24 декабря 2012 г., 16 января, 23 мая, 16 сентября 2014 г., 10 ноября 2015 г.
Приказом Социального управления г. Пензы от 16 января 2014 г. N 5 о/д в преамбулу настоящего приказа внесены изменения
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", руководствуясь пунктом 5.2.8. Положения о Социальном управлении города Пензы, приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации части расходов по оплате жилищно-коммунальных услуг многодетным семьям" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления И.Г. Федонину.
Начальник управления |
С.В. Волков |
Утвержден
приказом
Социального управления г. Пензы
от 17 мая 2012 г. N 31 о/д
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации части расходов по оплате жилищно-коммунальных услуг многодетным семьям"
24 декабря 2012 г., 16 января, 23 мая, 16 сентября 2014 г., 10 ноября 2015 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления Социальным управлением города Пензы муниципальной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации части расходов по оплате жилищно-коммунальных услуг многодетным семьям (далее - Регламент).
1.2. Круг заявителей.
Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе беженцы. С заявлением обращается один из родителей (усыновителей, удочерителей) в семье, проживающей на территории города Пензы, где на воспитании и содержании находятся трое и более несовершеннолетних детей в возрасте до 18 лет.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги граждане обращаются:
1) лично:
- в Социальное управление города Пензы по адресу: г. Пенза, ул. Ставского, 9, каб.14, время работы с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье - выходные дни;
- в отдел Социального управления по Железнодорожному району г. Пензы по адресу: г. Пенза, ул. Бакунина, 56;
- в отдел Социального управления по Ленинскому району г. Пензы по адресу: г. Пенза, ул. Ставского, 9;
- в отдел Социального управления по Октябрьскому району г. Пензы по адресу: г. Пенза, ул. Титова, 13;
- в отдел Социального управления по Первомайскому району г. Пензы по адресу: г. Пенза, ул. Куйбышева, 14а.
Часы приема: с 8-00 до 12-00, среда - не приемный день, суббота, воскресенье - выходные дни;
2) по телефону:
- в Социальное управление города Пензы 54-38-57;
- в отдел Социального управления по Железнодорожному району г. Пензы 54-40-71;
- в отдел Социального управления по Ленинскому району г. Пензы 68-15-71;
- в отдел Социального управления по Октябрьскому району г. Пензы 92-90-24;
- в отдел Социального управления по Первомайскому району г. Пензы 52-16-08;
3) в письменном виде почтой:
- в Социальное управление города Пензы по адресу: 440008, г. Пенза, ул. Ставского, 9;
- в отдел Социального управления по Железнодорожному району г. Пензы по адресу: 440600, г. Пенза, ул. Бакунина, 56;
- в отдел Социального управления по Ленинскому району г. Пензы по адресу: 440008, г. Пенза, ул. Ставского, 9;
- в отдел Социального управления по Октябрьскому району г. Пензы по адресу: 440028, г. Пенза, ул. Титова, 13;
- в отдел Социального управления по Первомайскому району г. Пензы по адресу: 440052, г. Пенза, ул. Куйбышева, 14а;
Приказом Социального управления г. Пензы от 16 сентября 2014 г. N 77 о/д в подпункт 4 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
4) с использованием средств электронного информирования:
- на официальном сайте Социального управления города Пензы (www.socuprpenza.ru);
- на официальном сайте администрации города Пензы (www.penza-gorod.ru);
- региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (http://uslugi.pnzreg.ru), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru);
- на официальном сайте Государственного автономного учреждения Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ") (http://www.mfcinfo.ru).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации части расходов по оплате жилищно-коммунальных услуг многодетным семьям" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Социальным управлением города Пензы (далее - Управление).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации части расходов по оплате жилищно-коммунальных услуг многодетным семьям (далее - компенсация);
2) решение об отказе в назначении компенсации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Решение о назначении и выплате компенсации либо об отказе в ее назначении принимается в течение 10 рабочих дней со дня подачи гражданином заявления со всеми необходимыми документами.
Выплата компенсации осуществляется ежемесячно.
