Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства лесного, охотничьего хозяйства
и природопользования Пензенской области
от 21 августа 2014 г. N 103/1
Административный регламент
Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части, расположенном на территории Пензенской области"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1.1 Предмет регулирования регламента
Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части, расположенном на территории Пензенской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Пензенской области, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 19.07.2011 N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в том числе:
1) определения должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур;
2) упорядочения административных процедур;
3) устранения избыточных административных процедур, если это не противоречит нормативным правовым актам Российской Федерации и Пензенской области;
4) сокращения количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги, применения новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации;
5) снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами;
6) использования межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
7) сокращения срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги;
8) предоставления государственной услуги в электронной форме.
Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Министерства с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, и юридические лица, планирующие осуществить создание искусственного земельного участка на водном объекте (далее - заявитель).
От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу полномочий, которыми указанные лица наделены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Место нахождения и юридический адрес Министерства: г. Пенза, Лодочный проезд, 10, 440014.
1.3.2. График работы:
Дни недели |
Время работы |
Перерыв |
Понедельник - Пятница |
с 9.00 до 18.00 |
с 13.00 до 14.00 |
Суббота, воскресенье |
выходные дни |
Адреса электронной почты: minlhpr@yandex.ru, priroda-pnz@mail.ru;
Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.minleshoz.pnzreg.ru.
Телефон для справок: (8412) 62-84-47.
Структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу: отдел водных ресурсов управления природных ресурсов и экологии Министерства (далее - уполномоченный отдел).
Подробную информацию о предоставлении государственной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://gosuslugi.ru.
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги.
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги можно получить непосредственно в уполномоченном отделе, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в средствах массовой информации.
1.3.4. Должностные лица уполномоченного отдела, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В случае если для ответа требуется более 10 минут, должностное лицо уполномоченного отдела, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо уполномоченного отдела, осуществляющее информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо уполномоченного отдела, осуществляющее информирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.
При предоставлении консультаций по телефону, должностные лица уполномоченного отдела обязаны, в соответствии с поступившим заявлением, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- требования по оформлению заявления;
- перечень необходимых документов;
- время, место приема и выдачи документов;
- срок предоставления государственной услуги;
- правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.
- место размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по вопросам лицензирования пользования участками недр, распоряжение которыми отнесено к компетенции Пензенской области.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения либо по электронной почте (при ее наличии).
1.3.5. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.
1.3.6. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения, по вопросам, перечень которых установлен при предоставлении информации по телефону.
В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на адрес электронной почты заявителя в течение 30 дней с момента поступления обращения.
1.3.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги представляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Выдача разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части, расположенном на территории Пензенской области"
2.2. Наименование органа исполнительной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу
Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части, расположенном на территории Пензенской области;
2) отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, в Министерство.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 19.07.2011 N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее именуется - Федеральный закон N 246-ФЗ);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован "Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован "Пензенские губернские ведомости", 09.07.2011, N 56, с. 21);
- Постановлением Правительства Пензенской области от 22.12.2011 N 965-пП "Об утверждении Положения о Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован "Пензенские губернские ведомости", 28.12.2011, N 108, с. 67);
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1 Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление о создании искусственного земельного участка, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
2) для физических лиц - копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
для индивидуальных предпринимателей - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
для юридических лиц - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) проект разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части;
4) схема размещения искусственно созданного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части;
5) обоснование создания искусственного земельного участка;
6) заключения органов государственной власти, органов местного самоуправления о согласовании проекта разрешения на создание искусственного земельного участка (при наличии);
7) замечания органов государственной власти, органов местного самоуправления по проекту разрешения на создание искусственного земельного участка (при наличии);
8) документ о согласовании проекта разрешения на создание искусственного земельного участка по итогам работы согласительной комиссии (при наличии).
Документы, предусмотренные подпунктом 1, абзацем первым подпункта 2, подпунктами 3, 4 и 5 настоящего пункта, представляются заявителем.
Документы, предусмотренные абзацами вторым, третьим подпункта 2, подпунктами 6, 7 и 8 настоящего пункта, запрашиваются Министерством самостоятельно в государственных органах и органах местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, могут быть представлены в Министерство следующими способами:
1) при личном обращении в отдел делопроизводства Министерства. Дата подачи заявления фиксируется штампом с присвоением входящего номера;
2) посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении. Днем обращения за государственной услугой является дата регистрации заявления Министерством.
2.6.3 Предоставление заявления и прилагаемых к нему документов в электронном виде не предусмотрено.
