числа стационарных загородных детских оздоровительных лагерей происходит вследствие их слабой материально-технической базы, высокой степени изношенности инженерных сетей, недостаточного количества спортивного оборудования, инвентаря, отсутствия развивающих и познавательных игр для детей разного возраста.
Вызывает беспокойство санитарно-гигиеническое состояние пищеблоков: нефункционирующие вентиляционные системы, изношенные системы водоснабжения и канализации, отсутствие полного набора производственных цехов, недостаточная оснащенность холодильным и технологическим оборудованием, кухонным инвентарем.
Сохраняется тенденция передачи стационарных загородных детских оздоровительных лагерей в муниципальную собственность. Этот процесс требует соответствующего финансирования из местных бюджетов, однако выделяемых средств на содержание лагерей, как правило, не хватает.
Значительной реорганизации требует структура отдыха детей и их оздоровления. Необходимо стимулировать развитие новых эффективных форм отдыха детей и их оздоровления, разработку и внедрение передовых технологий и методов оздоровительной работы с детьми.
Для сохранения и развития существующей системы детского отдыха и оздоровления необходимо разработать и реализовать меры по поддержке учреждений отдыха и оздоровления детей.
На основе проведенного анализа системы детского отдыха на территории Пензенской области сформирован реестр функционирующих учреждений отдыха и оздоровления детей, планирующих дальнейшее оказание оздоровительных услуг для детей в регионе.
Для отдельных учреждений отдыха и оздоровления детей из этого реестра предлагаются мероприятия по:
- обеспечению завершения строительства ранее начатых объектов, текущего и капитального ремонта учреждений;
- оснащению оборудованием в соответствии с утвержденными стандартами по осуществлению оздоровительных услуг в современном обществе (по профилям).
В Пензенской области продолжается процесс оптимизации сети общеобразовательных учреждений. В 8 муниципальных образованиях есть возможность перепрофилировать закрытые школы под учреждения отдыха и оздоровления детей и подростков (лагеря труда и отдыха). Финансирование мероприятий по реконструкции зданий ликвидированных (реорганизованных) муниципальных общеобразовательных учреждений под организации отдыха и оздоровления детей будет осуществляться на условиях софинансирования (50/50) из бюджета Пензенской области и муниципального бюджета.
Отсутствие долгосрочной целевой программы на сегодняшний день не позволяет обеспечивать эффективное взаимодействие всех управлений и служб по решению задач, связанных с финансированием различных направлений оздоровления, отдыха и занятости детей в период школьных каникул детей.
Социальная значимость проблем, связанных с организацией отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков обуславливает необходимость дальнейшего их решения при активной государственной поддержке с использованием программно-целевого подхода.
Мероприятиями Программы планируется охватить 85 процентов от числа детей и подростков в возрасте от 6 до 17 лет, проживающих на территории Пензенской области.
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является совершенствование и развитие системы организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.
Реализация мероприятий направлена на решение следующих задач:
- совершенствование услуг по организации отдыха и оздоровления детей и подростков Пензенской области;
- совершенствование и укрепление материально-технической базы стационарных загородных детских оздоровительных лагерей;
- реализация программ разного профиля и уровня в учреждениях отдыха и оздоровления детей;
- трудоустройство несовершеннолетних в свободное от учебы время;
- повышение профессиональной квалификации специалистов в сфере организации детского отдыха и оздоровления по программам различной направленности;
- организация круглогодичного оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков, проживающих на территории Пензенской области.
Целевые показатели реализации Программы с разбивкой по годам представлены в таблице 1.
Таблица 1
Перечень целевых показателей долгосрочной целевой программы
"Организация отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в Пензенской области на 2011-2015 годы"
N п/п |
Наименование целевых показателей |
Единица измерения |
Сроки исполнения (год) |
Плановые значения целевых показателей |
Весовой коэффициент целевого показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Удельный вес несовершеннолетних в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), охваченных разными формами организованного отдыха и оздоровления (к общему числу детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) |
% |
Итого |
85 |
0,4 |
2011 |
65 |
||||
2012 |
70 |
||||
2013 |
75 |
||||
2014 |
80 |
||||
2015 |
85 |
||||
2 |
Доля стационарных загородных детских оздоровительных лагерей, задействованных в модернизации инфраструктуры (от общего количества стационарных загородных оздоровительных лагерей) |
% |
Итого |
100 |
0,3 |
2011 |
30 |
||||
2012 |
30 |
||||
2013 |
10 |
||||
2014 |
20 |
||||
2015 |
10 |
||||
3 |
Удельный вес детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления (к общему числу детей, находящихся в трудной жизненной ситуации) |
% |
Итого |
50 |
0,3 |
2011 |
30 |
||||
2012 |
40 |
||||
2013 |
40 |
||||
2014 |
45 |
||||
2015 |
50 |
3. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий, включая инновационные, представлен в приложении к Программе.
