В целях повышения уровня качества оказания муниципальной услуги "Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования и воспитания, содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении", в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (с изм. и доп.), на основании постановления Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.07.2010 N 91 (в ред. от 20.12.2010) "Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях", постановлений администрации города Пензы: от 29.07.2010 N 804 "О реорганизации муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида N 99 города Пензы", от 27.10.2010 N 1192 "Об установлении размера платы, взимаемой с родителей за содержание детей в муниципальных образовательных учреждениях города Пензы, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования" (с изм. и доп.), руководствуясь ст. 31, 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Пензы от 19.05.2009 N 682 (в ред. от 06.09.2010) "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования и воспитания, содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении" на территории города Пензы" (далее - постановление) следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 3. раздела I. "Общие положения" приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление Услуги:
- Конституция Российской Федерации, статья 43;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп.): статья 16, пункт 1, подпункт 13;
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (с изм. и доп.): статья 5, пункт 3; статья 31, пункт 1, подпункты 2, 4; статья 52.1, пункты 1, 2; статья 52.2 пункт 3;
- Закон Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", статья 13 (с изм. и доп.);
- Устав города Пензы (с изм. и доп.), принят решением Пензенской городской Думы от 30.06.2005 N 130-12/4: статья 5 пункт 1, подпункт 13; статья 39, пункт 1, подпункты 1.2.а, 1.6, 1.8, 1.9, 1.12, 1.20;
- Положение об Управлении образования города Пензы, утверждённое постановлением главы администрации города Пензы от 30.03.2006 N 283 (с изм. и доп.): раздел II, пункт 2.2, подпункты 2.2.2, 2.2.4, 2.2.5, 2.2.6, 2.2.9, 2.2.12;
- Приказ Управления образования города Пензы от 20.01.2009 N 17-оп "Об утверждении Порядка комплектования муниципальных образовательных учреждений города Пензы, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 N 849 "О перечне затрат, учитываемых при установлении родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования";
- Постановление Правительства Пензенской области от 26.01.2010 N 39-пП "Об утверждении Положения о порядке обращения родителей (законных представителей) за компенсацией части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования и о порядке её выплаты" (с изм. и доп.);
- Постановление главы администрации города Пензы от 13.02.2006 N 113 "Об упорядочении размера платы, взимаемой за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях г. Пензы" (с изм. и доп.);
- Постановление администрации города Пензы от 27.10.2010 N 1192 "Об установлении размера платы, взимаемой с родителей за содержание детей в муниципальных образовательных учреждениях города Пензы, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования" (с изм. и доп.);
- Приказ Управления образования города Пензы от 22.11.2010 N 442 "Об установлении размера платы, взимаемой с родителей за содержание детей в муниципальных образовательных учреждениях города Пензы, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования" (с изм. и доп.);
- Приказ Управления образования города Пензы от 03.12.2010 N 459 "Об утверждении Положения о порядке взимания с родителей (законных представителей) платы за содержание детей и выплаты компенсации родителям (законным представителям) части платы за содержание детей в муниципальных образовательных учреждениях города Пензы, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования" (с изм. и доп.).".
1.2. Абзац 1 пункта 1.3. "Содержание образовательного процесса" раздела II. "Требования к предоставлению муниципальной услуги" приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Образовательный процесс в Учреждениях осуществляется по основной общеобразовательной программе, определяемой в соответствии с Временными (примерными) требованиями к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемой в дошкольном образовательном учреждении (утв. приказом Минобразования РФ от 22.08.1996 N 448 "Об утверждении документов по проведению аттестации и государственной аккредитации дошкольных образовательных учреждений"), санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.2660-10 (далее - СанПиН).".
