Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 17 февраля 2012 г. N 89-пр в наименование настоящего приказа внесены изменения
Приказ Министерства государственного имущества Пензенской области
от 15 октября 2010 г. N 639-пр
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых Департамент государственного имущества Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
29 декабря 2010 г., 17 февраля 2012 г., 28 августа 2014 г.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 17 февраля 2012 г. N 89-пр в преамбулу настоящего приказа внесены изменения
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", руководствуясь Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н, Положением о Департаменте государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 26.01.2012 N 35-пП:
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 17 февраля 2012 г. N 89-пр в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых Департамент государственного имущества Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок).
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 17 февраля 2012 г. N 89-пр в пункт 2 настоящего приказа внесены изменения
2. Установить, что Порядок вступает в силу с 1 января 2012 года и применяется к государственным бюджетным учреждениям Пензенской области, в отношении которых Департамент государственного имущества Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя, и в отношении которых в соответствии с положением части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" законом Пензенской области принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Пензенской области в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также к автономным учреждениям Пензенской области, в отношении которых Департамент государственного имущества Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
3. Настоящий приказ довести до сведения всех заинтересованных лиц.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 17 февраля 2012 г. N 89-пр в пункт 4 настоящего приказа внесены изменения
4. Контроль выполнения настоящего приказа возложить на начальника отдела по работе с госпредприятиями и учреждениями Департамента государственного имущества Пензенской области А.П. Александрова.
Министр |
В.В. Шутов |
Настоящий Порядок вступает в силу с 1 января 2012 г. и применяется к государственным бюджетным учреждениям Пензенской области, в отношении которых Министерство государственного имущества Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя, и в отношении которых в соответствии с положением части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ законом Пензенской области принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Пензенской области в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ, а также к автономным учреждениям Пензенской области, в отношении которых Министерство государственного имущества Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя
Утвержден
приказом
Министерства государственного имущества
Пензенской области
от 15 октября 2010 г. N 639-пр
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 17 февраля 2012 г. N 89-пр в наименование настоящего Порядка внесены изменения
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых Департамент государственного имущества Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя
29 декабря 2010 г., 17 февраля 2012 г., 28 августа 2014 г.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 17 февраля 2012 г. N 89-пр в пункт 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных бюджетных учреждений Пензенской области и автономных учреждений Пензенской области, в отношении которых Департамент государственного имущества Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учреждения).
2. План составляется на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
3. План составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период в тысячах рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4. В Плане указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Пензенской области и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 28 августа 2014 г. N 350-пр пункт 5 настоящего Порядка изложен в новой редакции
5. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением, исходя из представленной Департаментом государственного имущества Пензенской области информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Пензенской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Пензенской области;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Департамента государственного имущества Пензенской области планируется передать в установленном порядке учреждению.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 28 августа 2014 г. N 350-пр пункт 6 настоящего Порядка изложен в новой редакции
6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Пензенской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Пензенской области;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных, а также государственных бюджетных учреждений Пензенской области в случаях, установленных федеральными законами).
Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Департамента государственного имущества Пензенской области передаются в установленном порядке учреждению, а также средства, поступившие во временное распоряжение учреждения, указываются справочно.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 28 августа 2014 г. N 350-пр пункт 7 настоящего Порядка изложен в новой редакции
7. Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом пункта 6 настоящего Порядка, формируются учреждением на основании информации, представленной Департаментом государственного имущества Пензенской области на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Суммы, указанные в абзаце 6 пункта 6 настоящего Порядка, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
8. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 28 августа 2014 г. N 350-пр пункт 9 настоящего Порядка изложен в новой редакции
9. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 28 августа 2014 г. N 350-пр пункт 10 настоящего Порядка изложен в новой редакции
10. При предоставлении учреждению субсидии, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Пензенской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Пензенской области (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет в Департамент государственного имущества Пензенской области сведения об операциях с целевыми субсидиями по форме и в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (с последующими изменениями).
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 17 февраля 2012 г. N 89-пр в пункт 11 настоящего Порядка внесены изменения
11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Департаментом государственного имущества Пензенской области.
III. Порядок утверждения Плана
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 17 февраля 2012 г. N 89-пр в пункт 12 настоящего Порядка внесены изменения
12. После утверждения в установленном порядке закона Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период План при необходимости уточняется учреждением и направляется:
- на утверждение в Департамент государственного имущества Пензенской области (в отношении бюджетных учреждений);
- для получения заключения в наблюдательный совет (в отношении автономных учреждений).