Приказом Социального управления г. Пензы от 16 января 2014 г. N 5 о/д пункт 2.5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с постановлением администрации города Пензы от 30.09.2013 N 1114/10 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан города Пензы на 2014-2016 годы" ("Муниципальные ведомости. Пенза", 27.12.2013, N 61 (113)).
Приказом Социального управления г. Пензы от 16 сентября 2014 г. N 77 о/д в пункт 2.6 настоящего Регламента внесены изменения
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту, в том числе в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями действующего законодательства, и следующие документы:
1) документы, удостоверяющие личность родителей (усыновителей, удочерителей) (для граждан Российской Федерации);
2) документы, удостоверяющие личность родителей (усыновителей, удочерителей), вид на жительство, разрешение на временное проживание, удостоверение беженца (для иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе беженцев);
3) свидетельство о заключении брака;
4) документы о рождении детей;
5) документы, подтверждающие регистрацию членов семьи на территории города Пензы (домовая книга, выписка из домовой (поквартирной) книги, копия поквартирной карточки, свидетельство о регистрации по месту жительства либо месту пребывания);
6) свидетельство об усыновлении (удочерении) ребенка, вступившее в законную силу решение суда об усыновлении (удочерении) ребенка;
7) свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти одного из родителей, свидетельство об установлении отцовства, справка из органов ЗАГС об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка (в случае, если семья неполная);
8) сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленные за последний месяц перед подачей заявления о назначении (перерасчете) компенсации;
9) реквизиты лицевого счета, открытого в кредитной организации.
При наличии задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги заявитель дополнительно представляет соглашение по погашению образовавшейся задолженности.
Заявитель представляет оригиналы и копии документов.
От имени заявителя могут также выступать лица, уполномоченные им на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Прием от граждан документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в отделах Управления по районам города Пензы, а также в ГАУ "МФЦ".
2.7. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
1) наличие задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги;
2) невыполнение условий соглашения по погашению задолженности;
3) неисполнения получателем компенсации обязанности извещать Управление о наступлении обстоятельств, влияющих на ее назначение либо прекращение ее выплаты (изменение места жительства, изменение состава семьи), не позднее чем в месячный срок с момента наступления указанных обстоятельств;
4) в случае непредставления получателем компенсации по запросу Управления информации об оплате расходов за жилое помещение и коммунальные услуги.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги являются:
1) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
2) заявителем представлены не все необходимые документы в соответствии с пунктом 2.6. Регламента;
3) в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) наличие задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, и отсутствие соглашений по погашению образовавшейся задолженности;
2) начисление платежей за жилое помещение и коммунальные услуги в городе Пензе производится не на всех членов многодетной семьи (родителей (усыновителей, удочерителей), несовершеннолетних детей).
2.10. Максимальный срок ожидания гражданином в очереди при предоставлении муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче или получении документов, информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день.
Приказом Социального управления г. Пензы от 10 ноября 2015 г. N 111 о/д пункт 2.12 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях.
Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются:
- информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения.
Кабинеты приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.
При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) сотрудников из помещения.
Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей, в том числе указанные объекты должны отвечать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Приказом Социального управления г. Пензы от 16 сентября 2014 г. N 77 о/д в подпункт 2.13.1 пункта 2.13 настоящего Регламента внесены изменения
2.13.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- возможность обращения заявителя для получения муниципальной услуги в Государственное автономное учреждение Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Социального управления города Пензы, на официальном сайте администрации города Пензы, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Приказом Социального управления г. Пензы от 23 мая 2014 г. N 55 о/д раздел II настоящего Регламента дополнен пунктом 2.15
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Заявитель может представить заявление в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью или усиленной электронной подписью заявителя с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал, Порталы).
При подаче заявления в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью, заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).
При подаче заявления в форме электронного документа заявитель проходит процедуру регистрации на Порталах.
После регистрации на Порталах заявитель в личном кабинете заполняет и направляет заявление в электронном виде и необходимые документы, предусмотренные Регламентом.
Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений и отображается в личном кабинете на Порталах со статусом "Направлено".
При подаче заявления в электронном виде, ход исполнения услуги доступен в личном кабинете на РГИС "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Приказом Социального управления г. Пензы от 16 сентября 2014 г. N 77 о/д наименование раздела III настоящего Регламента изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую последовательность действий:
1) прием, проверка, сверка копий документов с их подлинниками, заверение копий, регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения о назначении и выплате компенсации либо принятие решения об отказе в назначении компенсации;
3) уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Действия специалистов при предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Прием, проверка, сверка копий документов с их подлинниками, заверение копий, регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Приказом Социального управления г. Пензы от 23 мая 2014 г. N 55 о/д подпункт 3.2.1.1 пункта 3.2.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.2.1.1. Основанием для начала административного действия по приему, проверке и регистрации документов является предоставление заявления, поданного заявителем лично, либо направленного по почте, либо в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями действующего законодательства, и документов, указанных в пункте 2.6. Регламента.
3.2.1.2. Прием, проверку и регистрацию документов осуществляет специалист отдела Управления по соответствующему району города Пензы (далее - специалист отдела Управления).
3.2.1.3. Специалист отдела Управления принимает от заявителя документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6. Регламента.
3.2.1.4. Специалист отдела Управления сверяет копии документов с их подлинниками, ставит на них удостоверяющую надпись: "Верно", должность, подпись, расшифровка подписи и дата, которые заверяются печатью отдела Управления по соответствующему району города Пензы.
3.2.1.5. Специалист отдела Управления обязан консультировать заявителя по вопросам подготовки и комплектации документов.
Приказом Социального управления г. Пензы от 23 мая 2014 г. N 55 о/д подпункт 3.2.1.6 пункта 3.2.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.2.1.6. Специалист отдела Управления в течение 1 рабочего дня с момента представления документов регистрирует заявление. При поступлении заявления и документов в форме электронного документа специалист отдела Управления, ответственный за прием электронных сообщений, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления.
3.2.2. Принятие решения о назначении и выплате компенсации либо принятие решения об отказе в назначении компенсации.
3.2.2.1. При наличии всех документов, указанных в пункте 2.6. Регламента, специалист отдела Управления проводит их проверку и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. Регламента, готовит проект решения о назначении и выплате компенсации.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. Регламента, специалист отдела Управления готовит проект решения об отказе в назначении компенсации.
Срок выполнения действия - 5 рабочих дней.
3.2.2.2. Проект решения о назначении и выплате либо об отказе в назначении компенсации направляется на подпись начальнику Управления.
Срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
Приказом Социального управления г. Пензы от 23 мая 2014 г. N 55 о/д подпункт 3.2.2.3 пункта 3.2.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.2.2.3. После принятия решения о назначении и выплате компенсации либо об отказе в назначении компенсации заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде уведомление о принятом решении направляется заявителю в форме электронного документа.
Результат предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя может быть выдан ему на руки.
Срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
Приказом Социального управления г. Пензы от 16 сентября 2014 г. N 77 о/д подраздел 3.2 настоящего Регламента дополнен пунктом 3.2.3
3.2.3. В случае, если муниципальная услуга оказывается на базе ГАУ "МФЦ", специалист ГАУ "МФЦ":
- принимает от заявителя заявление и пакет документов, регистрирует обращение в соответствии с документооборотом ГАУ "МФЦ";
- проверяет правильность заполнения заявления;
- проверяет комплектность представленных заявителем документов;
- выдает расписку о принятии заявления и пакета документов с описью представленных документов и указанием срока получения результата услуги.
В случае, если при подаче заявления специалистом ГАУ "МФЦ" обнаружено несоответствие заявления и/или прилагаемых к нему документов специалист ГАУ "МФЦ" возвращает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы для приведения в соответствие с указанными требованиями с разъяснением причин возврата.
3.2.3.1. Передача документов заявителя из ГАУ "МФЦ" в соответствующий отдел Управления по району города Пензы осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и принятых документов, требуемых в п. 2.6 Регламента.