1.3. Таблицы "Мебель" (из расчета на группу наполняемостью 15 детей) и "Мебель" (из расчета на группу наполняемостью 20 детей) подпункта 3.4. пункта 3. "Требования к качеству и условиям предоставления Услуги" раздела II. "Требования к предоставлению муниципальной услуги." изложить в следующей редакции:
"Мебель"
(из расчета на группу наполняемостью 15 детей)
Наименование |
Количество единиц, шт. |
кровать |
15 |
шкаф для игрушек, строительного материала и спортивного инвентаря |
2 |
вешалка для полотенец 5-местная |
3 |
стол детский 4-местный |
4 |
шкаф для одежды 5-местный |
3 |
стул детский |
15 |
шкаф для горшков |
1 |
стол письменный для воспитателя |
1 |
стул для персонала |
2 |
шкаф хозяйственный |
1 |
шкаф для белья |
2 |
стол-подставка для уголка природы |
1 |
стол для раздачи пищи |
1 |
шкаф для чистой посуды |
1 |
"Мебель"
(из расчета на группу наполняемостью 20 детей и персонал):
Наименование |
Количество единиц, шт. |
кровать |
20 |
шкаф для игрушек |
4 |
вешалка для полотенец 5-местная |
4 |
стол детский 2-местный (обеденный, для занятий) |
10 |
шкаф для одежды 5-местный |
4 |
стул детский |
20 |
стол письменный для воспитателя, персонала |
1 |
стул для персонала |
2 |
детская скамейка для одевания |
5 |
шкаф хозяйственный |
1 |
стол-подставка для уголка природы |
1 |
шкаф для строительного материала |
1 |
шкаф для спортивного инвентаря |
1 |
стол для раздачи пищи |
1 |
шкаф для чистой посуды |
1 |
";
1.4. Подпункт 3.4. пункта 3. "Требования к качеству и условиям предоставления Услуги" раздела II. "Требования к предоставлению муниципальной услуги." дополнить таблицей следующего содержания:
"Примерное оборудование физкультурных и игровых площадок"
качалка на пружине "Вертолет" |
1 |
песочница |
2 |
домик-беседка |
2 |
самосвал или паровозик с горкой |
1 |
детский игровой комплекс |
1 |
лиана малая |
1 |
";
1.5. Таблицу подпункта 3.5. пункта 3. "Требования к качеству и условиям предоставления Услуги" раздела II. "Требования к предоставлению муниципальной услуги" приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"
Наименование должностей |
количество штатных единиц в Учреждении в зависимости от количества групп |
примечание |
||||||||||||
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
||
Административный персонал | ||||||||||||||
Заведующий ДОУ |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
для филиалов Учреждений вводится должность заведующего филиала |
Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе |
- |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
для филиалов Учреждений вводится должность заместитель заведующего филиала по воспитательной и методической работе |
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
для филиала вводится должность завхоза |
Главный бухгалтер |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
для филиала вводится должность бухгалтера |
Учебно-вспомогательный персонал | ||||||||||||||
Завхоз |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
1 |
|
Кассир |
- |
- |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,75 |
|
Делопроизводитель |
- |
- |
- |
- |
- |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
|
Бухгалтер |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
|
Педагогический персонал | ||||||||||||||
Воспитатель |
6 |
8 |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
22 |
24 |
26 |
28 |
30 |
|
Музыкальный руководитель |
0,25 ед. на каждую группу детей |
|
||||||||||||
Инструктор по физической культуре |
0,25 ед. на 2 группы детей в возрасте от 3х лет |
при наличии бассейна дополнительно устанавливается должность инструктора по физической культуре (обучение плаванию) - 0,5 ед. на бассейн с обслуживанием от 4 до 8 групп; от 9 групп - 1 ед. |
||||||||||||
Учитель-логопед, учитель-дефектолог, сурдопедагог |
1 единица на каждую группу детей с ограниченными возможностями здоровья строго в соответствии с профилем нарушения или 1 единица при наличии оборудованного логопедического пункта |
|
||||||||||||
Педагог-психолог |
на каждые 3 группы детей - 0,25 единиц |
|
||||||||||||
Обслуживающий персонал | ||||||||||||||
Помощник воспитателя |
1,5 единицы на 1 группу детей до 3 лет; 1,25 единицы на 1 группу детей старше 3 лет |
|
||||||||||||
Шеф-повар |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Повар |
1,5 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Подсобный (кухонный) рабочий |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Кладовщик |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Рабочий по обслуживанию электроприборов |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
устанавливается при наличии холодильных установок, электроплит и других электронагревательных приборов |
Рабочий по комплексному обслуживанию зданий |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
при наличии бассейна дополнительно устанавливается 0,5 ед. на бассейн с обслуживанием от 4 до 8 групп; от 9 групп - 1 ед.; при наличии бойлерной, котельной установки и насосов, находящихся на балансе Учреждения - дополнительно устанавливается 1 единица в смену (рабочий по обслуживанию бойлерной) |
Машинист по стирке белья |
0,75 |
1,25 |
1,25 |
1,75 |
1,75 |
2 |
2 |
2,5 |
2,5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
при наличии групп круглосуточного пребывания дополнительно устанавливается 0,25 ед. на каждую такую группу |
Кастелянша |
- |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Уборщик служебных помещений |
устанавливается из расчета 0,5 ед. на каждые 250 кв. м. убираемой площади (за исключением групповых помещений) |
при наличии бассейна дополнительно устанавливается 0,5 ед. на бассейн с обслуживанием от 4 до 8 групп; от 9 групп - 1 ед. |
||||||||||||
Сторож |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
в Учреждениях, где нет возможности передать охрану здания на пульт вневедомственной охраны из расчета 2,3 ед. на каждое отдельно стоящее здание Учреждения, при необходимости организации круглосуточного дежурства из расчета 4,2 ед. |
Дворник |
в соответствии с нормами убираемой площади, но не менее 1 ед. на Учреждение |
в Учреждениях, имеющих фруктовый сад или земельный участок с декоративными насаждениями площадью не менее 1,5 га, вместо должности дворника может быть введена должность садовника |
".