Уточнения показателей Плана, связанных с принятием закона Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования закона Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
13. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения, главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.
14. В целях внесения изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.
15. Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
16. План автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 17 февраля 2012 г. N 89-пр в пункт 17 настоящего Порядка внесены изменения
17. План бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается Департаментом государственного имущества Пензенской области.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 17 февраля 2012 г. N 89-пр в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
государственных учреждений Пензенской области,
в отношении которых Департамент государственного
имущества Пензенской области осуществляет функции
и полномочия учредителя, утвержденному приказом
Министерства государственного имущества Пензенской области
от 15 октября 2010 г. N 639-пр
(с изменениями от 17 февраля 2012 г.)
Утверждаю
_____________________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ)
____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ______________ 20____ МП
План финансово-хозяйственной деятельности
на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов
Коды
/------------\
Форма по КФД |------------|
____ ______________ 20____ Дата
|------------|
|------------|
Наименование государственного ________________ по ОКПО |------------|
учреждения Пензенской области ________________ |------------|
________________ |------------|
ИНН/КПП |------------|
| |
Единица измерения: тыс.руб. |------------|
по ОКЕИ | 384 |
\------------/
Наименование органа,
осуществляющего функции ________________
и полномочия учредителя ________________
государственного учреждения
Пензенской области
Адрес фактического
местонахождения ________________
государственного учреждения ________________
Пензенской области
I. Сведения о деятельности государственного учреждения
1.1. Цели деятельности государственного учреждения Пензенской области:
1.2. Виды деятельности государственного учреждения Пензенской области:
1.3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к
основным видам деятельности государственного учреждения Пензенской
области, осуществляемых на платной основе:
II. Показатели финансового состояния учреждения
Наименование показателя |
Сумма |
||
очередной год (n) |
плановый период |
||
год n+1 |
год n+2 |
||
I. Нефинансовые активы, всего: |
|
|
|
из них: |
|
|
|
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным учреждением на праве оперативного управления |
|
|
|
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного государственным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
|
|
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного государственным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества |
|
|
|
1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
|
|
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
|
|
II. Финансовые активы, всего |
|
|
|
из них: |
|
|
|
2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств бюджета Пензенской области |
|
|
|
2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств бюджета Пензенской области, всего: |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
2.2.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
|
|
2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
|
|
2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
|
|
2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
|
|
2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
|
|
2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
|
|
2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
|
|
2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
|
|
2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
|
|
2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
|
|
2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
2.3.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
|
|
2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
|
|
2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
|
|
2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
|
|
2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
|
|
2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
|
|
2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
|
|
2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
|
|
2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
|
|
2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
|
|
III. Обязательства, всего |
|
|
|
из них: |
|
|
|
3.1. Просроченная кредиторская задолженность |
|
|
|
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств бюджета Пензенской области, всего: |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
|
|
в том числе просроченная |
|
|
|
3.2.2. по оплате услуг связи |
|
|
|
в том числе просроченная |
|
|
|
3.2.3. по оплате транспортных услуг |
|
|
|
в том числе просроченная |
|
|
|
3.2.4. по оплате коммунальных услуг |
|
|
|
в том числе просроченная |
|
|
|
3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
|
|
в том числе просроченная |
|
|
|
3.2.6. по оплате прочих услуг |
|
|
|
в том числе просроченная |
|
|
|
3.2.7. по приобретению основных средств |
|
|
|
в том числе просроченная |
|
|
|
3.2.8. по приобретению нематериальных активов |
|
|
|
в том числе просроченная |
|
|
|
3.2.9. по приобретению непроизведенных активов |
|
|
|
в том числе просроченная |
|
|
|
3.2.10. по приобретению материальных запасов |
|
|
|
в том числе просроченная |
|
|
|
3.2.11. по оплате прочих расходов |
|
|
|
в том числе просроченная |
|
|
|
3.2.12. по платежам в бюджет |
|
|
|
в том числе просроченная |
|
|
|
