В целях стимулирования развития жилищного строительства на территории Пензенской области, руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 09.03.2011 N 137-пП "О долгосрочных целевых программах Пензенской области", Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Стимулирование развития жилищного строительства в Пензенской области в 2011-2015 годах".
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Настоящее постановление применяется в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы формирования и реализации государственной политики в области строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
И.о. Губернатора Пензенской области |
С.А. Златогорский |
Утверждена
постановлением
Правительства Пензенской области
от 21 марта 2011 г. N 160-пП
Долгосрочная целевая программа
"Стимулирование развития жилищного строительства в Пензенской области в 2011-2015 годах"
Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование Программы |
- |
Долгосрочная целевая программа "Стимулирование развития жилищного строительства в Пензенской области в 2011-2015 годах" (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке Программы |
- |
Распоряжение Правительства Пензенской области от 27.02.2010 N 90-рП "О разработке долгосрочных целевых программ" (с последующими изменениями) |
Государственный заказчик Программы |
- |
Правительство Пензенской области |
Основной разработчик Программы |
- |
Департамент градостроительства Пензенской области |
Цели и задачи Программы, важнейшие целевые показатели |
- |
Цель Программы: обеспечение ежегодного роста объемов ввода жилья, развитие направлений строительства жилья, доступного для широких слоев населения, создание условий для развития ипотечного жилищного кредитования и деятельности участников рынка ипотечного жилищного кредитования, формирование условий для стимулирования инвестиционной активности в жилищном строительстве, в том числе в части реализации проектов комплексного освоения и развития территорий. Основные задачи Программы: - строительство инженерных коммуникаций для обеспечения развития районов массовой жилищной застройки и комплексного освоения территорий, - увеличение объемов ипотечного жилищного кредитования, разработка и применение новых видов использования финансовых средств, направляемых на развитие ипотеки |
Сроки и этапы реализации Программы |
- |
2011-2015 годы (без разбивки на этапы) |
Перечень подпрограмм и основных мероприятий |
- |
Основные мероприятия: содействие органам местного самоуправления в обеспечение# площадок под массовое жилищное строительство инженерными коммуникациями при условии наличия проектной документации и софинансирования из местного бюджета; увеличение объемов ипотечного жилищного кредитования населения и развитие новых программных продуктов ипотечного кредитования |
Исполнители Программы и основных мероприятий |
- |
Департамент градостроительства Пензенской области Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области (по согласованию) Министерство государственного имущества Пензенской области |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
Общий объем финансирования Программы в 2011-2015 годах составит 3740,0 млн. рублей, в том числе средств бюджета Пензенской области составляет - 2240,0 млн. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 360,0 млн. рублей; 2012 год - 400,0 млн. рублей; 2013 год - 460,0 млн. рублей; 2014 год - 500,0 млн. рублей; 2015 год - 520,0 млн. рублей. Объем средств на условиях софинансирования из бюджетов муниципальных образований Пензенской области в 2011-2015 годах (при наличии проектной документации) в пределах средств, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований, в объеме не менее - 1500,0 млн. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 200,0 млн. рублей; 2012 год - 250,0 млн. рублей; 2013 год - 300,0 млн. рублей; 2014 год - 350,0 млн. рублей; 2015 год - 400,0 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- |
Системное развитие отдельных территорий муниципальных районов и городских округов Пензенской области под комплексную жилую застройку. Обеспечение ввода жилья в эксплуатацию в Пензенской области: 2011 г. - 633 тыс. кв. м, 2012 г. - 671 тыс. кв. м, 2013 г. - 711 тыс. кв. м, 2014 г. - 820 тыс. кв. м, 2015 г. - 970 тыс. кв. м. Создание условий для повышения уровня обеспеченности граждан области жильем (на 1 проживающего): 2011 г. - 24,8 кв. м, 2012 г. - 25,3 кв. м, 2013 г. - 25,8 кв. м, 2014 г. - 26,4 кв. м, 2015 г. - 27,1 кв. м. Обеспечение прироста доли семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств - 2% ежегодно |
Система организации контроля за исполнением Программы |
- |
Контроль за реализацией Программы осуществляет Департамент градостроительства Пензенской области, контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется Министерством финансов Пензенской области и Департаментом градостроительства Пензенской области |
l. Содержание проблемы и необходимость решения её программными методами
Реализация конституционного права граждан на жилище - это одна из фундаментальных задач любого правового государства. Наличие собственного жилья является одной из базовых ценностей человеческого существования, основных его потребностей, обеспечивающей здоровье нации, формирование семьи и сохранение семейных ценностей, стабилизацию и положительное развитие демографической ситуации.