2.6.4. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.5. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.6.6. Основания для отказа в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка:
1) отсутствие документов, предусмотренных подпунктами 2-5 пункта 2.6.1. настоящего Регламента;
2) отсутствие в проекте разрешения на создание искусственного земельного участка сведений, предусмотренных частью 3 статьи 4 Федерального закона N 246-ФЗ;
3) наличие замечаний, указанных в части 5 статьи 4 Федерального закона N 246-ФЗ, органов государственной власти или органов местного самоуправления по проекту разрешения на создание искусственного земельного участка, которые поступили в срок, установленный частью 9 статьи 4 Федерального закона N 246-ФЗ, и не устранены на дату подачи заявления о создании искусственного земельного участка, либо такой проект не согласован по итогам работы согласительной комиссии.
Отказ в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка по основаниям, не предусмотренным в настоящем пункте, не допускается.
За представление недостоверных сведений заявители несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
2.7.1. При предоставлении государственной услуги плата с заявителя не взимается.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди заявителя или представителя заявителя при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.9. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации заявления составляет не более одного часа на каждого заявителя при представлении документов непосредственно в Министерство.
При поступлении документов по почте срок регистрации заявления составляет 2 рабочих дня.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Помещение, предназначенное для предоставления государственной услуги, размещается в отдельно стоящем здании, которое находится в 5-ти минутах ходьбы от остановки общественного транспорта по адресу: 440014, г. Пенза, Лодочный проезд, 10, каб. 37.
Вход в здание оборудован табличкой с наименованием органа исполнительной власти - Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области.
Здание, в котором предоставляется государственная услуга, и прилегающая к нему территория обустраиваются и оснащаются специальными приспособлениями и оборудованием, предназначенными для обеспечения доступной среды жизнедеятельности для мало мобильных граждан (пандусы, ориентирующие поручни, подъемные устройства, специальные указатели и т.п.).
На территории, прилегающей к зданию, оборудованы места для парковки автотранспортных средств.
В Министерстве размещены информационные стенды, на которых представляется следующая информация:
- информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом и/или схематическом виде);
- образец заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- описание конечного результата предоставления государственной услуги;
- адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адреса электронной почты;
- справочные телефоны Министерства;
- график работы Министерства.
В коридорах здания на стендах располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей. Здание оборудовано системой оповещения о возникновении пожарной опасности.
Все помещения оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименованием структурного подразделения Министерства.
Помещение для предоставления государственной услуги (каб. 37 - отдел водных ресурсов Министерства) обеспечено необходимой мебелью, оборудованием, вычислительной и электронной техникой с установленными справочно-информационными системами, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, периодическими изданиями.
В здании, где располагается Министерство, предусмотрены места общественного пользования.
2.11. Показатели доступности предоставления государственной услуги
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
- обеспечение доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации.
2.12. Показателями качества предоставления государственной услуги являются
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков выполнения административных действий, установленных настоящим Регламентом;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области (http://pgu.pnzreg.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронном виде не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация документов заявителя;
2) рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов, принятие решения о выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка, либо об отказе в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка, выдача заявителю разрешения на создание искусственного земельного участка либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием, регистрация документов заявителя".
3.2.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и документов (содержащихся в них сведений).
Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство непосредственно, или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего Регламента.
Заявление и документы принимаются специалистом отдела делопроизводства Министерства в дни и часы приема, указанные в пункте 1.3.2. настоящего Регламента.
При получении документов заявителя (представителя заявителя) специалист отдела делопроизводства Министерства проверяет представленные заявителем документы на их соответствие перечню документов, указанных в заявлении, заверяет копии документов после их сверки с оригиналами.
3.2.2. Срок выполнения административной процедуры составляет не более одного часа на каждого заявителя при представлении документов непосредственно в Министерство. При поступлении документов по почте срок регистрации заявления составляет 2 рабочих дня.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов и их передача для рассмотрения в уполномоченный отдел Министерства.
Способом фиксации результата является запись в журнале регистрации о поступлении в Министерство документов, представленных заявителем.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов, принятие решения о выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка, либо об отказе в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка, выдача заявителю разрешения на создание искусственного земельного участка либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка".
Основанием для начала административной процедуры, является поступление зарегистрированных документов с визой Министра (либо лица, исполняющего его обязанности), начальнику уполномоченного отдела Министерства.
Начальник уполномоченного отдела Министерства рассматривает поступившие документы и назначает специалиста за предоставление государственной услуги (далее - специалист) в течение 1 рабочего дня с момента поступления документов в Отдел.
