Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации г. Каменки
Каменского района Пензенской области
от 21 июня 2013 г. N 321
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договоров социального найма жилых помещений"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договоров социального найма жилых помещений" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества, открытости и доступности оказания муниципальной услуги и определяет сроки, последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия с гражданами при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Физические лица, заинтересованные в получении Муниципальной услуги на территории города Каменки, либо их уполномоченные представители (далее - Заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Юридический и почтовый адрес Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области: 442247, Пензенская область, г. Каменка, ул. Советская, 107.
Оформление информации в письменном виде осуществляется специалистами отдела строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области по адресу: 442247, Пензенская область, г. Каменка, ул. Советская, 107.
Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги с указанием цели получения информации (далее - Обращение) осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
9.00-16.00 |
Вторник |
9.00-16.00 |
Среда |
9.00-16.00 |
Четверг |
неприемный день |
Пятница |
9.00-13.00 |
Суббота, воскресенье |
выходной |
1.3.2. Телефон отдела: 2-02-56, 7-32-23.
Адрес электронной почты Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области: kamg_adm@sura.ru
Официальный адрес сайта Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области: www.gkam.kamenka.pnzreg.ru
1.3.3. Муниципальная услуга предоставляется Заявителю на основании его Обращения.
Заявитель вправе получить информацию о порядке оказания муниципальной услуги, обратившись в Администрацию города Каменки Каменского района Пензенской области, в любой доступной ему форме:
- лично;
- по телефону;
- в письменном виде;
- по электронной почте (Интернет-обращение).
Основными требованиями к Муниципальной услуге являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Заключение договоров социального найма жилых помещений".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Каменки Каменского района Пензенской области (далее - администрация).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение с гражданином договора социального найма жилого помещения;
- отказ в заключении с гражданином договора социального найма жилого помещения.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации,
Жилищным кодексом Российской Федерации,
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая),
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями),
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями),
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями),
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями),
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2005 года N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения",
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет в администрацию следующие документы:
- заявление по форме, представленной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту;
- копии паспортов заявителя и членов его семьи, свидетельство о рождении несовершеннолетних членов семьи;
- документ, подтверждающий родственные отношения, если указанные лица подлежат включению в договор социального найма жилого помещения;
- документ, подтверждающий родственные отношения с гражданином, к которому иные граждане были вселены в качестве членов семьи;
- справка о составе семьи;
- копия свидетельства о смерти гражданина постоянно проживающего в жилом помещении при переоформлении договора социального найма на другого гражданина, постоянно проживающего с ним;
- постановление администрации о предоставлении жилого помещения (иной документ, подтверждающий право на заключение договора социального найма помещения);
- документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.
2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие требуемых документов, являющихся основанием для заключения договоров социального найма, предусмотренных в п. 2.6. настоящего административного регламента.
2.8. Предоставление муниципальной услуги является для заявителей бесплатным.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.10. Заявление и документы подлежат обязательной регистрации в день поступления в администрацию от заявителя.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.11.1. Помещение, предназначенное для ожидания заявителей, оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами с соблюдением необходимых мер безопасности, оборудовано достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов, обеспечено канцелярскими принадлежностями.
2.11.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
На информационных стендах размещается информация:
режим работы Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области;
график личного приема Главы администрации города Каменки Каменского района Пензенской области и уполномоченных должностных лиц;
порядок и срок предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.11.3. Возле входа расположена информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании и режиме работы Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области.
2.11.4. На автомобильной стоянке у здания Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе инвалидов.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
К целевым показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
соблюдение стандарта муниципальной услуги;
доступность заявителям сведений о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
возможность использования заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при получении муниципальной услуги;
соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.13. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя в администрацию включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту):
- прием и регистрация заявления;
- оформление и подписание договора социального найма жилого помещения;
- внесение данных о договоре в журнал учета заключенных договоров социального найма и выдача договора социального найма заявителю.
3.2. Заявление с приложенными документами принимается специалистом Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области. Специалист администрации производит прием заявления с приложенными документами лично от заявителя, либо от уполномоченного им лица при наличии надлежаще оформленных полномочий.
3.2.1. В ходе приема документов специалист администрации производит проверку представленных документов:
- наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в п. 2.6. настоящего административного регламента;
- сличает не заверенные копии документов с оригиналами;
- проверяет правильность заполнения бланка заявления.
3.2.2. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист администрации, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет копии своей подписью.
3.2.3. Заявление с приложенными документами регистрируется в журнале регистрации заявлений граждан по вопросам учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Заявителю выдается расписка о приёме документов с указанием входящего номера, даты поступления и перечня документов, заверенная подпись специалиста администрации, принявшего заявление с приложенными документами.
При отсутствии какого-либо учетного документа специалист администрации выдает заявителю под роспись или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении уведомление установленной формы с указанием перечня недостающих документов и отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с отсутствием необходимых документов. В уведомлении указывается на возможность предоставления заявителем недостающих документов. В журнале регистрации заявлений граждан по вопросам учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях делается отметка о выдаче (направлении) заявителю соответствующего уведомления с указанием даты его выдачи (направления).
В случае предоставления заявителем недостающих документов муниципальная услуга предоставляется.
3.3. Оформление договора производится в течение 30 (тридцати) дней с момента подачи заявления при наличии требуемых документов. Договор заключается в письменной форме в соответствии с типовым договором, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации. В договор вносятся сведения на основании представленных заявителем документов. Договор составляется в двух экземплярах.
3.3.1. Подписание договора со стороны наймодателя осуществляется Главой администрации города Каменки Каменского района Пензенской области.
3.4. Подписанный договор регистрируется в журнале выдачи договоров.
3.4.1. Наниматель жилого помещения по договору социального найма получает на руки один экземпляр договора.
Второй экземпляр договора хранится в администрации города Каменки Каменского района Пензенской области в соответствии с номенклатурой дел.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой администрации города Каменки Каменского района Пензенской области.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков исполнения муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, и (или) нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1 Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги Администрацией города Каменки Каменского района и должностными лицами - в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Росси
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.