4. Механизм управления Программой
Ответственным исполнителем Программы является Министерство образования Пензенской области.
Министерство образования Пензенской области представляет в Министерство экономики Пензенской области:
- ежегодно, не позднее трех недель после утверждения бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, план реализации долгосрочной целевой программы на соответствующий год с поквартальной разбивкой исполнения мероприятий и объемами их финансирования;
- в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении мероприятий долгосрочной целевой программы нарастающим итогом с начала года;
- ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, доклад о выполнении долгосрочной целевой программы и размещает его на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Соисполнителями программы являются Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области, Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области (по согласованию), государственные учреждения Пензенской области функции и полномочия учредителя в отношении, которых осуществляет Министерство образования Пензенской области, которые:
а) участвуют в подготовке, реализации мероприятий ДЦП, разработке проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации мероприятий ДЦП, исполнителями которых они являются;
б) представляют в установленный срок ответственному исполнителю отчет о ходе реализации мероприятий;
в) представляют в Министерство образования Пензенской области информацию, необходимую для проведения оценки степени достижения целевых показателей.
5. Методика оценки степени достижения целевых показателей ДЦП
5.1. Оценка степени достижения целевых показателей ДЦП, отраженных в таблице 1 приложения N 1 к постановлению, осуществляется путем сравнения плановых и фактических значений целевых показателей по формулам:
или
Где:
- отношение фактического значения целевого показателя к плановому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к улучшению показателей ДЦП), или отношение планового значения целевого показателя к фактическому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к ухудшению показателей ДЦП);
- плановое значение целевого показателя;
- фактическое значение целевого показателя.
5.2. Каждому целевому показателю присваивается весовой коэффициент, отражающий важность и значимость показателя.
5.3. В соответствии с весовыми коэффициентами целевых показателей и на основе сравнения их плановых и фактических значений рассчитывается оценка степени достижения целевых показателей ДЦП по следующей формуле:
- оценка степени достижения целевых показателей ДЦП;
- количество целевых показателей;
- весовой коэффициент j-го целевого показателя;
Сумма весовых коэффициентов по всем целевым показателям должна быть равна 1.
Оценка степени достижения целевых показателей рассчитывается ежегодно и служит основой для оценки уполномоченным органом эффективности реализации ДЦП.
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Организация отдыха, оздоровления,
занятости детей и подростков
в Пензенской области на 2011-2015 годы"
Мероприятия долгосрочной целевой программы
"Организация отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в Пензенской области на 2011-2015 годы"
(Ин) - Мероприятие, имеющее инновационную направленность
Постановлением Правительства Пензенской области от 19 декабря 2011 г. N 925-пП настоящий Порядок изложен в новой редакции
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 16 декабря 2010 г. N 846-пП
Порядок предоставления субсидий
на софинансирование строительства (реконструкции) муниципальных стационарных загородных детских оздоровительных лагерей Пензенской области
19 декабря 2011 г.
Настоящий Порядок регламентирует механизм предоставления и распределения из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Пензенской области субсидий на софинансирование строительства (реконструкции) муниципальных стационарных загородных детских оздоровительных лагерей Пензенской области.
1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
- наличие муниципальной программы, предусматривающей строительство (реконструкцию) муниципальных стационарных загородных детских оздоровительных лагерей;
- включение в бюджет муниципального образования расходов на строительство (реконструкцию) муниципального стационарного загородного детского оздоровительного лагеря не ниже 50% общего объема сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта;
- наличие предписаний Главного управления МЧС России по Пензенской области и (или) Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области, которые были получены в году, предшествующем финансовому, об устранении выявленных нарушений, которые на момент подачи документов не устранены;
- наличие утвержденной проектной документации на строительство (реконструкцию) заявленных объектов.
2. Для софинансирования расходов бюджета муниципального образования на строительство (реконструкцию) муниципальных стационарных загородных детских оздоровительных лагерей органы местного самоуправления муниципального района (городского округа) Пензенской области в срок до 01 февраля текущего финансового года представляют в Министерство образования Пензенской области заявку с приложением следующих документов:
а) выписки из решения об утверждении бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в части расходов на строительство (реконструкцию) муниципальных стационарных загородных детских оздоровительных лагерей Пензенской области;
б) копий утвержденной муниципальной целевой программы, предусматривающей расходы на строительство (реконструкцию) заявленных объектов на территории муниципального образования в очередном финансовом году;
в) копий предписаний Главного управления МЧС России по Пензенской области и (или) Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области, которые были получены в году, предшествующем финансовому, об устранении выявленных нарушений, которые на момент подачи документов не устранены;
г) копий материалов об утверждении проектной документации.