Жилищное строительство является и генератором налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, величина которых в полной мере способна покрыть необходимые затраты отрасли на подготовку территорий для комплексной жилой застройки (по предварительной оценке, 1 рубль государственных инвестиций в строительство социальной и инженерной инфраструктуры в жилищном строительстве влечет за собой 2-3 рубля вложений инвесторов и населения, что дает практически 100%-ный возврат вложенных государственных средств обратно в доходы бюджета в качестве налоговых поступлений). Строительство в целом является индикатором роста экономики государства, залогом его эффективности как в экономическом, так и в социальном плане.
Актуальность решения комплекса проблем в сфере развития жилищного строительства подчеркивается тем, что, несмотря на создание в Российской Федерации основ функционирования рынка жилой недвижимости, приобрести жилье с использованием рыночных механизмов на сегодняшний день способен ограниченный круг семей с уровнем доходов выше среднего. Основными причинами низкого платежеспособного спроса на жилье являются низкая доступность долгосрочных ипотечных жилищных кредитов, а также высокий уровень рисков и издержек на этом рынке. Данные социологических обследований в 2009 году, приводимые Министерством регионального развития Российской Федерации, показывают, что жилищная проблема стоит перед 60 процентами российских семей, в той или иной степени не удовлетворенных жилищными условиями, при этом для 32 процентов семей жилищная проблема стоит достаточно остро и требует решения в ближайшие 3 года. При этом каждая четвертая семья имеет жилье, находящееся в плохом или очень плохом состоянии.
В целях обеспечения жилищного строительства в муниципальных образованиях Пензенской области в генеральных планах предусматриваются земельные участки для массовой застройки. В каждом городском округе и муниципальном районе определены земельные участки для размещения жилищного строительства в системе существующей застройки и на новых территориях, как в пределах границ населенных пунктов, так и за их пределами. Кроме того, ряд муниципальных образований воспользовались правом предоставленным федеральным законодательством о возможности включения (до 1 января 2012 года) земельных участков в границы населенных пунктов до утверждения генеральных планов поселений, схем территориального планирования районов.
Всего определено площадок для размещения комплексной застройки жилых домов, отдельных жилых домов и их групп в системе существующей застройки общей площадью 3174,9 га, на которых можно построить 72523 индивидуальных домов# (квартир) площадью 4223616 кв. метров для обеспечения ввода жилья.
Из них намечено для предоставления:
- для комплексного освоения в целях жилищного строительства - 1565,6 га,
- гражданам для индивидуального строительства - 828,2 га.
В настоящий момент предоставлено:
- для комплексного освоения в целях жилищного строительства - 553,3 га,
- гражданам для индивидуального строительства - 110,05 га.
- организациям и физическим лицам для жилищного строительства - 42,7 га.
Крупные города и отдельные районные центры в Пензенской области подходят к той стадии, когда их ресурс свободных и готовых для застройки площадок уже исчерпан. Это требует вовлечения в оборот новых земель, из пригородной зоны - как правило, земель сельскохозяйственного назначения. Проблема усугубляется еще и фактором инфраструктурной неразвитости малых городов и поселений, которая ведет к миграции населения в крупные города. Анализ возрастной структуры сельского населения области показывает невысокую долю трудоспособного населения по сравнению с городами.
