Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Пензенской области от 26 декабря 2013 г. N 2509-ЗПО настоящий Закон дополнен статьей 10.1, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 10.1. Порядок осуществления Счетной палатой полномочий по внешнему государственному финансовому контролю
1. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся в соответствии с перечнем мероприятий, включенным в утвержденный план работы Счетной палаты.
2. Контрольные мероприятия осуществляются путем проведения проверок, ревизий, обследований.
3. Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
4. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа председателя (заместителя председателя) Счетной палаты, в котором указываются наименование объекта контроля, метод контроля, проверяемый период, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия.
5. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Счетной палаты, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам Счетной палаты, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок. Камеральная проверка проводится должностным лицом в течение 30 рабочих дней со дня издания приказа председателя (заместителя председателя) Счетной палаты. По результатам камеральной проверки оформляется акт.
6. Выездная проверка, ревизия проводятся по месту нахождения объекта контроля. Срок проведения выездной проверки, ревизии составляет не более 40 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз, председатель (заместитель председателя) Счетной палаты на основании мотивированного обращения лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, ревизии может продлить срок проведения выездной проверки, ревизии, но не более чем на 20 рабочих дней.
7. В ходе выездной проверки, ревизии проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
8. По результатам выездной, встречной проверки, ревизии оформляется акт.
9. На основании акта (актов) Счетной палатой составляется отчет.
10. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенного приказом председателя Счетной палаты.
11. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
12. По результатам проведения обследования оформляется заключение.
13. При установлении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации председатель Счетной палаты по результатам проведения контрольного мероприятия направляет в срок, определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации, в исполнительный орган государственной власти Пензенской области, уполномоченный в сфере финансовой, бюджетной и налоговой политики, уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения.
14. В случаях и порядке, установленном законодательством, уполномоченные должностные лица Счетной палаты составляют протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
15. Экспертно-аналитические мероприятия проводятся Счетной палатой посредством проведения экспертизы, анализа. Результаты экспертно-аналитического мероприятия оформляются в виде заключения. Счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по:
1) проектам законов о бюджете Пензенской области и бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Пензенской области, проектам законов Пензенской области о внесении в них изменений;
2) отчетам об исполнении бюджета Пензенской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Пензенской области;
3) проектам законов Пензенской области и нормативным правовым актам органов государственной власти Пензенской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Пензенской области, а также государственным программам Пензенской области;
4) проектам законов Пензенской области, регулирующих бюджетные и налоговые правоотношения;
5) вопросам, входящим в компетенцию Счетной палаты, на основании поручений Законодательного Собрания, предложений и запросов Губернатора Пензенской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.