Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Закону
Пензенской области
"О мировых судьях в Пензенской области"
Положение об удостоверении мирового судьи в Пензенской области
30 июня 2011 г.
1. Удостоверение мирового судьи в Пензенской области (далее - удостоверение) является основным документом, подтверждающим личность и полномочия мирового судьи.
2. Удостоверение выдается мировому судье в 10-дневный срок после назначения на должность.
3. Удостоверение подписывается Председателем Законодательного Собрания Пензенской области.
4. Удостоверения вручаются назначенным мировым судьям в торжественной обстановке в присутствии других судей Председателем Законодательного Собрания Пензенской области либо по его поручению первым заместителем, заместителем Председателя Законодательного Собрания Пензенской области, либо председателем Пензенского областного суда.
5. Удостоверение действует в течение срока полномочий мирового судьи.
6. В случае ухода или удаления в отставку мирового судьи удостоверение остается у него на хранение.
Мировому судье, пребывающему в отставке, 10-дневный# срок после ухода или удаления в отставку выдается удостоверение мирового судьи в отставке.
Законом Пензенской области от 30 июня 2011 г. N 2101-ЗПО в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
7. В случае прекращения полномочий мирового судьи по иным основаниям удостоверение передается бывшим мировым судьей в орган государственной власти Пензенской области по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области.
Руководитель государственного органа Пензенской области по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области или его заместитель не позднее чем через 10 дней со дня получения удостоверения пересылает его в Законодательное Собрание Пензенской области.
8. В случае смерти мирового судьи, в том числе пребывавшего в отставке, удостоверение, подписанное Председателем Законодательного Собрания Пензенской области, подлежит возврату в Законодательное Собрание Пензенской области.
9. Изготовление, оформление бланков удостоверений осуществляется аппаратом Законодательного Собрания Пензенской области.
10. Учет удостоверений осуществляется в аппарате Законодательного Собрания Пензенской области в регистрационном журнале (реестре), в котором фиксируется: номер по порядку, номер удостоверения, дата выдачи, срок действия, Ф.И.О., в случае замены основание замены, роспись о получении, дата сдачи, акт об уничтожении, примечание.
11. Замена удостоверения осуществляется в случае его утраты, а также в случае изменения мировым судьей фамилии, имени или отчества.
12. Замена удостоверения осуществляется на основании заявления мирового судьи, которое подается Председателю Законодательного Собрания Пензенской области и в котором указываются причины его замены. В случае утраты удостоверения по не зависящим от мирового судьи обстоятельствам либо изменения мировым судьей фамилии, имени или отчества к заявлению прилагаются документы, подтверждающие эти обстоятельства либо факт изменения фамилии, имени или отчества.
13. Удостоверения, ставшие недействительными, уничтожаются, что оформляется соответствующим актом.
14. Расходы, связанные с изготовлением бланков удостоверений, производятся за счет сметы Законодательного Собрания Пензенской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.