Выход на освоение площадок в пригородной зоне порождает, прежде всего, инфраструктурные проблемы - необходимо с чистого листа решать вопросы подведения к районам застройки магистральных инженерных сетей и автомобильных дорог, на что у органов местного самоуправления нет достаточных ресурсов. Если же решение этих вопросов перекладывать на самих застройщиков, то существенно возрастает себестоимость строящегося жилья, а следовательно серьезно снижается его доступность для населения и проект становится убыточным уже в начальной стадии его реализации.
Эти же факторы сдерживают и застройку территорий, которые были в последние годы включены в черту населенных пунктов региона с целью дальнейшего развития строительства. Но помимо отсутствия технической и финансовой возможности обеспечить новые территории коммуникациями, отсутствует как таковой и системный контроль за использованием земель на уровне органов местного самоуправления муниципальных образований.
Вопрос стимулирования спроса на рынке жилья - одна из задач государства при реализации им жилищной политики. Потому что, влияя на спрос и повышая доступность приобретения жилья, опосредованно стимулируется предложение на рынке жилья, активность строительных организаций. Необходимо решить проблему отсутствия на рынке ипотечных продуктов, доступных для широких слоев населения с разной покупательской способностью, прежде всего, для категорий граждан с низким уровнем доходов, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Решение данной проблемы на федеральном уровне возложено на ОАО "Агентство ипотечного жилищного кредитования" (далее - АИЖК). Региональным оператором АИЖК в Пензенской области является открытое акционерное общество "Агентство ипотечного кредитования Пензенской области".
III. Оценка эффективности программных мероприятий
Оценка эффективности программных мероприятий проводится по следующим индикативным показателям:
N п/п |
Наименование показателя |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
1 |
Годовой объем ввода жилья, кв.м. общей площади |
633,0 |
671,0 |
711,0 |
820,0 |
970,0 |
2. |
Обеспеченность населения жильем, кв. м общей площади на одного жителя |
24,8 |
25,3 |
25,8 |
26,4 |
27,1 |
3. |
Количество жилых единиц на 1000 человек населения |
475 |
483 |
491 |
499 |
510 |
4. |
Коэффициент доступности жилья, лет |
4,42 |
4,2 |
3,9 |
3,7 |
3,5 |
5. |
Доля ветхого и аварийного жилья в жилищном фонде, процентов от общей площади жилищного фонда |
2,5 |
2,2 |
1,9 |
1,6 |
1,3 |
6. |
Доля семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств (%) |
17,9 |
19,9 |
21,9 |
23,9 |
25,9 |
Программа оценивается по результатам ее реализации в экономической, экологической и социальной сфере.
Основным показателем эффективности Программы является то, что в результате выполнения программных мероприятий по стимулированию жилищного строительства увеличится объем вводимого жилья на территории муниципальных образований Пензенской области. Это позволит снизить социальную напряженность в регионе, закрепить население на территории Пензенской области и будет служить индикатором развития региона.
Экономическая эффективность Программы определяется поступлением налоговых платежей в бюджеты разных уровней и привлечением внебюджетных средств в экономику Пензенской области.
Экологическая эффективность Программы выражается в снижении уровня загрязнения окружающей среды из-за применения современных технологий строительства жилья и переселения населения из старого неэффективного жилья в дома, построенные по современным требованиям.
Социальная эффективность Программы характеризуется созданием благоприятных условий проживания населения, обеспечением нормальных условий для жизни будущих поколений, улучшением демографической ситуации в муниципальных образованиях, созданием новых рабочих мест, привлечением инвестиций в строительную отрасль.
IV. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Организацию управления Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет Департамент градостроительства Пензенской области.