1.6. Таблицу "Система индикаторов (характеристик) качества Услуги" пункта 5. "Оценка качества предоставления Услуги." раздела II. "Требования к предоставлению муниципальной Услуги." приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"
N п/п |
Индикаторы качества предоставления Услуги |
Значение индикатора |
|
1. |
Общий уровень укомплектованности кадрами по штатному расписанию |
не менее 95% |
|
Обеспечение благоприятных гигиенических условий | |||
2. |
Поддержание температуры воздуха в Учреждении |
+21 - +24 - в групповом помещении, +19 - +20 - в спальном помещении |
|
3. |
Использование детской мебели с учетом антропометрических показателей |
не менее 2 размеров |
|
Обеспечение безопасности жизнедеятельности детей | |||
4. |
Снижение среднегодового количества дней, пропущенных одним ребёнком по болезни |
не более 14,5 дня |
|
5. |
Предупреждение травматизма детей |
отсутствие травм |
|
6. |
Внедрение комплекса закаливающих мероприятий с использованием природных факторов (вода, воздух, солнечные лучи) |
не менее 3 видов |
|
Укрепление здоровья и формирование предпосылок здорового образа жизни | |||
7. |
Использование в режиме дня разных форм организаций двигательной активности детей (утренняя гимнастика, физкультурные занятия, физкультминутки, корригирующая гимнастика, дни здоровья, физкультурные досуги и развлечения, подвижные игры, элементы спортивных игр, кружки физкультурной направленности, индивидуальная работа) |
не менее 5 форм |
|
8. |
Доля потребителей Услуги, удовлетворённых условиями и качеством предоставления Услуги |
не менее 95% |
".
2. Признать утратившими силу:
2.1. Подпункт. 1.1. пункта 1. постановления администрации города Пензы от 11.11.2009 N 1380/2 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 19.05.2009 N 682 (в ред. от 10.09.2009) "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования и воспитания, содержание ребёнка в дошкольном образовательном учреждении" на территории города Пензы".
2.2. Подпункты 1.1. в части, касающейся таблиц "Мебель (из расчёта на группу наполняемостью 15 детей)" и "Мебель (из расчёта на группу наполняемостью 20 детей и персонал)", 1.2. в части, касающейся таблицы подпункта 3.5. пункта 3. "Требования к качеству и условиям предоставления Услуги" раздела II. "Требования к предоставлению муниципальной услуги" приложения к постановлению, 1.3. пункта 1. постановления администрации города Пензы от 06.09.2010 N 949/3 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 19.05.2009 N 682 (в ред. от 11.11.2009) "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования и воспитания, содержание ребёнка в дошкольном образовательном учреждении" на территории города Пензы".
3. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы Л.Ю. Рябихину и Управление образования города Пензы (Ю.А. Голодяев").
И.о. главы администрации города |
Л.Б. Кипурова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 14 марта 2011 г. N 238/1 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Пензы от 19.05.2009 N 682 (в ред. от 06.09.2010) "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования и воспитания, содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении" на территории города Пензы"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальные ведомости" (приложение к газете "Коммунальная правда. Пенза") N 55 от 21 декабря 2011 г.
Постановлением администрации г. Пензы от 27 декабря 2016 г. N 2326 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Пензы от 27 июня 2011 г. N 743/1