Передача документов заявителя из ГАУ "МФЦ" в отдел Управления по району города Пензы осуществляется специалистом, ответственным за доставку документов ГАУ "МФЦ" в закрытом конверте под роспись специалисту Управления, ответственному за прием документов заявителя, в сопроводительной ведомости.
3.2.3.2. В срок получения результата специалист ГАУ "МФЦ", ответственный за доставку документов, получает в отделе Управления по району города Пензы документ, содержащий сведения о результате предоставления муниципальной услуги под роспись.
3.2.3.3. Полученный специалистом ГАУ "МФЦ" документ, содержащий сведения о результате предоставления муниципальной услуги, регистрируется в установленном ГАУ "МФЦ" порядке.
Специалисты ГАУ "МФЦ" уведомляют с использованием средств телефонной или почтовой связи заявителя о готовности документа, содержащего сведения о результате предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может получить документ, содержащий сведения о результате предоставления муниципальной услуги, лично, обратившись в ГАУ "МФЦ" после предъявления документов, удостоверяющих его личность.
От имени заявителя документ, содержащий сведения о результате предоставления муниципальной услуги, могут получить уполномоченные в соответствии с действующим законодательством лица.
3.2.3.4. В случае неявки заявителя в ГАУ "МФЦ", в течение 30 дней с момента окончания срока получения результата оказания услуги, ГАУ "МФЦ" передает документы в архив в соответствии с документооборотом ГАУ "МФЦ".
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
4.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги гражданам являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных Регламентом;
2) отсутствие обоснованных жалоб на нарушение положений Регламента.
4.4. Для проведения проверки качества предоставления услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие.
Проверка проводится не реже 1 раза в год.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Управления:
1) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение Управлением муниципальной услуги;
2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Управления и должностных лиц;
3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами прав, свобод и законных интересов граждан.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
1. Заявитель может обратиться с жалобой в Управление, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
Приказом Социального управления г. Пензы от 16 января 2014 г. N 5 о/д подпункт 3 пункта 1 раздела V настоящего Регламента изложен в новой редакции
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных постановлением администрации города Пензы от 30.09.2013 N 1114/10 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан города Пензы на 2014-2016 годы";
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено пунктом 2.6. Регламента;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены пунктом 2.8. Регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ Управления, должностного лица Управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Приказом Социального управления г. Пензы от 16 сентября 2014 г. N 77 о/д в пункт 2 раздела V настоящего Регламента внесены изменения
2. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приёме заявителя, или в электронном виде в отделы Социального управления города Пензы по районам города Пензы, расположенным:
- отдел Социального управления по Железнодорожному району г. Пензы по адресу: г. Пенза, ул. Бакунина, 56, каб. 21, E-mail: osu_gel@mail.ru;
- отдел Социального управления по Ленинскому району г. Пензы по адресу: г. Пенза, ул. Ставского, 9, каб. 2, E-mail: len_oszn@mail.ru;
- в отдел Социального управления по Октябрьскому району г. Пензы по адресу: г. Пенза, ул. Титова, 13, каб. 27, E-mail: oktosu@mail.ru;
- в отдел Социального управления по Первомайскому району г. Пензы по адресу: г. Пенза, ул. Куйбышева, 14а, каб. 24, E-mail: pervsocz58@mail.ru.
Часы приема: с 8-00 до 12-00, среда - не приемный день, суббота, воскресенье - выходные дни.
В случае, если обжалуются решения руководителя Социального управления города Пензы, жалоба подается в администрацию города Пензы по адресу: г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4, время работы с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье - выходные дни.
Жалоба может быть подана заявителем через ГАУ Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" по адресам: г. Пенза, ул. Шмидта, 4, г. Пенза, пр-кт Победы, 150. Время работы: Понедельник-Пятница - с 8.00 до 20.00; Суббота - с 8.00 до 14.00; Воскресенье - выходной день.