3. Отбор муниципальных образований для софинансирования осуществляется рабочей группой в течение 5 рабочих дней после окончания срока подачи заявок. Состав рабочей группы утверждается приказом Министерства образования Пензенской области.
4. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
- несоответствие заявки критериям отбора муниципальных образований для предоставления субсидии согласно пункту 1 настоящего Порядка;
- представление документов в иные сроки, чем указано в настоящем Порядке.
5. Размер субсидий каждому бюджету муниципального образования Пензенской области на софинансирование строительства (реконструкции) муниципальных стационарных загородных детских оздоровительных лагерей Пензенской области определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии для i-го муниципального образования;
- объем общей сметной стоимости объекта;
- уровень софинансирования из бюджета Пензенской области на строительство (реконструкцию) муниципальных стационарных загородных детских оздоровительных лагерей Пензенской области.
6. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных районов и городских округов Пензенской области утверждается Правительством Пензенской области на основании протокола заседания рабочей группы Министерства образования Пензенской области.
7. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Пензенской области осуществляется на основании заключенных между Министерством образования Пензенской области и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий на строительство (реконструкцию) муниципальных стационарных загородных детских оздоровительных лагерей Пензенской области, предусматривающих:
а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых бюджету муниципального района (городского округа);
б) сведения об объеме средств, выделяемых из бюджета муниципального района (городского округа);
в) целевое назначение субсидий;
г) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
д) обязательство органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области о представлении отчетов об исполнении ими обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах бюджета муниципального района (городского округа) Пензенской области на реализацию указанного мероприятия в сроки, установленные Министерством образования Пензенской области;
е) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
7.1. Соглашения заключаются в течение 10 дней после утверждения распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Пензенской области на софинансирование строительства (реконструкции) муниципальных стационарных загородных детских оздоровительных лагерей Пензенской области.
8. Для осуществления финансирования органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области представляют в Министерство образования Пензенской области одновременно с заявкой на перечисление средств следующие документы (копии):
а) протокол комиссии по размещению муниципальных заказов;
б) контракты (договоры) на выполнение подрядных работ;
в) справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ, счета-фактуры;
г) платежные поручения на оплату выполненных работ за счет средств местных бюджетов.
9. Министерство образования Пензенской области в течение 3 рабочих дней с момента предоставления документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, рассматривает представленные для софинансирования документы и осуществляет перечисление субсидий из бюджета Пензенской области.
9.1. Министерство образования Пензенской области осуществляет перечисление субсидии на счета бюджетов муниципальных районов и городских округов Пензенской области, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, с отражением их в доходах соответствующего бюджета по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Операции по кассовым расходам бюджетов муниципальных районов и городских округов Пензенской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств в финансовых органах муниципальных районов и городских округов Пензенской области.
10. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области представляют отчет о расходовании субсидий на софинансирование строительства (реконструкции) муниципальных стационарных загородных детских оздоровительных лагерей Пензенской области по форме и срокам, утвержденным Министерством образования Пензенской области.
11. Ответственность за достоверность предоставляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области.
12. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий, выделяемых на софинансирование строительства (реконструкции) муниципальных стационарных загородных детских оздоровительных лагерей, осуществляется Министерством образования Пензенской области согласно бюджетному законодательству.
При выявлении нецелевого использования бюджетных средств они подлежат возврату в порядке, установленном действующим законодательством.
Постановлением Правительства Пензенской области от 19 декабря 2011 г. N 925-пП настоящий Порядок изложен в новой редакции
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 16 декабря 2010 г. N 846-пП
Порядок предоставления субсидий,
выделяемых из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Пензенской области, на софинансирование проведения капитального, текущего ремонта в муниципальных стационарных загородных детских оздоровительных лагерях
19 декабря 2011 г.
Настоящий Порядок регламентирует механизм предоставления и распределения из бюджета Пензенской области субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Пензенской области на софинансирование проведения капитального, текущего ремонта в муниципальных стационарных загородных детских оздоровительных лагерях.
1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
- наличие муниципальной программы, предусматривающей проведение капитального, текущего ремонта муниципальных стационарных загородных детских оздоровительных лагерей;
- включение в бюджет муниципального образования расходов на проведение капитального, текущего ремонта муниципальных стационарных загородных детских оздоровительных лагерей не ниже 50% общего объема сметной стоимости;
- наличие предписаний Главного управления МЧС России по Пензенской области и (или) Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области, которые были получены в году, предшествующем финансовому, об устранении выявленных нарушений, которые на момент подачи документов не устранены;
- наличие утвержденной проектной документации (отдельных разделов) на капитальный или сметы на текущий ремонт заявленных объектов.