В реализации Программы участвует Департамент градостроительства Пензенской области, а также органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования Пензенской области на реализацию Программы.
Средства на реализацию программных мероприятий бюджетам муниципальных образований предоставляются в виде субсидий в порядке межбюджетных отношений. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на мероприятия Программы в законе Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
Порядок предоставления субсидий из бюджета Пензенской области на реализацию Программы изложен в приложении N 2 к Программе.
Пополнение уставного капитала ОАО "Агентство ипотечного кредитования Пензенской области" осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Стимулирование развития жилищного
строительства в Пензенской области
в 2011-2015 годах"
Мероприятия долгосрочной целевой программы
"Стимулирование развития жилищного строительства в Пензенской области в 2011-2015 годах"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Срок исполнения (год) |
Объем финансирования, млн. рублей |
Показатели результата мероприятия |
|||
Всего |
Бюджет Пензенской области |
Бюджет муниципальных образований |
Внебюджетные средства |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Задача 1. Обеспечение участков массовой жилищной застройки и территорий под комплексное жилищное строительство инженерными коммуникациями | ||||||||
1 |
Строительство инженерных коммуникаций для участков массовой жилищной застройки в населенных пунктах Пензенской области |
Муниципальные образования Пензенской области (по согласованию) |
Итого |
3000,0 |
1500,0 |
1500,0 |
0 |
Ожидаемый ввод жилья в эксплуатацию на территории Пензенской области: 2011 год - 633,0 тыс. кв. м: 2012 год - 671,0 тыс. кв. м; 2013 год - 711,0 тыс. кв. м; 2014 год - 820,0 тыс. кв. м: 2015 год - 970,0 тыс. кв. м. |
2011 |
400,0 |
200,0 |
200,0 |
0 |
||||
2012 |
500,0 |
250,0 |
250,0 |
0 |
||||
2013 |
600,0 |
300,0 |
300,0 |
0 |
||||
2014 |
700,0 |
350,0 |
350,0 |
0 |
||||
2015 |
800,0 |
400,0 |
400,0 |
0 |
||||
Задача 2. Увеличение доступности ипотечного жилищного кредитования (разработка специальных программ ипотечного жилищного кредитования, оказание помощи заемщикам ипотечных жилищных кредитов, которые не имеют возможности производить выплаты по ипотечным кредитам), стимулирование кредитования строительства жилья экономического класса (резервирование средств на гарантию выкупа квартир по программе "Стимул"), инвестирование строительства жилья экономического класса, строительство жилья экономического класса | ||||||||
1 |
Пополнение уставного капитала ОАО "Агентство ипотечного кредитования Пензенской области" |
Министерство государственного имущества Пензенской области |
Итого |
740,0 |
740,0 |
0 |
0 |
Сдерживание роста цен на жилье экономического класса. Ежегодное увеличение объемов выдачи ипотечных кредитов на 10%. Ежегодное увеличение ввода в эксплуатацию жилья экономического класса не менее 5 тыс. кв. метров. Повышение социальной стабильности в регионе в результате оказания помощи заемщикам ипотечных жилищных кредитов |
2011 г. всего: в том числе: |
160,0 |
160,0 |
0 |
0 |
||||
- развитие системы ипотечного кредитования |
20,0 |
20,0 |
0 |
0 |
||||
- стимулирование предоставления кредитов (займов) на цели строительства и приобретения жилья экономического класса |
30,0 |
30,0 |
0 |
0 |
||||
- специальные программы ипотечного кредитования, |
10,0 |
10,0 |
0 |
0 |
||||
- строительство жилья экономического класса |
100,0 |
100,0 |
0 |
0 |
||||
2012 г. всего: в том числе: |
150,0 |
150,0 |
0 |
0 |
||||
- развитие системы ипотечного кредитования |
10,0 |
10,0 |
0 |
0 |
||||
- стимулирование предоставления кредитов (займов) на цели строительства и приобретения жилья экономического класса |
