Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению об областном конкурсе
"Лучший воспитатель образовательного учреждения"
Характеристика конкурсных мероприятий
областного конкурса "Лучший воспитатель образовательного учреждения"
Конкурсное мероприятие 1 - "Здравствуйте, это я". Это визитная карточка воспитателя, в которой он представляет себя как педагога профессионала и как личность. Возможна домашняя заготовка. Время: до 5 минут.
Максимальное количество баллов - 15
Критерии оценивания:
- содержательность представления (1-3-5)
- оригинальность представления (1-3-5)
- культура представления (1-3-5)
Каждый критерий оценивается по трем уровням: низкий - средний - высокий, за который начисляется соответствующий балл (указан в скобках).
Конкурсное мероприятие 2 - "Моя педагогическая концепция". Воспитатель демонстрирует презентацию своих достижений и авторской педагогической технологии, знание современных тенденций развития дошкольного образования. Возможна домашняя заготовка. Время: до 10 минут.
Максимальное количество баллов - 21
Критерии оценивания:
- актуальность представленной работы (1-3-5)
- практическая значимость представленной работы (1-3-5)
- инновационный характер представленного опыта работы (1-3-5)
- логичность построения представленной работы (0-1-2)
- соответствие содержания заявленной теме (0-1-2)
- общая культура (0-1-2)
Каждый критерий оценивается по трем уровням: низкий - средний - высокий, за который начисляется соответствующий балл (указан в скобках).
Конкурсное мероприятие 3 - "Я мастер своего дела". Воспитатель демонстрирует фрагмент работы с детьми по избранной теме в средней, старшей или подготовительной к обучению в школе группе (на выбор). Время 20 минут.
Максимальное количество баллов: 40
Критерии оценивания:
- методическая компетентность (соответствие содержания, методов и приемов возрасту детей) (1-3-5)
- умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием (1-3-5)
- оригинальность организации и выбора содержания занятия (1-3-5)
- умение удерживать интерес детей на протяжении всего занятия (1-3-5)
- адекватность стиля взаимодействия с детьми группы (1-3-5)
- организация взаимодействия / сотрудничества детей группы (1-3-5)
- учет и поддержка активности и инициативности детей на занятии (1-3-5)
- общая культура (1-3-5).
Каждый критерий оценивается по трем уровням: низкий - средний - высокий, за который начисляется соответствующий балл (указан в скобках).
Конк
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.