2. Для софинансирования расходов бюджета муниципального образования на проведение капитального, текущего ремонта в муниципальных стационарных загородных детских оздоровительных лагерях органы местного самоуправления муниципального района (городского округа) Пензенской области в срок до 01 февраля текущего финансового года представляют в Министерство образования Пензенской области заявку с приложением следующих документов:
а) выписки из решения об утверждении бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в части расходов на проведение капитального, текущего ремонта в муниципальных стационарных загородных детских оздоровительных лагерях;
б) копии утвержденной муниципальной целевой программы, предусматривающей расходы на проведение капитального, текущего ремонта муниципальных стационарных загородных детских оздоровительных лагерей в очередном финансовом году;
в) копий предписаний Главного управления МЧС России по Пензенской области и (или) Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области, которые были получены в году, предшествующем финансовому, об устранении выявленных нарушений, которые на момент подачи документов не устранены;
г) копий материалов об утверждении проектной документации (отдельных разделов) или сметы.
3. Отбор муниципальных образований для софинансирования осуществляется рабочей группой в течение 5 рабочих дней после окончания срока подачи заявок. Состав рабочей группы утверждается приказом Министерства образования Пензенской области.
4. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
- несоответствие заявки критериям отбора муниципальных образований для предоставления субсидии согласно пункту 1 настоящего Порядка;
- представление документов в иные сроки, чем указано в настоящем Порядке.
5. Размер субсидий каждому бюджету муниципального образования Пензенской области на проведение капитального, текущего ремонта муниципальных стационарных загородных детских оздоровительных лагерей Пензенской области определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии для i-го муниципального образования;
- объем общей сметной стоимости;
- уровень софинансирования из бюджета Пензенской области на проведение капитального, текущего ремонта муниципальных стационарных загородных детских оздоровительных лагерей Пензенской области.
6. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных районов и городских округов Пензенской области утверждается Правительством Пензенской области на основании протокола заседания рабочей группы Министерства образования Пензенской области.
7. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Пензенской области осуществляется на основании заключенных между Министерством образования Пензенской области и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий на проведение капитального, текущего ремонта муниципальных стационарных загородных детских оздоровительных лагерей Пензенской области, предусматривающих:
а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых бюджету муниципального района (городского округа);
б) сведения об объеме средств, выделяемых из бюджета муниципального района (городского округа);
в) целевое назначение субсидий;
г) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
д) обязательство органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области о представлении отчетов об исполнении ими обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах бюджета муниципального района (городского округа) Пензенской области на реализацию указанного мероприятия в сроки, установленные Министерством образования Пензенской области;
е) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
7.1. Соглашения заключаются в течение 10 дней после утверждения распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Пензенской области на проведение капитального, текущего ремонта муниципальных стационарных загородных детских оздоровительных лагерей Пензенской области.
8. Для осуществления финансирования органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области представляют в Министерство образования Пензенской области одновременно с заявкой на перечисление средств следующие документы (копии):
а) протокол комиссии по размещению муниципальных заказов;
б) контракты (договоры) на выполнение капитального, текущего ремонта объектов;
в) справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ, счета-фактуры;
г) платежные поручения на оплату выполненных работ за счет средств местных бюджетов.
9. Министерство образования Пензенской области в течение 3 рабочих дней с момента представления документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, рассматривает представленные для софинансирования документы и осуществляет перечисление субсидий из бюджета Пензенской области.
9.1. Министерство образования Пензенской области осуществляет перечисление субсидии на счета бюджетов муниципальных районов и городских округов Пензенской области, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, с отражением их в доходах соответствующего бюджета по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Операции по кассовым расходам бюджетов муниципальных районов и городских округов Пензенской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств в финансовых органах муниципальных районов и городских округов Пензенской области.
10. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области представляют отчет о расходовании субсидий на проведение капитального, текущего ремонта муниципальных стационарных загородных детских оздоровительных лагерей Пензенской области по форме и срокам, утвержденным Министерством образования Пензенской области.
11. Ответственность за достоверность предоставляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области.
12. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий, выделяемых на проведение капитального, текущего ремонта муниципальных стационарных загородных детских оздоровительных лагерей Пензенской области, осуществляется Министерством образования Пензенской области согласно бюджетному законодательству.
При выявлении нецелевого использования бюджетных средств они подлежат возврату в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 16 декабря 2010 г. N 846-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Организация отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в Пензенской области на 2011-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г. и применяется в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 114 от 29 декабря 2010 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 13 января 2014 г. N 2-пП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 3 июля 2013 г. N 466-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 6 июня 2013 г. N 403-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 14 мая 2013 г. N 339-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 13 марта 2013 г. N 141-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 21 декабря 2012 г. N 932-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 3 декабря 2012 г. N 869-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 10 февраля 2012 г. N 82-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 19 декабря 2011 г. N 925-пП