30,0 |
30,0 |
0 |
0 |
||||
- строительство жилья экономического класса |
110,0 |
110,0 |
0 |
0 |
||||
2013 г. всего: в том числе: |
160,0 |
160,0 |
0 |
0 |
||||
- развитие системы ипотечного кредитования |
10,0 |
10,0 |
0 |
0 |
||||
- стимулирование предоставления кредитов (займов) на цели строительства и приобретения жилья экономического класса |
30,0 |
30,0 |
0 |
0 |
||||
- специальные программы ипотечного кредитования, |
10,0 |
10,0 |
0 |
0 |
||||
- строительство жилья экономического класса |
110,0 |
110,0 |
0 |
0 |
||||
2014 г. всего: в том числе: |
150,0 |
150,0 |
0 |
0 |
||||
- развитие системы ипотечного кредитования |
10,0 |
10,0 |
0 |
0 |
||||
- стимулирование предоставления кредитов (займов) на цели строительства и приобретения жилья экономического класса |
30,0 |
30,0 |
0 |
0 |
||||
- строительство жилья экономического класса |
110,0 |
110,0 |
0 |
0 |
||||
2015 г. всего: в том числе: |
120,0 |
120,0 |
0 |
0 |
||||
- развитие системы ипотечного кредитования |
10,0 |
10,0 |
0 |
0 |
||||
- специальные программы ипотечного кредитования |
10,0 |
10,0 |
0 |
0 |
||||
- строительство жилья экономического класса |
100,0 |
100,0 |
0 |
0 |
||||
|
Всего по Программе |
Итого |
3740,0 |
2240,0 |
1500,0 |
0 |
|
|
2011 |
560,0 |
360,0 |
200,0 |
0 |
||||
2012 |
650,0 |
400,0 |
250,0 |
0 |
||||
2013 |
760,0 |
460,0 |
300,0 |
0 |
||||
2014 |
850,0 |
500,0 |
350,0 |
0 |
||||
2015 |
920,0 |
520,0 |
400,0 |
0 |
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Стимулирование развития жилищного
строительства в Пензенской области
в 2011-2015 годах"
Порядок предоставления субсидий
из бюджета Пензенской области на реализацию долгосрочной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Пензенской области в 2011-2015 годах"
1. Настоящий Порядок определяет порядок и условия предоставления субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований городских округов, городских и сельских поселений (далее - муниципальные образования) Пензенской области, отобранными для реализации мероприятий по стимулированию развития жилищного строительства в рамках долгосрочной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Пензенской области в 2011-2015 годах".
2. Субсидии предоставляются Департаментом градостроительства Пензенской области в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пензенской области на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Правительством Пензенской области Департаменту градостроительства Пензенской области на вышеуказанные цели.
3. Субсидии используются на строительство следующих инженерных коммуникации к участкам массовой жилищной застройки:
- водопроводных и канализационных сетей и сооружений;
- газовых сетей;
- сетей и сооружений электроснабжения;
- сетей теплоснабжения;
- автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципальных образований.
Участком массовой жилищной застройки считается участок, на котором будет строиться не менее 2 тыс. кв. метров общей площади малоэтажных жилых домов или не менее 30 тыс. кв. метров общей площади многоэтажных жилых домов.
4. Условиями участия муниципальных образований в финансировании за счет средств бюджета Пензенской области мероприятий по стимулированию развития жилищного строительства являются:
- наличие муниципальной программы стимулирования жилищного строительства, утвержденной органом местного самоуправления;
- обеспечение не менее 50% софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования.
5. Отбор муниципальных образований, реализующих мероприятия по стимулированию развития жилищного строительства осуществляется комиссией, состав и порядок работы которой утверждается Департаментом градостроительства Пензенской области.
