Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Полномочия председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты
1. Председатель Счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Счетной палаты и организует работу Счетной палаты в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пензенской области;
2) утверждает годовой план работы Счетной палаты;
3) утверждает стандарты внешнего государственного финансового контроля в пределах полномочий, установленных статьей 11 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
4) представляет Законодательному Собранию ежегодный годовой отчет о деятельности Счетной палаты;
5) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Счетной палаты, подписывает представления и предписания Счетной палаты;
Законом Пензенской области от 26 декабря 2013 г. N 2509-ЗПО часть 1 статьи 13 настоящего Закона дополнена пунктом 5.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
5.1) направляет исполнительному органу государственной власти Пензенской области, уполномоченному в сфере финансовой, бюджетной и налоговой политики, уведомление о применении бюджетных мер принуждения при выявлении в ходе проверки (ревизии) бюджетных нарушений;
6) представляет Счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Пензенской области и органами местного самоуправления, другими контрольно-счетными органами и иными организациями;
7) подписывает договоры, соглашения от имени Счетной палаты;
8) распределяет обязанности между заместителем председателя Счетной палаты и аудиторами Счетной палаты;
9) утверждает положения о структурных подразделениях Счетной палаты;
10) утверждает структуру и штатное расписание в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда, а также бюджетную смету Счетной палаты в пределах утвержденных бюджетных ассигнований;
11) осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе, трудовым законодательством;
12) во исполнение возложенных на него полномочий издает приказы;
13) решает иные вопросы, возложенные на него законодательством.
2. Заместитель председателя Счетной палаты выполняет должностные обязанности в соответствии с Регламентом Счетной палаты, в отсутствие председателя Счетной палаты выполняет его обязанности.
3. Аудиторы Счетной палаты возглавляют определенные направления деятельности Счетной палаты, могут являться руководителями контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, организуют и осуществляют контрольные и экспертно-аналитические мероприятия. Аудиторы Счетной палаты в пределах своей компетенции, установленной Регламентом Счетной палаты, самостоятельно решают вопросы организации деятельности возглавляемых направлений и несут ответственность за ее результаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.