3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами |
|
|
|
в том числе просроченная |
|
|
|
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
|
|
в том числе просроченная |
|
|
|
3.3.2. по оплате услуг связи |
|
|
|
в том числе просроченная |
|
|
|
3.3.3. по оплате транспортных услуг |
|
|
|
в том числе просроченная |
|
|
|
3.3.4. по оплате коммунальных услуг |
|
|
|
в том числе просроченная |
|
|
|
3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
|
|
в том числе просроченная |
|
|
|
3.3.6. по оплате прочих услуг |
|
|
|
в том числе просроченная |
|
|
|
3.3.7. по приобретению основных средств |
|
|
|
в том числе просроченная |
|
|
|
3.3.8. по приобретению нематериальных активов |
|
|
|
в том числе просроченная |
|
|
|
3.3.9. по приобретению непроизведенных активов |
|
|
|
в том числе просроченная |
|
|
|
3.3.10. по приобретению материальных запасов |
|
|
|
в том числе просроченная |
|
|
|
3.3.11. по оплате прочих расходов |
|
|
|
в том числе просроченная |
|
|
|
3.3.12. по платежам в бюджет |
|
|
|
в том числе просроченная |
|
|
|
3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами |
|
|
|
в том числе просроченная |
|
|
|
III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Наименование показателя |
очередной год (n) |
плановый период |
|||
Всего |
в том числе |
всего |
|||
операции по лицевым счетам, открытым в органах, осуществляющих ведение лицевых счетов учреждений |
операции по счетам, открытым в кредитных организациях |
год n+1 |
год n+2 |
||
I. Планируемый остаток средств на начало планируемого года |
|
|
|
|
|
II. Поступления, всего: |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
2.1. Субсидии на выполнение государственного задания |
|
|
|
|
|
2.2. Целевые субсидии |
|
|
|
|
|
2.3. Бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
2.4. Поступления от оказания государственным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
2.4.1. Услуга 1 (наименование) |
|
|
|
|
|
2.4.2. Услуга 2 (наименование) |
|
|
|
|
|
2.5. Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
2.5.1. Поступления от реализации ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
|
|
|
|
|
2.5.2. Поступления от реализации акций и иных форм участия в капитале |
|
|
|
|
|
III. Выплаты, всего: |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
3.1. Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
3.1.1. Заработная плата |
|
|
|
|
|
3.1.2. Прочие выплаты |
|
|
|
|
|
3.1.3. Начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
3.2. Оплата работ, услуг, всего |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
3.2.1. Услуги связи |
|
|
|
|
|
3.2.2. Транспортные услуги |
|
|
|
|
|
3.2.3. Коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
3.2.4. Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
3.2.5. Работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
3.2.6. Прочие работы, услуги |
|
|
|
|
|
3.3. Социальное обеспечение, всего |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
3.3.1. Пособия по социальной помощи населению |
|
|
|
|
|
3.3.2. Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
|
|
|
|
|
3.4. Поступление нефинансовых активов, всего |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
3.4.1. Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
|
3.4.2. Увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
|
|
|
3.4.3. Увеличение стоимости непроизводственных активов |
|
|
|
|
|
3.4.4. Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
|
3.5. Поступление финансовых активов, всего |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
3.5.1. Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
|
|
|
|
|
3.5.2. Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
|
|
|
|
|
3.6. Прочие расходы |
|
|
|
|
|
IV. Планируемый остаток средств на конец планируемого года (раздел I + раздел II - раздел III) |
|
|
|
|
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
Объем публичных обязательств, всего |
|
|
|
|
|
Руководитель государственного
учреждения Пензенской области __________________________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель руководителя
государственного учреждения __________________________________
Пензенской области (подпись) (расшифровка подписи)
по финансовым вопросам
Главный бухгалтер
государственного учреждения __________________________________
Пензенской области (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. __________________
"___" _____________ 20 ___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства государственного имущества Пензенской области от 15 октября 2010 г. N 639-пр "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых Департамент государственного имущества Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
Порядок, утвержденный настоящим приказом, вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 94 от 3 ноября 2010 г.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 26 июля 2019 г. N 445-пр настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 26 июля 2019 г. N 444-пр
Изменения вступают в силу с 1 октября 2019 г.
Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 21 марта 2018 г. N 113-пр
Изменения вступают в силу с 22 марта 2018 г.
Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 25 мая 2017 г. N 208-пр
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа и применяются при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Пензенской области, в отношении которых Департамент государственного имущества осуществляет функции и полномочия учредителя, начиная с Планов на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 25 апреля 2016 г. N 133-пр
Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 28 августа 2014 г. N 350-пр
Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 17 февраля 2012 г. N 89-пр
Приказ Министерства государственного имущества Пензенской области от 29 декабря 2010 г. N 936-пр