Критерием отбора муниципальных образований для участия в Программе является соотношение объема вводимого жилья к объему затрат на обеспечение инженерными коммуникациями (квадратный метр на рубль затрат). Проекты по обеспечению инженерными коммуникациями, имеющие наибольшее значение указанного соотношения, получают право быть отобранными в первоочередном порядке по отношению к проектам, которые имеют такой показатель меньше по величине.
6. Для участия в отборе муниципальные образования подают заявки в Департамент градостроительства Пензенской области в течение 30 рабочих дней после опубликования извещения о начале отбора в официальном периодическом печатном издании Пензенской области.
К заявке прилагаются следующие документы и сведения:
а) наименование объекта капитального строительства;
б) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;
в) срок ввода в эксплуатацию;
г) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
д) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
е) документы, подтверждающие объем средств, предусмотренных в муниципальных бюджетах на строительство инженерных коммуникаций в размере не менее 50% от сметной стоимости объекта;
ж) сводный план инженерных сетей к району жилищной застройки. Результаты отбора муниципальных образований оформляются протоколом заседания комиссии. Распределение средств субсидий между муниципальными образованиями утверждается в качестве приложения к долгосрочной целевой программе.
7. Для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области представляют в Департамент градостроительства Пензенской области одновременно с заявкой на перечисление средств следующие документы:
а) контракты (договоры) на выполнение подрядных работ, оказание услуг, поставку продукции;
б) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акты сдачи-приемки выполненных проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ (услуг), счета-фактуры;
в) копии документов, подтверждающих направление на финансирование объекта капитального строительства средств бюджета муниципального образования;
г) при оплате кредиторской задолженности - акт сверки взаимных расчетов.
8. Субсидии бюджетам муниципальных образований на мероприятия по стимулированию развития жилищного строительства в Пензенской области перечисляются Департаментом градостроительства Пензенской области из бюджета Пензенской области в порядке межбюджетных отношений в доход бюджетов муниципальных образований Пензенской области.
9. Перечисление субсидий приостанавливается в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством.
10. Органы местного самоуправления Пензенской области представляют Департаменту градостроительства Пензенской области отчет об использовании денежных средств в срок до 15 числа месяца, следующим за отчетным кварталом, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
11. Субсидия в случае её нецелевого использования подлежит взысканию в бюджет Пензенской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляет Департамент градостроительства Пензенской области и Министерство финансов Пензенской области.
Приложение
к Порядку
предоставления субсидий по ДЦП
"Стимулирование развития жилищного
строительства в Пензенской области
в 2011-2015 годах"
Форма ежеквартального отчета
об использовании финансовых средств по исполнению ДЦП "Стимулирование развития жилищного строительства в Пензенской области в 2011-2015 годах"
Отчетный период __________________________
Муниципальное образование _________________________
N |
Наименование объекта |
Наименование подрядной организации |
Показатели мощности объекта |
Сметная стоимость проекта тыс. руб. |
Объем работ по контракту тыс. руб. |
Объем выполненных работ на отчетную дату тыс. руб. |
Фактически профинансировано (тыс. руб.), в том числе: |
|||
всего |
бюджет Пензенской области |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации __________ _________
(Ф.И.О.)
Исполнитель __________ _________ Дата предоставления _______
(Ф.И.О.) отчета:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 21 марта 2011 г. N 160-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Пензенской области в 2011-2015 годах"
Настоящее постановление применяется в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 22 от 28 марта 2011 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 20 января 2014 г. N 14-пП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 24 декабря 2013 г. N 1002-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 22 ноября 2013 г. N 865-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 6 сентября 2013 г. N 664-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 15 апреля 2013 г. N 254-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 26 марта 2013 г. N 181-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 29 декабря 2012 г. N 967-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 4 октября 2012 г. N 704-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 3 апреля 2012 г. N 229-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 10 февраля 2012 г. N 79-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 30 декабря 2011 г. N 1018-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 22 июня 2011 г. N 388-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 31 мая 2011 г. N 331-пП