Специалист в течение 5 дней со дня регистрации документов проверяет их на наличие основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в подпункте 1 пункта 2.6.6 настоящего Регламента.
В случае наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в подпункте 1 пункта 2.6.6. настоящего Регламента, специалист готовит письменный отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и передает на подпись Министру (либо лицу, исполняющему его обязанности).
Специалист направляет заявителю один экземпляр письменного отказа в предоставлении государственной услуги в течение 3 дней со дня его подписания Министром (либо лицом, исполняющим его обязанности).
В случае если заявитель не представил документы, указанные в абзацах втором, третьем подпункта 2, подпунктах 6, 7 и 8 пункта 2.6.1. настоящего Регламента, они запрашиваются Министерством самостоятельно в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такого документа и (или) информации;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Зарегистрированные документы рассматриваются в течение 11 дней с даты их поступления ответственному исполнителю управления природных ресурсов.
Процедура рассмотрения документов включает:
рассмотрение представленных документов на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Пензенской области, в том числе требованиям настоящего Регламента, а также на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 2.6.6. настоящего Регламента;
рассмотрение схемы размещения искусственно созданного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части;
рассмотрение заключений и замечаний органов государственной власти, органов местного самоуправления, актов согласования;
оценка обоснования создания искусственного земельного участка.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 2.6.6. настоящего Регламента, специалист готовит уведомление с указанием причин отказа и передает на подпись Министру (либо лицу, исполняющему его обязанности).
В уведомлении указываются:
адрес, фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица, которому направляется уведомление;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
фамилия, имя, отчество специалиста, составившего указанное уведомление.
Министр (либо лицо, исполняющее его обязанности), подписывает уведомление.
Специалист направляет заявителю один экземпляр уведомления в течение 3 дней со дня его подписания Министром (либо лицом, исполняющим его обязанности).
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 2.6.6. настоящего Регламента, специалист готовит проект разрешения на создание искусственного земельного участка (далее - разрешение) в 5 экземплярах, визирует его у начальника уполномоченного отдела Министерства и передает его на подпись Министру, (либо лицу, исполняющему его обязанности).
Разрешение должно содержать:
1) указание на водный объект, находящийся в федеральной собственности, или его часть, на которых планируется создание искусственного земельного участка;
2) указание на планируемое использование искусственного земельного участка с указанием предполагаемого целевого назначения, в том числе вида, видов разрешенного использования искусственного земельного участка, а также на конкретный объект капитального строительства, для размещения которого создается искусственный земельный участок, в случае, если это предусмотрено проектом разрешения на создание искусственного земельного участка;
3) планируемое местоположение искусственного земельного участка.
Специалист направляет заявителю один экземпляр разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте в течение 3 дней со дня его подписания Министром (либо лицом, исполняющим его обязанности).
Результатом выполнения административной процедуры является выдача разрешения на создание искусственного земельного участка либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата являются запись в журнале регистрации о выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка либо об уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги и размещение соответствующей информации на сайте Министерства: www.minprom74.ru.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "www.minprom74.ru" следует читать "www.minleshoz.pnzreg.ru"
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 29 дней с даты регистрации документов.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента
Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министерством.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Министерства.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Текущий контроль (далее - проверки) может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя, органов государственной власти, пр.).
При проверке могут рассматриваться вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или исполнением отдельных административных действий (тематические проверки).
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Минлесхоза Пензенской области.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами (приказами Министерства).
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт проверки подписывается председателем комиссии и начальником проверяемого уполномоченного отдела.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Соблюдение установленной Министерством периодичности осуществления текущего контроля, в том числе сроков плановых проверок, является обязательным.
По результатам осуществления контроля за предоставлением государственной услуги принимаются меры по устранению выявленных недостатков.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые ими в ходе предоставления государственной услуги
Персональная ответственность государственных гражданских служащих Министерства закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заинтересованные лица (граждане и организации) имеют возможность обсуждения положений настоящего Административного регламента и вносимых в него изменений на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В случае если в компетенцию Министерства не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Жалоба на решения, принятые Министром, подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Губернатором, Вице-губернатором, Председателем Правительства, первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.
5.12. Порядок обжалования решения по жалобе.
В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе досудебного рассмотрения жалобы, или непринятием по ней решения, то заявитель вправе обратиться в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.13. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
- путем просмотра информации, размещенной на официальном сайте Министерства;
- по письменным обращениям;
- посредством телефонной связи (лично);
- по электронной почте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.