Приказом Социального управления г. Пензы от 24 декабря 2012 г. N 76 о/д пункт 3 раздела V настоящего Регламента изложен в новой редакции
3. Жалоба может быть направлена по почте, а также посредством официального сайта Управления (www.socuprpenza.ru), официального сайта администрации города Пензы (www.penza-gorod.ru.), регионального портала государственных и муниципальных услуг.
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
9. Заявитель имеет право на получение имеющихся в распоряжении Социального управления города Пензы материалов и копий документов, необходимых для обоснованного рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации
части расходов по оплате жилищно-коммунальных услуг
многодетным семьям"
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги
Начальнику Социального
управления города Пензы
_____________________________
____________________________,
проживающего(ей) по адресу:
____________________________,
тел. ________________________
Заявление
Прошу назначить мне, как многодетной семье, ежемесячную денежную
компенсацию части расходов по оплате жилищно-коммунальных услуг
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы:
1) копии документов, удостоверяющих личность родителей
(усыновителей, удочерителей);
2) документы, подтверждающие место жительства;
3) копии документов о рождении детей;
4) сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги;
5) ________________________________________________________________;
6) ________________________________________________________________;
7) ________________________________________________________________;
8) ________________________________________________________________;
9) ________________________________________________________________.
Ежемесячную денежную компенсацию части расходов по оплате жилого
помещения и коммунальных услуг прошу перечислять на мой лицевой счет
N __________________________________________________,
Наименование банка __________________________________,
Номер филиала _______________________________________.
Обязуюсь в случае наступления обстоятельств, влияющих на назначение
ЕДК, либо прекращение ее выплаты (изменение места жительства, изменение
состава семьи) не позднее чем в месячный срок с момента наступления
указанных обстоятельств сообщить в отдел Социального управления по месту
жительства.
Я, _______________________________, предупрежден(на), что по запросу
отдела Социального управления по ___________________ району города Пензы,
обязан(на) в установленные сроки представить сведения о платежах за жилое
помещение и коммунальные услуги. В случае непредставления указанных
сведений согласен(на) на приостановление выплаты. С условиями порядка
выплаты ознакомлен(на).
"____" _________ 20__ г. ______________________
(подпись заявителя)
Заявление принято "___" ___________ 20__ г.
Зарегистрировано под N __________ _______________________
(подпись специалиста)
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации
части расходов по оплате жилищно-коммунальных услуг
многодетным семьям"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации части расходов по оплате жилищно-коммунальных услуг многодетным семьям"
Прием, проверка, оформление и заверение копий документов на предоставление муниципальной услуги |
Принятие решения о назначении и выплате компенсации либо об отказе в назначении компенсации |
/----------------------------------\/-----------------------------------\
| Подготовка проекта решения || Подготовка проекта решения |
|о назначении и выплате компенсации||об отказе в назначении компенсации |
\----------------------------------/\-----------------------------------/
/----------------------------------\/-----------------------------------\
| Письменное уведомление заявителя || Письменное уведомление заявителя |
|о назначении и выплате компенсации||об отказе в назначении компенсации |
\----------------------------------/\-----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Социального управления г. Пензы от 17 мая 2012 г. N 31 о/д "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Решение о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации части расходов по оплате жилищно-коммунальных услуг многодетным семьям"
Текст приказа опубликован в газете "Муниципальные ведомости. Пенза" N 10 от 25 мая 2012 г.
Приказом Социального управления г. Пензы от 25 января 2019 г. N 12 о/д настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Социального управления г. Пензы от 3 ноября 2016 г. N 93 о/д
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2016 г.
Приказ Социального управления г. Пензы от 22 декабря 2015 г. N 120 о/д
Приказ Социального управления г. Пензы от 10 ноября 2015 г. N 111 о/д
Приказ Социального управления г. Пензы от 16 сентября 2014 г. N 77 о/д
Приказ Социального управления г. Пензы от 23 мая 2014 г. N 55 о/д
Приказ Социального управления г. Пензы от 16 января 2014 г. N 5 о/д
Приказ Социального управления г. Пензы от 24 декабря 2012 г. N 76 о/д